Перейти к публикации
Grach

Как лучше отлифтовать TLC-80?

      

    144 пользователя проголосовало

    1. 1. Как лифтован Ваш автомобиль?

      • Не лифтован
        32
      • Лифт подвески 2"
        53
      • Лифт подвески 4"
        36
      • Лифт подвески + бодилифт
        16
      • Другое
        7


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LandCruiser 80
    Cтранно,что Вы знаете про мои пружины,но не нашли информации...

    Доброго дня! Всё просто - пружины от Влада висят в прикреплённых темах, в самом начале ветки "Силовой обвес..." А Ваши нужно искать... причём не понятно по каким параметрам т.к. форумный поиск по запросу "прогрессивные пружины" должного результата не принёс.

    Каков срок поставки Ваших пружин в Москву?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменский р-он
    • Машина: TLC 80 ,1hz,95 год,лифт подвески 6 дюймов,Тапки-37 Купер stt

    +6 дюймов и и честно всё прекрасно себя ведёт на дороге! B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LandCruiser 80

    Спасибо всем за участие в теме!

    Для себя я принял решение - лифт подвески 4". Заказал в Питере силовой обвес от "Тамерлана" (передний и задний бампера) + прогрессивные пружины от Влада +2" с проставками ещё 2" - чтобы чрезмерно не удлинять пружины, вызывая "расхлябаность" автомобиля. Пружины от Влада выбрал не потому, что у Дена хуже, а просто из соображений удобства - всё в одом месте. Ко всему этому лифткомплект 4" "Zanrus" от того же "Тамерлана". Ну, лебёдка само-собой и еще кое-что по мелочи, не относящееся к вопросу лифтовки...

    В принципе, по моим расчётам мне хватило бы лифтовки 2". Выбрал 4" именно из-за особенностей лифткомплекта "Zanrus". Он устроен таким образом, что смещаются точки крепления подвески и, соответственно, не требуется ни кастор-кит, ни регулируемые тяги панара. Фактически все углы подвески сохраняются в первозданном виде. При этом производитель заверил меня, что я получу "управляемость штатного автомобиля". Для лифта в 2" "Тамерлан" пока не выпускает подобых лифт-комплектов (хотя в планах, вроде бы, это стоит). Принято считать, что при лифте 2" происходит незначительное смещение кастора и других углов, которым можно принебречь. Однако смещение всё-таки происходит и управляемость автомобиля несколько ухудшается, по сравнению со штатной, или с лифтовкой при помощи "Zanrus" (по крайней мере так мне объяснил производитель). Вот такая логика...

    Амортизаторы пока не меняю - остаюсь на штатных + удлинители штоков 4". Не влезаю в бюджет. Может кто-нибудь посоветует приличные недорогие амортизаторы +4" и рассскажт о местах их произрастания.

    Так же открыт вопрос с резиной. Нужна резина 33", хорошо ведущая себя на асфальте и приемлемая для умеренной грязи. Бюджет порядка 8 000 руб. за баллон.

    Буду очень признателен за любые рекомендации.

    Изменено пользователем Grach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    +4" на 33-х как на таблетках авто смотреться будет,ставь сразу 35-е.Просто имхо под 33-е и +2"хватит,да и про демпфер усиленный тоже не забудь.Солдатиков под+4"достаточно(если штатные аморты живы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LandCruiser 80
    ставь сразу 35-е. Просто имхо под 33-е и +2"хватит,да и про демпфер усиленный тоже не забудь.Солдатиков под +4"достаточно(если штатные аморты живы)

    Спасибо! Я бы взял 35", но боюсь окончательно вылезти из бюджета. Кроме того смущает возрастание нагрузки на ступицы/шаровые из-за большого веса колёс. Пока я планирую подобрать "агрессивную" резину АТ. МТ брать не хочу из-за снижения управляемости на асфальте. Ездить на этих колёсах буду только летом - на зиму резина есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LandCruiser 80

    Ещё раз спасибо всем! Всё-таки заказал 35-е колёса, у Артёма, в Питере: 315/75R16 Wild Country Radial XTX. Получилось вполне в рамках моего бюджета - даже немного дешевле, чем я закладывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    все молчат, я все таки позанудствую - нет у 80-ки шаровых.

    пишите отчет после установки всего.

    двигатель какой у вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LandCruiser 80
    все молчат, я все таки позанудствую - нет у 80-ки шаровых.

    Я имел ввиду шкворни, конечно. Они же такие... шаровидные :rolleyes:

    пишите отчет после установки всего.

    Есть!

    двигатель какой у вас?

    1HZ 135 лс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    :)

    ага, HZ.

    очень интересны ощущения и расход!

    а вроде Влад с Ярославом говорят, что их 2" и под 35",

    простой заменой пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LandCruiser 80
    ага, HZ. очень интересны ощущения и расход!

    Отпишусь по результатам обязательно. Думаете придётся турбировать двигатель? :-)

    Знакомый ставил колёса 35" на лифт 4" с двигателем HZ1. Динамика, конечно, несколько ухудшилась, но оворит, что мало заметно... она у нас и так достаточно далека от параметров Формулы-1... У нас другие преимущества ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.