Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Сегодня на сотке повернул ключ зажигания, лёгкий щелчёк и стартер не крутит,зажигание есть! Манипуляции с ключём не помогли. Из консультации по телефону с "мастерами" , я понял ,что попал на замок, деньги и время.

    Разобрал нижнюю часть торпеды, снял замок. Машину завёл контактной группой.

    Обломился штырёк который крутит контактную группу.

    Вопрос: можно ли починить замок?

    Заменить этот штырёк?

    Очень не хочется менять все замки!

    И ешё, на замке, сверху стоит имобилайзер (наверное). вот его я не подсоединил, специально,а машина завелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но

    Сегодня на сотке повернул ключ зажигания, лёгкий щелчёк и стартер не крутит,зажигание есть! Манипуляции с ключём не помогли. Из консультации по телефону с "мастерами" , я понял ,что попал на замок, деньги и время.

    Разобрал нижнюю часть торпеды, снял замок. Машину завёл контактной группой.

    Обломился штырёк который крутит контактную группу.

    Вопрос: можно ли починить замок?

    Заменить этот штырёк?

    Очень не хочется менять все замки!

    И ешё, на замке, сверху стоит имобилайзер (наверное). вот его я не подсоединил, специально,а машина завелась.

    Починить можно,у меня также сломался,посмотри в поиске,Ярослав TLC писАл как временно отремонтировать,я сделал так(временно)езжу уже почти год,новый заказывать неохота че-та...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    "поиском" ни чего не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но

    "поиском" ни чего не нашёл.

    вот нашел сам:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=69438&hl=замок зажигания&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Болты высверлил , была возможность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чудово
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7 2002 г.в.

    Была такая песня, снимал замок, менял сломанную силуминовую вставку и замок на место.

    Заказывал вроде через екзист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Заварил этот шнек, езжу второй год. В темах где то описывалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    может поможет замок на 120м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Заварил этот шнек, езжу второй год. В темах где то описывалось.

    Именно эта хрень у меня и сломалась! Думаю как теперь заварить! За замок в сборе(новый) четыре тыщи просят, жаба душит!

    Изменено пользователем Мини_Балу(Таранов С.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Чё,в Ростове-Папе аргонщиков повывели?Вопрос на 200рублей.Толькот сам совмести по старому слому,а то приварит абы как и не станет работать замок.

    Удачи.

    Да,и силумин там.Как сварит-сразу в воду ,калить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: АКПП

    я свой просто починил аж на двух машинах с разным интервалом- совместил разметил под прорези простой ножовкой по мет.сначоло одну сторону пропилил, а затем и вторую, потом вставил с эпоксодкой кусок полотна от пилы, когда высохло обработал не сильно на наждаке и всё.езжу уже 4 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Принял! Пообщаюсь с аргонщиками, если гарантию не дадут, буду пробовать второй вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @lux-007,То же вариант.Мы так делали ,пока не появился свой аргонщик.И то же все ездят.Ниточкой поверх эпоксидки полезно мотнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    три года уже как заваренный штырек...ничо..ездит..там вынимать пару минут)))..я пока ничо придумать не мог с отверткой ездил)))потом трубку подточил что бы остатчик поворачивать..птом купил со стопятки замок, там стержень этот не такой чуток, подтачивал ...тоже сломался, в итоге старый заварил и все..не надо контактную группу снимать, все сверху...датчик там хз где иммо, главное ключ чтобы был рядом с замком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Пару недель назад наткнулся на видео по ремонту замка зажигания: 

     

     

    ... и вот два дня назад повернул ключик, а в ответ тишина! Стою очень удачно: центр Питера, улочка узенькая, тротуар вообще открытой дверью заблокировать можно и сама машина рачком на ледяном сугробе - еле место для парковки нашел.

    Быстренько освежил знания по данному вопросу в ютубе и на сайте - понял: приплыл, но эвакуатор не понадобится! Радостно!

     

    Благодаря всем кто поделился опытом

     

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/122360-sloman-val-zamka-zazhiganiya-100vx/&tab=comments#comment-1746411

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/168172-kak-snyat-lichinku-zamka-zazhiganiya-na-ds-100-2007-goda/&page=2&tab=comments#comment-2535252

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/69438-na-lk-100-snyat-blokirator-rulevoy-kolonki/&tab=comments#comment-975420

     

    оперативно (3 часа копался итого) выдернул обломки вала, заблокировал блокиратор руля, весело крутанул отверткой контактную группу и покатил до дому.

     

    Хочу поделиться своим опытом с теми, кто также влипнет как и я. Дам несколько фоток которые помогут не сломать лишнего и не потерять время.

    Машина ТЛК 100 дорестайл 4,2 1HD-FTE леворукая с электрорегулировкой руля.

    Порядок работ:

    1. Полностью снял панель под рулем. Отсоединил все фишки слева, отстегнул датчик климата, открутил открывашки лючка бака и капота. 

    2. Колечко подсветки замка с транспондером чипа ключ. Держится одним винтом. Открутил и снял.

    434034342_2.jpg.7e397a6dced0fe80896850eafd64b1e4.jpg

     

    3. Ключ поставил в положение АСС и снизу нажал на кнопку - личинка с ключом и длинным обломком вала оказалась в руках.

    1663656335_.jpg.186ed6c3f0a794f27214461951c6d9b1.jpg

     

    Белую нашлепку сверху снимать не надо!

    1649372839_.jpg.aa91a06de4e5a2845b655cf1c7823773.jpg

    4. Для следующей операции устроил себе лежбище на бардачке - по-другому не подобраться.

    1681972554_.jpg.5012040097a2533a33bd036aad98dc86.jpg

    Отверткой РН2 открутил 2 винта контактной группы и вынул ее из корпуса замка. Отвертка была коротковата - 100мм жало. Для установки сразу купил 150мм по жалу.

    По совету форумчанина перетянул изолентой (от греха), а то, говорят, может развалиться.

    159850143_.jpg.56e4b54cbe6035ffa22a9710472274d9.jpg

    5. Хитро загнутой проволочкой, как на видео выше (благо с собой была тетрадка на пружинке еще брежневских времен), вытащил маленький обломок вала.

    6. Из подручных средств соорудил блокировку блокиратора.

    1156039479_.thumb.jpg.0c9ae610fe5b5bf8e13b24eb5622a20d.jpg

    1740195103_2.jpg.8f2e425a306e42a521823c7e68a853df.jpg

    Засунул поглубже, отмерил необходимую длину, чтобы личинку замка обратно можно было поставить и собрал замок.

    1494434702_.jpg.0a8af23221b3e36597f079fb25168634.jpg

    15078970_.jpg.1e70049f4ba33d6da50d66270a2696cb.jpg

    Колечко с подсветкой обратно поставил чтобы чип нормально считывался с ключа (важно! не заведётся!).

    7. Панельку под приборкой с регулятором подсветки приборов - на место (или подсветки не будет).

    8. Выключатель заднего противотуманного фонаря вытащил из панели и подключил обратно. Подвесил. Фары без него не включались!

     

    Всё, так и доехал до дома.

    Пока я копался с замком, сын заказал вал, тульский Херман. Только номер на вале фоткой ему скинул.

     

    Счастье прошлого дня что добрался малой кровью не следующий день сменилось чувством неудовлетворенности собой - я сижу, машина стоит. Ездить можно, но не по фен-шую!

    Пошел искать аргон рядом. Нашел. Шинный центр, ремонт дисков. Сварной посмотрел - не взялся, сопло большое, говорит, нормально не получится.

    Решил сделать пропилы. Сделал, заклеил, ночь у горячей трубы сохло.

    1058956973_.jpg.869bec11dab0e273973778e5baef3159.jpg

    1182654309_.jpg.660c01713243ab97a99f19c45f005e0e.jpg

    240896141_.jpg.2df94bedaf83012076f82821859b2977.jpg

    1583792738_.jpg.cf908544a8204b29b49c18b4a33d9c04.jpg

    1703019497_1.jpg.d495cf02030e1364b37431628d4e32a4.jpg

    2106643529_2.jpg.28d2c2440a0caec373c7253d50f52489.jpg

    286853170_.jpg.caac3179b6e1f979f4d61944ec01c9c1.jpg

    Сегодня поставил.

    Тонкости установки:

    1. Вал установил только со снятой контактной группой. При установленной, но с ослабленными винтами, группе вал очень быстро встал на место,

    1858187106_.thumb.jpg.14d861b9eb8159016a31cc96ccc4e5e9.jpg

    но, оказалось, что блокирует руль во всех положениях ключа кроме положения блокировки. Надо развернуть вал на 180 градусов. В итоге снял группу, вставил вал как он вставился и потом провернул его на пол-оборота. Личинку с ключом вставил в положении АСС - кнопка нажимается.

    453436167_.thumb.jpg.ec442801cf90d0c6f32d137c8b90e62f.jpg

    2. Когда прикручивал контактную группу, вытащил из нее все разъёмы и снял полупрозрачный держатель разъёма. Винты вставлял в отверстия группы и как сапер вставлял ее в корпус замка, раз двадцать! Важно чтобы положение прорези в контактной группе и шлица на валу замка были в одном положении: выкл, АСС, зажигание. Я поставил в крайнее левое ВЫКЛ.

    3. Проверил работу ключа и блокировки руля - включает, при вытаскивании блокируется.

    4. Панель, фишки разъёмов, датчик климата - всё на место.

     

    Поезжу недельку-другую с отремонтированным валом. Потом поменяю на новый (через пару дней будет). Хочу посмотреть  насколько годен мой способ ремонта, потом брошу в багажник в дальний угол - может когда пригодится.

     

    P.S.  Последнее время стал замечать что ключ как-то мягко фиксировался в положении АСС. Видимо это звоночек.

     

     

    группа.jpg

    полупрозрачный.jpg

    транспондер.jpg

    установка группы.jpg

    Изменено пользователем PashKent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну очень умелые ручки.Бахметьев может только позавидывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Пришел новый вал.

     

    47830322_.jpg.ab782359b1fe8ff32149db32442b6294.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    23.03.2019 в 01:21, PashKent сказал:

    Пришел новый вал.

     

    47830322_.jpg.ab782359b1fe8ff32149db32442b6294.jpg

    Как он по качеству?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Сам спрашивал сам отвечаю. Мне по вину шел вал HR4528060510. На самом валу  оригинальном написсано )) "7853A", на купленном "7853B". Вроде похож да нифига, кончик нового вала не вставляется в контактную группу ни по толщине ни по ширине, пришлось дорабатывать напильником, если бы ставил без примерки - помучался бы сурово, так как после установки вала вынуть его у меня больше не получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Два года объездил на отремонтированном валу замка зажигания, и вот опять!

    Благо новый в нише багажника лежал все это время.

    Спасибо Toval! До установки проверил хвостовичок вала в контактную группу. Доработал напильником. Размеры хвостовика на фото.

    Действительно, новый вал обратно после установки никак не получается вытащить. 

    IMG_20210430_200958.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.