Перейти к публикации
ebabkin

Навару вынесло на встречку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @turok,

    Маладца! :applaude:

    Со всем согласна, за исключением, что камазов чемпионов все меньше. Дакар - 3, 4, 5 места, когда 1 и 2 Ивеко - с нарушением техрегламента всю гонку шли, с увеличением хода подвески от 30 см, до 42. :bee:

    И как бы нас в городе или на МКАД не бесили фуры, ведут они себя всегда достойно, и на трассе не тошнят как кредитники и покажут всегда, когда можно обгонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: @turok,

    С "шашечками" всё правильно, посмотрите как Ниссан догоняет легковуху и пытается быстрее её идти по правой полосе, явно видно если сопоставить их размеры, они не очень далеко друг от друга и Наваррае приходится оттормозиться, чтобы пропустить легковую, для объезда Газели. Он явно её обойти хотел и хотел это сделать по правой полосе. Иначе почему не переть по левой следом за ней? Он её догоняет и почти догнал. У него же джип и он явно уверен в себе, но вот до Газели не успевает и уходит в левую полосу, довольно близко прижавшись к легковухе.

    В общем беда, одним словом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Хоттабыч. Сколько они двигались? Я говорю, что все кроме Газели ехали 78 км\ч, Газель 60. Опровергни. Не забывай, на регистраторе часто кажется, что скорость больше, чем была на самом деле.

    Видео со мной в Минске, это всего 60 км/ч, а смотрится по другому.

    Опровергнуть, т.е. вычислить скорость движения фуры не составляет труда имея все необходимые данные о т/с, характере груза, состоянии дорожного покрытия и полученных повреждениях т/с.. этим и должно заниматься следствие.

    Я делаю свои выводы на основе фоток, на которых видны разрушения автомобилей и положение фуры после дтп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищинский р-н.М.О.
    • Машина: TLC78 1KZ-TE, RAV4

    To: @turok,

    Маладца! :applaude:

    Со всем согласна, за исключением, что камазов чемпионов все меньше. Дакар - 3, 4, 5 места, когда 1 и 2 Ивеко - с нарушением техрегламента всю гонку шли, с увеличением хода подвески от 30 см, до 42.

    Сравнивать Дакаровский камаз,с обычным.это как ружъе мц срядовым иж,или как в соседней теме патрика с мечтой 105. но эта уже другая тема.

    А вобше дольнобою повезло что он был на америке,там два метра жизни,будь он на европейце .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    эггей флудерасты, там новая тема открылась!!!! скорее её заполнять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищинский р-н.М.О.
    • Машина: TLC78 1KZ-TE, RAV4

    Верно,живым жить,зделать выводы и жить,и пускай каждый останется при своих выводах,каждый из них правельный.Не гоняй,не играй в шашечки и будь внимателен! Всем удачно добираться до места назначения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    что касается фуры,скорость конечно не 70,она и не должна быть столько,

    Насколько мне известно, ПДД именно эту скорость обязывают для грузовиков на подобных дорогах и это ограничение не делится по маркам авто.

    В сентябре 2011 года ехал на Раннере по Симферопольке 90км/ч и именно благодаря этому смог разойтись с дебилом вылетевшем мне в лобовую. Было это где то между Белгородом и Курском.

    для всеобшего удобства скорость должна быть равна обшему потоку.а на дворе давно не 70тые и на трасе не полуторки с зисами,да и славо богу чемпионов(камазов) все меньше.

    Подобное удобство - опасно для окружающих, так как наши дороги остались в своем состоянии не то что в 70-х, а даже еще более древними и совершенно не отвечающими безопасности движения. Именно поэтому ДТП становятся с каждым днем страшнее и серьезнее. Все прямо пропорционально. Насколько превысил скорость настолько тяжелее последствия ДТП.

    я сам дальнобой,постяно ходим на казань,марий-эль,горьковка загруженая траса днем и ночью,кто ездил тот знает.редкая командировка обходится без впечатлений,и в правду дальний бой.да есть и среди нашего брата уроды,особено те кто в комерции с газели на большегруз сел,но здесь амариканец спокойно ехал некого не трогая,судьба!каждый раз ставлю себя на его место,и понимаю что сетуация обреченая. не приведи господь!

    Да американец ехал спокойно, но....."ну будь скорость допустим не 90,а 70,ну погасил бы ее за те секунды до 50".....шансов выжить у виновника аварии было бы больше, а у водителя фуры - улететь в кювет, сложиться и жить возле костра (охраняя груз), шансов было бы меньше.

    Да, главный виновник - водитель Навары (земля ему пухом), тяжесть последствий ДТП - от скорости движения фуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    эггей флудерасты, там новая тема открылась!!!! скорее её заполнять!

    Да тут полно тем и все заполняют. Форум этим живёт! А вот Вы как раз не в тему, так кто флудераст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    средняя скорость на дорогах 70км/ч в лучшем случае, обычно 60. Зная эти нехитрые цифры всегда можно ехать не спеша там где кажется что можно поднажать.

    Жаль человека в наваре, до сих пор не верится что такое возможно в настоящей жизни. :( Он сделал все что мог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ьчс
    • Машина: ль

    Удивили мнения видимо молодых и борзых жизни не видевших.. Типо лох идиот и прочее..неприятно тем более о покойном..

    Как бэ сам двадцатку почти за баранкой и не по любительски..

    В такой попе может оказаться любой профи.. Посмотрите кто в первый гололед лежит по обочинам!!? Чайнеги? Хе. вам! Фуры! С профиками за баранкой..

    Просто хотелось сказать не судите да не судимы будете.. Оч сложно в гололед на дороге, это на гоночной трассе легко, а на дороге сложно, там устал отвлекся, смску писал и прочее, может быть пвторюсь с любым!! А если вы наоборот супер аккуратный, так вам наоборот еще обиднее будет когда вас переедут)) Видюха получилась красивая , одна ошибка всего одна... И аут, се ля ви..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Посмотрите кто в первый гололед лежит по обочинам!!? Чайнеги? Хе. вам! Фуры! С профиками за баранкой..

    Тут контрольное слово "первый". Профи как раз спят по обочинам, пока молодёжь жопу рвёт, чтоб копеечку лишнюю в карман положить.. а выходит копеечка боком! Среди дальнобоев нынче профи мало. Работа больно тяжёлая, долго не покатаешься... B)

    Машина в лизинг, категория за ящик коньяку и в рейс...Это ж как маршрутки! Кто там рулит,одному богу известно! :think:

    Мы вот практически каждый год зимой выезжаем достаточно далеко. Поподаем в гололёд периодически и что? Вся наша дорога превращается в сплошную эвакуацию и спасение особо спешащих, торчащих на каждом повороте в кюветах! :angry:

    Вот пара десятков км пути и 3 пузотёра в кювете.

    http://s04.radikal.ru/i177/1001/6e/347ac2c20e5d.jpg

    http://s57.radikal.ru/i157/1001/a3/035d6e5b7364.jpg

    http://s47.radikal.ru/i118/1001/e4/7971043f0878.jpg

    http://s49.radikal.ru/i124/1001/72/a2b214edabb4.jpg

    Часто бывает и извлекать приходится из таких пельменей...как живы только остаются?! :ph34r:

    Из наших пока за всю историю не улетел никто. Наверное Симекс помогает очко держать в тонусе... :P

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Гоша и Жора меня выбешивает, тогда лучче Джордж

    Ок. :)

    Гоша и Жора меня выбешивает, тогда лучче Джордж.

    Не утверждаю, что неимоверная легкость - на крузе ее тоже нет, но не надо быть качком, и нет необходимости при заносе крутить руль от и до - закид задницы не настолько большой. И ты-то по-моложе, а мы-то начинали без них ездить...

    Да с чего ты взяла, что я про безгурные машины мало знаю. Я на них каждый день езжу. Газель в этом плане жопа. Плавный поворот на просторном т-образнике выливаются в полтора оборота. И нифига не легко. Особенно, если, как у большинства, ходовая не смазана и продольная тяга разбита. Тогда еще и люфт в пол-оборота прибавляется. На Газоне без гура и то рулевая приличнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Примерно так и пытаюсь. На переднеприводных вылетал три раза , но тут я немного обсирался (паниковал).

    А так газ осклаблю и покрепче за баранку без рывков.

    Где есть школа что б поучится ? ( кроме школы жизни )

    Перед зимой точнее в начале зимы использую всякий случай в пустой местности покутить рулём на льду.

    http://www.extrimdrive.ru/ обращайся, мой брат там шеф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    да..и судя по тому как меняла траекторию движения навара, сцепление с дорогой было нормальное, в гололед ставило не раз боком, машина по инерции все равно летит вперед, крути не крути рулем...кстати у нас дороги ваще ничем не посыпают чистый лед, после потаййки или дождя типо как на катке конькобежном, а такой гребень в 90% случаев..скорости повыше тк машин на дороге меньше....бывает подзаносит...простое правило- не дергай руль! все очень плавно и по миллиметру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    да..и судя по тому как меняла траекторию движения навара, сцепление с дорогой было нормальное

    в этом и вся опасность

    по каше не рулится и она тянет, руль выкручивают в панике, а как зацепит на выходе вывернутым колесом асфальт - тогда всё :(

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    http://www.extrimdrive.ru/ обращайся, мой брат там шеф.

    :ph34r: вообще не гуманный не реальный ценнег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Тут контрольное слово "первый". Профи как раз спят по обочинам, пока молодёжь жопу рвёт, чтоб копеечку лишнюю в карман положить.. а выходит копеечка боком! Среди дальнобоев нынче профи мало. Работа больно тяжёлая, долго не покатаешься... B)

    Машина в лизинг, категория за ящик коньяку и в рейс...Это ж как маршрутки! Кто там рулит,одному богу известно! :think:

    Мы вот практически каждый год зимой выезжаем достаточно далеко. Поподаем в гололёд периодически и что? Вся наша дорога превращается в сплошную эвакуацию и спасение особо спешащих, торчащих на каждом повороте в кюветах! :angry:

    Вот пара десятков км пути и 3 пузотёра в кювете.

    http://s04.radikal.ru/i177/1001/6e/347ac2c20e5d.jpg

    http://s57.radikal.ru/i157/1001/a3/035d6e5b7364.jpg

    http://s47.radikal.ru/i118/1001/e4/7971043f0878.jpg

    http://s49.radikal.ru/i124/1001/72/a2b214edabb4.jpg

    Часто бывает и извлекать приходится из таких пельменей...как живы только остаются?! :ph34r:

    Из наших пока за всю историю не улетел никто. Наверное Симекс помогает очко держать в тонусе... :P

    +100! Это в далёкие 70-е и 80-е любой дальнобой был проффи, других не было, да и не мудрено. В те времена как на дальнобой садились? Да после того как пришёл в автобазу, поднял из под забора развалюху, поработал-помучился на ней и только потом (и то не факт) тебе авто достанется и в дальнобой пошлют. Ни одна организация не посылала бы в такие перевозки косякового водилу. Сегодня как везде, кого только нет за рулём. Одни "джамшуты" чего стоят, а сегодня и они на мощных авто рассекают.

    Абсолютно то же самое и с автобусами, через нас их дофига валит из Таджикистанов-Узбекистанов с гасторбайторами, на Россию. На трассах просто боюсь автобусов и дальнобоев из южных регионов, такое творят.

    Наряду с отличными водителями всякие есть и всяких хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ну ребята вы даете!9 страниц!и слава богу что это была не тайота!согласен случай надо разбирать,но без крайностей:шашочки,скорости фуры,ведь вночале ролика обычная трассовая обстановка. на форуме дольнобоя,где этот ролик был раньше чем здесь,лиш несколько сухих соболезнований.У вас почему еше не виновен водитель регистратора,ведь он движется постояно в левом реду,при свободном правом....

    Типа флуд осудил? А чем тогда ты сейчас отличаешся?

    Удивили мнения видимо молодых и борзых жизни не видевших.. Типо лох идиот и прочее..неприятно тем более о покойном..(1)

    Как бэ сам двадцатку почти за баранкой и не по любительски..

    В такой попе может оказаться любой профи.. Посмотрите кто в первый гололед лежит по обочинам!!? Чайнеги? Хе. вам! Фуры! С профиками за баранкой.. (2)

    Просто хотелось сказать не судите да не судимы будете.. Оч сложно в гололед на дороге, это на гоночной трассе легко, а на дороге сложно, там устал отвлекся, смску писал и прочее,(3) может быть пвторюсь с любым!! А если вы наоборот супер аккуратный, так вам наоборот еще обиднее будет когда вас переедут)) Видюха получилась красивая , одна ошибка всего одна... И аут, се ля ви..

    1. А если бы вместо фуры была пузотерка с семьей? Ты бы так же защищал виновника?

    2. А кто мешает этим "профи" поставить зимнюю резину и не подвергать лишней опасности себя и окружающих? ссылка на то, что дорого, не канает. Жизнь дороже.

    3. В жизни не приходит в голову писать СМС за рулем. Таких сразу отстреливать. Сильно надо написать, остановись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ьчс
    • Машина: ль

    1. А если бы вместо фуры была пузотерка с семьей? Ты бы так же защищал виновника?

    2. А кто мешает этим "профи" поставить зимнюю резину и не подвергать лишней опасности себя и окружающих? ссылка на то, что дорого, не канает. Жизнь дороже.

    3. В жизни не приходит в голову писать СМС за рулем. Таких сразу отстреливать. Сильно надо написать, остановись.

    1. А что водителю фуры повезло типа?? Семья илли не семья досталось ему все равно.. Повторюсь от этого никто не застрахован..

    И еще он не виновник.(завтра на его месте может оказаться любой из нас.) Он пострадавший.Виновники-дорожники.

    2.зимняя резина в данном случае ничего не решила бы... Хотя насчет дорого тоже скажу, два года на иномарке а до этого еще 10 лет на наших машинах ездил на летней(а раньше все ездили), нет не дорого тупо не было дененг для покупки..

    3.я там написал про аккуратных этим все сказано)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    И еще он не виновник.(завтра на его месте может оказаться любой из нас.) Он пострадавший.Виновники-дорожники.

    Он виновник. Потому, что скорость и маневры не соответствовали дорожной обстановке. Он что, этого не видел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.