Перейти к публикации
ebabkin

Навару вынесло на встречку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ьчс
    • Машина: ль

    Он виновник. Потому, что скорость и маневры не соответствовали дорожной обстановке. Он что, этого не видел?

    Да понимаешь ты как бы прав, ... Оч сложно обьяснить просто.. Да еслы бы мы все начали ездить 60 км в час, дтп бы почти не было.. Мысль твою я понимаю.. Но не принимаю.. Оч хорошо тебе если не надо никуда спешить. Значит ты всего добился.. Большинству людей нужна скорость, что бы выполнить работу. И я лучше разобьюсь в хлам но педаль не отпушу(в разумных пределах конечно)

    И кстати если в идеале то недолжно быть снега на дороге и виноваты дорожники, ну на крайняк 50/50..

    Изменено пользователем Извозчег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Да понимаешь ты как бы прав, ... Оч сложно обьяснить просто.. Да еслы бы мы все начали ездить 60 км в час, дтп бы почти не было.. Мысль твою я понимаю.. Но не принимаю.. Оч хорошо тебе если не надо никуда спешить. Значит ты всего добился.. Большинству людей нужна скорость, что бы выполнить работу. И я лучше разобьюсь в хлам но педаль не отпушу(в разумных пределах конечно)

    И кстати если в идеале то недолжно быть снега на дороге и виноваты дорожники, ну на крайняк 50/50..

    Я бы лишил тебя прав.

    Бывает и сам езжу с неоправданно быстрой скорость. Потом насильно заставляю себя ехать спокойнее.

    Специально сравнивал. По городу гонять ваще смысла нет. Один черт на светофоре встречаются все. Кто гнал, и кто спокойно ехал. А вот риск увеличивается многократно.

    По поводу 50/50 повторюсь. Дорожники канэшна казлы, но водитель дорожную обстановку видел. Поэтому ОН ВИНОВАТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Большинству людей нужна скорость, что бы выполнить работу. И я лучше разобьюсь в хлам но педаль не отпушу(в разумных пределах конечно)

    О как!

    Жаль что у нас нет неотвратимости наказания за любые правонарушения, а инстинкт самосохранения приблизился к нулю. Безстрашные стали? С костлявой решили поспорить? Так она в этом споре победит.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    }{0tt@бы4' timestamp='1330755790' post='1711696']

    О как!

    Жаль что у нас нет неотвратимости наказания за любые правонарушения, а инстинкт самосохранения приблизился к нулю. Безстрашные стали? С костлявой решили поспорить? Так она в этом споре победит.....

    +100500 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    теоретеги)))

    У теоретика 33 года водительского стажа. 2 аварии по моей вине за все это время.

    1-я в первые полгода вождения из-за недостаточного знания матчасти (тормоза отказали).

    2-я то же в ранние годы. Не учел. что за рулем впереди идущей машины была женщина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищинский р-н.М.О.
    • Машина: TLC78 1KZ-TE, RAV4

    Про шипованую резину порадовало,я под столом! интересно чтобы у нас сказал в свое время про это Лужков.Только все не проэто,можно зашиповатся,абеэсится,сидеть все,допустем даже восемь часов,в напряжении и ожидании чагото, а будет вот так.

    А, знаю что поможет,кнопка вертикальный взлет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    теоретеги)))

    Ага! Только вот эту теорию изучал на практических занятиях объездив всю страну с 1985г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    теоретеги)))

    Пипец! ПрактеЕГ! Вы бы лучше нашли с такими убеждениями стенку и в неё. Хотя бы ни кто другой не пострадает. Ещё же нашёл кого учить. :ph34r:

    Действительно мир перевернулся.

    Покойный, значит надо с придыханием и пох, что натворил. Так рассуждаете пока самих не задело, не дай бог иначе, всё резко меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    бесплатный опыт ;)

    и опять не повезло... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Последний ролик, вот тебе и отбойник. Сначала не дал "уйти-упасть" вихляющему, потом и регистратору попытаться не биться в лоб. Но обоим лучше было бы, если бы его не было. Высоковато конечно, но лучше туда, чем встречку в лоб. Ладно с леговушкой, но с фурой "подскользнувшемуся" было бы тяжелее, да и регистратору лучше туда, чем в машинку, шансов больше. Водила с регистратором красава, всё видел, без лишних движений и своих предупреждал. Не паниковал. :ok:

    Интересно чем закончилось, надеюсь без тяжёлых последствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Да понимаешь ты как бы прав, ... Оч сложно обьяснить просто.. Да еслы бы мы все начали ездить 60 км в час, дтп бы почти не было.. Мысль твою я понимаю.. Но не принимаю.. Оч хорошо тебе если не надо никуда спешить. Значит ты всего добился.. Большинству людей нужна скорость, что бы выполнить работу. И я лучше разобьюсь в хлам но педаль не отпушу(в разумных пределах конечно)

    И кстати если в идеале то недолжно быть снега на дороге и виноваты дорожники, ну на крайняк 50/50..

    Большинству клиентов нужен выдержанный график. Так он и не выпускал педаль, когда лежал 6 месяцев на больничке. Разумные пределы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    +100! Это в далёкие 70-е и 80-е любой дальнобой был проффи, других не было, да и не мудрено. В те времена как на дальнобой садились? Да после того как пришёл в автобазу, поднял из под забора развалюху, поработал-помучился на ней и только потом (и то не факт) тебе авто достанется и в дальнобой пошлют. Ни одна организация не посылала бы в такие перевозки косякового водилу. Сегодня как везде, кого только нет за рулём. Одни "джамшуты" чего стоят, а сегодня и они на мощных авто рассекают.

    Абсолютно то же самое и с автобусами, через нас их дофига валит из Таджикистанов-Узбекистанов с гасторбайторами, на Россию. На трассах просто боюсь автобусов и дальнобоев из южных регионов, такое творят.

    Наряду с отличными водителями всякие есть и всяких хватает.

    И за границей наших дальнобоев очень ценили - он же водитель, он же механик, когда их водители в лучшем случае без технички могли только колесо поменять. :)

    При чем тут дорожники на трассе вообще? Они в городе-то по утрам в сторону центра чистят обочину и дорогу, вечером из центра (вообще меня поражает это :D ). Погода сейчас такая, через час снег повалил - может его вообще на лету они должны отлавливать? А водитель типа вообще не должен врубаться в погодные условия и время суток, его дело тапку топить и смс писать? :dumb:

    Представим ситуацию, что фура решила сохранить жизнь наваре, шарахнулась влево и выпихнула калину (либо по касательной, либо без контакта - калина не оттормозилась бы - она шла на обгон фуры, следовательно скорость была больше) на встречку газели. ОК, даже чудом газель с калиной разошлись курсами и калина в кустах на встречке, удар по наваре кабиной в заднее крыло, ее разворачивает под саму фуру и все счастливы: в наваре опять труп, но ему уже ничего не будет, а водитель фуры виновен в следующей аварии - и пох кому доказывать что он уходил от навары. Уходить можно в случае если это больше никому не повредит. Но что-то мне сдается, даже при абсолютно пустой дороге: только навара и фура, последняя не ушла бы в противоположные кусты без касания -в данном случае за авто отвечает человек - нет виновника нет страховки - виноват сам (обоюдка). А при уходе фуры на встречку было бы тяжело доказать, что: 1.она ушла из-за навары (повреждения за свой счет), 2. что не навара ушла на встречку из-за фуры (еще прикольнее).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    широкая резина Наварру подвела. я и сам грешен при положеных 215 поставил 265, по нескольким причинам. приходится теперь при виде каши такой скорость помедленней держать. а на узкой фиг бы его так кидануло.

    ИМХО фуре прямо ехать надо было и скорость по возможности гасить, а не уклоняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Grablya,

    И за границей наших дальнобоев очень ценили - он же водитель, он же механик, когда их водители в лучшем случае без технички могли только колесо поменять[/quote

    ]

    Алла ты сильно ошибаешься. У буржуев не принято водиле лезть в машину , ему там нефиг делать она вся опечатанная ,поломка машины это не головная боль водилы , а русских они не берут водилами из-за того что они ни фига не умеют говорить ни на каких языках кроме матерного , не могут прочитать сопроводительные документы , короче ни фига не могут из того что требуется. Буржуи предпочитают брать поляков турков сербов , но не русских!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    И за границей наших дальнобоев очень ценили - он же водитель, он же механик, когда их водители в лучшем случае без технички могли только колесо поменять. :)

    При чем тут дорожники на трассе вообще? Они в городе-то по утрам в сторону центра чистят обочину и дорогу, вечером из центра (вообще меня поражает это :D ). Погода сейчас такая, через час снег повалил - может его вообще на лету они должны отлавливать? А водитель типа вообще не должен врубаться в погодные условия и время суток, его дело тапку топить и смс писать? :dumb:

    Представим ситуацию, что фура решила сохранить жизнь наваре, шарахнулась влево и выпихнула калину (либо по касательной, либо без контакта - калина не оттормозилась бы - она шла на обгон фуры, следовательно скорость была больше) на встречку газели. ОК, даже чудом газель с калиной разошлись курсами и калина в кустах на встречке, удар по наваре кабиной в заднее крыло, ее разворачивает под саму фуру и все счастливы: в наваре опять труп, но ему уже ничего не будет, а водитель фуры виновен в следующей аварии - и пох кому доказывать что он уходил от навары. Уходить можно в случае если это больше никому не повредит. Но что-то мне сдается, даже при абсолютно пустой дороге: только навара и фура, последняя не ушла бы в противоположные кусты без касания -в данном случае за авто отвечает человек - нет виновника нет страховки - виноват сам (обоюдка). А при уходе фуры на встречку было бы тяжело доказать, что: 1.она ушла из-за навары (повреждения за свой счет), 2. что не навара ушла на встречку из-за фуры (еще прикольнее).

    Ну что за домыслы опять? Под какую, нафиг, саму фуру? Какая, к лешему, встречка? В лес Навара улетела бы. Далеко. Подвинуться на метр влево можно было совершенно не мешая дебилу на пузотере. Затормозив на секунду раньше фура погасила бы несколько дсятков кмч. Плюс удар в кузов -вот тебе и хеппи энд. Еще и грузовик жив остался бы.

    Вован. По второму ролику. Гололед. Блэк айс, как америкосы говорят. Коварная штука. С виду асфальт, а на деле ноги разъезжаются. На прошлых выходных в такую штуку попал. Да еще колейность и продольные волны на дороге. Хлебнул адреналинчику, когда на особо лютой волне панар жопу закинул. На 120... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Затормозив на секунду раньше фура погасила бы несколько дсятков кмч.

    Ездок, ага, фритлайнеры - машинки из формулы-1, способные погасить скорость с 200 км/ч до 100 км/ч (или со 100 км/ч до 20-30 км/ч) - за пару секунд? :focus::dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Мдя, ну и нафантазировали сколько уже....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    По второму ролику. Гололед. Блэк айс, как америкосы говорят. Коварная штука. С виду асфальт, а на деле ноги разъезжаются. На прошлых выходных в такую штуку попал. Да еще колейность и продольные волны на дороге. Хлебнул адреналинчику, когда на особо лютой волне панар жопу закинул. На 120... :rolleyes:

    излишняя скорость.

    что делал-бы перед вылетающей встречкой?

    проверяй Ктрения покрытия короткими торможениями или рулём....даже если оно выглядит как асфальт.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Ездок, ага, фритлайнеры - машинки из формулы-1, способные погасить скорость с 200 км/ч до 100 км/ч (или со 100 км/ч до 20-30 км/ч) - за пару секунд? :focus::dumb:

    Ммм... Ну в общем, если не перегибать палку с аллегориями про формулу и цифрами, да. По крайней мере с 70 до 50 запросто. А это и меньшая кинетическая энергия и успевшая прошмыгнуть подальше Навара. Кому не лень пооперируйте школьными формулами. А я пошел пиво пить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.