Перейти к публикации
vortex

как сместить передний мост вперед

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    To: @KEROSIN,

    родные ТЛК80, гнутые клюшки под лифт +4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    У меня после лифта +4 и бодика +2 колёса 35 на дисках с вылетом -25 цепляли слегка вывернутые в яме. После сверловки креплений клюшек стало нормально.

    Тока вот колёса теперь маловаты, буду на 37 переходить.

    post-23669-0-67102500-1330449389_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А пружинки не Таф Дог случайно? B) Доподлинно известно, что Таф Дог +4" никогда в Россию не поставлялся, а под соусом "+4" усиленные" шли пружины +5"! По этому положение колеса в арке несколько иное получается относительно например 2" подпросевший айронмен +2" проставки под пружины. :think:

    А какой вылет диска то? А -25, понятно, да там +20мм нужно минимум ставить.:think:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот в таком положении задевали?

    Это кстати твой вылет и лифт 6"...

    a3933fe48e8d.jpg

    a0a0ab7494ea.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    В итоге мне надо ставить твои лыжи кастор и снимать дроп боксы, я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    To: @KEROSIN,

    да вывернуто и колесо поднято вверх, ну когда раскорячишься. Ещё на это дело влияет ширина резины, у меня 13,5 ширина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    В итоге мне надо ставить твои лыжи кастор и снимать дроп боксы, я правильно понял?

    Ну мы же обсуждаем возможности выдвижения моста вперёд, а не рекламу адаптированных рычагов? B) Что в итоге решай сам, выбор решений слава богу появился. :rolleyes:

    Ещё на это дело влияет ширина резины, у меня 13,5 ширина

    В первую очередь конечно вылет, потом ширина. Главный показатель- увеличение плеча обката.Именно для этого и были спроектированы ультрадлинные рычаги.Они конечно подходят под лифт 6", но по хорошему нужно проектировать новый профиль рычага с увеличением изгиба хвоста и кастером под 2". Т.е разделить поровну изменение кастера и разницу в высоте крепления к раме. Ну или сохранить 4" показания кастера, но на 2" поднять хвост вместо увеличения длины.Это было бы навернео даже оптимальнее. Длина наверное была бы +1 или +2см.как это выполнено на 70й клюшке :think:

    e0fee6369dd2.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Попробовал я тут на медне поставить пружины +6 дюймов и разочеровался. Подвеска вся ушла на грань, рулевые наконечники на грани выворачивания, амы на + 6 тоже ход вниз остался 2 сантиметра, задняя подвеска рычаги тоже сильно завернулись. 

    Вообщем слишком много надо переделать и заколхозить чтобы это нормально работало и то не факт что будет.

    Пришел к выводу что + 4 самый оптимальный для крузаковской подвески, остальное добирать только бодиком. Кстати у меня на + 4 подвеска живет уже не один год прекрастно. Бодик стоит +2, счас мастырю бодик +5, на 38-39 колеса.

    Счас проблемма в другом, передний мост у меня на 36 тяжелых колесах (Крокодилах) при тяжёлой эксплуатации живет отсилы год, точнее редукто передний, полуоси и гранаты вывозят, а редуктор нет. Счас пробую из заднего моста сделать передний, если не выйдет, то буду ставить Сафарёвский мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня и 5" нормально с рычагами живёт и 6" у ребят. Чтобы всё нормально было нужно менять саму конфигурацию рычагов. Тогда и тяги не будут ни за что задевать и углы будут в зелёной зоне. Родными клюшками этого нельзя добиться! Вот машина на 4" и 37" колёсах. Ездит просто сказочно!

    post-7496-0-90580200-1424386810_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    А если лифт +2 например, на сколько см надо сместить дырку крепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    13 часов назад, Tiger77 сказал:

    А если лифт +2 например, на сколько см надо сместить дырку крепления?

    Не надо дырку сверлить.Она ничего не даст.Печатать лень.Набери 91390981шесть пять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 часов назад, Tiger77 сказал:

    А если лифт +2 например, на сколько см надо сместить дырку крепления?

    Ничего сверлить не надо , надо установить дропбоксы . И мост на место вернется и Кастор в норму встанет .

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тлк-80
    16.10.2020 в 13:14, AZIAT сказал:

    Ничего сверлить не надо , надо установить дропбоксы . И мост на место вернется и Кастор в норму встанет .

    image.png

    езжу на дропбоксах Азиата второй год, накатал около 50 тыс. в основном жесткие грунтовки. Вылет 2 см.

    управляемость отличная, еще перенесен кронштейн задней панары и разборная передняя.

    сверлить раму - это дикость какая-то, плюс заказные клюшки денег стоят

     

     

    Изменено пользователем Serg_l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Ребят , дырки могут только сдвинуть мост , но кастр при лифте они не исправят !!! Для того чтобы поправить кастр при определенном лифте , его (мост) надо подвернуть, а подвернуть его можно лишь либо переваркой самих кулаков, либо изгибом клюшек, либо заказать у Азиата готовую деталь под любой лифт и вынос моста вперед, на сколько это вам необходимо. Кастр киты у андрея норм , ставится на ура без доделок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    9 часов назад, lexey76 сказал:

    Ребят , дырки могут только сдвинуть мост , но кастр при лифте они не исправят !!! Для того чтобы поправить кастр при определенном лифте , его (мост) надо подвернуть, а подвернуть его можно лишь либо переваркой самих кулаков, либо изгибом клюшек, либо заказать у Азиата готовую деталь под любой лифт и вынос моста вперед, на сколько это вам необходимо. Кастр киты у андрея норм , ставится на ура без доделок. 

    "Без доделок"

    https://www.drive2.ru/l/512654719227790515/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    2 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Я опираюсь на свой опыт , применительно к кастр киту от азиата я ставил не один комплект , а так же все варианты , для акпп и для мкпп, при чем если вы правильно расчитали свой подъем и загрузку авто , тоесть задали требуемые значения, то у Андрея все в елочку , на сход развале нужные цифры. Проверено не на одной машине. 

    А у кого дефекты на раме , гнутое что-то или руки не от туда растут , то такое бывает. Ничего страшного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.