Перейти к публикации
Sayan

Хочу поменять приборку с тахометром на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь,Минск
    • Машина: TLC 80,4,2хз / Patrol 160,sd33

    ну вот и я заменил панель с стд-шной на расширенный вариант.Тахометр пока не работает,им займусь чуть позже.С учетом этого бюджет получился следующий

    1.панель-25 долл в Вильнюсе.Панель с праворукой англичанки(кпп-механика)

    2.датчик давления масла с экзиста-45 долл

    3.электрику за работу 50 долл.

    Распиновку заново пришлось делать практически полностью.Подходили как есть только провода на контрольную лампу разряда акб,индикатор дальнего света,и при включении левого поворотника моргала контрольная лампа правого.Спидометр перекинули со старой панели в новую(на новой был в милях).

    почему-то странно себя ведет лампа низкого уровня масла-включаешь зажигание-горит,завел-гаснет,потом загорается примерно через минуту после запуска двигателя.На старой панели она не горела вообще,хотя и была,да и датчика уровня масла на картере я не нашел.Вопрос-он во всех ХЗ должен быть,или встречаются моторы без него?машина 96 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на 1HZ датчика уровня в картере чаще нет , чем есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь,Минск
    • Машина: TLC 80,4,2хз / Patrol 160,sd33

    спасиб,принято.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-80 VX 92

    Есть приборка с тахометром. Хочу заводить сигнал микроконтроллер. В каком месте на ТНВД находиться датчик (HD-T)? Может кто знает харкатеристики сигнала?

    Ну и как, подключился к микроконтроллеру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Ну и как, подключился к микроконтроллеру?

    Как не страно забросил это дело. Но сейчас очередной рецидив. Уже к Raspbery Pi буду подключать. Есть еще один единомышленник. Посмотрим что получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: TLC 80 МКПП ДТ Л/Р HONDA Freed 2009

    Иш-ты) Ну, ясно! Сейчас покопался в интернете: есть возможность подключения цифрового тахометра типа Мультитроникс DM-12. Он как раз работает по w-контакту генератора. Только вот тарировать его на конкретный мотор, получается, необходимо с помощью более серьезного оборудования, возможно стробоскопа, либо методом измерения шкивов и внесения изменений в программу. Как-то так. Надо сегодня попробовать :applaude:

    По моему проще вычислить обороты двигателя, чем их измерить. Если нет оборудования.

    К примеру:

    колесо диаметром 31,2 дюйма (275/70/16) то длина окружности=249см=2,49м

    40км/ч=666,67м/мин

    666,67м/мин : 2,49м = 267,7 оборотов колеса в минуту есть 40км/ч

    понижение г/п 4,1:1, передаточное число 4 передачи на 150 и 151 коробке = 1:1

    соответственно 267,7 х 4,1= 1098 об/мин двигателя на 4 передаче при скорости 40 км/ч

     

    А еще можно попросить кого-нибудь сказать показания тахометра на разной скорости и разных передачах, у кого штатно стоит тахометр и такие же двигатель с коробкой.

    ;)  ;)  ;)

    Изменено пользователем STP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: TLC 80 МКПП ДТ Л/Р HONDA Freed 2009

    Забыл. У раздатки на повышенной то же 1:1, если верить книжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Забыли учесть

    Коэффициент деформации шины, хотя он ничтожно мало, НО ВСЕ ТАКИ...

    Как скорость точно мерить???

    Спидометр автомобильный врет безбожно...

    Навигатор... Навигатор как то показывал скорость 203 км/ч, а я ехал на Шеви-Ниве... :-)

    Явный глюк, но тем ни менее показывал же  :laugh:

     

    Так что, если есть возможность померить у дезилистов, то лучше уж у них померить и оттарировать свой тахометр по заведомом более точному прибору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: TLC 80 МКПП ДТ Л/Р HONDA Freed 2009

    Что за коэффициент деформации шин? Спидометр рассчитан на то, что машина едет на шинах стандартного размера. Даже если ввести этот коэффициент, как изменится результат расчетов на 10 об/мин?

     

    Ну если есть возможность померить у дизелистов, то конечно лучше так сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Коэффициент деформации шин учитывает уменьшение радиуса качения шины из за проминания шины.

    Статический радиус колеса rст - расстояние от центра неподвижного колеса, не нагруженного внешними силами, до опорной поверхности (до дороги). Приближенно

    rст =0,5d + λсмH, (5)

    где d - посадочный диаметр обода колеса, λсм - коэффициент верти­кальной деформации шины, равный приближенно 0,9 для шин грузовых и 0,85 для шин легковых автомобилей, Н - высота профиля шины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Если привести это к шинам 285/75 r16

    получим:

    16*25,4/2+0,85*285*0,75=384.89 мм

    Вместо

    16*25,4/2+285*0,75=416,95

    Итого с учетом этого коэффициента радиус качения колеса на 7,7% меньше от расчетного без учета деформации шины

    Ну это если 0,85, а если взять К=0,9, то разница будет чуть меньше. Фиг его знает наши машины это грузовики или легковушки :laugh: 

    Но все равно погрешность есть

    Так это, баловство и теория...

    :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Про баловство - я не про расчеты оборотов ч/з скорость а в общем, про точность приборов как спидометра так и штатного тахометра +/- 5 - 10% это норма для таких приборов, так что эти 7% - это ерунда, вот я про что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.