Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: LC 100 4.2 МКПП, LC 200 4.5

    Подскажите кто знает после того как сел аккумулятор и машину прикуривали на панели начала мигать надпись красного цвета VGRS, что это и возможные причины её возникновения?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Подскажите кто знает после того как сел аккумулятор и машину прикуривали на панели начала мигать надпись красного цвета VGRS, что это и возможные причины её возникновения?

    Спасибо

    Снятие клеймы АКБ или просадка напряжения ниже 8 вольт приводит к его морганию . Погаснет как поедешь прямолинейно со скоростью выше 28 миль в час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: LC 100 4.2 МКПП, LC 200 4.5

    Снятие клеймы АКБ или просадка напряжения ниже 8 вольт приводит к его морганию . Погаснет как поедешь прямолинейно со скоростью выше 28 миль в час.

    большое спасибо, успокоили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    большое спасибо, успокоили.

    Когда заводишь, колеса ровно ставить, а то может быть весело ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Когда заводишь, колеса ровно ставить, а то может быть весело ;)

    Ни че подобного , он сам выровнится если сделает как написано выше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Не факт :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Не факт :)

    Не факт когда горит , а когда моргает то факт :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А в каких случаях она горит и не моргает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    когда есть неисправность в системе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А моргает после потери напруги, когда датчик не знает где центр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Тойота ЛК 100 VX 4,7, 2005

    Снятие клеймы АКБ или просадка напряжения ниже 8 вольт приводит к его морганию . Погаснет как поедешь прямолинейно со скоростью выше 28 миль в час.

    Спасибо. Все было точно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Т.е. При съёме клемм , она всегда будет моргать ? Ух как же я испугался когда был в 500 км от дома и после снятия клемм загорелся этот индикатор.

    Просто на сотке и на GX этот индикатор меня "не беспокоил"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    Как-то странно начала напоминать о себе лампочка VGRS. Мигает хаотично, несколько раз в секунду, как-бы мерцает, в пол-накала. Такое впечатление, что контакта нет. Прям еле видно её днём. Раза три за последний месяц такое. 

     

    Было у кого такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Было похожее. В итоге vgrs на замену. В шлейфе один проводок где-то лопнул. Поменял и все стало нормально. 

    Пока искал vgrs, проехал с горящей лампочкой около 3000 км , ничего страшного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    Блок VGRS меняли? Или что там есть? Где он расположен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Нет. Сам блок не трогал. Он редко выходит из строя. 

    В ногах у водителя, на рулевом валу стоит сам механизм vgrs (он как запчасть называется вал vgrs). Похож на толстую трубу с утолщением посредине из которой выходят провода.

    Новый стоит космических денег. 

    Если будешь брать бу, то внимательно проверяй и прозванивай в соответствии со схемой. И очень внимательно смотри , что бы его не разбирали!!!

    Я так купил неисправный vgrs, в другом городе.

    При установке главное его правильно установить. От центрального положения поворот в каждую сторону не более 2,5 оборотов иначе шлейф порвётся .

    И при снятии рулевого карданчика от рейки в vgrs, обязательно отметить его положение. Я сразу не сделал и потом 2 раза переставлял

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    В 18.03.2018 в 14:28, Карамболь сказал:

    Как-то странно начала напоминать о себе лампочка VGRS. Мигает хаотично, несколько раз в секунду, как-бы мерцает, в пол-накала. Такое впечатление, что контакта нет. Прям еле видно её днём. Раза три за последний месяц такое. 

     

    Было у кого такое?

    Мигать перестало. Не долго это длилось.

     

    Подскажите вот что. Утром сел в машину, выехал из двора на дорогу и руль сначала заметно под углом встал, колёса прямо были. Секунд черз тридцать(метров через пятьсот) руль встал ровно. Откалибровался? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    По моему мнению в этом случае он и откалибровался, и нет ))) Объясню. 

    Когда на системе VGRS выворачиваешь руль и даешь газу, то сначала руль остается в положение "поворота", а потом сам занимает положение ровно при последующем движении. Если понимать это под калибровкой, то откалибровался. Но, когда необходимо делать развал-схождения, то руль компом "отцепляют" от машины, делают развал-схождение, а потом вновь руль  выставляют и "прицепляют". В данном случае калибровка наверное более точная и профессиональная.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Подобный трабл. 

    Завожу, моргает, начинаю движение. Как тут выше писали, удается проехать прямой участок метров 300 со скоростью более 60 км/ч - тухнет. Останавливаюсь, выключаю зажигание (колеса прямо). Включаю зажигание, моргает... еду 300м 60км/ч - тухнет и т.д. Руль не "съезжает" с нуля.  Скан - С 1528 (actuator). Муфта размыкается и со-скана и проводом. 

    Что может быть? Умерла муфта?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser CYGNUS

    Так решил кто вопрос тем как тушить моргающую лампу ? Я каждый раз как снимаю акб приходится ехать к электрику тушить, закалибала она. 

    29.02.2012 в 00:29, lexey76 сказал:

    Снятие клеймы АКБ или просадка напряжения ниже 8 вольт приводит к его морганию . Погаснет как поедешь прямолинейно со скоростью выше 28 миль в час.

    Так она гаснет когда прямо проедешь , но когда снова заведёшь - опять моргает . И так каждый раз после снятия акб . Езжу к электрику он ее как то гасит, делов там 30 секунд , а как самому ее гасить ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.