Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Вообщем попал на капиталку. 4 горшок изношен.выработка 0,22. Первые симптомы -жрал масло. Люди покупая контрактный мотор скидывайте головку ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это поможет сэкономить 50-60 тысяч рубликов. Завтра сделаю фото плачевного состояния внутренностей мотора. Хотелось бы услышать добрый совет от профессионалов.

    1. Буду блок точить под первый ремонтный.

    2. В головке трещин нет , но надо заменить направляющие клапанов.

    Так как сам не шибко токарь- подскажите как мне могут накосячить? Шибко переживаю за хонинговку!

    Собирать мотор буду сам, запчасти решил только оригинал (кое как жабу задушил поршни дубликат купить)

    Пока бюджет 58 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Все таки контрактный наверное подешевле будет купить чем капиталку делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Все таки контрактный наверное подешевле будет купить чем капиталку делать.

    там может и кот в мешке оказаться

    ТО: llaww1

    будешь точить блок , делай у проверенного человека , чтобы цилиндры не прослабил , собирать будешь делай с умом , не торопись , при сборке промеряй тепловые зазоры , кстати где блок растачивать будешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    там может и кот в мешке оказаться

    ТО: llaww1

    будешь точить блок , делай у проверенного человека , чтобы цилиндры не прослабил , собирать будешь делай с умом , не торопись , при сборке промеряй тепловые зазоры , кстати где блок растачивать будешь

    В авторемонтном комбинате. Знакомые посоветовали мастера, имя не помню но говорят по дизилям спец.Цилиндры то я проверю там не сложно. Как хонинговку правильную от неправильной отличить вот в чем вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Все таки контрактный наверное подешевле будет купить чем капиталку делать.
    А судя по всему там как раз контрактник...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Все таки контрактный наверное подешевле будет купить чем капиталку делать.

    Это и есть контрактный мотор с пробегом около 700 т.км.

    Контрактный мотор надо разбирать и смотреть. по деньгам такое мне не нравится. мотор 70 - 80 плюс 5 на прокладки плюс если плохой то еще 2 месяца ждать другой. И это при том что следующий может быть таким же плохим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    В авторемонтном комбинате. Знакомые посоветовали мастера, имя не помню но говорят по дизилям спец.Цилиндры то я проверю там не сложно. Как хонинговку правильную от неправильной отличить вот в чем вопрос.

    я тебе напишу попозже , у меня брат в Токио-авто на Червишевском тракте-Тимирязева работал , моторами занимался , спрошу что он посоветует , гду лучше точить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Это и есть контрактный мотор с пробегом около 700 т.км.

    Контрактный мотор надо разбирать и смотреть. по деньгам такое мне не нравится. мотор 70 - 80 плюс 5 на прокладки плюс если плохой то еще 2 месяца ждать другой. И это при том что следующий может быть таким же плохим.

    нихуа 700 тыс. а что ты от него хотел ? или ты нуль лишний написал ? если не ошибся , то туда ему и дорога

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    нихуа 700 тыс. а что ты от него хотел ? или ты нуль лишний написал ? если не ошибся , то туда ему и дорога

    Это мотористы сказали на вскидку, а при покупке заявленно было 167 т.км. хотя отьездил 30 т.км кроме того что жрал масло, грех жаловатся было. Причем заводился летом без свечей накала.

    На 1,2,3 цилиндрах выработки 0,04 в идеале впринципе. А 4 горшку капец, я сразу как головку скинул увидал что хона нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я тебе напишу попозже , у меня брат в Токио-авто на Червишевском тракте-Тимирязева работал , моторами занимался , спрошу что он посоветует , гду лучше точить

    Брат сказал , что он точил в Кемп-Авто ( с ул. Республики на Антипино перед Моторным заводом справа ) и на ул. Авторемонтной за торговым центром Посудный Бум ( там рядом Вольво центр Евразия ), косяков не было ни разу , точили дофига моторов , всё ГУД

    ещё слышал что на Пермякова за автовокзалом если ехать от микрорайонов в сторону 50 лет Октября , поворачиваешь на право на Энергетиков , там начинается промзона , там Геотрон сервис , тож говорит делают хорошо , но он сам там не делал

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Брат сказал , что он точил в Кемп-Авто ( с ул. Республики на Антипино перед Моторным заводом справа ) и на ул. Авторемонтной за торговым центром Посудный Бум ( там рядом Вольво центр Евразия ), косяков не было ни разу , точили дофига моторов , всё ГУД

    ещё слышал что на Пермякова за автовокзалом если ехать от микрорайонов в сторону 50 лет Октября , поворачиваешь на право на Энергетиков , там начинается промзона , там Геотрон сервис , тож говорит делают хорошо , но он сам там не делал

    Спасибо за совет. На Авторемонтной и будут точить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ну тогда с тебя подробный отчёт :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    и ещё , как я понял , ты блок ещё не раскидал , только башку скинул , что с давлением масла ? что с коленом и валами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    привет парни.

    я всегда зажимал те цилиндры которые первые смазываются и охлаждаются, те которые последние не много разжимал, совсем чуть-чуть.

    всё работает, вот только заводить и постепенно прогревать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    и ещё , как я понял , ты блок ещё не раскидал , только башку скинул , что с давлением масла ? что с коленом и валами

    блок еще нет, давление было в норме, колено еще не смотрел, от сальника выработка небольшая есть, ну а там посмотрим.

    Я вот сижу и думаю, сам я без опыта смогу разобрать блок и потом хорошо собрать? Друзья рекомендуют отдать мастеру. А я в сомнениях

    привет парни.

    я всегда зажимал те цилиндры которые первые смазываются и охлаждаются, те которые последние не много разжимал, совсем чуть-чуть.

    всё работает, вот только заводить и постепенно прогревать.

    Привет! Поподробней можно?

    Изменено пользователем llaww1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    привет парни.

    я всегда зажимал те цилиндры которые первые смазываются и охлаждаются, те которые последние не много разжимал, совсем чуть-чуть.

    всё работает, вот только заводить и постепенно прогревать.

    в смысле ты в сопряжении цилиндр-поршень зазор делал меньше номинала ( 0.05-0.07 ) , да ну нах...

    растачивают каждый цилиндр индивидуально , по конкретному поршню после точного промера , каждый поршень перед промером и расточкой цилиндра сначала маркируют по номеру цилиндра , потом растачивают

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    последний мотор 2лт, отдал расточнику(он у меня проверенный и надёжный) блок, когда забирал он говорит что первый "плотненький", а четвёртый чуть свободнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: , смени расточника! :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    последний мотор 2лт, отдал расточнику(он у меня проверенный и надёжный) блок, когда забирал он говорит что первый "плотненький", а четвёртый чуть свободнее.

    Для чего? так как 4 цилиндр нагревается сильнее? Тогда бы японцы давно так делали, они на три шага впереди по технике. Может просто надо взять оригинальные запчасти, поменять все что необходимо, например маслянный насос, прочистить радиатор лить в мотор нормальные ГСМ и все будет ОК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На 1,2,3 цилиндрах выработки 0,04 в идеале впринципе. А 4 горшку капец, я сразу как головку скинул увидал что хона нет.

    Головка тооочно целая?

    А то был опыт с износом именно четвёртого и немного первого. В обоих цилиндрах это из-за воды в цилиндрах.

    В моём случае (новая голова + контрактный блок) я ничего по-сравнению с контрактным почти ничего не сэкономил. Разве что головка с клапанами новая - приятно. Зато в контрактнике кучка навесного, включая ТНВД и турбокомпрессор, которые хотя и очень долговечные, но денег тоже стоят.

    Я пошёл этим путём только ради любопытства и отчасти потому что надо было не сразу 80 штук выложить, а можно было малость растянуть. Ну голову новую хотелось зачем-то..

    На казетке 4-й цилиндр при нормальной эксплуатации нагревается не больше остальных, это мифическая выдумка, возможно с совка ещё. Стоит поставить градусник и тут же наступает просветление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.