Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Конечно уверен, имеется Икстрайл 2011 г.в, фишка в том что блокировать муфту надо, в этом случае в ней трения совсем нет, греться нечему.

    А вот в режиме "авто" муфта постоянно проскальзывает (имитация межосевого диффа), при обычной езде это не страшно так как разность угловых скоростей невелика. Ну а придурки начинают буксовать в этом режиме, а потом на форумах пишут про перегревы муфты, пускают слезы и слюни.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Вот нашел , чувак сначала ехал в "авто", а на начале второй минуты заблокировал муфту

    Для айпада

    Или вот для РС

    http://www.youtube.com/watch?nomobile=1&v=n0BxlptZM00

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Вот нашел , чувак сначала ехал в "авто", а на начале второй минуты заблокировал муфту

    Спасибо за видео!

    Чувак по полной испытывает свой х-трейл.. Я так не издеваюсь на песках, ездил конечно куда надо было по пескам, но специально завязнуть не старался.

    Видно на видео кстати что в auto режиме передние и задние колеса крутятся с разной скоростью, когда включает lock то с одинаковой.

    У себя когда включаю lock тоже есть ощущение что зад крутится так же как и перед, но небольшое ощущение переднеприводности все же остается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLK BJ 45(была), SURF130 2LTE SSR-G (был) УАЗ 31519.

    На дастере можно ездить за неименеем денег на нормальный авто (я так и делаю). Ставить его как мечту и очень желанный авто - не серьезно. Проходимость я думаю даже у 4х4 на уровне лифтованной 2108 (уточню - в семье 2 дастера - у Бати 2.0 4х4 6МКПП, у меня 1.6 4х2 5МКПП, т.е. ездил на обоих, кстати особой разницы не ощутил, из за коротких передач 6КПП теряется ощущение мощности)

    На счет затекания правой ноги +500, через 300-400 км ее хоть отрезай!

    Как я уже и писал, авто не плохой, за 500-600 ничего нового не взять, что лучше шнивы это точно, но добавив немного можно взять 4-5 летний ухоженный раф 4....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    То что дастер для не богатых соглашусь.

    Но мечтой бедных он все таки может быть, т.к. потратить 600-700 тыс. в РФ для большей части жителей, только мечта и останется мечтой всю жизнь.

    Проходимость 4х4 не = ваз 2108, проверено неоднократно, особенно есличуть более продолжительный песок, или снег, где сразу с разгону не пролетишь.

    Все таки как не крути наличие какого никакого 4*4, при прочих равных дает преимущество.

    По поводу рафа тоже не соглашусь, смысл добавлять что то и связываться с б/у, если в итоге получится авто не сильно лучше и однозначно с вложениями.

    Добавив чуть чуть взять машину лучше по всем параметрам не получится, если б это было возможно бы взял бы, да думаю и вы бы взяли тоже.

    На авто которые, реально лучше надо еще работать и работать, прадик, паджера 4, паджера спорт new, например.

    А в других кроссоверах, которые щас продают, вообще не вижу за что платить больше миллиона, большинство уже стали с клиренсом меньше той же 2108..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    у 1,6 на 100 км/ч уже 3000 об на 6-й передаче

    у 2-х литрового 120 км/ч на 6-й при 3000, да и динамика гораздо лучше 1.6. Совсем мало такого движка дастеру, 1.6 только логану в самый раз.

    ну и какой ресурс будет у этой машины при езде на дальняк? Это получается мотор будет практически постоянно работать на 3000 об и выше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    ну и какой ресурс будет у этой машины при езде на дальняк? Это получается мотор будет практически постоянно работать на 3000 об и выше?

    про то как ездят по трассе с 1.6, даже задумываться не хочу. А с 2,0 езжу нормально, 3000 об на 120, это стандартно для большинства машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: land-cruiser 72

    а как же корейцы, до милиона!? саньгёнг(както так) актион например. там даже дизеля есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Актион да есть такой. Только дизель ссангйонга это плюс или минус? Скорее минус и большой, отзывы по дизелям его на 90% отрицательные, форсунки меняют все поголовно после 50 тыс. км.

    На актион вообще считаю цена завышена тыс. на 70-100, ну не может он стоить дороже кайрона, который его выше классом

    Кстати в семье есть и ссанг йонг, кайрон, взяли его на бензине, за 770 новым, пока показал себя хорошо, прошел правда мало совсем, около 8 тыс.

    Вообщем то кайрон тоже честная машина за свои деньги. Есть правда большой минус - вырывающиеся шаровые, но с 2011 года, вроде идут усиленные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: land-cruiser 72

    посмотрим что будет с дастером через 50 000 пробега. навряд ли они сразу сделали машину без косяков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    посмотрим что будет с дастером через 50 000 пробега. навряд ли они сразу сделали машину без косяков!

    развалятся на запчасти наверное :laugh:, причем у всех поголовно.

    а вообще и самому интересно, но не думаю что будет сильно хуже логана, очень популярного и таксеров.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    раз прокатился на такой, нече не скажу, так в принцепе понравилась. В плане тишины нормально, управление бодрое. По проходимости... Обычный привод как на ауди кватро, лучшая упровляемость в снег и лед, а по проходимости, заехал в колею от своего сурфа, как только передние колеса опустились в нее,так он и стал неподвижным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    а как же корейцы, до милиона!? саньгёнг(както так) актион например. там даже дизеля есть!
    смотрел старый актион вблизи и даже прокатился, когда выбирал себе машину. Про дизайн молчу, о дизайне говорят, но очень на любителя. Но во-первых оно вообще не едет с нагрузкой в 2 человека (манагер и я), а что будет, если его загрузить по полной? Во-вторых, читал много их форум. Большинство предполагают продавать эти машины на 2-3 году, потому что далее предполагается полный тотал во всех агрегатах. Ну и переборку подвески и рулевого раз в 20-30 тыков они считают нормой. Цена на запчасти кстати почти как на оригинал для немцев. На японцев и американцев запчасти дешевле процентов на 30-50.
    про то как ездят по трассе с 1.6, даже задумываться не хочу. А с 2,0 езжу нормально, 3000 об на 120, это стандартно для большинства машин.
    у меня 2000 :unsure2: и 6 передачи у меня нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Я уже 22 с небольшим тыс. наездил с мая на нем, все в целом нравится.

    И в Карелии 2 раз побывал и в Европу недавно вот съездил.

    Расход средний 9.5 л. ТО - 8 тыс. стоит, на 60 тыщах большое, оно подороже на 10-ку (но тогда уже не факт что я к ним поеду).

    Как появится к дастеру много запчастей и кузовщины не оригинала (а это скоро произойдет т.к. их все больше и больше) думаю эксплуатация его будет совсем не дорогой.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Обычный привод как на ауди кватро, лучшая упровляемость в снег и лед,

    И давно на quattro стали задний привод подключаемый через вискомуфту ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    И давно на quattro стали задний привод подключаемый через вискомуфту ставить?

    Давно. С первой а3 начиная. На все поперечномоторные модели. Только не виско, это прошлый век начала девяностых. Сейчас у всех Халдексы.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    посмотрим что будет с дастером через 50 000 пробега. навряд ли они сразу сделали машину без косяков!

    Посмотрел  :) .

    Уже почти 100 тыс. и как ни странно не развалился до сих пор. Из замен только сальник раздатки  (углового редуктора) по гарантии и термостат (2000 р. с работой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Рыжий

    у меня дастер 2л 4х4 на автомате есть. 50 т.к. даже рулевая не устала, хотя в моем городе с дорогами не все гладко)

    нормально едет по асфальту и снегу, правда из-за того что первая очень низкая едет только вперед) стоит дернутся назад забуксуешь)

    как внедорожник на троечку.. но если не выключать голову нормально везде проезжает даже на стоковой резине.

     

    для повседневной эксплуатации с редкими выездами на природу вообще нормально!

    Изменено пользователем LoaDeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    а вот здесь проедет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Рыжий

    Чтобы ехать прямо по таким путям у меня есть другая машина) но, думаю, при желании в этом направлении можно двигаться и на дастере, просто не прямо по размешанной колее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.