Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Такие покатушки в любом случае не на повседневной единственной машине делаются.

     

    для повседневной эксплуатации с редкими выездами на природу вообще нормально!

    а для этого дастер вполне годится, поэтому так до хрена их  и стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Взял дизелька 109 коней, второй машиной к 80ке. В лесу естественно на нем делать нечего - как минимум пластик сразу оторвешь . А вот по разбитой грунтовой и асфальту идет хорошо. По грунту где на 80ке иду 70-80, на дастере 90-100 легко и позвоночник в штаны не осыпается. И шустрый он оказался довольно, не ожидал такой прыти от 1.5 литров турбодизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Ну лес разный бывает, не везде он как на видео выше.

    В обычных подмосковных, да и других, например Карельских лесах вполне все проходит.

    По сути куда в стоке внедорожники ездят туда и я проезжаю нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Ну лес разный бывает, не везде он как на видео выше.

    В обычных подмосковных, да и других, например Карельских лесах вполне все проходит.

    По сути куда в стоке внедорожники ездят туда и я проезжаю нормально.

    Не спорю - лес разный бывает. Сам езжу на востоке ЛО. Дастер я не критикую, наоборот - нравится машинка. Просто у каждого авто свои задачи. Дастер - быстро, экономично довезет по любой дороге, без большого количества скарба. В лес, или если всей семьей да груз - 80ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки

    Для таксистов машина, относительно надежная. Логан на колесах побольше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Дастер - логан считай только по салону и передней подвеске. Двигатель другой, в нашей стране на логаны не ставят дизеля и 2 литра бенз. А задняя подвеска и муфта сильно похожи на старый ниссан икстрейл. Ручаться за полную идентичность не могу, но рассматривал их на подъемнике висящими рядом и сходство совершенно очевидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    в нашей стране на логаны не ставят дизеля и 2 литра бенз.
    Странно, значит моему другу пару месяцев назад дилер продал "серую" машину, 2 литра с автоматом :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Дастер - логан считай только по салону и передней подвеске. Двигатель другой, в нашей стране на логаны не ставят дизеля и 2 литра бенз. А задняя подвеска и муфта сильно похожи на старый ниссан икстрейл. Ручаться за полную идентичность не могу, но рассматривал их на подъемнике висящими рядом и сходство совершенно очевидно.

    Да, все так и есть. Задняя подвеска из "спичек" полная копия 1го хтрейла, муфта и редуктор от него же и она же на мурано. Как ни странно подвеска из спичек вообще не вызывает вопросов, кто проехал уже больше 200 тык. еще ничего в ней не меняли.

    Странно, значит моему другу пару месяцев назад дилер продал "серую" машину, 2 литра с автоматом :)

    Речь наверное все таки не о логане, а о дастере.

    Логанов с 2 л не бывает в природе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    После поездки  Дастера на Инзерские зубчатки, сомневаться в его внедорожных качествах не приходится. Крепкая машина! https://www.drive2.com/l/7752034/

    Я туда не УАЗике ездил - безобразная дорога, а они дошли...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Мы тоже сначала в хвост и в гриву гоняли сотку по всяким еб-м. Но постепенно поняли что дальнейшии затраты на ремонт и потерянное время не перекрывают полученное удовольствие, и пересели для этих целей на квадроциклы. . . А дастер ну да стал появляться у нас в Якутии. Новые пока все, ездят аккуратно по городу. Знакомый недавно купил, потом ещё один, время покажет, что дальше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW X3, Prado120

    Не нравится в Дастере что через определенное число километров у него сверху например появляется трещина на крыше по шву и герметику. Кузов у него не совсем жесткий. А это важно на бездорожье, там сильнее он расшатывается. 

    Трещины на крыше можно увидеть в этом обзоре куда попал Дастер (в середине видео):

    Изменено пользователем Nikolay1967

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Трещина в герметике была на дорестайле, вроде как исправлено дополнительными точками сварки на более новых машинах. А насчет бездорожья - дастер не для него, дастер для дорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Гоняли в Крым на таком. 2 литра бензин, АКПП. Ставили защиту бака, защиту заднего редуктора и фаркоп. Прошли 2.500. Всего пробег у машины 15.000км. Ездили на месяц, 2 взрослых, два мелких, полный багажник всего.

    Впечатления после TLC80 HDT АКПП и Pajero 4, 3.8АКПП (ну что поделать только с этим могу сравнить :)  :

    1. Расход средний 11. Рулится хорошо, тормозит хорошо, до 120 разгон динамичный.
    2. Крайне не хватает места в багажнике, наклон двери багажника много крадет. Собаку в багажник если и сажать (у самого две, пробовал), то больше места нет на примере маламута говорю.
    3. В горах (точнее предгорьях) немного не хватало тяги, лечится переходом в ручной режим и отключением кондея
    4. Есть и 95 и 92 едет одинаково, но с последним есть чуть больше
    5. Удобная табуреточная посадка, все видно, хотя общая эргономика салона на 3+. Нет подлокотника, короткая подушка сиденья. Я смог усесться только на третий день и просил никого регулировки не трогать чтобы это положение не сбить. Мой рост 183, вес 90. У водительского сиденья есть лифт кстати.
    6. Снизу все расположено, убрано и покрашено вполне добротно, отдельно порадовал слой герметика или антикорозийной мастики.
    7. Офроуд: едет, едет там где легковушки не проедут, очень добротные ходы подвески, есть блокировка муфты, за счет веса и тяги 2 литрового мотора в паре с АКПП неплохо тянет в песке и не тупит в глине, а также многие засады проходит ходом. Если поставить колеса позлее пойдет далеко. НО: нет понижайки :( Да и про муфту помнить нужно чтобы не подогреть.
    8. Общее: его слепили из того что было, есть там и от логана и от других рено и ниссанов. Видимо над эргономикой и качеством пластика и ковролина не сильно думали, так как это стоит денег :) Агрегатка довольно надежно выглядит и по опросам механиков ходит неплохо. Железо тоже отторжения не вызвало, а днище так вообще порадовало обработкой. По нынешним меркам пробег в 200.000 км этой машине скорее всего по силам, а больше уже в современном автопроме лотерея.

     

    post-1193-0-74753600-1481657256_thumb.jp

    post-1193-0-64530400-1481658732_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW X3, Prado120

     

    Гоняли в Крым на таком. 2 литра бензин, АКПП. Ставили защиту бака, защиту заднего редуктора и фаркоп. Прошли 2.500. Всего пробег у машины 15.000км. Ездили на месяц, 2 взрослых, два мелких, полный багажник всего.

    Впечатления после TLC80 HDT АКПП и Pajero 4, 3.8АКПП (ну что поделать только с этим могу сравнить :)  :

    1. Расход средний 11. Рулится хорошо, тормозит хорошо, до 120 разгон динамичный.
    2. Крайне не хватает места в багажнике, наклон двери багажника много крадет. Собаку в багажник если и сажать (у самого две, пробовал), то больше места нет на примере маламута говорю.
    3. В горах (точнее предгорьях) немного не хватало тяги, лечится переходом в ручной режим и отключением кондея
    4. Есть и 95 и 92 едет одинаково, но с последним есть чуть больше
    5. Удобная табуреточная посадка, все видно, хотя общая эргономика салона на 3+. Нет подлокотника, короткая подушка сиденья. Я смог усесться только на третий день и просил никого регулировки не трогать чтобы это положение не сбить. Мой рост 183, вес 90. У водительского сиденья есть лифт кстати.
    6. Снизу все расположено, убрано и покрашено вполне добротно, отдельно порадовал слой герметика или антикорозийной мастики.
    7. Офроуд: едет, едет там где легковушки не проедут, очень добротные ходы подвески, есть блокировка муфты, за счет веса и тяги 2 литрового мотора в паре с АКПП неплохо тянет в песке и не тупит в глине, а также многие засады проходит ходом. Если поставить колеса позлее пойдет далеко. НО: нет понижайки :( Да и про муфту помнить нужно чтобы не подогреть.
    8. Общее: его слепили из того что было, есть там и от логана и от других рено и ниссанов. Видимо над эргономикой и качеством пластика и ковролина не сильно думали, так как это стоит денег :) Агрегатка довольно надежно выглядит и по опросам механиков ходит неплохо. Железо тоже отторжения не вызвало, а днище так вообще порадовало обработкой. По нынешним меркам пробег в 200.000 км этой машине скорее всего по силам, а больше уже в современном автопроме лотерея.

     

     

    Классные фото Дастера с палаткой, как из хорошего советского фильма. Красота вокруг )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.