Перейти к публикации
Shtap

Прорыв к Тунгусскому метеориту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Кратко скажу требования к авто - 4х4, колеса от 31, шнорхель, лебедка, верхний багажник.

    100го стоит туда тащить? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Без подготовки однозначно - нет. Какие параметры у вашей машинки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Без подготовки однозначно - нет. Какие параметры у вашей машинки ?

    Кратким требованиям подходят.

    колеса Максисы не полный 33'й, лебедка 12лайт комап спереди, шноркель, верхний багажник. Бензин, коробка атомат.

    мой черненький

    post-20521-0-11709400-1330923410_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 105 кукурузер

    100го стоит туда тащить? :rolleyes:

    Всем привет!

    Места там действительно сказочные,до Кежмы всё проезжаемо...,без дождей.

    Дожди- полная опа!!!

    Много гнуса,оводов,и прочих сосущих,ОЧЕНЬ МНОГО!!!!

    Наталья,с твоим опытом проедешь!

    Запас бенза необходим.В 2009 Олег Булгаков был на зажигалке,у него бак на 270л,плюс пара канистр в запасе...

    В 2009 было много физ.труда-пилились,копали,таскали камни,строили мосты,прогулка не из лёгких,ТАГИЛА не будет,

    дисциплина однако у мастеров,почти сухой закон!!!!

    Если кому из форумчан нужен штурман,с удовольствием приму предложение....

    Опыт дальних поездок имею,ем мало,пью умеренно,варю кофе и манную кашу,пилить копать обучен,лебёдкой и джеком владею в совершенстве... :buzz: :buzz:

    Новосибирцам привет!!!

    Стас до Кежмы в планах повторить маршрут 2009г.?или есть другой вариант?

    Кидай побольше инфы по маршруту... :applaude:

    Новосибирцам огромный привет!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Кратким требованиям подходят.

    колеса Максисы не полный 33'й, лебедка 12лайт комап спереди, шноркель, верхний багажник. Бензин, коробка атомат.

    мой черненький

    post-20521-0-11709400-1330923410_thumb.jpg

    Таких берем без разговора :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Кратким требованиям подходят.

    колеса Максисы не полный 33'й, лебедка 12лайт комап спереди, шноркель, верхний багажник. Бензин, коробка атомат.

    мой черненький

    post-20521-0-11709400-1330923410_thumb.jpg

    Натаха, а как же Омерика? :)

    У тебя Максисы не стерлись? У меня ваще мм 5 осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Таких берем без разговора :buzz:

    Спасибки, принято :) будем думать

    Натаха, а как же Омерика?

    У тебя Максисы не стерлись? У меня ваще мм 5 осталось.

    Омерика, как раз в планах, но пока не денех не загран паспортов(только сдали документы) ни визы соответственно :sorry:

    А тут такая экспедиция и сроки в самую точку, у меня как раз отпуск с 16.07 на три недели :) так что посмотрим куда кривая вывезет.

    To: @сан саныч, Вам большой привет! :buzz:

    Изменено пользователем natalia_d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Получен ответ от ФГУП СНИИГГиМС, за что спасибо Максиму Смирнову:

    Летом им на Ванавару забрасывать партии в голову не приходило.

    Зимой ездять двумя путями:

    1. Канск - Длинный мост - Недокура - Богучаны. В Богучанах мост через Ангару. Далее зимник до Мозговой. Мозговая-Ванавара - зимник 180 км длиной. Суммарно 1100 км от Красноярска.

    2. Канск - Братск - Усть-Илимск - лесовозными дорогами до Чемдальска и зимником выходишь на дорогу Мозговая - Ванавара в 60-70 км от Ванавары. Суммарно 1500 от Красноярска. Второй путь по их словам летом проще для прохождения.

    На Собинском участке бурение идет. На схеме, которую я послал черные точки - пробуренные скважины. К югу от Ванавары скопление скважин - Собинский участок. Но доставка грузов и людей туда летом только по воздуху.

    Как правило, профили представляют из себя идеально прямые просеки шириной 3-5 метров. Чаще всего это зимняя рубка и летом они не проходимы. Но попадается и летняя рубка. Плюс часть профилей используются как зимники.

    Ванавара находится в непосредственной близости от трех лицензионных учатков

    1. Оскобинский, Роснефть

    2. Собинский, ООО "Газпром геологоразведка" (Газпром)

    3. Пайгинский, ОАО ЭТЭК

    На этих участках ведутся буровые работы. У маркшейдеров этих компаний явно есть карты всех мыслимых и немыслимых дорог. Если интересно - могу позвонить коллегам геофизикам в Богучаны и Красноярск, на предмет карт современных дорог.

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Всем привет!

    Места там действительно сказочные,до Кежмы всё проезжаемо...,без дождей.

    Дожди- полная опа!!!

    Много гнуса,оводов,и прочих сосущих,ОЧЕНЬ МНОГО!!!!

    Наталья,с твоим опытом проедешь!

    Запас бенза необходим.В 2009 Олег Булгаков был на зажигалке,у него бак на 270л,плюс пара канистр в запасе...

    В 2009 было много физ.труда-пилились,копали,таскали камни,строили мосты,прогулка не из лёгких,ТАГИЛА не будет,

    дисциплина однако у мастеров,почти сухой закон!!!!

    Если кому из форумчан нужен штурман,с удовольствием приму предложение....

    Опыт дальних поездок имею,ем мало,пью умеренно,варю кофе и манную кашу,пилить копать обучен,лебёдкой и джеком владею в совершенстве... :buzz: :buzz:

    Новосибирцам привет!!!

    Стас до Кежмы в планах повторить маршрут 2009г.?или есть другой вариант?

    Кидай побольше инфы по маршруту... :applaude:

    Новосибирцам огромный привет!!! :buzz:

    Сань, а что с твоей 105-кой ? На ней поехали с нами ? :)

    Заброску будем делать через У-И наверное, а через Кежму обратно домой по маршруту 2009г.

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Летом им на Ванавару забрасывать партии в голову не приходило.

    Зимой ездять двумя путями:

    1. Канск - Длинный мост - Недокура - Богучаны. В Богучанах мост через Ангару. Далее зимник до Мозговой. Мозговая-Ванавара - зимник 180 км длиной. Суммарно 1100 км от Красноярска.

    2. Канск - Братск - Усть-Илимск - лесовозными дорогами до Чемдальска и зимником выходишь на дорогу Мозговая - Ванавара в 60-70 км от Ванавары. Суммарно 1500 от Красноярска. Второй путь по их словам летом проще для прохождения.

    На этих участках ведутся буровые работы. У маркшейдеров этих компаний явно есть карты всех мыслимых и немыслимых дорог. Если интересно - могу позвонить коллегам геофизикам в Богучаны и Красноярск, на предмет карт современных дорог.

    .

    Как показала практика Тофаларии, если летом по зимникам тяжелая техника не ходит, то хорошо подготовленные машины едут там вполне уверенно.

    Заранее изученные космоснимки предполагаемого маршрута, помогли найти не нанесенные на карты зимники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Получен ответ от ФГУП СНИИГГиМС, за что спасибо Максиму Смирнову:

    Летом им на Ванавару забрасывать партии в голову не приходило.

    Зимой ездять двумя путями:

    1. Канск - Длинный мост - Недокура - Богучаны. В Богучанах мост через Ангару. Далее зимник до Мозговой. Мозговая-Ванавара - зимник 180 км длиной. Суммарно 1100 км от Красноярска.

    2. Канск - Братск - Усть-Илимск - лесовозными дорогами до Чемдальска и зимником выходишь на дорогу Мозговая - Ванавара в 60-70 км от Ванавары. Суммарно 1500 от Красноярска. Второй путь по их словам летом проще для прохождения.

    На Собинском участке бурение идет. На схеме, которую я послал черные точки - пробуренные скважины. К югу от Ванавары скопление скважин - Собинский участок. Но доставка грузов и людей туда летом только по воздуху.

    Как правило, профили представляют из себя идеально прямые просеки шириной 3-5 метров. Чаще всего это зимняя рубка и летом они не проходимы. Но попадается и летняя рубка. Плюс часть профилей используются как зимники.

    Ванавара находится в непосредственной близости от трех лицензионных учатков

    1. Оскобинский, Роснефть

    2. Собинский, ООО "Газпром геологоразведка" (Газпром)

    3. Пайгинский, ОАО ЭТЭК

    На этих участках ведутся буровые работы. У маркшейдеров этих компаний явно есть карты всех мыслимых и немыслимых дорог. Если интересно - могу позвонить коллегам геофизикам в Богучаны и Красноярск, на предмет карт современных дорог.

    То есть как я понял из вышесказанного,до конечной точки есть возможность доехать на авто,конечно теоретически?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 105 кукурузер

    Сань, а что с твоей 105-кой ? На ней поехали с нами ? :)

    Заброску будем делать через У-И наверное, а через Кежму обратно домой по маршруту 2009г.

    Привет Стас!

    В этом году хочу поштурманить....... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Организаторы наверное видели этот отчет:

    «Неизведанный край». Трофи-экспедиция на новогодние каникулы (январь 2011 г.) Красноярск — пос. Байкит– пос. Тура — пос. Ванавара — Красноярск зимой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Жаль, не успеваю на 5 дней :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    То есть как я понял из вышесказанного,до конечной точки есть возможность доехать на авто,конечно теоретически?

    Теоретически конечно есть:) Война план покажет.

    Организаторы наверное видели этот отчет:

    «Неизведанный край». Трофи-экспедиция на новогодние каникулы (январь 2011 г.) Красноярск — пос. Байкит– пос. Тура — пос. Ванавара — Красноярск зимой

    Основное отличие, что они ехали зимой, когда все зимники пригодны для движения. Да и точкой прорыва была Тура, что гораздо севернее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Стас, я с тобой, если можно. Только ещё раз хочу уточнить как пройдёт не автомобильная часть. Не хочу и боюсь помешать, на край могу машинки посторожить. Надеюсь это будет у воды, пока Вы походите постреляю и половлю рыбку в окрестностях.

    Но если решу для себя, что смогу и не подведу, то и до конечной точки с удовольствием. 2013-й уже занят, а в 2012-м как раз будет чем заняться. :)

    Игорь, да сам бог велел тебе ехать с нами раз время есть), пеший маршрут у меня тоже под вопросом, ибо имею живот от(для) пива, да и пешком дальше гаража уже давно не ходил)

    да и машинку твою с технической точки зрения немного знаю ( Сергей "Джип Тойс) крайний раз тебе её обслуживал))

    Сан Саныч, возможно будет место штурмана, в скором времени решится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Серёг, да с Вашими порядками в поездке, я только "ЗА" обеими руками! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Маршрут. Общий пробег экспедиции будет небольшой - в районе 3500 - 4000 км.

    Три основных варианта (по мере увеличения сложности и длительности):

    1. Новосибирск – Красноярск - Усть-Илимск – Чемдальск – Ванавара – Чемдальск – Усть-Илимск – Красноярск - Новосибирск. Ожидаемый срок прохождения - 21 день.

    Наиболее простой и быстрый маршрут. Пока является базой для остальных вариантов. По развед данным от местных "от У.И. идёт насыпная дорога 114 км. А потом 300 км. Зимника". Вопрос с заправкой в Чемдальске (промежуточная точка) пока в стадии выяснения. Если заправки нету, то получаем автономку 414 км. Из которых 300 - категория!!! Требования по топливу будут в районе 250-400л. на машину, в зависимости от расхода и дальнейшей найденной информации по маршруту.

    2. Новосибирск – Красноярск - Усть-Илимск – Чемдальск – Ванавара – Кежма – Канск – Минусинск - Абакан – Новосибирск. Ожидаемый срок прохождения - 24-28 дней.

    Выходим с экспедиции по маршруту "СМ 2009" через Хакасию и Шорию. Этот вариант и следующий зависит от сроков затопления района богучанской ГЭС. В данном случае добавляется еще один категорийный участок Ванавара - Кежма. По нему будем делать разведку в самой Ванаваре. Тем более затопление ГЭС поставит пока что над этим вариантом ставит большой знак вопроса. По официальным данным в Кежме уже нет паромов. Тогда с Кежмы будем уходить на п.Таежный и на Кодинск.

    Приведу цитату из истории нашего клуба с "Ангары 2009" по прохождению участка Шория - Хакасия:

    "Оставшиеся 4 машины, проскочив в направлении Красноярска еще сотню километров в предвкушении интересного маршрута сруливают с федеральной трассы. ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ! Мы снова едем к чистым речкам и неизвестным дорогам!

    Участок вдоль железной дороги до Минусинска оказался несложным, но удивительно красивым. Хотя для легковых машин местами непроходимым.

    В Вершино-Рыбном начинается подъем на Саянский хребет с выходом на Манское Белогорье. В д. Аргаза наблюдали строительство ж/д туннеля, там же начинаются опасные участки дороги и крутые подъемы. После туннеля открывается неповторимый вид на долину р. Мана. Дорога здесь плотно зажата между железнодорожным полотном и рекой.Мана разлилась так , что буквально бурлила на уровне дороги, порой сливаясь с ней. Впечатляющая картина! Переехав на другую сторону ж/д выходим на р. Мина и одноименную деревню. Села Мана и Мина раньше жили леспромхозами, сейчас их нет и деревни захирели. Здесь, на этих дорогах из информационных табличек мы с удивлением узнаем , что едем по автодороге"Саяны". Не очень то похоже на трассу. Машин, тем более легковых вдоль железки мы так и не встретили. Ближе к Минусинску Восточный Саян исчезает из виду и множество встречных легковушек навевает грусть. Опять цивилизация. Но, впереди у нас еще один интересный кусочек: Хакассия и Горная Шория.

    Через 87км. после Абакана сворачиваем с трассы А161 в п. Аскиз. Про дорогу через Балыксу никто толком не знает и мы , залив на всякий случай полные баки топливом, уходим в юго-западном направлении . До п. Вершина Теи доехали без проблем. Здесь находится Тейский рудник. Промышленные сооружения , находящиеся рядом , обозначены 1965 годом постройки. Еще несколько километров до п. Шора - и все. Старая дорога закончилась. Отсюда ведется строительство дороги. Местами , насыпь уже засыпана отсевом и аккуратно укатана. Перед Балыксой строительство заканчивается и начинается НАША дорога. Немного не доехав до Балыксы сворачиваем на Усть-Веселый и по грудам щебня и развороченным руслам речек определяем, что здесь добывали золото. Кроме того , закончились дороги, закончилась и жизнь. Усть -Веселый не существует! На его месте не осталось даже следов пребывания человека. Выехав к несуществующей деревне мы , как то сразу оказались на распутье. Перед нами два ущелья и в каком направлении двигаться мы не знаем, потому что не знаем через какие населенные пункты должна пойти эта старая заброшенная дорога. На свой страх и риск держим путь на Большой Ортон, виляя по ущелью по ручьям и речкам, текущим прямо по дороге, в надежде узнать там про дорогу. Но, ни деревни Федоровки, ни Большого Ортона мы не обнаружили. Их тоже нет в природе. Что же такое, где они ?

    На наше счастье, на берегу речки увидели людей. Рядом стоит Урал. Мы спросили про дорогу и что они тут делают, в такой глухомани. Нам ответили, что добывают железо. Мы, конечно поняли какое железо они ищут на бывших местах золотодобычи.

    Как оказалось мы идем правильным путем и впереди у нас подъем на перевал, а после него ,уже достаточно проезжая дорога. Нас интересовал еще один вопрос: куда подевались деревни? Оказалось, что все они были поселениями и когда был выбран весь лес и золото-деревни бросили. Но золотишко до сих пор , нет-нет кто нибудь да моет.

    На перевал начали подниматься уже в сумерках. Он оказался местами размытым, местами выложенным гатями, местами каменистым, но для наших машин вполне проходимым. Когда спустились- оказались перед шлагбаумом, где нас попросили предъявить документы. Это было для нас неожиданностью. Оказалось- выезжаем из охраняемой зоны, где работают поселенцы на лесоповале. Недоумеваем: какая же она охраняемая , если мы сюда беспрепятственно заехали?

    Бездорожье закончилось и на чистой горной речке Изылгаш мы весело отпраздновали очередной день рождения. " Валентино Росси" стал на год старше.

    Первая жилая деревня от Балыксы оказалась аж в 80 км. Это д. Майзас. Здесь пантонный мост через р. Томь. Рядом- толпы отдыхающих. Мы, как в другой мир попали! Для таких резких переходов из одного образа жизни в другой нужен, все таки период адаптации. Недаром, все настоящие путешественники любят уединение..."

    3. Новосибирск – Красноярск - Усть-Илимск – Чемдальск – Ванавара – Кежма – Богучаны – Стрелка – Лесосибирск – Красноярск – Новосибирск. Ожидаемый срок прохождения - 24 28 дней.

    Выходим по маршруту заброски на Кежму в "СМ 2009". Красивейшие места, старый заброшенный зимник, сгоревшие мосты и заросшие дороги!

    Возможно скомпоновать маршрут в зависимости от ситуации и состояния экспедиции.

    Информация по заброске к месту падения метеорита получена от администрации Эвенкии Юлей Задорожной:

    Движение по заповеднику на машинах строго запрещено.

    Стоимость вертолет 86 тысяч (может подорожать) за 1 час. Чтобы долететь до кордона Пристань нужен 1 час (вообще 30 минут, но обратная дорога тоже оплачивается). Вместимость вертолета 20 человек. Заповедник может быть полностью закрыт для посещения с 01 июня по 01 сентября в связи с пожароопасностью сезона. По заповеднику проводятся платные пешие и водные (если позволит уровень воды, что маловероятно) экскурсии. О приезде надо будет заранее предупредить.

    Внимание всем участникам! Необходимо заполнить заявку на участие и отправить мне на электронную почту Stas@ershov.biz.

    Ссылка на скачивание: http://www.offroadmaster.ru/file/detail.php?ID=70220

    Прямая ссылка (для пользователей без регистрации на форуме ОРМ): http://www.offroadmaster.ru/upload/iblock/125/blank.xls

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    вот жешь... в конце 70х годов (прошлого века)променял экспедицию по поиску Тунгусского метеорита от Томского универа на стройотрядовский калым... денех тогда не заработал, а вот о том, что тогда не поехал "за туманом" жалею до сих пор... :sorry: Машинка моя, канешна, не подготовлена... но если кому нужен старый безобидный штурман... который может копать... а может не копать... а еще есть ПВХ-лодка с мотором (вдруг надо), есть бензопила, есть даже спиннинг с блесенкой... я бы... туда бы... эххх... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А что с твоим прадиком ? Колеса на месте, мосты крутятся и все исправно - можно ехать! :) Требования ведь совсем небольшие к машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.