Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Рав4

    Приветсвую! Суть проблемы такая-крузак ведрами порет солярку. машина 2001 года, 1hd-fte, пробег около 160 тысяч. Расход по городу 30 литров при спокойной езде. Ну.. По-другому он и не может ездить. Очень медленно разгоняется. Чтобы он начал хоть как-то ускоряться, педаль приходится почти в пол нажимать. Из того, что сделано: новый топливный и воздушный фильтры, масло в моторе. Снят и очищен от сажи впускной коллектор, а так же промыты форсы и заглушен егр. Результатов это практически никаких не принесно. Поэтому был куплен шнурок к компу, чтобы понять в чем же причина. Результат, если честно, насторожил. Расход по map в норме. Расход по maf зашкаливает. Кто знает, из-за чего это может быть? И еще. При отпущеной педали газа он показывает, что она нажата на 16%. При газе в пол 66%, выше не поднимается. Я так думаю, что не ехать она может из-за этого. Но из-за чего может столько жрать? Выручайте, толковых дизелистов в городе нет.

    Холостые обороты:

    007 0105 Температура охлаждающей жидкости 78,00 °С

    013 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 97,00 кПа

    014 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 8,364 гр/сек

    015 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 2719 мл/час

    016 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км

    017 010C Обороты двигателя 600,0 об/мин

    018 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час

    020 010F Температура воздуха на впуске 29,00 °C

    021 0110 Расход воздуха на впуске 20,19 гр/сек

    022 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 6564 мл/час

    023 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 0,000 л/100км

    136 0191 Injection Volume 8,085 mm3/st

    137 0192 Injection Timing 19,19 CA

    138 0193 Fuel Temp 38,00 °C

    139 0194 Accel Position 16,86 %

    На ходу:

    007 0105 Температура охлаждающей жидкости 79,00 °С

    013 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 155,0 кПа

    014 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 34,99 гр/сек

    015 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 11356 мл/час

    016 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 42,06 л/100км

    017 010C Обороты двигателя 1560 об/мин

    018 010D Скорость автомобиля 27,00 км/час

    020 010F Температура воздуха на впуске 27,00 °C

    021 0110 Расход воздуха на впуске 85,12 гр/сек

    022 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 27623 мл/час

    023 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 102,3 л/100км

    136 0191 Injection Volume 35,78 mm3/st

    137 0192 Injection Timing 11,40 CA

    138 0193 Fuel Temp 35,00 °C

    139 0194 Accel Position 29,01 %

    Изменено пользователем topnikita

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    1.нет признака ХХ, смотреть датчик педали "газа"

    2.расход при Accel Position 16,86 % нормальный

    3.подозреваю что т.к. при Accel Position 16,86 % обороты всего 600,0 об/мин, выставив датчик педали по признаку ХХ получим незапуск двигателя / останов двигателя при отпускании педали. Аппаратура кирдык?

    А лампу ЧЭК могли тупо запараллелить с лампой генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Рав4

    Да больше и не должно быть оборотов. Это ж дизель. Если честно, так ничего и не понял из поста... Пока мне никто не отвечал, я курил форум. С педалью вроде бы разобрался в теории-надо регулировать. Однако ж так и не понял, каким образом. Если кто-то объяснит доступно, было бы здорово! А вот из-за чего такая разница в показаниях маф и мап-я не знаю. Может маф сдох?

    Изменено пользователем topnikita

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Рав4

    Приподниму тему.. :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    КПП какая? Может в АКПП фрикционам кирдык?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Педаль я регулировал силовым методом.Под верхний конец подложил деревяшку а за нижний потянул руками .Газ в полу -80проц вроде стал. А на отпущеной 16-17 это у тебя нормально. Зайди на сайт Дизельмастера и там покури.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Рав4

    Может быть и фрикционы.. но как это может на расход влиять? Коробка не буксует..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Рав4

    Кпп-автомат четырехступый.. модель не знаю(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Stall test какой и че с надувом. Может быть посмотришь на пластиковый патрубок от турбины и поменяешь его . А то чето вы совсем еже повисли !!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да , и на будующее - пишите че за машина , а то мож колхоз какой нибудь самодельный из отечественного автохлама !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Рав4

    Итак, обновление. Сегодня подогнули педаль. Показывает 87.5% на полном газу. Сняли и промыли маф (он был чистый, результат нулевой). Подсоеденили ЕГР. На хх показания маф и мап теперь практически совпадают, однако потом начинают расходиться. На ходу расход по маф примерно в 2 раза больше расхода по мап. Проверили грм. Все по меткам. Куда еще копать? Следует отметить, что машина теперь едет очень хорошо. 14.4 до сотни против 20 ранее. Но расход велик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    На ходу расход по маф примерно в 2 раза больше расхода по мап. Но расход велик.

    Манометр тяжело подключить чтоли , писал же выше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    При таком расходе дожен быть чернющий дым сзади. Давление наддува??? Проверь носом по запаху масло в АКПП если горелым пахнет -фрикционы буксуют.

    И зачем ЕГР присоединили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Рав4

    Давление наддува неизвестно.. Мерить нечем. Дыма вообще никакого нет. Даже намека. Автомат не буксует, я думаю, что это чувствовалось бы. ЕГР подсоеденили, потому что без него на хх показания по воздуху между мап и маф в 3 раза отличались и на ходу в 3. При подсоединенном егр показания на хх примерно совпадают, на ходу в 2 раза отличаются.

    Изменено пользователем topnikita

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Дело не в ЕГР , я их глушу постоянно . Писал же выше , сними патрубок двойной пластиковый под правым колесом и обследуй.( Раз мерить надув нечем) трещина по шву или рядом. Вторая трещина - на седле клапана сброса , чугун однко лопается :)

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Я тоже думаю на турбину.Или байпас постоянно открыт.Или клапан превышения давления не работает.ЕГР ни при чем 100 проц.Неужели манометра на 1 кг не найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Еще как вариант катализатор спекся.Поднесите руку к выхлопу на тапке в пол .Дует или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Рав4

    А для накачки шин подойдет монометр? Как его подсоединять подскажите, плиз. Там же резиновый патрубок от турбины ко впуску идет большого диаметра, где переходник взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Рав4

    Спасибо за участие в теме)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.