Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот что придумал: надо РК от 130 Сурфа и передний редуктор от него же, на правую сторону. 

    да  уж , воистину  дурная  башка рукам покоя  не  дает . :popcorn: 

    Как сурфовский редуктор на предмет прочности?

    тоже  самое , только не рассчитан на работу в  режиме  фуллтайм . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    А ты зачем мою башку обзываешь? Она тебе что-то плохое разве сделала?

    Вот поставлю патрулёвский мост себе вперёд на РЕССОРЫ, тогда и будешь обзываться :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    поставлю патрулёвский мост себе вперёд на РЕССОРЫ, тогда и будешь обзываться .

    Не ,  не  буду  ,  ибо уже  бесполезно будет . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Стоит вроде не дорого, значит надежен. :laugh:

     

    130ые уже в металлолом уходят, прост)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    на сурфах ранерах бывает вал с тремя зубами??

    post-10520-0-40580900-1463290325_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: У-И
    • Машина: tlc 60
    В 02.03.2012 в 21:49, AZIAT сказал:

    Ставится очень легко .

    Да разных темах его поднимали много раз и ответ был один : задние редуктора Раннеров , Хайлюксов , 70к , Прадиков в сборе взаимозаменяемы и имеют три типоразмера , которые олтичаются только внутренней начинкой .

    Исключение возможно составляют машины выпуска с 2010 го примерно , там появился ещё один размер редукторов .

    Здравствуйте вопрос к вам если знаете. Есть редуктор с 70-ки. Есть мост с 90-го прадо. Подойдет ли редуктор в мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Смотря с какой 7х если он 8 дюймовый то да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: У-И
    • Машина: tlc 60
    5 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Смотря с какой 7х если он 8 дюймовый то да

    Легкая 70 ка, 8 дюймов, спасибо. Надо просто мост с яблоком редуктора по центру, а не справа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado III 3.0 D

    Добрый всем вечер, начинали вроде бы про взаимозаменяемость дифференциалов, а закончили ....  Вопрос к специалистам по редукторам, точнее взаимозаменяемость переднего 2-сат дифференциала на 4-сат дифференциал от заднего редуктора Prado 120. Поставил на зад ТруеТрак, от установки в передний редуктор блокировки отказался, но хочется усилить слабый узел переднего дифа, по тому же принципу, как это было сделано производителем на TLC-100 , а именно заменён дифференциал на 4-сат. Заранее спасибо, я пытался найти ответ на данный вопрос и на других сайтах и форумах, но пока безуспешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проблема в том что их там как минимум два вида в зависимости от передаточного отношения. Из за этого и в передний мост 215 и 120 существуют две блокировки рд 111 и рд 121. А также подшипники коробки дифференциала имеют внутренний размер 53 мм в отличии от заднего где 50. Поставить теоретически можно выбрав нужный диф из двух и использовав переходные подшипники если они есть

    IMG_20201017_111234.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado III 3.0 D

    Понял, спасибо за подсказку про подшипники. Ещё нужно проверить высоту и диаметры двух дифов (перёд и зад) а так же экспериментальным путём определить возможность фиксации шрусов. Если с правым наверное проблем не будет, то вот с левым, нужно чтобы защёлкнулся. 

    Сейчас посмотрел каталог: - Задний Диф -  2 подшипника TR100802-2 внутренний диаметр 50 мм и внешний 83 мм   Размер 50x83x22:

    - Передний Диф - 2 подшипника   Koyo HC STA5383LFT  внутренний диаметр 53 мм и внешний 83 мм   Размер 50x83x24

    Изменено пользователем Mihail797

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.