Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Недавно ездили по трассе 800 км в одну и 800 км в другую сторону, на дизельной 100ке на автомате 2000 года, никаких вибраций не заметил, скорость была от 100 до 120 км, на обгонах до 140 км, единственное небольшой шум или гул почти неслышный от тунеля... Думаю проклеить шумо-виброизоляцией и всё будет ок. Карданы прошприцованы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: cruiser 100VX 2002

    кто знает, можно ли снять с раздаточной коробки (круизер 100 полный привод 4,7)

    предний и задний корпуса с выходящими на кардан валами, не снимая ее?

    заранее благодарен за ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    кто знает, можно ли снять с раздаточной коробки (круизер 100 полный привод 4,7)

    предний и задний корпуса с выходящими на кардан валами, не снимая ее?

    заранее благодарен за ответ

    раздатка снимается за 20мин с напарником, не надо этого бояться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    У меня была похожая проблема на Хай-люксе.Пичём только на 4вд,когда мост был отключен - всё в норме.Осмотр ничего не дал,люфтов небыло ни в редукторе,ни на кардане,ни в ступицах.Проблема была в тормозном СУППОРТЕ.Он закис в перекошенном положении и колодка издавала страшный шум(тоже боинг взлетал)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: cruiser 100VX 2002

    f0X спасибо за ответ,

    хотелось минимальными затратами времени и сил поменять подшипники выходящих валов

    и снимать раздатку в сборе не хотелось, как говорят техники по СД (самолет-двигатель) "не трогай матчасть, не подведет"

    а началось все с похожих симптомов, от 50 км/час и больше "боеинг на взлете", причем и под нагрузкой и без (накатом)

    гул не пропадает, соответственно самое вероятное - подшипники. на подъемнике смоделировал езду, гул от раздатки на карданы,

    попробовал, есть ощутимый радиальный люфт подшипников раздатки, хотя подтекания нет, на заднем валу сухо, на переднем небольшое отпотевание (подтеком не считается). Конечно возможен вариант отдачи дисбаланса от карданов на раздатку, но люфта по карданам ноль,

    крестовины заняли второе место после подшипников. Все покажет разборка.

    о машине: 01.2002 195 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Губкинский
    • Машина: TLC 200 TD 4,5 2013г Arctic Truks

    Всем доброго времени суток! Во первых благодарю всех, кто отписался в данной теме, думаю что все советы которые здесь прописаны будут хорошим подспорьем, для тех кто сталкнется с проблемами по трансмиссии. Во вторых решил сам провести досканальную диагностику передней подвески по данному случаю, выполнено следующее: откинуты поочередно передний и задний карданы (гул и вибрация не исчезли, звук не изменился); по совету Ярослава в одной из тем по выявлению вибрации в подвеске, были сняты поворотные кулаки для проверки игольчатых подшипников; на правой стороне сразу был выявлен порванный сальник и мертвый подшипник (люфт, грязь, отсутствие смазки); произведена замена подшипников, сальников и бронзовых втулок на обоих поворотных кулаках; результат-положительный, гул и вибрация исчезли, тишина, машина идет просто песня, с приятным урчанием дизеля. Р.S. -при замене подшипников ступицы на СТО умельцы даже не удасужились посмотреть, что имеется люфт в подшипнике поворотного кулака, поэтому мое мнение, если есть возможность нужно делать самому, чтобы не было такого гемора, тогда будет 100% гарантия ремонта. TLC-100 TD VX, 2006г, пробег 151 тык. Всем спасибо и удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: cruiser 100VX 2002

    звеняйте за пытання попередне,

    видимо оно поставило асов в тупик, что нет ответа,

    а может быть не интересно

    видимо недилетанты здесь не появляются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Land Cruiser 100

    День добрый а номера замененных подшипников и бронзовых втулок не подскажите! За ранее спасибо! А то у меня то же гул в трансмисии такие же симтомы как у Вас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Губкинский
    • Машина: TLC 200 TD 4,5 2013г Arctic Truks

    День добрый а номера замененных подшипников и бронзовых втулок не подскажите! За ранее спасибо! А то у меня то же гул в трансмисии такие же симтомы как у Вас

    Подшипник поворотного кулака (игольчатый) 90364-33011, втулка поворотного кулака (бронзовая) 90381-35001, сальник кулака поворотного 90316-72001, подшипник ступицы передней (наружный) 90080-36067, внутренний 90080-36098, сальник ступицы передней 90311-70011 по Exzist.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: LC100 4.2 TD 98г.

    Даже и не думал,что шрус может работать еще и через игольчатый подшипник... Появились скрипы и какая то зудящая вибрация,притом то появлялась.то пропадала.Сначала на колодки грешил,но все нормально, хотя и заменил их вместе с дисками,для профилактики.Скрип и гул продолжились. Разобрали поворотный кулак,а от подшипника осталось пол обоймы(. Вал на гранате соответственно тоже задрало,хотя сама граната более чем живая. Поменял подшипник и гранату,и теперь вновь наслаждаюсь тишиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Всем для информации читать!!!http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=129374

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    В 06.04.2012 в 18:40, Don89 сказал:

    Всем доброго времени суток! Во первых благодарю всех, кто отписался в данной теме, думаю что все советы которые здесь прописаны будут хорошим подспорьем, для тех кто сталкнется с проблемами по трансмиссии. Во вторых решил сам провести досканальную диагностику передней подвески по данному случаю, выполнено следующее: откинуты поочередно передний и задний карданы (гул и вибрация не исчезли, звук не изменился); по совету Ярослава в одной из тем по выявлению вибрации в подвеске, были сняты поворотные кулаки для проверки игольчатых подшипников; на правой стороне сразу был выявлен порванный сальник и мертвый подшипник (люфт, грязь, отсутствие смазки); произведена замена подшипников, сальников и бронзовых втулок на обоих поворотных кулаках; результат-положительный, гул и вибрация исчезли, тишина, машина идет просто песня, с приятным урчанием дизеля. Р.S. -при замене подшипников ступицы на СТО умельцы даже не удасужились посмотреть, что имеется люфт в подшипнике поворотного кулака, поэтому мое мнение, если есть возможность нужно делать самому, чтобы не было такого гемора, тогда будет 100% гарантия ремонта. TLC-100 TD VX, 2006г, пробег 151 тык. Всем спасибо и удачи.

    Земляк, приветствую!) У меня тоже гул появился месяца 2 назад, заменил ступечный левый но гул не прошёл, правый не менял. А гул на скоростях от 100 до 110км/ч. Правый ступечный на диагностике говорят что целый. Пробег 370 тысяч, редуктор так не гудит, уже с талкивался с гулом в заднем мосту. У тебя люфты были по передним ступечным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Губкинский
    • Машина: TLC 200 TD 4,5 2013г Arctic Truks

    Смотри состояние игольчатых подшипников и втулок ступицы.

    Схема ступицы 1.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.