Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Toyota Land Cruiser - комплектация HZJ105L-GCMNS

    Поменяйте свой автосервис!И не давайте таких вредных советов другим людям.

    У сервесменов обслуживающих LC с 1HZ моторами как правило есть комплект регулировочных шайб всех размеров(заказывать и ждать нет необходимости)!!

    У дизиля со временем тепловой зазор в клапанах уменьшается,соответственно клапан открывается меньше(фаза открытия короче)по этой причине наполнение цилиндра меньше,тяга ухудшается,приходится сильнее давить на педаль "газа" что приводит к повышению расхода топлива.Возможно подгорание клапана и кромки седла.

    Разработчики двигателя не зря дали рекомендацию проверять регулировать каждые 60т.км!!

    А ваши специалисты просто леняца,либо расчитывают что вы приедете к ним на более дорогой ремонт головки.

    Что то ты уважаемый не то лепишь. Чем меньше зазор тем больше открытие клапана и соответственно больше времемя-сечение продувки , хотя для 4 тактного не так актуально. Теоретически его вообще не должно быть. Зазор - компромис между теорией и тепловым расширением реального материала. Что бы седла и сам клапан "выбильсь" до полной потери зазора с учетом износа пластин нужно или масло левое лить, или по сахаре год гонять . GIBA все правильно говорит - не лезь в механизм и он тебя не подведет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Какое влияние зазора в 0,2 мм при ходе клапана более сантиметра?! Зазор чисто тепловой и для масла и чтобы распред не втыкал клапан в седло с разгона. А проверять зазоры не вредно, тем более и не трудно это сделать и самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    думаю работа без зазора приведет к нарушению масляной пленки и последющему задиру РВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Так я и не понял - какие симптомы регулировки клапанов?

    Месяц как купил 105 ку. Едет не плохо. Не дымит. Заводится с пол оборота. Когда последний раз регулировали клапана - неизвестно. 

    Однако есть некоторый цокот, может даже переходящий в треск, после оборотов 2200. На 2300 уже просто сливается с мотором и фиг поймешь. Причем проявляется что на холодном, что на горячем. В жару сейчас, показалось даже сильнее. Причем под нагрузкой, если обороты были 1700-1800 и придавить сильно газ что бы разогнаться и поднять обороты  - то треск, появляется практически сразу после добавления газа и начала подьема оборотов. А если поднимать обороты плавно - например на нейтрали, без нагрузки - то появляется где то в районе 2200.

    На холостых работает ровно. Давление масла на прогретом двигле на нижней метке датчика, или чуть-чуть пониже. На оборотах 1400 уже середина. На тех же 2200 чуть повыше середины. Масло оригинальное тойотовское 5-30 синтетика. То же что лил старый хозяин.

    Еще заметил, что при езде на небольшой скорости на 2й передаче когда надо двигаться 5-10 км/ч ровным газом по ровной асфальтированной дороге (т.е. практически без нагрузки) машина иногда дергается, приходиться либо добавить газу, либо выжать сцепление (как бы успокоить мотор) и дальше. Очень похоже происходит на НИВЕ когда при снижении скорости переключаешся с 3й на 2ю (на ТЛК кстати в те же моменты) и как бы "не угадав" с газом машина тоже дергается. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    https://bipal63.ru/catalog/shayby-regulirovochnye-na-inomarku/shayba-regulirovochnaya-na-inomarku-diametr-37-mm/ вот такие, кстати никто не брал для регулировок? у нас же 37 диаметр шайбы? Выбор у них кстати богат

    https://bipal63.ru/catalog/shayby-regulirovochnye-na-inomarku/?yclid=2623006041901935038

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    15.05.2021 в 21:56, VaviL сказал:

    при езде на небольшой скорости на 2й передаче когда надо двигаться 5-10 км/ч ровным газом по ровной асфальтированной дороге (т.е. практически без нагрузки) машина иногда дергается, приходиться либо добавить газу

    Было такое, промыл ТНВД винсом - прошло

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Спасибо!

    Всё равно после покупки надо в топливную лесть и всё проверять. Перетряхну форсунки, ТНВД проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    6 часов назад, VaviL сказал:

    надо в топливную лесть и всё проверять. Перетряхну форсунки, ТНВД проверю.

     

    6 часов назад, BROD сказал:

    Было такое, промыл ТНВД винсом - прошло

    Это самое простое и недорого, почему бы и не попробовать промыть перед снятием форсунок и насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    12 часов назад, Boberoff сказал:

    Это самое простое и недорого, почему бы и не попробовать промыть перед снятием форсунок и насоса.

    :buzz: Точно. Зачем тратить деньги и увеличивать риски и вероятность получения дорогих проблем от кривых ручек?

     

    19 часов назад, VaviL сказал:

     

    Всё равно после покупки надо в топливную лесть и всё проверять. Перетряхну форсунки, ТНВД проверю.

    Остановись!!! Повремени плиз.:buzz: Попадешь на деньги!

    Пробег какой? Прямой и косвенный?. Напиши.

    Наш Гуру пишет про винс - прочитай

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Пробег по одометру около 200 000. Реально - х.з. Но может и правда +/- 50 тык. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    6 часов назад, VaviL сказал:

    Пробег по одометру около 200 000. Реально - х.з. Но может и правда +/- 50 тык. 

    По статистике: 1HZ за 300 тыр.пробега ничего не будет, если его не убивали и правильно обслуживали.
    1.Забитый полностью снаружи говнолином радиатор - это перегрев
    2.Замена ремня ГРМ - как только купил
    3.Замена масла, фильтра - как только купил. Проехал 1000 км и снова заменил.

    Самый оптимальный путь чтобы развеять сомненья:
    Проверить на прямой на асфальте: как дергается машина на первой пониженной на ХХ и плавном увеличении оборотов, и легком прерывистом давлении на педаль газа.
    Если при малых оборотах дергается, а с увеличением оборотов дерганье пропадает - однозначно промывать.
    1. Промыть ТНВД винсом
    2. Проверить зазоры клапанов.
    3. Далее по результатам диагностики

     

    Не забывай сообщать обществу результаты:buzz:

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    6 часов назад, VaviL сказал:

    Пробег

    И еще косвенный показатель 

    Сколько ест на 100 км?

    Даже в режиме "Тапка продавливает пол" на трассе больше 14 л. не должен.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Как купил поменял ГРМ и все масла.

    Жрет в городе литров 12-13. на трассе и того меньше.

    Дергаться - да бывает на низких передачах.

    На бездорожье (вчера полазил по пескам) тянет ровно.

     

    Заметил, что в момнт когда начинает клацать - движок чуть подергиваться начинает. Но, заметил, что происходит это четко на 2200. При снижении или повышении оборотов - все проходит.

    Машина, по словам хозяина, больше стояла чем ездила

    На первой пониженной едет ровно. На песке включил и выходил шол рядом - шла ровно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    15.05.2021 в 21:56, VaviL сказал:

    Так я и не понял - какие симптомы регулировки клапанов?

    Да и не грейте голову. Их просто надо отрегулировать при покупке авто. Можно совместить это с ТО ГРМ, а также заменить маслосъёмные колпачки и уплотнения впускного коллектора. Если и топливную сделаете - вообще хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.