Перейти к публикации
сержант93

тойота сюрф с двигателем 2 LT-брать или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Привет!Собираюсь купить Сюрф 90 г.в. праворукий дизель ,двигло 2LT.Подскажите,на что обратить внимание при покупке(кроме доков).И как вообще по отзывам данное авто.Модификация:Q-LN130G-GKMGX.Помогите,Браты!жду ответов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Привет!Собираюсь купить Сюрф 90 г.в. праворукий дизель ,двигло 2LT.Подскажите,на что обратить внимание при покупке(кроме доков).И как вообще по отзывам данное авто.Модификация:Q-LN130G-GKMGX.Помогите,Браты!жду ответов.

    Ну вообще-то ты попросил пересказать форум... это намек на поиск. а в целом ооочень меееденнно... но щаз придут люди, которые будут утверждать, что 2LT отличный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    У вас там в Астрахани - жара, а головки 2LT боятся перегрева, риск определенно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: 4runner 3vze мкпп

    На автомате мотор откровенно туп!На механике порезвее ну и всё зависит от состояния двигателя!Смотри наличие течей из тнвд форсунки потеют или нет,рулевой редуктор тоже!Спроси ездил ли предыдущий хозя на полном приводе в городе если да то стоит задуматься что с передним редуктором!Заднее стекло смотри ,включи полный привод покатайся по бездору пониженную !Ну что ещё вроде всё дальше сам !Номер на раме обязательно сверь с документами он должен читаться !Скинь патрубок с турбинки посмотри наличие масла в нём!Масло есть это не хорошо!Течи на коробке раздатке снизу видно если они есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    у меня мотор свежий стоит - снятый с легковухи - при покупке предыдущий хозяин турбину от подтеков почистил, я не заметил, без нормально работающей турбины мотор вообще не едет, с новой турбиной - едет не резво, особенно с места. потом уже получше, больше 110 ехать уже не очень хочет, 110 набирает нормально, после легковухи было ощущение что еле едешь. Я нашел в такой езде свои плюсы, не гоняешь не нарушаешь, едешь не торопишься. Когда груженный едет почти также - разгоняется конечно медленее. Расход умеренны для такой большой машины.У меня ручная коробка, с ней этот мотор меня почти устраивает, но хотелось бы порезвее - на обгон уже не так уверенно выходить можно.

    Машина в полне пригодная для езды, в которую помещается много вещей, но шумоизоляция не помешает, пока её не сделал, голова от гула мотора болела

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Расход умеренны для такой большой машины.

    Да! Офигенно умеренный! :ok: 15-20 у машины, которая товарный поезд обогнать не может! Все на 2лт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    А как быть с тем,что по Экзисту модель пробивается,только почему-то по Экзисту не буквы Q,которая есть на подкапотной табличке вначале модификации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    На механике 10-12 . Больше 120 действительно тяжело. Но меня не обламывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    про акпп не знаю. на механике- норм. Двиг- на любителя. если спокойно ездить -подойдет.

    Георгий, я тя попрошу! )))) 2ЛТ не отличный мотор, но если хорошо работает, то не надо в него лезть ) (как и во все, кстати). Про 15-20л ты загнул, нет такого!

    ТО Vanchoper: риск есть всегда. Если гонять на нем 120-140, ясное дело, что умрет быстро. Да и КЗТ не лучше в этом плане. Следить надо за всем!

    Еще по теме: почти все тут сказали. Пройди поиском. Не стоит спешить. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    У меня, если на пятой тошнить 70, то выходит гдето 8-9 литров на сотню. В городе 12. Больше ста не едет, не любит дизель высокие обороты. Но колёсъя в срыв срывает.

    Загляни под задний бампер, посмотри в каком состоянии задние карманы, они в первую очередь гниют.

    Обязательно съезди на развал, посмотри геометрию.

    Маленькое отпотевание в турбине будет даже у мотора с пробегом 50т.км. Это нормально. У меня с таким отпотеванием уровень на щупе, от замены до замены, не опускается.

    При полностью прогретом ДВС, при работе, сними трубку с клапанной крышки, посмотри сколько картерных газов давит.

    Ну а дальше обсматривать. Скурпулёзно, с допросом продавца(можно без паяльника).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Проверь компрессию (газов может картерных и не видно а износ поршневой приличный), кузов и раму на гниль и документы.Мотор как мотор на механике по опыту. Если любишь обгонять то тогда бензиновый смотри или вкрай 1КЗ-ТЕ. На 2 Л-ТЕ точно про обгоны забудешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Проверь компрессию (газов может картерных и не видно а износ поршневой приличный), кузов и раму на гниль и документы.Мотор как мотор на механике по опыту. Если любишь обгонять то тогда бензиновый смотри или вкрай 1КЗ-ТЕ. На 2 Л-ТЕ точно про обгоны забудешь.

    если есть износ поршневой , то есть и избыточное внутрикартерное давление , первые признаки : выдавливает масло через сальники, прокладки , турбина начинает масло давить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    если есть износ поршневой , то есть и избыточное внутрикартерное давление , первые признаки : выдавливает масло через сальники, прокладки , турбина начинает масло давить

    +500 только перед показом машины это могут все помыть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    щаз придут люди, которые будут утверждать, что 2LT отличный мотор.
    Нихрена он не отличный, а если сравнивать с некоторыми другими движками по стоимости, то можно подумать что он из золота изделан... хотя тотже казет уже явно бриллиантовый, чистой воды! Я своего Сюрфака с 2лте взял за 6000уе почти 7 лет назад, того же года Сюрфов с казетом тогда дешевле 8000уе просто небыло вообще... Они и щас также стОят... Ну а переплачивать 3-4 штукаря за лишних поллитра объёма тогда денег небыло(хоть и хотелось двиг помощней), а щас уже и желания особого нет... По равнинной местности близко к уровню моря живой 2лте вполне нормально ездиет и с АКПП, в горах заметно тоскливей, но можно ж и потерпеть иногда...

    А вообще по отношению к 2лте у меня подозрение какой-то незавершённости или преднамеренного ухудшения ТТХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    про акпп не знаю. на механике- норм. Двиг- на любителя. если спокойно ездить -подойдет.

    Георгий, я тя попрошу! )))) 2ЛТ не отличный мотор, но если хорошо работает, то не надо в него лезть ) (как и во все, кстати). Про 15-20л ты загнул, нет такого!

    ТО Vanchoper: риск есть всегда. Если гонять на нем 120-140, ясное дело, что умрет быстро. Да и КЗТ не лучше в этом плане. Следить надо за всем!

    Еще по теме: почти все тут сказали. Пройди поиском. Не стоит спешить. )

    Есть такое. Если жарким летом словить знаменитый необъяснимый тупняк и не отпускать педаль совсем, под рев гидромуфты. При этом еще и шахиды будут обгонять. А один раз меня со светофора порвал грузовичок Huindai hd72. Я был в бешенстве. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    что то вы совсем заговорили, ЭТО ВНЕДОРОЖНИК для чего он и сделан он выполняет. 2л-те нормальный движок, машина едет 100 а надо ли больше? пообгонять когда хочешь? купи скайлан и обгоняй наздоровье. Меня он полностью устраивает, расход нормальный, прёт как танк, места нормально.Отличная машина с хорошим мотором за эти деньги, не нравится покупайте бензинки, и плачте на заправке. В общем брать стоит только чтобы был живой, если есть возможность замерь компрессию в моторе, посмотри номер как читается на раме, опоры кузова посмотри да и бампера снутри гниют. И на будущее поставь привод принудительный на вентилятор электрический, как в грязь заезжаю сразу включаю и всё гуд, не греется. Да и если почитать форум 1кз-те чёто последнее время вообще болеют может сезон? Не бывает машин на все времена года и на все виды дорог, так что смотри по обстоятельствам или 1HD-T тебе в помощь :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    что то вы совсем заговорили, ЭТО ВНЕДОРОЖНИК для чего он и сделан он выполняет. 2л-те нормальный движок, машина едет 100 а надо ли больше? пообгонять когда хочешь? купи скайлан и обгоняй наздоровье. Меня он полностью устраивает, расход нормальный, прёт как танк, места нормально.Отличная машина с хорошим мотором за эти деньги, не нравится покупайте бензинки, и плачте на заправке. В общем брать стоит только чтобы был живой, если есть возможность замерь компрессию в моторе, посмотри номер как читается на раме, опоры кузова посмотри да и бампера снутри гниют. И на будущее поставь привод принудительный на вентилятор электрический, как в грязь заезжаю сразу включаю и всё гуд, не греется. Да и если почитать форум 1кз-те чёто последнее время вообще болеют может сезон? Не бывает машин на все времена года и на все виды дорог, так что смотри по обстоятельствам или 1HD-T тебе в помощь :buzz: :buzz: :buzz:

    Я же говорил! У вас все, как под копирку. :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Да! Офигенно умеренный! :ok: 15-20 у машины, которая товарный поезд обогнать не может! Все на 2лт!

    у меня расход 15 это максимум, обычно 12

    ну и что что под копирку, мне мотор хлопот не доставляет, если охота большую машину с норм движком то готовь еще деньги, если хочешь быстро ездить за те деньги что стоит раннер с 2LT - ищи легковуху - даже универсал можно найти.

    за свои деньги - машина норм.

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    у меня расход 15 это максимум, обычно 12

    ну и что что под копирку, мне мотор хлопот не доставляет, если охота большую машину с норм движком то готовь еще деньги, если хочешь быстро ездить за те деньги что стоит раннер с 2LT - ищи легковуху - даже универсал можно найти.

    за свои деньги - машина норм.

    У вас с мех. коробкой и тнвд скидка. Вам сложнее ВСЕ прелести этого чудо-мотора познать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    автомат, полюбому бенза больше жрет, наверно с автоматом - он разгоняется саавсем медленно )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.