Перейти к публикации
сержант93

тойота сюрф с двигателем 2 LT-брать или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    пускай автомат медленее, но для мотора лучше. Да и некому доказывать не собирюсь, просто совет-2л-те мотор пока хоть один поршень жив он едет какнибудь, а кз-мрёт как мухи, да и цены на них бешенные ( головки перегрева боятся пипец как, да и зима на них сказывается) Да но зато валят фиг догонишь!Купи себе раннера бензинового и поставь газ, с такими запросами твоё единственное счастье, дёшево и быстро.СКОЛЬКО ЛЮДЯМ ГОВОРИТЬ НЕ БЫВАЕТ АВТО УНИВЕРСАЛЬНЫХ, " ХАЧУ ДЖИП ЧТОБЫ БЫСТРО 250 км час ЧТОБЫ СИЛЬНО 400 Нм,КОМФОРТ КАК В КРУНЕ не люблю шум КУШАЛ МАЛО менее 10 литров на 100 И ВЕСИЛ ТОННУ не хочу тяжелую, И ВЫТАСКИВАЛ АВТОБУС" :buzz: :buzz: :buzz: Бери не пожалеешь, но про обгоны и скорость забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Я своего Сюрфака с 2лте взял за 6000уе почти 7 лет назад, того же года Сюрфов с казетом тогда дешевле 8000уе просто небыло вообще... Они и щас также стОят... Ну а переплачивать 3-4 штукаря за лишних поллитра объёма тогда денег небыло(хоть и хотелось двиг помощней), а щас уже и желания особого нет...

    Я когда год наза взял своего Сурфа, КЗТные на 100 штук дороже были=) Причём на автомате=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: @сержант93,

    А как быть с тем,что по Экзисту модель пробивается,только почему-то по Экзисту не буквы Q,которая есть на подкапотной табличке вначале модификации?

    По Экзисту не все бьется. Тут смотри:

    http://www.toyodiy.com/parts/q?vin=ln130%200006673

    Только вот это - Q-LN130G-GKMGX - комплектация. А искать нужно по FRAME, вида LN130-0006673

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Мне кажется основная проблема 2ЛТЕ - неудачное позиционирование на рынке. Судя по всему хотели сделать экологичный бюджетный движок и в принципе на легковушках 2лте вполне достойно себя показывает. Т.е. там, где его потенциал более чем на 50% не задействуется долговременно. Там даже с коробкой автомат он пуляет оченна даже не плохо! Но потом почему-то решили ставить его и на тяжёлые машины... Но ничего ни в конструкции топливной, ни в конструкции АКПП толком уже не поменяли - вот и пыжится бедный 2лте на двух тысячах оборотах таскать наши двухтонные сараи. А мы с него ещё и динамику требуем, ха-ха... Загнали двиг в условия, где с него постоянно 70-80% потенциала тянут, а запаса, пусть даже кратковременного, практически нет вообще! Отсюда и меланхоличность характера и расход и перегревы... А попробуйте на него фронтальный интеркулер поставить, да мехнасос с 4Д56(или хотя бы плунжер на 12мм с казета перекинуть) - совсем другой по характеру двиг получается! Вот только можно ли его после этого 2лте называть? Короче, требует доработки напильником!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мотор полное гуано, даже не думай. У меня валяется первой комплектности с коробкой и раздаткой.

    Умрет быстро а ремонт бессмысленный потому что моторы серии L и есть гавно неважно 2,3 или 5. У тойоты нет нормальных среднеобъемных дизелей. ИМХО устриц ел. Лучше купи террана с 27 ТД горя знать не будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Мотор полное гуано, даже не думай. У меня валяется первой комплектности с коробкой и раздаткой.

    Умрет быстро а ремонт бессмысленный потому что моторы серии L и есть гавно неважно 2,3 или 5. У тойоты нет нормальных среднеобъемных дизелей. ИМХО устриц ел. Лучше купи террана с 27 ТД горя знать не будешь.

    Да уж советчик на тойоте форуме. На нисане е.. сь сами. Да простят меня модераторы за грубость. Для тех кто думает что КЗ-ТЫ ломаются часто разочарую, ездят до талого, ибо Тайота, у меня умершый двиг и напарник мой у которого патрол 60 с 2,8 турбовым, после того как мотор разобрали офигел, если он мертвый так вжаривает , как же он живой ездит ( год в паре откатали по рыбалкам и по работе). Я лично ездил сначала год на 2Л-ТЕ пока не полез ручками шаловливыми, еще бы год отьездил, поставил КЗ-Та и снова так же полез хотя и динамика нормальная и заводился с полпинка, а летом и без свечей, только масло жрал. Но я люблю чтоб все было в норме без подтеков и перерасхода масла. Так что у тайоты и 2л-те и 1кз отличные моторы. Просто каждый под свой стиль езды. В грязи лучше 2л-те ибо кз-т роется чуть газанешь так как дури много. А по трассе и в городе, кз-т рулит. И про расход не надо гнать, что тот 11-12 по городу что кз-т 13-14 л на сотню (характеристика по опыту на механике), а если у некоторых жрет как камаз, то руки не отуда растут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А я тупо поменял 2лте на ниссановский 33СДТ и не жужжу :) 1 КЗТ с ним рядом в говне не валялся как по тяге так и по дури. А главное в нем даже клапана отсечки нет - есть тросик который дернул и движок заглох. Очень простой и гораздо мощнее мотор который еще другого экономичный. Так что лучше тойоты есть мерсовские и ниссановские дизеля которые на две а то и на три головы выше чем у тойоты. На тойоте свет клином не сошелся. Станет чуть теплее буду менять 3л на 3.2 турбо мерсовский в Хайсе. Потому что моторчик говнецо.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    На Экзистовском каталоге (жапанкатс) Сурфы (LN130) в разделе Хайлюксов (пикапов тоесть). Я пол года тупил, прежде чем номер кузова увидел в пикапах=))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    у мене 2ЛТ первого образца подгревался летом под нагрузкой -

    радиатор промыл а радиатор кондишена снял - все, в + 30 груженый по трассе нифига не грелся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Что 2лте, что 1кзте... На 99% движках стоЯт не работающие толком вязкомуфты - даже новые не блокируются полностью при соответствующем нагреве! Помпы дают поток жидкости без запаса. В системе охлаждения залито неизвестно что и потому системы охлаждения наполовину забиты, наполовину пусты. Хреновое масло закоксовывает кольца и турбину. Салярка наперемешку с водой и грязью постепенно убивает ТНВД и форсунки. Движок перестаёт тянуть, а его только сильней пришпоривают... У 2лте на джипе совсем нет запаса по тяге и он кончается первым, как считается - от перегрева... На самом деле - от некачественного обслуживания! Да, двиг меланхоличный, со своими тонкими местами... но у меня за 7 лет ничего фатального с ним не приключилось, как я над ним ни издевался... а машине 20 лет уже... И в -40 заводится и в +40 по горам лазает... Конечно хочется двиг повеселее, но всё в деньги упирается... Были бы деньги - и двиг бы другой был и машина была бы другая... Ведь в принципе и про самого Сюрфа можно понаписать много нелестного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Я лично Сурфа люблю и менять ни на что не буду, нет в моем понимании машин для меня лучше. Да я уважаю Ниссан Патрол за его подвеску и ходовую и много машин хороших есть. Но "машина должна быть ТОЙОТА" !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    А я тупо поменял 2лте на ниссановский 33СДТ и не жужжу :) 1 КЗТ с ним рядом в говне не валялся как по тяге так и по дури. А главное в нем даже клапана отсечки нет - есть тросик который дернул и движок заглох. Очень простой и гораздо мощнее мотор который еще другого экономичный. Так что лучше тойоты есть мерсовские и ниссановские дизеля которые на две а то и на три головы выше чем у тойоты. На тойоте свет клином не сошелся. Станет чуть теплее буду менять 3л на 3.2 турбо мерсовский в Хайсе. Потому что моторчик говнецо.

    Приезжай в Тюмень, и посмотрим у кого там .. невалялся. Что ты хвалишь мотор Нисана котроый не выпускался уже лет 20 , чтобы запчасти у археологов заказывать? А по поводу мерсовских дизилей , без коментариев. Нет конечно мерсовские ДИЗЕЛЬКИ, пузотеркам в самый раз, а вот по болотам и в морозы на фиг не надо! Опыт прошлой зимы показал что новые вольво и мерины , для теплых гаражей, я посмотрю как ты мерина в минс 30 без подогрева заведешь, а Тойота опять рулит, да и нисанчики так же морозов боятся, многие бензинки завести не могут. Как то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    А я тупо поменял 2лте на ниссановский 33СДТ и не жужжу :) 1 КЗТ с ним рядом в говне не валялся как по тяге так и по дури. А главное в нем даже клапана отсечки нет - есть тросик который дернул и движок заглох. Очень простой и гораздо мощнее мотор который еще другого экономичный. Так что лучше тойоты есть мерсовские и ниссановские дизеля которые на две а то и на три головы выше чем у тойоты. На тойоте свет клином не сошелся. Станет чуть теплее буду менять 3л на 3.2 турбо мерсовский в Хайсе. Потому что моторчик говнецо.

    Спасибо, поржал. 3L - говнецо... Большего бреда не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Пословица рулит - На вкус и цвет приятелей нет. Народ если человек покупает машину 90-го года, может ли он расчитывать на казеты, бензинки и тем более о нормальных тяжелых джипах. Эй стритрейсеры на сурфах не торопитесь а то вдруг успеете. Я так понимаю, что цена вопроса варируется между уазом и иномаркой. Тем более человек спрашивает на что обратить внимание. Обрати внимание на авто в целом. Прокатись сам за рулем. Все поймешь - нужен тебе авто - однозначно требующий денег. Запчасти по цене не космос. Но в таких годах надо будет самому приложить усилие к ремонту. Если не готов сам - то сервис тебя разорит (особенно какие там мастера). Все отзывы читай на друме и делай выводи сам. И народ не упирайтесь вы в двигатель, это единственный критерий по которому вы машину выбираете? А давайте письками померяемся - у кого 2л а писька длинее, тот победил.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    Я где то слышал, что по отношению к двигателю"Двухлитровым может быть только пакет сока". Тем более на внедорожнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Surf 2 L-TE 1991г.

    Езжу в Астрахани на сюрфе с 2LT-E вот уже шесть лет.Машина 91 г.в.МКПП куда только не заносило на охоте,рыбалке,все Калмыцкие степи облазил.

    Бывало грелся летом в жару,думал порой всё трындец ГБЦ,но остывал и снова в путь.Поменял шаровые,турбину сразу как только купил и всё,правда

    лифтанул и аморты поставил наши.Продовать даже и не думаю-класная тачка.Зимой в -28 заводил в лёгкую и по городу на двух мостах всю зиму

    проездил а начитаешся тут у "знатоков" некоторых так вроде хуже машины и нет... Так что бери брат не думай,если конечно не совсем убитый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Езжу в Астрахани на сюрфе с 2LT-E вот уже шесть лет.Машина 91 г.в.МКПП куда только не заносило на охоте,рыбалке,все Калмыцкие степи облазил.

    Бывало грелся летом в жару,думал порой всё трындец ГБЦ,но остывал и снова в путь.Поменял шаровые,турбину сразу как только купил и всё,правда

    лифтанул и аморты поставил наши.Продовать даже и не думаю-класная тачка.Зимой в -28 заводил в лёгкую и по городу на двух мостах всю зиму

    проездил а начитаешся тут у "знатоков" некоторых так вроде хуже машины и нет... Так что бери брат не думай,если конечно не совсем убитый.

    Вот это достойный ответ!все ведь ремонтируется и делается руками человека.Только двигло 2LT,отзывы собираю для друга,сам езжу на Крузаке 80,сам брал под восстановление.Спасибо за ответы!Для Сереги из Астрахани-будем знакомы:я Иван,а друга зовут тоже Серега,мой телефон 89171850123.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Почитал некоторых товарищей и смешно стало даже :)

    У меня 2лте 94 г. механика и нарадоваться не могу. По гавнищу ездит как угарлый, терано доставал, прадика доставал...И оправдывает себя достойно. Правильн осказали, главное чтобы не ушатайка была.

    Если все в поряде соглашусь с постом выше - БЕРИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.