Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    13 часов назад, Nike сказал:

    Уже выше выкладывали, где чётко и ясно, а по этой ссылке :ph34r2:- это для гурманов по англоязычным DIN.

    По факту мобил в крестовинах показывает себя просто отлично при Т много ниже указанной и продаётся на каждом углу.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, WAR сказал:

    По факту мобил в крестовинах показывает себя просто отлично

    просто, по факту, не так уж холодно в европейской части РФ зимой, а несколько предыдущих зим так вообще аномально теплые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Я выкручиваю тавотницы из крестовин, вместо них закручиваю шланчик с такой же слеланной резьбой, затем шланг накручиваю на подготовленный со смазкой Советский шприц, 2-3 качка и смазка полезла из крестовин, тряпкой протер и готово. До этого прессовал Советским шприцем, смазка лезла бывало между тавотницей и наконечником, в итоге все уделаешь смазкой и расход мазуты увеличивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    9 часов назад, SVG сказал:

    Я выкручиваю тавотницы из крестовин, вместо них закручиваю шланчик с такой же слеланной резьбой, затем шланг накручиваю на подготовленный со смазкой Советский шприц, 2-3 качка и смазка полезла из крестовин, тряпкой протер и готово. До этого прессовал Советским шприцем, смазка лезла бывало между тавотницей и наконечником, в итоге все уделаешь смазкой и расход мазуты увеличивается

    Можно подробнее? Что за чудо такое? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Никакого чуда нет. Взял шланг от велосипедного насоса, выдернул резьбовую часть, а она такая же как и резьба тавотницы. Все это соеденил посредством хомутиков (можно мягкой проволокой) с подобранной мягкой трубкой. На другом конце подобран штуцер, резьба должна быть чтобы в шприц вкручивалась. Я же подобрал штуцер к трубке шприца вместо цангового наконечника. Все это соединяется в одно целое, один конец закручивается вместо тавотницы, другой на шприц и смазка нагнетается двумя-тремя качками. Затем  тавотница возвращается на место, вместо нее можно и пробку с такой же резьбой поставить. Кстати бывают на некоторых машинах (не Тойотах) вместо пресс-масленок пробки. Чтобы не искать подходящий штуцер с реззьбой вместо тавотницы, думаю можно удалить из нее шарик с пружинкой, или просверлить, затем одеть на тавотницу из резины трубку и закрепить проволочныи хомутом. Также подобрать переходник и на резьбу шпртца. Я пластиковую трубку пристроил. Завтра буду шприцевать крестовины, фото сделаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    19 часов назад, WAR сказал:

    По факту

    ... каждый сам кузнец своего счастья

    19 часов назад, WAR сказал:

    Уже выше выкладывали, где чётко и ясно, а по этой ссылке :ph34r2:- это для гурманов по англоязычным DIN

    Каюсь, всю тему не читал, времени пока не хватило. В чем там гурманизм по ссылке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    10 минут назад, Nike сказал:

    В чем там гурманизм по ссылке?

    В этом:

    23.03.2021 в 07:04, Nike сказал:

    KP2N-20.

    Снимаю шляпу, кто это с ходу понимает, как нижний температурный диапазон.:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    8 часов назад, WAR сказал:

    Снимаю шляпу, кто это с ходу понимает, как нижний температурный диапазон.:ph34r2:

    А там понимать нечего - последняя цифра -20. Оно и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    18 часов назад, wris163 сказал:

    Можно подробнее? Что за чудо такое? 

    На скору руку как сделал из того что под руку попалось, так и пользуюсь. Конечно может и есть хорошие шприцы, где соединение с прессмасленкой плотное, но мне не попадались, вся смазка наружу лезет. А так я трачу примерно полстакана на два кардана.

    DSC_0003.JPG

    DSC_0002.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    24.03.2021 в 03:35, SVG сказал:

    Я выкручиваю тавотницы из крестовин, вместо них закручиваю шланчик с такой же слеланной резьбой, затем шланг накручиваю на подготовленный со смазкой Советский шприц, 2-3 качка и смазка полезла из крестовин, тряпкой протер и готово. До этого прессовал Советским шприцем, смазка лезла бывало между тавотницей и наконечником, в итоге все уделаешь смазкой и расход мазуты увеличивается

    Вот если нормальный наконечник, или прижать рукой - то смазка между тавотницей и наконечником не лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    3 часа назад, SVG сказал:

    На скору руку как сделал из того что под руку попалось, так и пользуюсь. Конечно может и есть хорошие шприцы, где соединение с прессмасленкой плотное, но мне не попадались, вся смазка наружу лезет. А так я трачу примерно полстакана на два кардана.

    DSC_0003.JPG

    DSC_0002.JPG

    Я конусной насадкой пользуюсь - всё ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.