Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хельсинки, Питер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 93 2LTE

    Добрый день, братцы. Через 10 минут после начала движения в расширительном бачке кипит...приборчик температуры ОЗ начинает подниматься и зашкаливать!!! Дальше он опускается,если ехать тихо.снова по

    днимается,опускается etc.

    1.Опыт с банкой: на только,что включенном двигателе при прогревании без пузырей; дальше-после начала движения все булькает и тосол выливается наружу из расширительного бачка

    2.Масло выглядет как всегда черное(заметно не прибавляется не убавляется)

    3.Выхлоп при подаче газа белый (после завода машины) В дороге из салона не видно ничего...

    Моя проблема - я сейчас в Хельсинки... Механик здесь посмотрел:говорит -гидромуфта глючит,надо заменить.Не охлаждает -по-этому нагревается расширительный бачок.Муфту ждать здесь неделю( 300 Евро), в Питере (150$.) ждать 10 дней.Но только ли в муфте дело. возможно ГБЦ..

    Воздух из печки в салон идет горячий,мне посоветовал механик поездить с включенной печкой пока..

    Очень хочется добраться до дома,боюсь денег не хватит здесь ремонтировать до конца...и терпения моего мужа тоже..

    Из Питера посоветовали заклинить муфту или найти здесь что- то на разборке.Такой вариант механикам здесь не нравится (понятно никто не хочет делать свою работу без гарантии.)Говорят:"Начнем с новой муфты ,замены ремней потом посмотрим..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    По диагнозу похоже на вентилятор, но интервал до закипания слишком мал! Если на горячую двигатель заглушить и попытаться удержать палочкой при запуске лопасть вентилятора, то если удерживается легко, то скорее всего механики правы, а если удержать невозможно, то тут уже возможны проблемы в двигателе. Если на скорости все же охлаждается, то похоже все же, что причина в термомуфте. Вот как ее жестко заблокировать не знаю, она вроде неразборная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ехать с такой неисправностью ехать нельзя. Так что надо гидромуфту менять если есть разборки то с разборок. А нельзя машину на пароме переправить в Питер ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Если муфта работает, то следующим этапом надо прошампулить радиатор внутри и продуть снаружи, возможно на скорости двигатель охлаждается просто встречным воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хельсинки, Питер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 93 2LTE

    Спасибо. Такая хорошая машина была...Я только ездить немного научилась и вот тебе....

    Я не могу сказать,что хорошо охлаждается.ведет себя непостоянно...

    Начилось все две недели назад по дороге из Питера в Хельсинки.На заправке между Питером и Выборгом,она у меня закипела.Но я ничего не поняла:вижу что-то льется из под капота,решила кондер.Он так делал прошлым летом.Посмотрела жидкость маслянистая,не догадалась что тасол, было раньше все ОК. На подъезде к Хельсинки услышала новый звук и заметила,что лампочка зашкаливает....Ужас!Скорость сбросила температура упала,было близко( км 20) доехала. На следующий день долила тосола,он сначала выплеснулся,долила,снова выплеснулся... потом все более менее нормально-Еду минут через 10 немного поднимется и в норму вернется. Я стала механиков искать,один посмотрел говорит:Возможно ГБЦ,она очень нежная у дизеля, и следи за тосолом и температурой..Я следила:" Подтеков нет. Все более менее ничего..."Потом опять закипело,и довольно страшно.Другой механик говорит -муфта

    Идея с паромом мне понравилась. Узнаю сколько стоит...Учеба закончилась,хочется домой и машину полечить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Даже ее заблокировав надо ехать весьма быстро чтобы охлаждения хватало, а насколько я знаю тамошние менты потом такие штрафы выставят. Нет думаю только замена муфты (дай Бог чтобы это не была ГБЦ, смущает белый дым) насколько я понял тамошние мастера ни в чем не уверены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хельсинки, Питер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 93 2LTE

    Здесь ехать быстро легче,чем медленно. Магистрали скоростные.Полиция спокойней,чем наши менты -по кустам не сидят...Я наоборот хотела по параллельным объездным медленно тащиться,доливая тасол- хотя некуда,когда кипит и выплескивается.Не знаю ,что будет на трассе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Можно попробовать проехать 5-10км,посмотреть закипит или нет.

    Потом обратно столько же км,токо с включеной печкой на полную.Посмотреть стрелка температуры поднимается или стоит на месте.

    И будет ясен результат.Мое предположение ,что все таки ГБЦ.

    Термомуфту заклинить то можно,снимать ее вначале надо.

    Лучше проверить способ

    Если на горячую двигатель заглушить и попытаться удержать палочкой при запуске лопасть вентилятора, то если удерживается легко,

    А если небудет на разборе нормальной муфты,можно сварганить из клиновых ремней,через шкив каленвала.При наборе газа,будет крутится вентилятор сильнее.

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Все таки думаю паром если ходит то надо вести на нем. :rolleyes:

    Bolomut !

    Не думаю что бы дама занималась кулибинством это мы с тобой можем сами залезть под машину. А тамошние механики врядли этим будут заниматся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Во Во енто и подумал,что заграничные мастера тока и могут снять-поставить.

    Даже б/у запчасти ставить не будут.Не говоря уже о разборках B)

    А насчет тащить машину веревкой и поромом,мне кажется ненадо( накладно и времени много),лучше найти толкового механика там.имхо. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хельсинки, Питер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 93 2LTE

    Уважаемые знатоки,по моим источникам вентилятор гидромуфты работает(охлаждает) двигатель только на низких оборотах и на холостом ходу.Так ли это у дизеля?

    P.S.Похоже паром самый дешевый вариант: 40 Евро билетик для машины.(Надо уточнить). Час работы здесь тоже от 40 Евро,а игры с Toyota Surf не быстрые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Не совсем так. Она отключается от потока воздуха встречного т.е. чем больше скорость. В вашем случае она отключается раньше чем нужно в результате ОЖ кипит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Мужики! Позвольте встрять:

    ИМХО (ну оооочень настаиваю) что идея с подохшей муфтой вентюка ну ооочень сильно гнилая. Поясняю: на моем "старшем брате" эта вешь дохлая _давно_ - тоесть когда включеный двигун холодный то вентюлятор прокручивается тяжело, а когда горячий - запросто!!! Это не фсе - перед штатным радиатором двигла у меня еще нештатно установлен радиатор кондея причем не целиком а в два ряда распиленый - целиком не влез по высоте :P То-есть встречный воздух перед достижением решетки двиглового радиатора проходит через _две_ дополнительных решетки радиатора. То-есть вообще давно грется должно все что только может и огого как. Так вот: при летних до +40 и перманентных московских пробках я за 4 года _ни разу_ не видел чтобы стрелка отклонилась на пару градусов от обычного положения, даже при включенном кондее.

    Скорее (сморожу глупость) где-то пробка или помпа того-с. Если помпа встанет то тосол кипящий в рубашке куда-то должен пар откидывать - вот в расширительном и плюется. Насчет головы ИМХО кто-то погорячился: белый выхлоп в течение N минут после завода _холодного_ это конденсат. И потом - уровень в картере не увеличивается.... Вот что - надо отвернуть крышку клапанной и посмотреть - нет ли "соплей" (суспензии). Даже если тосола совсем мало попадает в масло на внутренней поверхности крышке будут "сопли" - как грязный-грязный йогурт. Если есть - пробита прокладка и это может оказаться уже _следствием_ перегрева движка. А где источник.... надо искать. :unsure:

    Ездить на маслотосольной смеси даже несколько км ниизя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    tornado

    Если помпа встанет, то в салоне не будет горячего воздуха, а он есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Если внимательно почитать то совершенно точно что гидромуфта под замену.

    Возможно что в результате перегрева, так как отмечено, что голова у дизеля нежная и он боится перегрева, что то и с ней уже как результат. Ехать нельзя своим ходом т.к. возможен гидроудар и как следсвие "инфаркт микарда". Так что в сложившейся ситуации паром лучшее решение а дальше на эвакуатор и в сервис. :)

    tornado

    У меня нет кондиционера за 6 лет эксплуатации стрелка температуры ни разу не пересекала середины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Я наверное невнятно. По-этому еще раз тезисно - у меня муфта не работает и радиатор находится в диких условиях (против обычных). И тем не менее результат аналогичен: "за 6 лет эксплуатации стрелка температуры ни разу не пересекала середины". За 10 минут если специально не насиловать, двигатель не закипит при обдуве без принудительного подсоса. Тем более что он не кипит _на стоящем_ авто!

    Помпа десительно не проходит... и раз печка работает то и пробки нет - малый контур в норме. Но даже дохлая муфта все равно заставляет вентюк крутится и достаточно с хорошими оборотами. Я к тому что дело _не в муфте_ - она сильно положение не исправит. Слушайте, а что будет если заклинит термостат в закрытом положении? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Она скорее всего будет кипеть и на ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    если заклинит на малом круге, то будет кипеть, но салонная печка работать не будет, а если на большом, то просто будет долго греться. Когда я купил Сурфа, он был вообще без термостата, то бишь заглушка стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E

    У меня тоже недавно было подозрение на муфту (температура гуляла) т.е. когда стоишь температура в норме, начинаешь ехать температура поднимается.

    После разбора муфты оказалось, что она исправна, а вот радиатор оказался на треть забит (треть радиатора холодная на програтом двигле).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да вот это тоже возможно ! неплохо бы пощупать радиатор на прогретом двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.