Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хельсинки, Питер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 93 2LTE

    Спасибо Вам ,Братцы. 60 минут простояла- температура в норме,ничего не булькает.. Радиатор холодный внизу,сверху теплый.

    Опыт с палочкой произведу чуть позже:нужен помощник.

    Масло может жидковато....,но оно у меня не густое 5 W-40 SAE Syntetic,лью то что раньше лили..покупаю в Финляндии,меняю каждые 5 тыс.Уровень прежний.

    Что такое ХХ? С оборотами двигателями,все как всегда. Я заметила только что она быстрей нагревалась,когда я ехала резче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Кармен

    Ну значит точно радиатор загажен - надо шампулить, промыть практически нереально. Или там такие работы тоже не делают?

    ХХ - холостой ход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Если машина опять закипит проверь на ощупь радиатор он весь должен быть горячим. Масло я думаю в норме. ХХ - холостой ход. Удачи :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E

    Скорее всего радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Кармен

    Ну как ваши успехи ? Согласились местные механики прочистить радиатор ?

    Вообщем все к нему пришло хотя муфту тоже нельзя сбрасывать со счетов эффект одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хельсинки, Питер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 93 2LTE

    Ходили на пляж пешком... Сегодня здесь солнце и выходной: до механиков я не дозвонилась,машину решила лишний раз не дергать... Утром испытывала ее на месте, сейчас пойдем проведем еще опыты в движении....страшно аж жуть... Получается радиатор причина, а следствие ГБЦ.. Откуда взялась эта дрянь в радиаторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хельсинки, Питер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 93 2LTE

    Опыт с палочкой показал,что муфта дохлая,тормозится легко.Еще раз смотрели белый пар,не видно ничего нового... Может 2 LTE не такая уж засада и можно разобраться на месте,я бы рискнула если бы не ГБЦ(Слишком дорого будет здесь такой ремонт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    У меня правда мотор 3 L, но думаю разница с 2 LTE в вопросе охлаждения не велика.У меня муфта тоже не работает как надо, т.е. не вращается быстрее при прогреве мотора, но ничего не греется.А однажды(так было надо) вообще привязал одну из лопастей вентилятора пленкой от магнитофонной кассеты к чему то в моторном отсеке( что б не вращался вентилятор),и всё равно не перегревался, стрелка температуры стояла на месте.Это было осенью при +5-+7в режиме движения по шоссе.Стрелка поползла только когда куском картона почти полностью загородил с внешней стороны радиатор.

    Не забудьте обратить внимание на пробку радиатора.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Кармен

    Надо блокировать муфту и чистить радиатор. Снимается все достаточно легко. Муфта на 4 гаечках - кто то здесь упоминал, что заблокировать легко - пусть подскажет как. Радиатор попробовать сначала промыть химией, обычно это соляной кислотой делают, но после этого промывать надо очень тщательно, чтобы не дай бог кислота в систему не попала.

    А в идеале отпаивают верхний бачок радиатора и шомпулят все трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Можно попробовать самый простой способ садовым шлангом или кархером.

    Слить ОЖ из радиатора(краник внизу), снять нижний патрубок с радиатора.

    И давлением воды прочистить радиатор. Можно конечно попробовать и стандартные чистилки которые продают в магазинах, но есть опасность что вся грязь попадет в двигатель и вместо этой проблемы появятся другие (такие как зависание термостата и т.д.).

    Муфту я думаю заклинить не так уж просто, в этом случае ее нужно снимать и пытаться разбирать смотреть как это сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Насчет ГБЦ я думаю все таки что не все так страшно пока. Внимательно нужно следить за температурой пока вроде если 60 минут она работала и не грелась. ГБЦ еще цела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Блин, мужики! Уже второй говорит, что муфта фигня _на практике_, а вы все в одну калитку! Что неисправно в большом контуре охлаждения понятно. Непонятно _как_ он умудрился _резко_ засориться? Промывка соляной кислотой это сильно (первый раз слышу 8-О). А как потом вся накипь по контурам пойдет и будет работать образивом..... Вода и еще раз вода: 100 атмосфер на срезе сопла кархера ИМХО впалне достаточно чтобы пробить всю гадость.

    Если идет сизый/белый дым то голову могло повести или пробило прокладку. Кармен, посмотрите крышку заливной горловины на клапанной коробке на предмет суспензии. И двигло надо на компрессию проверить. Если есть проблемы - менять нафиг все прокладки и шлифовать голову - иначе закорродируют вкладыши и пр. фигни _не предназначенные для контакта с антифризом_. :o Диагностика много денег и времени не съест, а если двигун "руку дружбы протянет", то мало не покажется. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    tornado

    Соляная кислота - стандартная практика, а потом уже водой! Просто водой не вымывается - проверенно! А если керхер туда вставить, то и радиатор можно угробить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    В период прогрева дизеля белый дым вообщем ни о чем не говорит еще надо смотреть после онного. Муфта фигня зимой а летом на 3л отвалится двигатель вскипит конкретно. Сам лично помогал коллеге на Surfe с этой бедой доехать до сервиса машина сама держать температуру отказывалась без работы муфты.

    Что касается промывки давлением воды то я это делаю раз в год обычным садовым шлангом грязи вылетает очень много (не знаю откуда берется сам я ее туда не сыплю).

    И Вообще все надо делать с головой можно и кислотой промыть только риск есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    Разрешите и мне слово сказать.... к сожалению, печальное... Не хочется зря расстраивать девушку, но похоже ваша машина попала на большой и дорогой ремонт. Это 2ЛТ-Е, а чудес с ним не бывает, сам попадал в такую ситуацию. Скорее всего, придется менять головку ГБЦ, но я три раза постучу по дереву, чтобы это было не так.

    Радиатор если получиться обязательно прошомпалить и грамотно запаять, потом следить чтобы не было подтеков на верхнем и нижнем бачке, мне паяли радиатор три раза, максимум через неделю он начинал сопливить. Плюнул и купил новый.

    Теперь про муфту на вентиляторе: муфта предназначена для регулирования оборотов вентилятора в зависимости от температуры ОЖ, а точнее от проходящего через радиатор воздуха. Муфта состоит из трех основных вещей: БИМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ пластина, СИЛИКОНОВОЕ масло, и сама муфта.

    Принцип действия очень простой: внутри муфта разделена как бы на две полости, в эти полости залито силиконовое масло. Масло сообщается между полостями через два отверстия!!!!!!!!!! Эти отверстия закрыты металлической пластиной. При попадании на муфту горячего воздуха от радиатора биметаллическая пластина-пружина (похожа на спираль, стоит сверху на корпусе муфты) нагревается и за счет своих температурных расширений поворачивает вал на котором внутри муфты закреплена пластина, которая открывает/закрывает отверстия между полостями муфты, за счет этого масло перетекает из одной полости в другую. Так как масло очень вязкое, то муфта как бы разгоняется и создает больший поток воздуха, который попадает на радиатор. То есть муфта в тот момент когда масло находиться в первой полости крутиться как бы с проскальзыванием, при нагреве она крутиться со скоростью близкой к скорости вращения вала.

    Почему муфта крутиться на холодном двигателе туго (например, утром): - все масло стекло вниз муфты и первые вращения разгоняют масло по кругу, достаточно 1 минуты работы двигателя и муфта будет крутиться легко.

    Если двигатель хорошо нагреть (например, долгая езда под нагрузкой) потом заглушить и попробовать крутить муфту рукой она будет крутиться заведомо тяжелее чем допустим утром после 1 минуты работы двигателя.

    Муфту можно заклинить и тем самым сделать скорость вращения вентилятора равной скорости работы вала. Делается очень просто: разбирается муфта (откручивается 4 болта под отвертку), раскрывается на две половинки (желательно не пролить масло) и клиниться. Самый простой способ заклинить муфту это проложить внутрь муфты кусок тонкой резины и закрыть назад, тем самым вы прижмете полости между собой и муфта перестанет вращаться.

    Есть еще один способ заклинить муфту, то есть сделать так как будто двигатель у вас горячий – просто выламывается пластина которая закрывает отверстия, масло постоянно перетекает из одной полости в другую, тем самым вентилятор вращается довольно быстро и не так страшно :))))

    Езда с ЖЕСТКО заклиненной муфтой может оторвать лопасти вентилятора, если они с дефектами, так как скорость вращения просто дикая и шум стоит - будь здоров. Я так ездил полгода – пока не купил новую муфту.

    Пытался ремонтировать муфты – не получилось, так как практически у всех выходит из строя биметаллическая пластина и неизвестно, сколько масла туда надо наливать, но самое главное это масло просто сложно достать.

    2ЛТЕ – хороший двиг, но есть одна болезнь, он очень критичен к состоянию системы охлаждения и за этим постоянно нужно следить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.