Перейти к публикации
Джон

Можно ли снять спивалье не снимая ТНВД с мотора?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Братцы, может кто скажет однозначно уверенно можно ли выкрутить спивалье с казетовского насоса, если насос стоит на моторе?

    А то что-то тачка заглохла прямо на ходу. Откинул трубку с форсунки, кручу стартером - салярка не бежит совсем, с обратки бежит тоненькой струйкой, а подачи совсем нет. На клапан спивалье посмотрел напряжение приходит примерно 9 вольт (плавает пока стартер крутишь). Вобщем хотел по быстрому клапан этот выкрутить разобрать-почистить-собрать и в путь ))

    Только вот в раздумьях то ли сразу насос по-быстрому скинуть а потом уже клапан, то ли сразу клапан не снимая насоса. Но вот как-то не уверен, что можно снять клапан не снимая насоса. Подскажите кто в курсе.

    Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Можно нужен обрезок ключа на 32 только проточеный толщина губок на вскидку 4 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Вот спасибо! Еще бы момент затяжки узнать..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Момен не скажу не помню но сильно тянуть не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    Вот спасибо! Еще бы момент затяжки узнать..?

    метки зделай на корпусе и спивальве, и все окей :ok: я так делал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    Можно нужен обрезок ключа на 32 только проточеный толщина губок на вскидку 4 мм.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=28540&st=75-ключ

    -но я делал не такой-а просто обрезал по длине ключ на 32мм-общая длина-10-12 см и еще ручку немного подточил-чтоб при первом срыве-он не упирался в трубки форсунок и губки уменьшил по Толщ=до 5-6 мм примерно так.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Момент 5-5,5 кг/м.

    Лучше после 5-ти сразу остановиться, перетягивать не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Всем спасибо! Ключ сделал, завтра буду снимать. Может кто нибудь еще подскажет каталожный номер уплотнительного колечка под клапаном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    denso 096049-0220

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Клапан снял без проблем, разобрал, промыл в солярке с маслом, собрал, поставил - завел. Ходовые испытания пока не проводил. Остался вопрос, клапан же не просто так подклинило, т.е. есть к этому причина, сколько еще проходит клапан после такой реанимации, есть у кого-нибуть статистика подобного рода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Клапан снял без проблем, разобрал, промыл в солярке с маслом, собрал, поставил - завел. Ходовые испытания пока не проводил. Остался вопрос, клапан же не просто так подклинило, т.е. есть к этому причина, сколько еще проходит клапан после такой реанимации, есть у кого-нибуть статистика подобного рода?

    подклинило то чем ? грязь , металлическая стружка ( блёстки ) , фильтр ( таблетка ) под спильвальве чистый-грязный ?

    вероятность подклинивания велика , если стружка ( блёстки ) , то надо весь насос разбирать и ремонтировать , насос стружку дал , если грязь , то смотреть внутренние фильтры ТНВД , мыть и чистить

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    фильтр-таблетка чистый, грязи и стружки визуально обнаружено не было, при разборке клапана попались две чешуйки 0,5х1 мм темного цвета похожие на отслоившиюся краску либо ржавчину... и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    фильтр-таблетка чистый, грязи и стружки визуально обнаружено не было, при разборке клапана попались две чешуйки 0,5х1 мм темного цвета похожие на отслоившиюся краску либо ржавчину... и всё.

    в ТНВД может быть ржавчина , особенно в подкачивающем насосе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    клапан же не просто так подклинило, т.е. есть к этому причина, сколько еще проходит клапан после такой реанимации,

    износился он.

    по статистике-недолго он после "реанимации" ходит. :(

    вози с собой новый в запасе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.