Перейти к публикации
timerider

АКПП. Скорости живут своей жизнью (иногда)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Немногим больше месяца владею 80-ой... Наездил уже 5000 км... Недели через две после покупки иду по асфальту часа два, по равнинной трассе... Еду 110-120, сбрасываю газ на повороте, а у меня обороты подскакивают до 3000 и тормозит машина, останавливаюсь, осматриваю, все сухо, масло в коробке в норме. Пробую ехать дальше, плавно нажимая на газульку, обороты скачут, явно что после включения 3-й сразу включается 2-я, после долгих самопереключений машина все-же разгоняется для включения 4-й, но тут снова затупы - вроде как сначала включает 4-ю, потом 3-ю, даже, такое ощущение, что и 2-я включается, потому что обороты снова подскакивают до 3000 и выше... После 20-ти минут такого тупления просто жму газ в пол и разгоняю машину до 4-й скорости, затупов нет, но и я держу скорость на одном уровне, в таком режиме еду более часа, въезжаю в город - затупы прошли... На следующий день меняю масло в коробке со снятием поддона. Декстрон красный, на магнитах немного было, но никакого особого криминала не обнаружено... Поехал снова в командировку... Дней 5 ездил, все нормально, подумал, вся причина в масле была... Пару раз ночевал в машине с заведенным двигателем, после третьей ночевки стал медленно отъезжать и снова затупы с переключением...Так ехал километров 50-60, нажимая на акселератор и плавно и резко - безрезультатно, как будто скорости сами включаются когда хотят... В конце концов нажал газ в пол, разогнал машину и все прекратилось... Вот уже два дня по городу езжу и не замечаю таких багов...По форуму смотрел, вроде как у двоих подобное было, но так проблема и не решена... Куда лезть и что смотреть? Такое ощущение, что это "мозги" АКПП глючат, либо электрика (хотя, было бы дело в электрике, была бы хоть какая-то ошибка)... Ошибка не загоралась, самодиагностика ничего не показывает, как будто мозги считают нормальным при 120 км-час включение 3-й скорости (или может даже 2-й)...

    Тросик смотрел, ТПС тоже - все нормально...

    Ваши мнения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    как будто мозги считают нормальным при 120 км-час включение 3-й скорости (или может даже 2-й)...

    может как раз сигнал от датчика скорости пропадает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    может как раз сигнал от датчика скорости пропадает?

    Возможно... Хоть сканер покупай и с ним катайся в ожидании затупа... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Судя по всему пробег авто далеко за 200 тыр. Чудес не бывает и не в мозгах скорее всего дело. Умирает коробочка потихоньку ИМХО. Покупал авто у знакомых или по объявлению?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Судя по всему пробег авто далеко за 200 тыр. Чудес не бывает и не в мозгах скорее всего дело. Умирает коробочка потихоньку ИМХО. Покупал авто у знакомых или по объявлению?

    Чудес не бывает, однако, вполне может быть замыкание в электрике, похожее на чудеса... :)) Да и вообще, занимаясь ремонтом тяжелой техники я и не таких "чудес" насмотрелся, без проявления ошибки... :)

    Может скрутили, не знаю, но при покупке было 167000... На моем Прадике уже 230 т.км, а покупал его со 130.т.км, так что, такие цифры пробега не показатель... Покупал у хорошего знакомого, точнее, у его сына...

    Симптомы не похожи на умирающую АКПП, потому как безсистемны...

    Ну и в дополнение... У кого я ее купил сам ездит только на 80-ках, вчера сказал ему про этот трабл, говорит - коробок в гараже валяется на любой год выпуска, бери любую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Чудес не бывает, однако, вполне может быть замыкание в электрике, похожее на чудеса... :)) Да и вообще, занимаясь ремонтом тяжелой техники я и не таких "чудес" насмотрелся, без проявления ошибки... :)

    Может скрутили, не знаю, но при покупке было 167000... На моем Прадике уже 230 т.км, а покупал его со 130.т.км, так что, такие цифры пробега не показатель... Покупал у хорошего знакомого, точнее, у его сына...

    Симптомы не похожи на умирающую АКПП, потому как безсистемны...

    Ну и в дополнение... У кого я ее купил сам ездит только на 80-ках, вчера сказал ему про этот трабл, говорит - коробок в гараже валяется на любой год выпуска, бери любую...

    Скажу за себя как бы я поступил. Б/у АКПП - лотерея, а в колее да за много км от цивилизации уверенности такой девайс не добавляет, постоянно держит в напряжении. Я б заменил на контрактную механику и забыл как страшный сон, а эту про запас либо на переборку и продажу. Было у меня 2 авто с АКПП, все до меня где то под кем то ездили. Денег вбухал и там и там, а толку ноль. Одна вытекла прям на дороге ни с чего (ну потела слегка по сальникам, но чтоб ручьем?), а другая была полностью перебрана в Тахотрансмишн в Мск за 3,5 тыр. у.е. :think: и умерла на трассе, правда шел под 160. Зарекся больше с АКПП машину не брать, только если новую.

    Изменено пользователем lacrusto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @lacrusto,

    "вы просто не умеете их готовить..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    да, а может судьба... :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Чудес не бывает, однако, вполне может быть замыкание в электрике, похожее на чудеса... :)) Да и вообще, занимаясь ремонтом тяжелой техники я и не таких "чудес" насмотрелся, без проявления ошибки... :)

    Может скрутили, не знаю, но при покупке было 167000... На моем Прадике уже 230 т.км, а покупал его со 130.т.км, так что, такие цифры пробега не показатель... Покупал у хорошего знакомого, точнее, у его сына...

    Симптомы не похожи на умирающую АКПП, потому как безсистемны...

    Ну и в дополнение... У кого я ее купил сам ездит только на 80-ках, вчера сказал ему про этот трабл, говорит - коробок в гараже валяется на любой год выпуска, бери любую...

    Если правильно понял то АКПП с эл. управлением?

    Если да, то можно увидеть ошибку, в виде моргающей лампы О/Д (необходимо вкл), если не моргает то есть несколько неисправностей которые не определяются О/Д, но в книге по эксплуатации описано, что и как это исправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Если правильно понял то АКПП с эл. управлением?

    Если да, то можно увидеть ошибку, в виде моргающей лампы О/Д (необходимо вкл), если не моргает то есть несколько неисправностей которые не определяются О/Д, но в книге по эксплуатации описано, что и как это исправить.

    Ошибка не загорается (о\д не моргал), в памяти тоже ошибок нет (закорачивал контакты, лампочка просто мигает с определенной частотой). Пока жду диск с Австралии по диагностике и ремоту 80-к, буду отслеживать при каких именно обстоятельствах это происходит... На данный момент за месяц (5 т.км) это случалось только два раза... В книжках из Легион-Автодата очень много ошибок, лучще первоисточники на английском "покурить" - это я еще по прадику помню...

    ЗЫ... Озадачивает безсистемность... В первом случае я часа два шел по асфальту и такое приключилось, во втором случае после ночевки в машине с заведенным двигателем... Да и "лечение" проблемы тоже непонятно - в первом случае я медленно разогнался до включения четвертой, она включилась и я не доводил скорость до ее выключения и все прошло, во второй раз четвертая включалась-выключалась, но я упорно жал на газ и проблема тоже прошла...

    Не помню, где читал (уже кучу инфы перелопатил), но вроде как где-то говорилось, что для отделения проблем гидравлики и электроники необходимо снять фишки с мозгов коробки, вроде тогда на L включается 1-я, на 2 - 2-я, а на D четвертая, как на простой механической коробке... Возможно, ошибаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 TD

    Очень похожие симптомы были у меня на 80-ке с HD-T, началось внезапно после часа езды на скорости около 100, и повторялось без всякой переодичности. Проблема решилась заменой датчика TPS, который стоит сверху на ТНВД. Ошибок кстати не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ошибка не загорается (о\д не моргал), в памяти тоже ошибок нет (закорачивал контакты, лампочка просто мигает с определенной частотой). Пока жду диск с Австралии по диагностике и ремоту 80-к, буду отслеживать при каких именно обстоятельствах это происходит... На данный момент за месяц (5 т.км) это случалось только два раза... В книжках из Легион-Автодата очень много ошибок, лучще первоисточники на английском "покурить" - это я еще по прадику помню...

    ЗЫ... Озадачивает безсистемность... В первом случае я часа два шел по асфальту и такое приключилось, во втором случае после ночевки в машине с заведенным двигателем... Да и "лечение" проблемы тоже непонятно - в первом случае я медленно разогнался до включения четвертой, она включилась и я не доводил скорость до ее выключения и все прошло, во второй раз четвертая включалась-выключалась, но я упорно жал на газ и проблема тоже прошла...

    Не помню, где читал (уже кучу инфы перелопатил), но вроде как где-то говорилось, что для отделения проблем гидравлики и электроники необходимо снять фишки с мозгов коробки, вроде тогда на L включается 1-я, на 2 - 2-я, а на D четвертая, как на простой механической коробке... Возможно, ошибаюсь...

    Тогда похоже что накрылся эл.магнитный клапан, который ошибку не показывает, да и по симптомам тоже похоже.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Ошибка не загорается (о\д не моргал), в памяти тоже ошибок нет (закорачивал контакты, лампочка просто мигает с определенной частотой). Пока жду диск с Австралии по диагностике и ремоту 80-к, буду отслеживать при каких именно обстоятельствах это происходит... На данный момент за месяц (5 т.км) это случалось только два раза... В книжках из Легион-Автодата очень много ошибок, лучще первоисточники на английском "покурить" - это я еще по прадику помню...

    ЗЫ... Озадачивает безсистемность... В первом случае я часа два шел по асфальту и такое приключилось, во втором случае после ночевки в машине с заведенным двигателем... Да и "лечение" проблемы тоже непонятно - в первом случае я медленно разогнался до включения четвертой, она включилась и я не доводил скорость до ее выключения и все прошло, во второй раз четвертая включалась-выключалась, но я упорно жал на газ и проблема тоже прошла...

    Не помню, где читал (уже кучу инфы перелопатил), но вроде как где-то говорилось, что для отделения проблем гидравлики и электроники необходимо снять фишки с мозгов коробки, вроде тогда на L включается 1-я, на 2 - 2-я, а на D четвертая, как на простой механической коробке... Возможно, ошибаюсь...

    Была похожая проблема, только было так, едешь по трассе, все норм, приезжаешь в город глючит!Через день все норм!

    1. Сними поддон коробки и проверь фильтр, а лучше замени.

    2. Чудес не бывает, если коробке пипец, то ей пипец.

    3. Вопрос весь в саленоидах, они западают, вот она и глючит! Даю 90% что это так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Была похожая проблема, только было так, едешь по трассе, все норм, приезжаешь в город глючит!Через день все норм!

    1. Сними поддон коробки и проверь фильтр, а лучше замени.

    2. Чудес не бывает, если коробке пипец, то ей пипец.

    3. Вопрос весь в саленоидах, они западают, вот она и глючит! Даю 90% что это так!

    1-й - снимал и писал в теме... криминала нет... декстрон красного цвета сливал, значит не было высокотемпературной нагрузки и диски не проскальзывали...

    2-е Эти "чудеса" пока не проявились до нынешнего времени, а езжу я достаточно...

    3... 90 процентов дать не могу, однако не похоже на это...

    Вот вернулся из командировки, проехал 1400 и без проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Немногим больше месяца владею 80-ой... Наездил уже 5000 км... Недели через две после покупки иду по асфальту часа два, по равнинной трассе... Еду 110-120, сбрасываю газ на повороте, а у меня обороты подскакивают до 3000 и тормозит машина, останавливаюсь, осматриваю, все сухо, масло в коробке в норме. Пробую ехать дальше, плавно нажимая на газульку, обороты скачут, явно что после включения 3-й сразу включается 2-я, после долгих самопереключений машина все-же разгоняется для включения 4-й, но тут снова затупы - вроде как сначала включает 4-ю, потом 3-ю, даже, такое ощущение, что и 2-я включается, потому что обороты снова подскакивают до 3000 и выше... После 20-ти минут такого тупления просто жму газ в пол и разгоняю машину до 4-й скорости, затупов нет, но и я держу скорость на одном уровне, в таком режиме еду более часа, въезжаю в город - затупы прошли... На следующий день меняю масло в коробке со снятием поддона. Декстрон красный, на магнитах немного было, но никакого особого криминала не обнаружено... Поехал снова в командировку... Дней 5 ездил, все нормально, подумал, вся причина в масле была... Пару раз ночевал в машине с заведенным двигателем, после третьей ночевки стал медленно отъезжать и снова затупы с переключением...Так ехал километров 50-60, нажимая на акселератор и плавно и резко - безрезультатно, как будто скорости сами включаются когда хотят... В конце концов нажал газ в пол, разогнал машину и все прекратилось... Вот уже два дня по городу езжу и не замечаю таких багов...По форуму смотрел, вроде как у двоих подобное было, но так проблема и не решена... Куда лезть и что смотреть? Такое ощущение, что это "мозги" АКПП глючат, либо электрика (хотя, было бы дело в электрике, была бы хоть какая-то ошибка)... Ошибка не загоралась, самодиагностика ничего не показывает, как будто мозги считают нормальным при 120 км-час включение 3-й скорости (или может даже 2-й)...

    Тросик смотрел, ТПС тоже - все нормально...

    Ваши мнения...

    У меня тоже 80-ка. Бывают очень редко подобные симптомы.. точнее АКПП как буд то не может выбрать 3-ю или 4-ю включать...все время мечется и появился глюк первый раз кстати тоже при хорошем пробеге по асфальту при скорости 80-100 км. в час. Если вылечите глюк - прошу отписаться об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    У меня тоже 80-ка. Бывают очень редко подобные симптомы.. точнее АКПП как буд то не может выбрать 3-ю или 4-ю включать...все время мечется и появился глюк первый раз кстати тоже при хорошем пробеге по асфальту при скорости 80-100 км. в час. Если вылечите глюк - прошу отписаться об этом.

    С тех пор ни разу не было такого, а пробежал я с того времени тысяч 7-8... НЕ знаю даже с чем связать, может с тем, что была зима? :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня тоже 80-ка. Бывают очень редко подобные симптомы.. точнее АКПП как буд то не может выбрать 3-ю или 4-ю включать...все время мечется и появился глюк первый раз кстати тоже при хорошем пробеге по асфальту при скорости 80-100 км. в час. Если вылечите глюк - прошу отписаться об этом.

    Это не глюк, в пределах данной скорости (в зависимости от нагрузки, и настройки тросов) происходит блокировка (в книга описан данный момент) при снижении скорости происходит разблокирована (кстати очень вредно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Это не глюк, в пределах данной скорости (в зависимости от нагрузки, и настройки тросов) происходит блокировка (в книга описан данный момент) при снижении скорости происходит разблокирована (кстати очень вредно).

    Не, уважаемый, у меня это был именно глюк... еду по прямой с одной скоростью, а коробка мечеться то 3 то 4 то 3 то 4.. остановился, заглушил, завел - поехал без глюка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    слежу за этим постом... пока этого глюка не было. может на самом деле только зимою?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Ну вот и свершилось. Неделю назад поменял масло в двигателе с масляным и топливным фильтрами. На следующий день выехал в командировку и не пойму что с Автоматом происходит. Явная задержка при переключении с 1 на 2, а при переключении со 2 на 3 обороты подскакивают до 2000, тормозя двигателем. снова сменил декстрон, снял поддон аккпп, глянул на сетку и магниты-никакого криминала, ничего не изменилось. Овердрайв не моргает, самодиагностика автомата ошибок не показывает. Вот пока так и езжу, в ожидании когда проблема вылезет паружу. Впринципе, если на газулю жать достаточно интенсивно, то тупление с 1-й на вторую и перегазовка со 2 на 3 незаметны. :) Может датчик ТПС сменить? Ведь явно при смене масла в двиге что-то из проводов задел, а там можно было задеть только на тнвд. Или, еще при смене масла восстановил проводку на датчик воды на топливном фильтре (до этого он был с корнем оторван), однако отсоединял фишку-ничего не изменилось. Извините за сумбурное описание проблемы.

    Если у кого было подобное рад услышать решение проблемы. Если решу, то тоже отпишусь.

    Вот сейчас крутану ТПС, если трабл сместится в оборотах двиги, значит в нем дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.