Перейти к публикации
KondorGR

Какие симптомы мертвых крестовин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Как они себя проявляют, в каких случаях требуется замена кардана в сборе?

    Просто у меня сейчас лязг какой-то при наборе скорости и. Вибрация началась мелкая при 40 км/ч. Потом она становится малозаметной , но это из-за увеличения ее частоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    проверь люфт крестовин, под машину залезь и пошатай их...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Как они себя проявляют, в каких случаях требуется замена кардана в сборе?

    Просто у меня сейчас лязг какой-то при наборе скорости и. Вибрация началась мелкая при 40 км/ч. Потом она становится малозаметной , но это из-за увеличения ее частоты.

    Проверить лучше всего на эстакаде, яме или подъемнике ручками, а замена кардана в случае люфта в шлицевом соединении!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Проверить лучше всего на эстакаде, яме или подъемнике ручками, а замена кардана в случае люфта в шлицевом соединении!

    На СТО заедь чтоб на подъемнике снизу все подергали, пощупали. Стоит недорого зато много нового можно узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если вибрация и крестованы начало подзакусывать- не сняв кардан ты это не проверишь. Крестовины меняются. Сам кардан- на порядок дороже крестовин и меняется при большом люфте в шлицевом соединении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лучше уж отвинтить четыре болта фланца и прощупать все пальчиками - сразу станет ясно, живая она или нет! Вибрация при определенных скоростях -один из признаков конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня вибрация сейчас небольшая

    прогрессирует

    имея опыт замены крестовин ан двух авто, делаю вывод, что крестовины под замену

    а вот чтобы узнать, какие именно - нужно на подъемник

    но я думаю поменять все 4 штуки - и начать точку отсчета с нуля, т.к. что было у предыдущего хозяина - я не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Спасибо за советы.

    Скорее всего они , я их за 150 тыс не трогал.. А тут по штурмовал снежные поля с настом .. И видимо добил их..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @DJ Muff, Все четыре - перебор! Задние скорее всего живее живых, чаще передние у нас летят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    To: @DJ Muff, Все четыре - перебор! Задние скорее всего живее живых, чаще передние у нас летят.

    передние на 80-ке я менял как раз

    щас 470

    по ощущениям - спереди

    завтра попытаюсь на подъемник попасть да посмотреть, чего там у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Если крестовины с тавотницами , то их того мазать нужно , особенно после покатушек в болоте , иначе долго жить не будут. и шлицевую в карданах тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Если крестовины с тавотницами , то их того мазать нужно , особенно после покатушек в болоте , иначе долго жить не будут. и шлицевую в карданах тоже.

    С ними логика простая, чем чаще смазываешь, тем реже меняешь, свои раз в месяц набиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Согласен, шприцовка дело далеко не лишнее.Рекомендуют каждые 5тыщ  но чаще хуже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @BEGEMOT, Ежедневно? :blink:

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    появившаяся вибрация на определенной скорости и зависимость от режима разгон-торможение мотором верный признак умирающей крестовиныа если машину лифтанул а крестовины старые остались то им жить осталось совсем ничего.

    в качестве наблюдения на трех машинах-уаз ниссан терано2 и 80-ка самые живучие после лифта на 80 ке. :flower:

    Изменено пользователем besil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    машина лифтована уже как 200 тыс км..

    крестовины не менял..

    в данной ситуации - умерли крестовины.. заднего вала , конкретно задняя..

    поменял весь кардан ( был в запасе) , теперь все пучком.

    вывесили задний мост , и сначало казалось что кардан гнутый , из-за этого и вибрация.

    но это так из-за разбитых крестовин.

    и звук скрежетания то е был от этого :)

    так что теперь симптомы понятны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    поменял задние крестовины

    хочу и передние поменять

    назад поставил неоригинал пока, несмазываемые

    gut-17 - чисто на пробу, если что - поменяю потом на оригинал

    gut-23 получились те же gut-17, только с тавотницами

    но! перед экзист дает гут17, а зад и гут17, и гут23

    он блин че, одинаковые?

    я изначально думал менять передние крестовины, и даже их купил (гут17), но на подъемнике выявили косяк задних... я на всякий случай купил назад гут23... по месту начали смотреть, размеры у 17 и 23 одинаковые, но 17 показались более надежными почему-то, их и поставили

    а теперь если спереди менять - то чего, такие же, гут17 ставить??? :ph34r:

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    вибрация - один из 100% намеков на кончину крестовин.

    У меня правда интереснее было, при сбросе газа появился звук, как будто на кардан повесили кольцо, и до остановки машины было слышно обороты чего то металического снизу. Полез под машину - передние крестовины с люфтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А у меня подумерли крестовины именно которые ближе к редукторам, передняя и задняя... До этого менял одну крестовину, не помню какую... Но это значит что или одна или две крестовины еще япами поставлена и шлицевое в карданах практически новое, люфта ни капельки... А пробег уже 463 тыка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    А у меня подумерли крестовины именно которые ближе к редукторам, передняя и задняя... До этого менял одну крестовину, не помню какую... Но это значит что или одна или две крестовины еще япами поставлена и шлицевое в карданах практически новое, люфта ни капельки... А пробег уже 463 тыка...

    вот блин

    я старую тему поднял, чтоб новую не создавать

    вы мне по крестовинам-то моим скажите чего хорошего, а? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.