Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow. Russia
    • Машина: Land Cruiser

    Насчет самой коробки все ясно за исключением значения "L" - для чего данный режим и что означает?

    Так же рядом рычажок, на нем значения "H", "N" и "L". не могли бы вы разъяснить значения данных режимов, как работают и как правильно (В каких ситуациях) что использовать. Авто: ТЛК 80. Фул тайм 4 вд. Бензин на автомате. Вэ Икс комплектация. 97-го года. Двигатель 205 л.с Понимаю, что скорее всего подобное уже на форуме есть, но пока не разобрался что и где искать. В оправдание своего тупейшего вопроса, могу только заметить, что НИКОГДА не было авто с автоматом, тем более подобного. Надеюсь на понимание и помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    L на селекторе автомата означает только 1 передача , то есть автомат выше 1 передачи не переключается

    "L", "N" и "H" на селекторе раздатки означает , пониженный ряд - нейтраль и повышенный ряд

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Writer,

    Мой тебе совет .

    Чтобы тебя сейчас здесь окончательно не запутали попроси кого нибудь показать в действии для чего и как работают в твоей машине рычаги .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow. Russia
    • Машина: Land Cruiser

    L на селекторе автомата означает только 1 передача , то есть автомат выше 1 передачи не переключается

    "L", "N" и "H" на селекторе раздатки означает , пониженный ряд - нейтраль и повышенный ряд

    Значит в обычном режиме (я про рычажок) он стоит на нейтрали и повышенном? И для чего нейтраль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    To: @Writer,

    В обычном режиме рычаг раздатки стоит в положении Н.А где ты территориально находишься?

    А вообще поиск рулит!Изучай:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=81176&st=0&p=1140977&hl=%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF&fromsearch=1entry1140977

    Изменено пользователем andre67

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Значит в обычном режиме (я про рычажок) он стоит на нейтрали и повышенном? И для чего нейтраль?

    Нейтраль для буксировки , ну или для лебежения. Если лень почитать мурилку , садись и езжай , тыкай все подряд , и все сам поймешь , только не в коем случае не втыкай паркинг на движущейся машине , только после полной остановки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Нейтраль для буксировки , ну или для лебежения. Если лень почитать мурилку , садись и езжай , тыкай все подряд , и все сам поймешь , только не в коем случае не втыкай паркинг на движущейся машине , только после полной остановки.

    Вспомнил анекдот про бландинок и режим паркинг "P" "....а теперь Ракета" :D :D :D

    Изменено пользователем Rover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow. Russia
    • Машина: Land Cruiser

    To: @Writer,

    В обычном режиме рычаг раздатки стоит в положении Н.А где ты территориально находишься?

    А вообще поиск рулит!Изучай:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=81176&st=0&p=1140977&hl=%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF&fromsearch=1entry1140977

    Территориально: работа - Аэропорт (метро). Дом - площадь Гагарина. Ребят, спасибо большое, что ответили и не запинали)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    To: @Writer, L маленького рычага это движение в говне по прямой.чем меньше крутишь руль тем целее пер мост. L 2 на автомате это при очень плохой дороге где не возможно разогнаться А так можно и на D/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, 2004, 2uz

    я когда лодку тащу (порядка 1.5 т) на раздатке включаю пониженную. есть ли смысл? тем более, тут говорят, что рулем при этом вредно крутить, а мне к воде все равно приходится задом разворачиваться и полностью руль выкручивать. + на обратном пути идет крутой подъем и чувствуется, что из машины выжимаю по-максимуму, когда она в горку едет, особенно когда дорогу после дождя немного размоет. (пониженную передачу включаю при маневрах всегда с лодкой, по трассе обычно ставлю 3)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Всё правильно и рулем крутить можно, только если сухо не надо делать это резко, лучше медленно ехать и поворачивать, а после дождя вообще какие проблемы крути-верти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    Всем привет!

    Я когда включаю раздатку в положение L загорается скелетик и ABS. Так и д.б.? Я про ABS. ТЛК-80 1-FZ-FE VX FULL TIME 1994 японец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    6 часов назад, polkinrv сказал:

    Всем привет!

    Я когда включаю раздатку в положение L загорается скелетик и ABS. Так и д.б.? Я про ABS. ТЛК-80 1-FZ-FE VX FULL TIME 1994 японец

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    Всем привет! Рычаг раздатки очень туго переключается. Как ее раздраконить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, polkinrv сказал:

    Как ее раздраконить?

    Драконом!:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80
    11 минут назад, Boberoff сказал:

    Драконом!:biggrin:

    :-)

    Может ВДэшкой? Или разбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, polkinrv сказал:

    Всем привет! Рычаг раздатки очень туго переключается. Как ее раздраконить? 

    Можно не снимая драконить, поливая жидким ключом (можно и ВД). Но лучше снять и в тисках зажать, делая тоже самое, потом в конце с трансмиссионным маслом додраконить и протереть насухо. Будет культурно и очень надолго.

    И главное этот рычаг драконить эксплуатацией почаще, чтобы не скучал))))))!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80
    6 минут назад, WAR сказал:

    Можно не снимая драконить, поливая жидким ключом (можно и ВД). Но лучше снять и в тисках зажать, делая тоже самое, потом в конце с трансмиссионным маслом додраконить и протереть насухо. Будет культурно и очень надолго.

    И главное этот рычаг драконить эксплуатацией почаще, чтобы не скучал))))))!

    Спасибо! Ну что периодически надо его драконить я знаю. Машиной владею недавно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    Я дико извиняюсь но все же спрошу, а можно в положении N на раздатке ездить? ТЛК-80 1-FZ-FE VX FULL TIME 1994 японец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Не поедет она 

    на месте стоять будет

    двигатель будет работать

    кпп будет работать

    дальше не будет передачи момента от коробки к карданам 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.