Перейти к публикации
Borman44

Сделал новый выхлоп на 60-ку. Отчёт.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Началось всё с того, что установив 12НТ вместо 2Н обнаружил, что выхлоп 2Н всего 59мм, а на 12НТ - 61мм. Можно было на это забить, но очень хотелось сделать хотя бы не хуже. Поехал к своему товарищу Денису, который занимается глушителями на ул. Дорохова. Посоветовавшись, мы решили установить выхлоп больше штатного на 2мм, то есть 63мм в диаметре. При большем диаметре возникла бы проблема с прикручиванием гаек фланца приёмной трубы, поэтому остановились на 63мм. Материал - нержавейка.

    2b1316a3570at.jpg

    Банку выбрал прямоточную, чтобы турбине легче дышалось:

    a24f90904fb2t.jpg

    Для жёсткости установили дополнителный кронштейн крепления приёмной трубы к колоколу коробки:

    4a45aa02642et.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Остальные места креплений использовали штатные:

    ebd86cd5bbd4t.jpg

    Заднюю часть вывели под крыло:

    77f1c5023247t.jpg

    06080c3e0387t.jpg

    Звук получился приятный и совсем не громкий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Банка от какого авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Банка от какого авто?

    Не от какого. У Дениса на стеллажах лежат новые комплектующие, из которых можно собрать практически любой выхлоп. Сначала выбирается диаметр сечения, а потом собирается весь выхлоп или меняется его часть, учитывая пожелания заказчика. Любая прихоть: от разводки на две стороны задней части, до полной сборки нового выхлопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Не от какого. У Дениса на стеллажах лежат новые комплектующие, из которых можно собрать практически любой выхлоп. Сначала выбирается диаметр сечения, а потом собирается весь выхлоп или меняется его часть, учитывая пожелания заказчика. Любая прихоть: от разводки на две стороны задней части, до полной сборки нового выхлопа.

    ...а какой порядок цен вообще на такие поделки?без всяких бонусов-скидок знакомым...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    ...а какой порядок цен вообще на такие поделки?без всяких бонусов-скидок знакомым...

    Всё зависит от количества использованных комплектующих, трубы, крепежей. По моему вполне бюджетно. Он моему товарищу на 500-ый Геленд полностью новый выхлоп собирал с разводкой на две стороны под пороги, двумя катализаторами, четырьмя лямдами и "музыкальными" банками - там ценник около 60-ти т.р. получился. Звучит - песня!!!

    А на наших тракторах бюджет и в десятку вписаться может за всю систему - зависит от пожеланий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Всё зависит от количества использованных комплектующих, трубы, крепежей. По моему вполне бюджетно. Он моему товарищу на 500-ый Геленд полностью новый выхлоп собирал с разводкой на две стороны под пороги, двумя катализаторами, четырьмя лямдами и "музыкальными" банками - там ценник около 60-ти т.р. получился. Звучит - песня!!!

    А на наших тракторах бюджет и в десятку вписаться может за всю систему - зависит от пожеланий!

    ...ясно, у меня бензинка поэтому интересно чуток раздушить двигатель, америкосы это лбят делать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    ...ясно, у меня бензинка поэтому интересно чуток раздушить двигатель, америкосы это лбят делать)

    Я думаю, подобные конторы по ремонту глушителей сейчас есть везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    а можно в личку телефон мастера? А то у меня у 60 ки как раз нужно глушитель делать,после ремонта карбюратора,ищу мастера. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    а можно в личку телефон мастера? А то у меня у 60 ки как раз нужно глушитель делать,после ремонта карбюратора,ищу мастера. :rolleyes:

    Конечно можно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Звук получился приятный и совсем не громкий!

    Да ладно звук, ЕДЕТ как после смены 59 на 62мм!? Смысл был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Тоже телефон скинь, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    А есть возможность нержавейку согнуть(60мм) или все элементы готовые и только свариваються между собой?Если возмозможно мне тоже контактик,от меня вроде не далего находиться

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Да ладно звук, ЕДЕТ как после смены 59 на 62мм!? Смысл был?

    Смысла нет ни в чём: мы все умрём)))

    Не могу точно сказать, насколько стало лучше, т.к. покататься толком не успел - сейчас перетряхиваю голову и меняю распылители в форсунках. Тест-драйв будет после выходных, я очень на это надеюсь! В любом случае, максимально прямой и пустой выхлоп должен (в теории!) положительно сказываться на работе турбины, т.к. даёт ей легче дышать, не затыкая выдох.

    В любом случае, покупать и ставить штатный выхлоп я не хотел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @Сергей К, в личку написал.

    To: @rubenzon, вот трубогиба у него пока нет(((

    Все элементы готовые с разными углами изгиба и подбираются по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Созвонилась,поеду сегодня сначала 100 отдиогностирую,а потом 60 ку повезу.Спасибо.

    Изменено пользователем Гурчова199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лена,узнай про среднюю часть глушителя на 100.Цена и фото сделай пож-та.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Вот и я с этим поеду.по моему у меня гофра прогорела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Началось всё с того, что установив 12НТ вместо 2Н обнаружил, что выхлоп 2Н всего 59мм, а на 12НТ - 61мм. Можно было на это забить, но очень хотелось сделать хотя бы не хуже. Поехал к своему товарищу Денису, который занимается глушителями на ул. Дорохова. Посоветовавшись, мы решили установить выхлоп больше штатного на 2мм, то есть 63мм в диаметре. При большем диаметре возникла бы проблема с прикручиванием гаек фланца приёмной трубы, поэтому остановились на 63мм. Материал - нержавейка.

    Банку выбрал прямоточную, чтобы турбине легче дышалось:

    Для жёсткости установили дополнителный кронштейн крепления приёмной трубы к колоколу коробки:

    ==============

    Всё сделано аккуратно, красиво, молодцы. То, что сделали Ф больше, а не меньше - хуже не будет. Но думаю, что почувствовать разницу не получится. Для ЭТОГО нужно провезти хотя-бы разгонно-экономичные замеры ДО и ПОСЛЕ переделки и несколько раз!.

    Пропускное сечение увеличилось на 5-7%, это практически не заметно.

    И ещё: когда-то тоже сталкивался с проблемой ремонта системы выхлопа. Звонил, находил фирмы, которые этим занимаются. Тоже говорили, что есть трубы из нержавейки. Приезжал, смотрел на эту нержавейку... Говорю им А ГДЕ НЕРЖАВЕЙКА??? - ответ "НУ ЭТО ТАК ЭТИ ТРУБЫ НАЗЫВАЮТСЯ, ЕСТЬ АЛЛЮМИНИЗИРОВАНЫЕ, А ЕСТЬ ТЕ КОТОРЫЕ МЕНЬШЕ ГНИЮТ". Я ничего против не имею, просто не нравится когда одно выдают за другое! Если в этом месте действительно из НЕРЖАВЕЙКИ парень трубы делает, то ЭТО конечно СУППЕР-ПУППЕР! Проверить трубу очень просто - нужно просто воспользоваться магнитиком. :rolleyes: Конечно нержавейка по хим. составу тоже бывает разная, но если магнит прилипает точно так-же, как и на железо, но это простая труба для глушителя! Это тоже хорошо!!!

    -----

    Ещё, всё-таки посоветовал бы поставить гофру. Не просто так её ставят. Она сильно снижает взаимные вибрации между передней частью, где мотор танцует, и всей остальной системой. Раньше гофры ставили на более "крутые, мощные" машины, а сейчас стараются впихнуть во все.

    ===========

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Смысла нет ни в чём: мы все умрём)))

    Не могу точно сказать, насколько стало лучше, т.к. покататься толком не успел - сейчас перетряхиваю голову и меняю распылители в форсунках. Тест-драйв будет после выходных, я очень на это надеюсь! В любом случае, максимально прямой и пустой выхлоп должен (в теории!) положительно сказываться на работе турбины, т.к. даёт ей легче дышать, не затыкая выдох.

    В любом случае, покупать и ставить штатный выхлоп я не хотел.

    Даже в теории это не так. А на практике вообще задница... :rolleyes: Правильно настроенный выхлоп позволяет поднять мощность на 25%, а неправильный столько же и украсть! B)

    На свою как-то лет пять назад менял глушак на что-то типа БОСАЛ. Меньше ста баксов обошлась самая длинная и изогнутая часть с двумя бочками. :ok:

    А то, что предлагается, может даже не позволить движок снять. Ну или типа того что-то. B)

    Такие варианты для авто на продажу. Гиммор новому владельцу!!! :buzz:

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.