Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Тоже дефектовали рейку: пыльники тяг как решето. в пыльники тяг попала вода и они дохлые. Рейка полная воды, но вал в ЛМХшке и целый. 

    Что сделать, чтоб подобное не повторилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я просто меняю пыльники рейки и все.Ставлю только оригинал.Вал рейки тоже смазкой мажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Правый меняли месяц назад...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 4.2TD

    Рейку снял. Течет сверху рейки и с левой стороны сальник плохо держит, немного подтекает. Полный ремкомплект куплен.

     

    Позвонил в фирму, которая занимается ремонтом реек. Они берут 13 т.р. за восстановление рейки. Сказали, что нецелессобразно просто менять ремкомплект, так как у крузаков болезнь - коррозия вала в распределителе. 

     

    Кто-нибудь сталкивался с такой коррозией, что замена ремкомплекта не помогала?

     

    Видимо придется делать самому. Насколько я знаю для разборки нужно два спецключа. Есть у кого-нибудь чертеж для изготовления восьмигранника? И для разбора кого узламнужен второй спец ключ и чем его можно заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня рейка прошла 520 т.км.Ремкоплект менял один раз.Корозии нет.Есть тема как перебирать рейку,посмотри ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Прошу прощения за оффтоп: пару дней назад где-то читал про установку выносных фильтров на магистрали ГУРа и АКПП. Сейчас найти не могу. 

    Подскажите, какие именно фильтра и в какие точки магистрали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    В ‎08‎.‎09‎.‎2017 в 11:17, zlodey сказал:

    Рейку снял. Течет сверху рейки и с левой стороны сальник плохо держит, немного подтекает. Полный ремкомплект куплен.

     

    Позвонил в фирму, которая занимается ремонтом реек. Они берут 13 т.р. за восстановление рейки. Сказали, что нецелессобразно просто менять ремкомплект, так как у крузаков болезнь - коррозия вала в распределителе. 

     

    Кто-нибудь сталкивался с такой коррозией, что замена ремкомплекта не помогала?

     

    Видимо придется делать самому. Насколько я знаю для разборки нужно два спецключа. Есть у кого-нибудь чертеж для изготовления восьмигранника? И для разбора кого узламнужен второй спец ключ и чем его можно заменить?

    Недавно перебирали рейку. Никаких спец ключей не понадобилось. Нужны прямые руки! Ржавчины тоже не было.

    Кстати о смазке вала и прижимной втулки.

    Может так уже кто-то делал…  Мне в гайку, которая затягивает пружину, врезали тавотницу. И если не ошибаюсь, сделали отверстие в прижимной втулке. Или может оно там уже было?  Не помню! Зато теперь можно шприцевать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    Знающие друзья подскажите!

     

    в среднем положении есть люфт, не очень большой но все таки не приятно, а если повернуть руль то люфта нет. Я так понимаю что выработка в шлицах, стука в рулевой нет немного "вспотевшие" края рейки.

    Вопрос в том - стоит ли ремонтировать такую рейку или только змена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток
    В 22.11.2017 в 21:09, Roman93 сказал:

    Знающие друзья подскажите!

     

    в среднем положении есть люфт, не очень большой но все таки не приятно, а если повернуть руль то люфта нет. Я так понимаю что выработка в шлицах, стука в рулевой нет немного "вспотевшие" края рейки.

    Вопрос в том - стоит ли ремонтировать такую рейку или только змена?

    Ауу! Народ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    В 22.11.2017 в 21:09, Roman93 сказал:

    Вопрос в том - стоит ли ремонтировать такую рейку или только змена?

    Ну если останется только корпус то конечно замена. Вряд ли шлицы восстановишь.

    А точнее что менять только когда разберёшь увидишь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: Крузер 100

    Здравствуйте. Подскажите, возможно ли чтоб рулевая сама на одну сторону подруливала?. Длинна рулевых тяг с наконечниками одинаковая ..право, лево. Значит наверно рейка в ноль стоит. Я так понимаю. Спрашиваю потому что машину подтягивает в лево. Как определить может клапан или клапана которые отвечают за давление не так работают?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Dgon-499 сказал:

    Спрашиваю потому что машину подтягивает в лево

    На развале был? Переднюю резину местами менял? Давление одинаковое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Dgon-499 сказал:

    Здравствуйте. Подскажите, возможно ли чтоб рулевая сама на одну сторону подруливала?. Длинна рулевых тяг с наконечниками одинаковая ..право, лево. Значит наверно рейка в ноль стоит. Я так понимаю. Спрашиваю потому что машину подтягивает в лево. Как определить может клапан или клапана которые отвечают за давление не так работают?  

    вправо и влево одинаково легко крутить руль? Если имеется разница тогда да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Парни, рулевые тяги кто какие ставит? Оригинал по 7 кРуб - дороговато ИМХО. Матсума и 555 в 7 раз дешевше. Стоит сделать выбор в их сторону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Тишина в ответ прямо намекает на то, что, либо, ни у кого не выходят из строя тяги, либо все берут оригинал, и я тут самый нищий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    17.12.2019 в 03:33, Pyany сказал:

    Парни, рулевые тяги кто какие ставит? Оригинал по 7 кРуб - дороговато ИМХО. Матсума и 555 в 7 раз дешевше. Стоит сделать выбор в их сторону?

    ты про концы? если да, то пятерки не бери, кака конкретная (из практики).

    мацума предполагаю такая же, судя по ценнику.

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Я про тяги - железки между рейкой и концами. Концы (конкретно слева) меняю как масло, что оригинал, что CTR. Решаю вопрос хирургическим ремонтом тюнингового кулака АМЗ - насколько успешно покажет только время, но за сварку в системе рулевого управления очкую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 минуту назад, Pyany сказал:

    Я про тяги - железки между рейкой и концами.

    за железки не скажу. в расходники не попадали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.