Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    To: @Ярослав TLC, из всего что есть на данный момент по 200-ке действительно грамотно подошли ребята из этого Тrixoffroad, как думаете на сколько реально в нашей необъятной такое сотворить? Неужели нет возможностей и головастых, чтобы не кормить почтовую и таможенную службу, а платить только реально за сам продукт, только качественный и приспособленный к нашим потребностям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Old racer,

    из всего что есть на данный момент по 200-ке действительно грамотно подошли ребята из этого Тrixoffroad,
    Да плюс 500,или тыщща даже.Ну полностью согласен. :ok::buzz::friends:

    Не знаю.Я таких не знаю.Я пробовал у себя на кировском заводе с литейщиками-штамповщиками говорить про сотые тогда кулаки.Показал тюненные.Ну а дальше всё как всегда:давай партю из ста штук,давай предоплату на НИОКР .....Все хотят быть богатыми сразу.А цену заломили....

    Подрамник то я хоть сейчас построю,а вот кулак надо думать.Мы варили,в своё время на сотку из родных,удлинняли на 10см и обваривали.Бегала на глазах года три,нормально всё.Тока хлопотно это и разово.Найти бы литейщиков путних не жадных,модельку бы сконстролили,нивапрос.Технология простая и понятная.Если б не жадность человечья и лень.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Тока хлопотно это и разово.Найти бы литейщиков путних не жадных,модельку бы сконстролили,нивапрос.Технология простая и понятная.Если б не жадность человечья и лень.....

    В вопросе разовости не соглашусь, да эдак в году 08-09 ещё машинки были новенькими и в первых руках, а по прошествию трёх лет и "вторыми" руками, так же как на примере 100-ок и 80-ок желающих думаю станет поболее, тем более когда вопрос будет стоять у нового владельца в плане замены подвески "ушатанной" первым хозяином на сток или в разумных пределах на более "продвинутую". ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Old racer, Кстати,можно подумать всерьёз.Сейчас как то вспомнилось,что тогда по соткам,кулачный вопрос встал ещё и по причине необходимости замены торсиона пружиной.Чем мы с Владом и озаботились,к вящей радости Дена.Пружины мы года за два дожали,можно бы кулаки производить на сотки,да как то ушла тема...Да и 200 выкатились на поля...А там пружины в стоке...Надо ,пожалуй,подумать ещё раз.Правильный больно дивайс-кулак удлиннённый.Надо подумать. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    To: @Ярослав TLC, качественных снимков этой подвески, а в частности переделанного кулака нету, а сидеть вычислять правильный размер каким образом? Заказать можно, что угодно на отливку, но нужен оригинал или точные чертежи, там кроме этого, на задней подвеске обрати внимание установлены двухтрубные амортизаторы, на подобии раллийных Даккаровских крузаков ;)

    1670657.jpg1649153.jpg

    1643009.jpg1699328.jpg

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    На мой взгляд, вариант лифта с использованием других поворотных кулаков и прочих вытекающих деталей правильный, самый наверное правильный. Я пытался наладить производство поворотных кулакови под лифт в 4,5" для Jeep Grand Cherokee, ничего из этой затеи не вышло,очень много препятствий, начиная с финансирования (дорого)и заканчивая сертификацией(дорого и гиморно). А настоящих буйных мало :no: В итоге заказал из США. А на Toyota что-то ничего подобного найти не могу, если есть поделитесь ссылками.

    На видео немного нелепо смотрятся на 200-ке такие здоровые колеса в таких небольших колесных арках, а уж штатный бампер сзади вообще. Передний силовой бампер на черной машине мне понравился больше чем на белой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Всем привет! Очень интересная, полезная и перспективная тема. Вопрос, в основном к

    Ярослав TLC . Так если вывести цену за скобки, Арктик Трак устанавливает 35" колёса правильно или нет? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    На сколько взаимозаменяемы интересно элементы передней подвески Тундры/Секвои с 06г.в. и LC200 ведь они практически идентичны, хоть и номерки по каталогам бьются разные. Это типа "мыслей в слух" взять хотя бы тот же поворотный кулак, может у него параметры близкие к тем, которые нужны для 35" колес? Кто нибудь не заморачивался сравнением и замерами?

    Тундра на ТоталХаосе

    1657470.jpg1652350.jpg

    Крузак на нём же

    1703537.jpg

    Опять таки на Тундру боди-лифт комплекты отдельно продаются вроде этого, а вот на 200-ку не попадалось

    1651313.jpg

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    Вот и я на 200-ку найти не могу :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    c2b464fc7834.jpg

    Поставил Baja MTZ 285/70 R17

    В крайних положениях руля в обе стороны цепляет за брызговик или что то там, упирается и скребет спереди.

    Подскажите как быть - греть феном и отгибать или вообще откручивать и снимать?

    Спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    Для начала снять брызговики, а дальше смотреть где и что. К сожалению резина от разных производителей, несмотря на одинаковый заявленный размер, на самом деле отличается, как по размеру, так и по форме и высоте самого профиля. Из опыта, Cooper STT в 17 радиусе оказался меньше и с менее прямоугольным профилем чем Nokian Hakka, первая шина не задевает, а вторая трет об подкрылок и брызговик. Скажите, Ваши колеса собраны на штатных дисках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Про кулак.

    при наличии грамотных литейшиков я бы взялся поставить правильный кулак на отливку.

    Возможно следующее.

    Собираемся кто хочет.

    Скидываемся на пару кулаков.

    Я их интерпретирую нужным образом,думаецца болше чем под 3"нужды нет,но можно вопрос поизучать.

    Кулаки пойдут на формовку,можно перед этим кого изуродовать с ними и исполнить весь комплект,обкатать,может чего поменять,хотя вряд ли,вопрос то не сложный.

    Далее всем желающим поставляем чего куда надо.Кулаки будут стоить скоко будут стоить,мне с них не надо ничего,могут считаться форумским достоянием,за моё железо денег дадите,вряд ли там больше чем на 10тыр набежит.

    По поводу амов двухтрубных,не увидел я там таких.Обычные раллийные типа ОРАМ какой нить или ещё кто,это не проблема,да и не в них суть,просто длинноходники любые,мне так кажется,что могут и родные на правильной пружине работать,мою позицию по амам народ знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    Я готов принять участие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    To: @Ярослав TLC, так понимаю, что не обязательно новьё нужно на эксперимент? Может пошукать совместно по разборам в таком случае

    43211-60190 кулак поворотный правый

    43212-60190 кулак поворотный левый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC-200
    Спецы,насколько я их себе представляю,нормальные люди.Злит фигня всякая,которую им советуют с апломбом.

    По порядку. Ты, Ярослав, мою фразу, насчет обидчивых спецов не раскусил...В том и дело, чтобы фигню не советовать спецам, как ты говоришь, - аккуратнее и деликатнее надо с ними (ну, а вдруг ты бред несешь с умным видом?). Вот и в моем случае, так и получилось. Приехал в сервис, подняли машину, посмотрели на рычаги, саленблоки, все на "пальцах" и непосредственно под машиной обсудили и пришли к выводу, что Игорь, мягко говоря, не прав (помнишь анекдот про двух маляров в детском саду?). И, вообще, по жизни так воспитан - если ты любитель, не будь категоричен с профессионалом! А вот уточнить, - надо или не надо делать то-то и то-то - всегда пожалуйста. Знаешь, я по принципу - "Васька слушает, да ест...". Вы, вот тут с Игорем бодаетесь, а мы фильтруем, да на ус мотаем. Ладно, теперь по делу.

    To: ,

    .To: @abv888, Слушай,давай не так,давай я тебе пришлю покататься нормальные пружины Владовские,поставишь их на стойки родные и покатаешся.Потом отпишешся.Ну всё равно ты уже втянулся в серию бессмысленных экспериментов,с одного не убудет.А?

    Эксперимент не считаю бессмысленным, т.к. практика - критерий истины. Поставил, попробовал, сделал выводы:

    1. Задние проставки 45мм - убрал. Пришел к выводу, что очень сильно они меняют конструктив, - ранее говорил, что развал не весь "попал" в зеленую зону. После демонтажа - все отлично получилось и с кастором и с развалом-схождением. Так же установка задних проставок уводит мост и это надо компенсировать задней тягой. Ну на хрена мне это надо, если вся история затевалась с целью "взбодрить" засыпющий, клюющий носом экстерьер двухсотки! Правда в процессе пришло понимание, что неплохо еще бы и устойчивости (поперечное раскачивание имею ввиду) автомобилю добавить, особенно после установки проставок.

    2. Передние проставки урезали на токарном до 30 мм (с 2-х дюймов).

    3. Заменил амортизаторы стоковые на Koni Raid, регулируемые.

    Спасибо, Ярослав, за предложение попробовать установить другие пружины. Уже в раздумьях. Но у меня предложение - Кони не демонтировать, а изготовить пружины, с учетом именно их. Ведь соответствие демпфирующих свойств всех узлов подвески должно быть? Или я не так понимаю? Может в моем случае и с твоими стандартными пружинами, разработанными под 200-ку получится по принципу "кашу маслом не испортишь"? Как ты считаешь? Так же хотел бы сохранить высоты по аркам - перед 92см, зад 95см. Может проставки оставить? Вообщем жду от тебя ответа и готов посотрудничать.

    Теперь об ощущениях на сегодня от машины. Очень доволен. Внешний вид устраивает. Раскачки особо не замечаю, даже в поворотах начал наглеть. Единственно, повторюсь, машина чипованая, дизель - в прямом смысле передок подпрыгивает при тапке в пол. Кстати, Ярослав, а такую задачку сможешь решить? Я понимаю, что всегда что-то приобретаешь, что-то теряешь, но можно ли и нужно бороться с подобным проявлением? Если например, передние амортизаторы накрутить на максимальную жесткость, ведь они, как раз работают на расжатие?

    post-31419-0-60448100-1334432003_thumb.jpg

    post-31419-0-33774700-1334432004_thumb.jpg

    post-31419-0-35630600-1334432005_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Поставил Baja MTZ 285/70 R17

    В крайних положениях руля в обе стороны цепляет за брызговик или что то там, упирается и скребет спереди.

    Подскажите как быть - греть феном и отгибать или вообще откручивать и снимать?

    Спасибо!!

    Всё может быть, фактические размеры шин не соответствуют точным размерам указанных на боковинах, причём каждый производитель применяет коэффициенты по своему усмотрению, а при этом, ещё и этот коэффициент не стабилен. Лично сам ставил Томпсон ATZ, который не радиа, а погрубее, 305/65R17, на штатные диски, нигде ничего не цепляло, но сами шины Томпсон разочаровали на всю оставшуюся жизнь! Так же отлично встали колёса с шинами Гудрич АТ 285/65R18, а сейчас на штатные диски поставил Гудрич АТ 305/65R17, 200ка ожила, управляемость и комфорт стали на два уровня выше, вид стал гораздо лучше, но при этом цепляет по верхним рычагам, а от рычага KDSS проходит в мм, пыл протирает, а краска на месте, но надо учесть, что последние колёса ставил уже с проставками и передние колёса отданы вперёд по максимуму. Завтра уберу задние проставки, поставлю на перед поменьше и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ярослав, по кулакам готов участвовать финансово! abv888, конечно же может и я в чём то не прав, но при этом я экспериментирую, трачу деньги, время, где-то может даже и порчу новую 200ку, рискую попасть на большие расходы, а при всём этом делюсь с с братьями-джиперами, а к Вам в личку обращался несколько раз и даже просил позвонить, в ответ - ТИШИНА, вот здесь ты не то, что не прав, а даже ... - нет слов, а при этом ещё и выступаешь в роли верховного судьи!))) Если и обвиняют, то даже судьи доводы приводят, а не ГОЛОСЛОВСТВУЮТ!!!))) А здесь мы не для того,чтобы тупо слушать, какого бы уровня не был спец или ещё там кто, здесь мы для того, чтобы обсуждать, делиться опытом, где-то спорить добиваясь истины, улучшать и облегчать джиперские наработки. Все в чём то правы, а в чём то нет - кроме ГОСПОДА!!! Так же, считаю ошибочным, что если вместо проставок ставить пружины с лифтом 2 дюйма, то не будет никаких проблем, те же проблемы, что и с проставками, но с лучшими ходовыми характеристиками. По Бодилифтингу на сегодня нет конкретных расчётов, какие диски ставить, точно ли не надо делать лифт подвески, чтобы 35е колёса не цепляли и т.д., как прояснится всё это дело, буду думать о установке Бодилифта! Ставить проставки на переднюю стойку 2 дюйма как некоторые - это считаю грубейшим просчётом и ошибкой, проставки можно ставить, но максимум - это 1 дюйм, а лучше ещё меньше. Завтра поставлю на перед проставки 10мм, по факту они повысят передок, где-то на 16мм, а задние проставки сниму вообще, выложу фото и доложу обстановку. Почему то думаю, что это будет конечным этапом в экспериментах с проставками, следующим этапом будет Бодилифт с пружинами и аморитазаторами ARB! Был на охоте, 200ка - КЛАССС, багажник как мини-кладовочка, салон комфортный, спать ооочень удобно, почти как на раскладушке), идёт по болотам шикарно даже на не сдуванных Гудричах АТ, все джиперы-охотники были приятно удивлены, так же удивило, что надо обязательно выключать противобуксовочную систему, иначе она не даёт двигаться при пробуксовках!!! :friends::buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, выкладываю фото 200 ки с шинами 305/65R17, Гудрич АТ, с штатными дисками, проставка подвески спереди 25мм, а сзади - 30мм.

    post-22660-0-42538200-1334506061_thumb.jpg

    post-22660-0-40303000-1334506067_thumb.jpg

    post-22660-0-95410900-1334506069_thumb.jpg

    post-22660-0-16015300-1334506075_thumb.jpg

    post-22660-0-85418800-1334506293_thumb.jpg

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    To: , Скажи, при езде по болотам, межосевой дифференциал был заблокирован?

    Изменено пользователем TriA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Vlad20111974, вот фото 200ки без лифта, на штатных дисках с колёсами 305/65R17 Томпсон ATZ, погрубее которые, не радиал. Нигде не цепляло вообще!

    post-22660-0-61881800-1334518635_thumb.jpg

    post-22660-0-27289900-1334518637_thumb.jpg

    post-22660-0-93130500-1334518638_thumb.jpg

    post-22660-0-17332800-1334518640_thumb.jpg

    post-22660-0-87103600-1334518641_thumb.jpg

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.