Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Тут не логика, а реалия. Я по логике тоже так думал, а по факту получилось на двух машинах, при поднятии зада с помощью пружин, перед тоже всегда немного поднимался.

    Всё может быть, но всё же это ооочень маловероятно! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Только практика покажет, удачи! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Опять практика, сколько же можно собственной задницей набираться опыта!!!))) Через 7-10 дней получу проставочки свои и поеду к Ярославу. На перед есть два варианта 20мм и 30мм, на сегодня думаю, что поставлю 30мм, а там, если что поменяю на 20мм! :unsure: :rolleyes::sleepin::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Да не надо ни какой практики, уважаемый. Если есть дети старшеклассники у Вас или у знакомых, задайте им такую задачку по физике.

    Вполне потянет на олимпиадную))))))))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, вот что нарыл в Инете: "2 см проставки вперед дают 4 см лифта, так как передняя подвеска представляет собой рычаг, где стойка с пружиной расположены посередине этого рычага. Да и вообще передние рычаги у фортунера довольно короткие, поэтому проставка в 2- см оптимум для такой подвески. Более толстая проставка аукнется в будущем с ускоренным износом шаровых и неоптимальным углом работы шрусов, не забываем что у нас постоянный полный привод. Насчет проблем с шаровыми можно почитать у FJ - крузероводов."! Подвеска Фортунера может как у 200 го - если это так, то многое тайное становится явью?! Вот почему с проставкой в 45мм на передок, задок 200ки стал ниже, чем перед, хотя изначально зад выше передка в среднем на 7см!

    Ну, где же ахсакалы-мудрейшие-джиперы форума, скажите же своё мудрое слово?! :friends::buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну пирдык.Нарыл так нарыл...Не дают они 4см лифта.Они дают 3см лифта,пск отношение плеч на рычаге 1:3.А задняя ось в твоём примере с бутылочкой-бутылочка и есть.Забавно,что ты этого не видишь.Ты караддашик хоть уподнимайся,он как лежал на бутылочке-на задней оси,так и будет лежать.

    На шиномонтаж поедешь,имей в виду,что тебе не раму надо поднимать домкратом-ты так всю подвеску разгрузишь и вааще ничего не поймёшь,а кузов от рычага.Посмотреть бы,куда тебе домкрат всунут офигевшие от пятихатки шиномонтажники,которым ты предложишь подобное упражнение.И ,правда,если ты до сих пор не понял разницу,то дальше будет ещё сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ярослав, уважаемый, со многим согласен, но не со всеми мыслями, а может не могу понять теорию - может станешь добрым, а если был добрым, то станешь ещё добрее и раскроешь?!) :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Фирменные пружины вперед с лифтом 1,5 помогут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    При установке проставок на переднюю подвеску, вроде получается коэффицент увеличения фактической высоты 1,7! :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    При установке проставок на переднюю подвеску, вроде получается коэффицент увеличения фактической высоты 1,7! :friends::buzz:

    Игорь, подожди!

    То есть хочешь сказать что если подкладываешь 3см, то станешь выше на 5.1см?

    Вообще верю в такое чудо, ибо у меня брат под PajeroIII подложил 5 см проставки и стал значительно выше чем на 5 сантиметров...

    Ещё пару вопросов к "мудрейшим" в конфе:

    -Если под сток пружины подложить проставки, то что будет мягче:лифтованные +2" (например ToughDog) или стоковые на проставках?

    -Расширители колеи лучше использовать с центрирующим буртиком или можно просто шайбы с нужной центровкой?

    -Насколько сильно вес колёс влияет на ресурс? Что умрёт первым если всадить 35...

    P.S.

    Господа, не стесняйтесь, делитесь информацией )))

    Изменено пользователем Vlad20111974

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Не совсем дружу с компом, чтобы нарисовать и вставить сюда схемку, а так, могу отправить на почту, если конечно сообщите его!? :friends: При установке проставки на стойки, концы которых крепятся к самому внешнему концу рычагов, подвески станет выше на размер проставки, а чем глубже (в сторону движка) будет крепиться конец стойки, тем выше станет подвеска.

    При установке резиновых проставок, подвеска становится помягче.

    Расширять коллею в идеале за счёт уменьшения ЕТ колёсных дисков, то есть, если у Вас диски с ЕТ 60, то найдите диски с ЕТ 45 или ЕТ 30. Диски с ЕТ 45 увеличат ширину коллеи на 30мм, а с ЕТ 30 - на 60мм. Чем больше расширите коллею, тем чаще будете менять пошипники ступиц!!! Второе вариант - это расширительные шайбы, которые устанавливаются гайками (или болтами) к ступице, а потом уже колёса к ним! Третий вариант по предпочтению - просто шайбы, но главное, чтобы при этом диски хорошенько и полноценно вставали на центровочное кольцо, иначе колёса будут бить, а ещё при широких таких шайб, уменьшается количество витков, что может привести к потере колеса, а редкооо к потере жизни!!!)))) :friends::buzz:

    Мои высказывания очень часто отбивают желание некоторых джиперов покупать всякие пружины, амортизаторы, тяги, проставки колёсные, лифт комплекты, почему и, меня и таких как я, некоторые не долюбливают, а точнее ненавидят :focus:

    Если всадить 35е тяжелые колёса, то первой умрёт всё же надежда, а любовь - как обычно, она умирает последней, за это и выпьем :buzz:

    P.S.

    Господа, не стесняйтесь, делитесь информацией ))) :friends:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    При установке проставки на стойки, концы которых крепятся к самому внешнему концу рычагов, подвески станет выше на размер проставки, а чем глубже (в сторону движка) будет крепиться конец стойки, тем выше станет подвеска.

    Извиняюсь, но я совсем не понял смысла этой цитаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Извиняюсь, но я совсем не понял смысла этой цитаты.

    Посмотрите на переднюю подвеску 200го и поймёте, если не получится, то напишите почту, попробую отправить фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Извиняюсь, но я совсем не понял смысла этой цитаты.

    Эта физика. Для учёных тока ^_^

    Поясню. Есть машины, у которых концы стоек крепятся прямо к концу рычагов. Но двухсотка - она не такая. Там всё похитрее придумано :)

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    В теме не гадить! Пишем только по теме! Если есть желание сказать оппоненту гадость, то выдохните и подумайте еще раз - стоит ли! Тему почистил, при повторении перехода на личности - буду наказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, кстати, не такое уж зло эти проставки - сам Мерседес-Бенц официально производил проставки для повышения клиренса для эксплуатации в сложной местности или выставления нормального клиренса от просевших пружин. Помню ещё на 124х кузовах проставок было 4 размера, от одной рисочки до четырёх, каждая риска увеличивала клиренс на 6мм, а на 210 кузове уже каждая риска увеличивала клиренс на 4мм. Так что, если ставить проставки не сильно большого размера, без фанатизма, то не такое уж зло эти проставки, как порочат продавцы и спецы по установке пружин, амортизаторов, рычагов, лифт комплектов и всякой другой атрибутики, которая не особо то и не нужна для надёжного экспедиционника! :buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: ,

    Вот,начертил в масштабе,чтоб наглядно было.

    2.-длинна "амортизатора" больше чем 1. на 4мм.(по эскизу). Итог виден : + 6мм на конце рычага.

    Итого в "теории" проставка 30мм должна дать 45мм на колесе. Ну а практику вы скоро сами проверите.

    Удачи!

    b33d806e9b74.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Эта физика. Для учёных тока ^_^

    Поясню. Есть машины, у которых концы стоек крепятся прямо к концу рычагов. Но двухсотка - она не такая. Там всё похитрее придумано :)

    Физики или геометрия - "какая в ... разница"!)))

    DEN, большое СПАСИБО, Вы красавчик! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, во-общем, всё понятно, получу проставки, устанавлю на перед 20мм и доложу обстановку с фото отчётом конечно же! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ,Ещё чуть физики.

    При офсете +60 плоскость среднего качения подшипника смещена на 60мм.При установке проставки в 30мм плоскость смещается ближе к центру,следовательно уменьшается плечо ,падает и нагрузка.Идеальным ЕТ ,с точки зрения нагрузки на пдш принято считать О(нуль).

    Не путайте людей,уважаемый.Вы с такой убеждённостью декларируете неправильное,что к Вам трудно не прислушаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.