Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    При установке резиновых проставок, подвеска становится помягче.
    Резиновыми могут быть проставки под пружины,а у Вас проставки под стойки,а они не имеют права быть резиновыми.Вырвет нах.А уж мягче не станет это точно.Не жевачка.
    Мои высказывания очень часто отбивают желание некоторых джиперов покупать всякие пружины, амортизаторы, тяги, проставки колёсные, лифт комплекты, почему и, меня и таких как я, некоторые не долюбливают, а точнее ненавидят
    Не надо допускать грубых ошибок и Вас начнут долюбливать и навидеть Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    To: ,Ещё чуть физики.

    При офсете +60 плоскость среднего качения подшипника смещена на 60мм.При установке проставки в 30мм плоскость смещается ближе к центру,следовательно уменьшается плечо ,падает и нагрузка.Идеальным ЕТ ,с точки зрения нагрузки на пдш принято считать О(нуль).

    Не путайте людей,уважаемый.Вы с такой убеждённостью декларируете неправильное,что к Вам трудно не прислушаться.

    Уважаемый говоришь))) Всё может быть, одному БОГУ известно кто прав до конца, а кто поверхносто, но есть ещё научные разработки и расчёты концерна "Тойота" и ещё мнение уважаемого джипера по имени - Ярослав! Если Вы считаете, что Тойота просчиталась или специально ставит на 200 Крузера колёса с ЕТ 60, то - это не просто чудо, а НАНО - ЧУДО! Думаю, что величину ЕТ на серийные автомобили рассчитывают таким образом, чтобы ресурс подшипника и подвески был максимальным, а величина ЕТ зависит: от особенностей подвески, типа подшипника, моста, трансмиссии, а иначе бы все автопроизводители ставили бы колёса с ЕТ 0, так же, уверен, что ЕТ 0 не означат, что и нагрузка 0, хотя при желании можно рассчитать подвеску так, что при ЕТ 0 и нагрузка будет 0! Если получится Вам убедить в обратном, то Вас ждёт Нобелевская премия! И ещё, почему то мне кажется, что в этом вопросе Вы путаетесь точно, а не Игорь 78!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Резиновыми могут быть проставки под пружины,а у Вас проставки под стойки,а они не имеют права быть резиновыми.Вырвет нах.А уж мягче не станет это точно.Не жевачка.Не надо допускать грубых ошибок и Вас начнут долюбливать и навидеть

    За слова не надо цепляться, я же выставлял, где-то сайт производителя проставок, конечно же проставки полиуретановые, а они точно будут гасить какую то часть вибрации, в отличии от металлической проставки, который точно не гасит вибрацию, да ещё и не и исключено, что увеличит.

    Живу по христианским законам, а если коротко, то так: максимум добра - минимум зла, а при этом жёсткая борьба со злом, кто не борется со злом, тот становится соучастником зла! И ещё: жизнь как бумеранг - каждый поступок возвращается, только в геометрической прогрессии! При таком отношении к жизни, мне пофигу кто и как относится ко мне!

    Уверен, что проставки с новыми, оригинальными пружинами и амортизаторами гораздо лучше Владовских пружин, которые предлагали мне купить, убеждая в их ЛУЧШИХ КАЧЕСТВАХ и Вы в том числе предлагали мне это! Каждый советчик сразу предлагал мне купить пружины и амортизаторы, а потом уже тягу Понара и далее по списку ...., но зачем мне этот "саратовский тюнинг" - у меня абсолютно-новый джип?! Естественно, когда пишу всё откровенно, как есть, то новички и многие читатели отказываются от некоторых покупок и работ, а теперь о главном: при этом продавцы и те, кто устанавливают запчасти меня ненавидят и недолюбливают, а те, кто читая, делают правильный выбор - уважают и благодарят. Получается следующее: продавцы и спецы, которые водят в заблуждение читателей, творят зло - значит не зря старался и боролся, а для тех, кто не пошли на поводу и не купили запчасти - сотворил добро! Значит не зря старался! В любви тех, кто пытается заработать не добросовестным и честным путём - не нуждаюсь совсем!!!

    Вот и весь сказ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ярослав, пока писал ответы на Ваши "добрые" высказывания, мне сообщили, что 200ку, которую Вы подготовили, поставили на 35е колёса, усиленные бампера, в Москве сейчас стоит на переделке, начиная с минимального зазора между порогами - кузовом и так далее по списку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, имеется личный опыт по подготовке Дискавери 2, 2,5ТД, МКПП, 2003г., Гелик 300ТД, 1996г., Патрол Y61, АКПП, 2007г. и две Нивы, одна и сейчас имеется. Вложил в Дискавери 2 более 25000$, а продал по рыночной цене обычного, не подготовленного Дискавери, то есть даже копейки не получил за вложенный тюнинг! При подготовке и эксплуатации этих джипов, сделал много ошибок и выводов в том числе, которые ооочень не хочется повторять и допускать, чтобы братаны-джиперы повторяли мои ошибки - для этого мы здесь и собираемся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ,Помницца,примерно с месяц мы с Вами обсуждали лифт 470го Лексуса.Это было звонков с 20 на телефон и ответов по 40раз на одни и те же вопросы.В результате Вы записались на лифт,о чём заявили на форуме и после это го,неожиданно для себя купили 200.Бывает.Потом ещё 20 звонков про резину.Я терпеливо отвечал.Потом про пружины.......

    Уверен, что проставки с новыми, оригинальными пружинами и амортизаторами гораздо лучше Владовских пружин, которые предлагали мне купить, убеждая в их ЛУЧШИХ КАЧЕСТВАХ и Вы в том числе предлагали мне это
    Не понял,а нафига человек,погруженный в подобную уверенность приезжает к человеку который продаёт то,что считает правильным?По вашему я что,услышав Ваши вопросы должен был замахать ручками и закричать"Чур тебя,Чур тебя,не вздумай трогать машинку..."?И тогда я стал бы офигенный?Чушь.Я вас рекламой не забрасывал,к себе силой не заволакивал,приехал человек,спросил чего ему было интересно...Получил исчерпывающий ответ.Что не так?Кто навязывал чего?Я?
    Уверен, что проставки с новыми, оригинальными пружинами и амортизаторами гораздо лучше Владовских пружин, которые предлагали мне купить, убеждая в их ЛУЧШИХ КАЧЕСТВАХ и Вы в том числе предлагали мне это! Каждый советчик сразу предлагал мне купить пружины и амортизаторы, а потом уже тягу Понара и далее по списку ...., но зачем мне этот "саратовский тюнинг" - у меня абсолютно-новый джип?! Естественно, когда пишу всё откровенно, как есть, то новички и многие читатели отказываются от некоторых покупок и работ, а теперь о главном: при этом продавцы и те, кто устанавливают запчасти меня ненавидят и недолюбливают, а те, кто читая, делают правильный выбор - уважают и благодарят. Получается следующее: продавцы и спецы, которые водят в заблуждение читателей, творят зло - значит не зря старался и боролся, а для тех, кто не пошли на поводу и не купили запчасти - сотворил добро! Значит не зря старался! В любви тех, кто пытается заработать не добросовестным и честным путём - не нуждаюсь совсем!!!

    Я не понял,это всё про меня,что ли?Вы лишку то не хватили,часом?А?Не Вам ли мной было сказано,что любая пружина,если она не удовлетворит Вас,будет возвращена на место ?

    Владелец 200ки форумчанин и достаточно уважаемый.Не истеричный.У нас с ним свои,ровные отношения.Я абсолютно уверен в том,что он отпишется по результатам доделки нашего творчества.Описывая результаты своего трудая сразу сказал,что выпустил машину сырой,почитайте.Делают её сейчас то же форумчане в москве,то же отпишутся.Это будут грамотные и взвешенные оценки.Вашей не надо,ибо для того правильно бы ло бы слегка подучить матчасть.

    В частности.

    мнение уважаемого джипера по имени - Ярослав
    Я не джипер,я автослесарь.И это звучит гордо.Прошу не путать.
    Думаю, что величину ЕТ на серийные автомобили рассчитывают таким образом, чтобы ресурс подшипника и подвески был максимальным,
    Абсолютная ерунда.Ресурс подшипника считался Тойотой достаточным,никакого отношения к офсету не имел.Тойота сделала грубейшую ошибку в расчётах,выразившуюся в том,что передние ступичные на 200 стали уже расходным материалам и не живут больше 50тык,чего за Тойотой раньше не замечалось.Так вот,офсет,или как Вам угодно называть его ЕТ,выполнен современными производителями отрицательным из соображений максимальной расстановки в сторону от оси машины нижних шаровых и удлиннения рычагов.Это позволяет понизить центр тяжести и сделать машину управляемее и устойчивее,а так же установить максимальное колесо без увеличения размеров колёсной арки,а так же много других конструктивных моментов,о которых Вы не имеете представления,а я имею.И не считаю,что это
    Нобелевская премия
    Банальная информация,которой обладает любой слесарь.
    , так же, уверен, что ЕТ 0 не означат, что и нагрузка 0, хотя при желании можно рассчитать подвеску так, что при ЕТ 0 и нагрузка будет 0
    Вы себя слышите?Или хотя бы читаете то,что пишете?Нагрузка 0(нуль)возможна только для автомобиля в полёте,да и то,будет давить болтающееся колесо.Я писАл,что при уменьшении в абсолютном значении офсета нагрузка на подшипник будет пропорционально уменьшаться.Почитайте выше.Если Вы научите нас,убогих,расчитывать подвеску так,что бы нагрузка стала 0(нуль),то вот это точно Нобелевка.В кармане.
    И ещё, почему то мне кажется, что в этом вопросе Вы путаетесь точно, а не Игорь 78!
    Вам именно "КАЖЕТСЯ",мы не путаемся.Мы с этого кушаем и детей своих кормим,а потому на кажется и на путаемся права не имеем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Пример вышесказанному: для лифта Лексуса LX 470, методом тыка определил, что можно установить колёса 295/70R17 без вообще каких либо переделок, затраты при этом составляют всего: стоимость шин + шиномонтажные работы! А эти колёса уступают по клиренсу глубоко тюнингованной 470ке или 100ке с максимально возможными колёсами размером 315/70R17 всего на 14мм. В моём случае все настройки подвески и надёжность остаются Тойотовскими, то есть супер-надёжными!!! А главное, при этом экономия составит 100 000руб и выше по нарастающему! Мне при этом предлагали сделать Боди-лифт, поменять подвеску на обычную от 100ки и т.д. по списку, убеждали, что мои колёса ооочень сильно уступают по проходимости колёсам 315/70R17! Конечно - это ооочень не нравится продавцам запчастей и спецам устанавливающим их запчасти!!!

    Ярослав,уважаемый, без обид, но мне показалось, что пишешь гораздо лучше, чем тюнингуешь по крайнем мере 200ки точно. Читая Ваш коммент, сразу понял, что на Тойоте нет достойных учёных, автослесарей, конструкторов и инженеров - это может быть и так, а может и не так, но то как Вы пишите - это получается гораздо лучше, чем у Тойотовских спецов точно! Ярослав, уважаемый, без обид, простите меня ради БОГА, но, если Вы такой супер-спец, то почему же спецы в Москве переделывают за Вами 200ку, причём всю, даже зазор между кузовом и порогом не соответствует норме, при качении кузова, порог повредит второго, а Вы про ЕТ, овсеты и про нобелиат говорите. Если Вы с этого кушаетесь - это конечно очень важно, но при этом должны быть довольны и те, кто кормят Вас!

    Но при всём этом - я не автослесарь, не спец и не нобелиат, а простой пользователь-джипер! :buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Конечно - это ооочень не нравится продавцам запчастей и спецам устанавливающим их запчасти!!!
    Да пофик им.Целый месяц переговоров о том ,как поставить 35" в лексус.Раз десять или больше было сказано про тему КИРа ,который поставил 35" без лифта.Мной.Вам.В результате я-говно,а Вы на 295-70 весь в белом и творящий добро.Да пофик.
    А главное, при этом экономия составит 100 000руб

    А кто Вы вааще такой,что бы обсирать моё не самым простым трудом заработанное имя?А главное зачем?А-а-а понял!Это то самое добро,которое борется со злом....Ну ну.Это,типа,вот я Игорь какой правильный и умный,разглядел в Ярославе впаривателя ненужного и отнимателя кровных денюг у населения и теперь все об том будут знать.О том,какой я впаривателявылавливатель и на чистуюводу выводитель.Герой.

    Кто такой?Х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Может и про проставки скажете, что не так было?! Проставки на подвеску стоят от 1000 рублей и чуть поболее, а пружины с амортизаторами - от 30 000руб и до ..., а ещё работа на установку пружин и амортизаторов стоит гораздо больше! А сейчас, повторите для всех, что лучше сделать Боди-лифт на новую 200ку, это гораздо правильнее и эффективнее, чем проставки установить на перед - так ведь Вы меня убеждали сделать, аль не так - как минимум смешно, да?!))))

    Не хотел говорить, но Вы заставили - за то, что беспокоил Вас и звонил Вам, проставился как и обещал, бутылочкой не пустой))) :buzz: Когда человеку сказать нечего, то он переходит на грубость - это факт, а это, как минимум не КРАСИВО, тем более, что Вы пришли в мою тему, а не я - в Вашу! Может успокоитесь или мне всё высказать на общем обозрении?! :friends:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Видите ли Игорь.Ваша проблема в том,что Вы врёте.А я этого не люблю.Я могу ошибаться,могу подвести со сроками,могу .А вот врать не люблю.А вы врёте.

    Разговор у нас был про то,как поставить 35е колесо в 100,потом в 200.Про то,как Я считаю это првильным.И Вы получили исчерпывающий ответ.На поставленный вопрос.Вы что,заехали ко мне масло поменять?Нет.Вы приехали ко мне с конкретным и профессиональным вопросом "КАК?"И я ответил.Зачем вы врёте,что я Вам что то впаривал,а вы проявили чудеса изворотливости и пытливости ума и не повелись на мои ухищрения?

    Зачем Вы врёте,что я Вас уговаривал поставить бодилифт на новую 200?Это лож.Я говорил,что,с моей точки зрения,это единственно возможный вариант установки на эту машину 35"колеса.Самый Б Ю Д Ж Е Т Н Ы Й.Не так?Это я Вас уговаривал поставить 35" на 200?Вы ребёнок?

    Я Вам несколько раз предлагал подумать о целесообразности этого.Не так?Врёте.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    А сейчас, повторите для всех, что лучше сделать Боди-лифт на новую 200ку, это гораздо правильнее и эффективнее, чем проставки установить на перед - так ведь Вы меня убеждали сделать, аль не так - как минимум смешно, да?!))))

    Видите ли.Я подобной чуши не порю.Поскольку знаю разницу между проставками и пружинами.И сравнивать эти два способа лифта не стану.Проставки-видимость.Типа я крут.А хорошая сбалансированная подвеска,её ж не видно,а платить надо.Обидно отдавать деньги за то,что никто не увидит ,а значит и не оценит.

    Кстати,если уж Вы взялись защищать тут московского хозяина 200ки,построенной нами,спросили бы у него и о наших пружинах регулируемых спереди.Что Слабо?Или не с руки говорить о том что удалось нам?Вот о трущих порогах рассуждать не слабо.Говном швыряться не слабо.А узнать у людей как оно на самом деле,что удачно,а что не удачно,да вдуматься-слабо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Врать ооочень не люблю! По Лексусу LX470 Вы конкретно мне предлагали сделать Боди-лифт - это согласен, что правильное решение при гидроподвеске, а по установке колёс 295/70R17 Вы мне так и не ответили ничего. По советам добрых наших коллег-братанов-джиперов, рискнул и купил шины Купер STT и всё встало, а Вы всё это время предлагали сделать Боди-лифт, хотя мне Лексус нужен как экспедиционник. Цену даже назову, 30 тыс руб за Боди-лифт на 470 Лексус и на 200ку тоже. Когда купил 200ку решил выровнить уровень кузова, советовался с Вами, Вы отговаривали меня от проставок на перед и уверенно убеждая меня предлагали сделать Боди-лифт, а когда говорил, что будут проблемы с гарантией, то Вы отвечали: нафиг эта гарантия, там нечему ломаться, будешь сам менять раз в 15-20 тыс км подшипники ступиц и будет тебе счастье, денег на подшипник всего то 20 000руб на одну сторону - так же было?! А приехал к Вам, чтобы проставиться и продолжить обсуждение Ваших убеждающих доводов по поводу Боди-лифта на абсолютно новый 200ый Крузёр!

    Проставки устанавливаются на стойке, не в ущерб функциональности пружин и амортизаторов, при этом ходы подвески не уменьшаются, работа стойки остаётся штатной, пружины и амортизаторы передней подвески и задней работают в штатном режиме - чем же это хуже Боди-лифта или замены только передних пружин или даже всех пружин и амортизаторов?!

    Что там говорить, данная тема подтверждение всему вышесказанному- верно же?! Вместо того, чтобы посоветовать, помочь, Вы меня пытаетесь размазать грязью, к физике учите меня, возвышая своё мастерство - Вы же спец, верно? Точно так же помогали с Лексусом 470 - верно?! Кстати, кроме физики, ещё есть геометрия, сопромат, теоретическая механика - слышали нет?!

    По теме пишите, а не по теме пишите пожалуйста в личку!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    Господа, ну зачем полоскать грязные трусы на людях, так это некрасиво, ну прекратите же наконец 195311067.jpg195311067.jpg195311067.jpg

    Скажите лучше какой признак того, что подшипнику ступицы пришла хана? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да я вааще не понял чего это было. :unsure:Вялые тормоза со второго качка,для начала,шум спереди в ногах.И просто вывесить чуть на домкрате и покачать.Или просто ногой пнуть вверх колеса.Звук такой слегка дребежжащий.Не дум,а дррумммк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Проставки устанавливаются на стойке, не в ущерб функциональности пружин и амортизаторов, при этом ходы подвески не уменьшаются, работа стойки остаётся штатной, пружины и амортизаторы передней подвески и задней работают в штатном режиме - чем же это хуже Боди-лифта или замены только передних пружин или даже всех пружин и амортизаторов?!

    Ну не могу удержаться.

    по теме.Проставки под стойки не оставляют штатной работу подвески.Это очередная ошибка и читающие это люди должны это знать.Ход вниз рычага ограничен выходом амортизатора.И только.Устанавливая слишком большую проставку можно просто разорвать шрус на выходе полного штока и повороте колеса запредельными углами работы подвески. Устанавливая проставку ход вниз возрастает на величину проставки.Все узлы начинают работать на больших углах,чем установлено заводом.Развал уходит.Жесткость пружины остаётся неизменной,а ц.т.растёт.Поскольку проставка уводит нижний рычаг от отбойника,ход малоэнергоёмкой подвески возрастает и точка буферного гашения(отбойником) поднимается над рычагом.Нагрузка на амортизатор растёт из за увеличивающейся амплитуды работы подвески в режиме гашения пружиной.

    чего мы добились?Ничего.Можно было бы,как советовали выше положить мешок с песком в багажник.Машина бы стала ровной.И только.Диаметр возможного к установке колеса проставка никогда и нигде не увеличивала ни на милиметр.

    А боди лифт позволяет поставить большое колесо.Надо оно или не надо.............

    А пружины тюнингованные поднимают энергоёмкость подвесок.Любые.Любого производителя.Надо оно или не надо............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Согласен, выше имел виду, что работа стойки в целом остаётся штатной, так же жёсткость пружин, амортизаторов передних и задних, а так конечно в работе подвески происходят изменения, при лифте заменой пружин тоже происходят изменения в работе подвески и не на много меньше?! Мерседес-Бенц до сих пор производит проставки - это расчёты спецов Мерседеса, а не Игорь 78))) Почему это при установке проставок нельзя ставить колёса большего размера - точно так же можно, просто проставками не стоит сильно поднимать авто. В Боди-лифте тоже есть свои минусы и их не меньше, чем с проставками и пружинами!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Почему это при установке проставок нельзя ставить колёса большего размера - точно так же можно, просто проставками не стоит сильно поднимать авто.
    Потому.Думай сам.И перечитай ещё раз что уже написано выше.Не ленись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ярослав, на 1 стр этой веточки есть фото 200ки с проставкой на перед 45мм, задрало переднюю подвеску примерно на 70мм и почему же туда не встанут 33,5-34,5 колёса с ЕТ 45 или 30, если ещё и назад поставить проставочки 40мм - объясните простому джиперу-пользователю, только сразу попрошу, не надо использовать иностранные термины и сложные словосочетания?!))) Спасибо за помощь и советы!!! МИР :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да я ,собственно и не воевал ни с кем.Я ваабще не знаю,нахрена ты вывернул наши разговоры через задницу и понёс про то,как я тебе чего то впаривал и склонял к 200ложеству в извращённой форме.Нафига?

    Обьясняю.Точнее повторяю.У меня не очень с памятью,но есть вещи,которые я,в силу своих профессиональных обязанностей повторяю многим и часто,а потому не путаюсь.Так вот,повторяю:

    Я НЕ ЗНАЮ,ВЛЕЗУТ ИЛИ НЕ ВЛЕЗУТ КОЛЁСА НАЗВАННЫХ ТОБОЙ РАЗМЕРНОСТЕЙ В НАЗВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

    Единственная 200,деланная нами приехала на резине 285х70х17.Это был максимум того,что можно было туда поставить в стоке.Пардон,в заводской комплектации.По данным владельца и нашей информации.Она могла быть неполной но другой нет и на сегодня.

    Владельцем была поставлена задача:без резки арок,без потери курсовой устойчивости и управляемости установить 35".Мы взялись.

    В стоке этому препятствовали следующие моменты.

    1.при сохранении родного ЕТ60 колесо терло о рычаг кдсс

    2.при выносе колеса наружу,оно било в арку сверху.

    3.возможно(не знаю,но возможно)на машинах без кдсс подобная размерность устанавливается без бодика.

    возможно есть решение перенести вправо систему кдсс и бодик не нужен.Не знаю.

    бодик-зло по определению и мы применяем его только в крайних случаях,когда другие способы невозможны

    4.Бодик позволял уменьшить свес переднего бампера с лебёдкой на 6-7см.Это много.

    5.Бодик позволял уменьшить выступание доп бака на 5 см.

    6.Бодик позволял грамотнее спроектировать эти долбанные пороги.

    7!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!При наличии полноднищевой глухой брони бодик увеличивал на порядок охлаждение закрытых бронёй агрегатов-моста переднего,мотора и коробки.

    Исходя из поставленной задачи и вышеперечисленных соображений он и был исполнен.

    Другого способа решить их я не знаю.

    Если знаешь-поделись,коньяк с меня.

    установка проставок ничего не меняет.Сколько повторять то можно?ТЫ ЗРИТЕЛЬНО поднимешь машину в состоянии покоя и только.Как оно не поворачивалось,так и будет,как долетало до арки,так и будет долетать.Что непонятного.Прикрутить на стоящую 200 можно и 38".Толку то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Во теперь дошло, согласен со многим, но про то что с проставками колесо будет уходить глубоко в арку и разбивать там всё, что попадёт на пути - не совсем согласен, есть же кроме пружин, амортизаторов, Панары и прочих, ещё и отбойники, которые ограничивают ход подвески, кстати при мощных нагрузках точно так же и колесо может уходить при замене пружин - правильно же, аль нет?! По поводу Вашей фразы - "Я ваабще не знаю,нахрена ты вывернул наши разговоры через задницу и понёс про то,как я тебе чего то впаривал и склонял к 200ложеству в извращённой форме.Нафига?" - это никак не касалось Вас лично, ЕСЛИ ЧТО - ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ :buzz: , а касалось всех, кто занимается вышеперечисленным мною, а когда Вы начали пытаться приземлять меня по данном вопросам, вместо того, чтобы раскрыть суть вопроса, то мне пришлось обсуждать вопросы касающийся конкретно меня и Вас, то есть, перейти к конкретике, если надо, то могу изложить целый список, где мне предлагалось многими коллегами поменять и установить: пружины; амортизаторы; тягу Панары; Боди-лифт; порезать арки; амортизаторы Кони на штатные пружины и т.д. на страницы можно расписать! Что там говорить - это же можно легко заметить на некоторых ветках форума. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.