Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    ещё и отбойники, которые ограничивают ход подвески, кстати при мощных нагрузках точно так же и колесо может уходить при замене пружин - правильно же, аль нет
    Ну наконец то.Слава богу. :party: Так вот.Проставками под стойки НЕ МЕНЯЕТСЯ расстояние от верхней точки траектории колеса до отбойника рычага.Ход до отбойника увеличивается,а точки касания остаются на месте.Более того,на бОльших ходах одна и та же пружина мягче,чем на малых.Не буду растекаться мыслью по древу,но это факт.Нацепив бОльшее колесо,чем указанное мной выше,мы имеем поломанную арку вне зависимости от наличия проставки.Разница только в том,как стоять в арке будет это колесо на неподвижной машине.А в движении наличие проставки не сыграет роли сршенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Мы пришли к тому, что осталась одна проблема при установке проставок - это ход подвески в сторону арки, что может повредить крыло, арку, шину, пружину, а то и вовсе вызвать переворот джипа. Ярослав, а разве мы не можем удлинить опору отбойника или скажем, установить отбойники помощнее, подлинее штатных, тем самым ограничить ход подвески - вроде это вообще не сложно?!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, в конце недели придут долгожданные проставочки, как установлю сразу же доложу обстановку с фотоотчётом. При установке надо будет: проверить ход подвески, если надо будет, то ограничить увеличением отбойника; после установки отпустить рычаги и затянуть под нагрузкой собственного веса; сделать развал-схождение с выставлением угла Кастора, для этого скорее всего придётся колёса подать вперёд. Мудрейшие братцы-джиперы-ахсакалы, может кто даст умные советы, мало ли чего то не учёл?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    Братцы, в конце недели придут долгожданные проставочки, как установлю сразу же доложу обстановку с фотоотчётом. При установке надо будет: проверить ход подвески, если надо будет, то ограничить увеличением отбойника; после установки отпустить рычаги и затянуть под нагрузкой собственного веса; сделать развал-схождение с выставлением угла Кастора, для этого скорее всего придётся колёса подать вперёд. Мудрейшие братцы-джиперы-ахсакалы, может кто даст умные советы, мало ли чего то не учёл?!

    Как я понял, проставки не большие, поэтому кроме перзатяжки рычагов и проверки углов установки колес, ничего делать не придется.

    Лифт подвески это всегда эксперимент и достичь желаемого результата можно только методом собственных проб и ошибок.

    Изменено пользователем TriA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Как я понял, проставки не большие, поэтому кроме перзатяжки рычагов и проверки углов установки колес, ничего делать не придется.

    Лифт подвески это всегда эксперимент и достичь желаемого результата можно только методом собственных проб и ошибок.

    СПАСИБО :friends:

    Думаете колёса не надо будет двигать вперёд за счёт регулировочных болтов, чтобы угол Кастора вывести в норму?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Забавно,но мы так и не поняли друг друга.

    Если колесо,стоящее у тебя на машине сейчас не мешает ничему и ничего не трёт,то при установке проставок и тереть не станет,с фига ли?Я тебе говорил очень простую вещ.Проставка не позволит установить БОЛЬШЕЕ колесо.О чём ты меня и спрашивал.А выровнять машину проставкой-да бога ради.Открутил,сунул и закрутил.Станет ровной.Не надо там ничего проверять,никаких ходов.Развал-да уедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    To: @Ярослав TLC, Да, развал я и имел ввиду, также абсолютно согласен с тем, что никакие ограничители ходов не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, СПАСИБО :friends: , остаётся всего один, но ооочень важный вопрос - KDSS!!! Ярослав, у Вас будем ставить проставки - верно?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    To: , перед тем как лезть в подвеску не забудь "распустить" KDSS, а потом обратно закрутить перепускные клапана ссылка

    Если интересуют все данные по передней подвеске смотри здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    To: , перед тем как лезть в подвеску не забудь "распустить" KDSS, а потом обратно закрутить перепускные клапана ссылка

    Если интересуют все данные по передней подвеске смотри здесь

    Все вопросы по KDSS сняты - огромное СПАСИБО :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Забавно,но мы так и не поняли друг друга.

    Если колесо,стоящее у тебя на машине сейчас не мешает ничему и ничего не трёт,то при установке проставок и тереть не станет,с фига ли?Я тебе говорил очень простую вещ.Проставка не позволит установить БОЛЬШЕЕ колесо.О чём ты меня и спрашивал.А выровнять машину проставкой-да бога ради.Открутил,сунул и закрутил.Станет ровной.Не надо там ничего проверять,никаких ходов.Развал-да уедет.

    Ярослав, наоборот считаю, что прекрасно мы поняли друг друга, просто в каждом случае есть свои особенности и подводные камни.

    Ярослав, если ответите на этот вопрос коротко, но ёмко, то вообще все вопросы будут сняты: в какой подвеске колесо будет глубже входить в арку - с подвеской, где установлены проставки или в подвеске, где установлены пружины и амортизаторы с лифтом 2 дюйма, при условии, что проставки подняли 200ку ровно на два дюйма?!

    На следующей неделе получится у Вас установить проставки на перед, KDSS "распустим", а развал-схождение наверное сделаю у ОД?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    To: ,

    А как официалы отнесутся к установленным проставкам, что с гарантией будет? С джипом было так, если лифтуешься у ОД, гарантия сохраняется, а если сам то ни хрена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Одинаково.

    Тогда все вопросы сняты! Ярослав, ну что у Вас не ставим проставки?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    To: ,

    А как официалы отнесутся к установленным проставкам, что с гарантией будет? С джипом было так, если лифтуешься у ОД, гарантия сохраняется, а если сам то ни хрена.

    Проставки особо и не заметны будут, да и есть нормальные отношения со многими ОД!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Одинаково.

    Ярослав, ну что, проставки на переднюю подвеску будем ставить у Вас или всё - не дружим?!)

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да бога ради,бизьнес есть бизьнес.Ничего личного.Только ведь я опять начну впаривать чего нить не то,без чего можно обойтись и уговаривать лифтовать машину.Как в прошлый визит.Работа у меня такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Да бога ради,бизьнес есть бизьнес.Ничего личного.Только ведь я опять начну впаривать чего нить не то,без чего можно обойтись и уговаривать лифтовать машину.Как в прошлый визит.Работа у меня такая.

    Ярослав, огромное СПАСИБООО, а продолжать нашу ... не стоит - мы все здесь одной джиперсокой крови, высказать мнение собственное, вправе каждый, главное без перехода на личности, а то Модеры у нас злыыые :angry: , да и не модна отныне это)))

    Тогда на следующей неделе получу проставки и сразу полечу к Вам, но предварительно согласую! Братаны наши сейчас сообщили, что одни из представителей "Арктик Тракс" готовят 200ки следующим образом: ставят проставки на перед и зад; режут арки; устанавливают расширители и конечно ЖЭ 35 колёса; и за всё это всего то 500 000руб - во ..., похлеще наших ОД!!! :hunter: Ещё одно положительное мнение в пользу проставок: на гидро-подвеске 570 Лексус при скорости более 100-120км/ч опускается около 2-4см, так же опускаются все Ренжы, Q 7 и т.д., так что не на столько страшна проставка, на сколько ...))) :friends:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ярослав, мудрейший Вы наш джипер-ахсакал, прежде, чем жениться мы же общаемся, обсуждаем, вынюхиваем и прицениваемся, а потом уже - СВАДЬБА, вот и я так, обсуждаю, сравниваю, выясняю ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ "за и против", а потом принимаю решение, ставить проставки, Боди-лифт или пружины с амортизаторами!

    Как только закончится гарантия, сразу поставлю на перед стойки регулируемые и поменяю все пружины с амортизаторами - это 100%. Всё, что писал выше - это кассательно гарантийной 200ке, да и скажем так - антикризисный тюнинг, до хороших времён, когда в кормане всё ОК, то пофигу и гарантия, и цена, и даже война!!!))) :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Снимаю шляпу, я восхищен ангельским терпением Ярослава (чуть не сказал "братана Ярослава").

    ЭТО войдет в анналы :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.