Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Всем доброго времени! Давно собирался избавиться от якорей на переднем мосту и вот наконец свершилось. Хочу поделиться с общественностью тем, что у меня получилось. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.

    post-18775-0-66899600-1331872992_thumb.jpg

    post-18775-0-65372100-1331873026_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Еще фото.

    post-18775-0-35133400-1331873233_thumb.jpg

    post-18775-0-96946100-1331873311_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Еще фото.

    это всё полумеры нужно грамотно делать СОА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Хочу поделиться с общественностью тем, что у меня получилось.

    Какой толщины железо площадок?З.М.будете перекидывать?

    Тож так хочу,видел готовые решения,но все не так как-то.

    Ваше лучше :ok:

    Не тестили еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    это всё полумеры нужно грамотно делать СОА.

    СОА для колеи,а по горкам-буеракам очко жим-жим с задраным Ц.Т.

    Я 70ку лифтанул,сейчас стоит красиво у гаража,живого места нет,три раза через себя под горку.Хоть живые все..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Какой толщины железо площадок?З.М.будете перекидывать?

    Тож так хочу,видел готовые решения,но все не так как-то.

    Ваше лучше :ok:

    Не тестили еще?

    СОА мне не нужно, у меня в основном гражданская эксплуатация, железо 8мм, на счет З.М. пока не думал.,протестировал,пока все работает нормально, а там посмотрим, если что-то не понравится можно обратно все вернуть, переделок конструкции ни каких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Алма-Ата
    • Машина: TLC BJ-41 1979г.

    А на 40-ки такие штуки есть? Бывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Вот и что тут скажешь? Общее информационное биополе земли позволяет осуществлять похожие идеи в одно и тоже приблизительно время но в разных местах. Вот Я тоже хоть и любуюсь со стороны на СОА, но себе вред ли сделаю - уж больно на горках очково ездить с таким центром тяжести. А вот автор сам (наверно того не зная) повторил идею ребят из Австралии. Я никак (пока из за финансов) не доберусь что б и себе такое своять - промерял все, сделал шаблоны, понял что резьбы на стремянках родных не хватает 30 мм и придется их тоже делать.

    post-22992-0-43581200-1331884239_thumb.jpg

    post-22992-0-26110600-1331884246_thumb.jpg

    post-22992-0-60039100-1331884259_thumb.jpg

    post-22992-0-42546100-1331884268_thumb.jpg

    post-22992-0-07212200-1331884277_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    pureperson - молодец!

    Была цель - цель достигнута. :applaude:

    Красиво, культурно!

    Есть вопросы:

    1. какая получилась высота нижней пластины?

    2. крепление амортизатора, как я понял перенесено на верх пластины?

    3. Всё сделано под простые болты М14?

    =================

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Но вот где то это так должно выглядеть. Для специалистов разбирающихся в металле, из чего тяжки стремянок делать - марка стали?

    post-22992-0-33499100-1331887267_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    To: @pureperson, :ok::ok::ok: Давно ждал эту тему, оказалось что не зря, всё очень культурно и аккуратно, считаю что вполне достойно повторения, пожалуй, пойду таким же путём. Один вопрос: стремянки родные остались? Если нет, то от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Толщина нижней пластины 24мм это толщина металла 8мм+толщина защиты стремянки 16мм, крепление амортизатора перешло наверх(после установки пружин родные амортизаторы удлинял, сейчас все стало на свои места), все сделано под родные стремянки м16, они же и остались, длинны хватило тютелька в тютельку только пришлось ампутировать подрессорник его толщина 13мм, на всякий случай сделал нижние пластины подлиннее во избежание S образного скручивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Barkas

      TO pureperson

      :ok: Классно. Спасибо за инфу.

      Планирую и себе такое сделать, если на пружины не перейду.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: TLC-60, Hilux LN166

      To: pureperson

      Хорошая идея:)

      Есть два вопроса-зачем сделаны трапецевидные ребра на верхней прощадке и что за такие передние рессоры стояли с подрессорником??

      Спасибо.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новочеркасск
      • Машина: тлк 60

      To: pureperson

      Хорошая идея:)

      Есть два вопроса-зачем сделаны трапецевидные ребра на верхней прощадке и что за такие передние рессоры стояли с подрессорником??

      Спасибо.

      Ребра эти скорее всего лишние, а рессоры даже не знаю, я с такими уже купил, кстати этот подрессорник видно на одной фотке рядом с нижней площадкой.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: TLC-60, Hilux LN166

      Понято.Просто подрессорники-причиндал задней рессоры,где нагрузка обычно переменная...Спереди их не ставят:)Там вес не меняется.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
      • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

      понял что резьбы на стремянках родных не хватает 30 мм и придется их тоже делать.

      На перед от Бычка, только они на 14 мм, в диаметре, если не ошибаюсь, а по длине - даже отрезать надо. Задние - делать.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

      TO pureperson

      :ok: Классно. Спасибо за инфу.

      Планирую и себе такое сделать, если на пружины не перейду.

      Саня, соберешься делать - маякни мне. Тоже очень интересно, давно и свою мечтал так сделать. Может у тебя в живую чего интересного подсмотрю.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: TLC40 Limonade Joe

      Думаю, что Баркас таки соберется и отторгнет рессоры. А стремянки и мне очень хотелось перевернуть.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: МО, Королев
      • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

      Обсуждалось это уже. Минусов два - (в колее) или в горах (прикопаный камень) может перерубить стремянку или стремянки, и нагрузка при крещении мостов будет не на стремянки целиком, а только на их резьбу. Возите в зипе допстремянки и гайки.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.