Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Стремянки по оригиналу имеют разные варианты по длине! Что передние, что задние!

    ---

    У меня на заднем мосту стояли 200-210мм. так с учётом 2-х резиновых подушек и ориг. 6-ти листовой рессоры - резьба по запасу (т.е. после гайки) была ещё ~20мм. (набирал по высоте шайбами и ещё кончик всё время торчал).

    ---

    Что ВЫ с неё (рессору) доп. впихиваете, что этой длины не хватает?

    ---

    А про индийские стремянки, если они такие хорошие, то можно и по подробнее... где и по чём они продаются... какие варианты бывают по размерам...

    ==================

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Добрый день. Ничто не мешает сделать также как на камазе.задний мост, выгнуть полухомуты из двадцатки с ушами и приварить.поработать придется только с одним передним креплением. а гайки снизу так это крутить удобней. а срубить еще проще чем гайками кверху.

    Так вот в том то и загвоздка. На первый взгляд и мне кажется, что проще, но почему же тогда на военной и гоночной технике как раз так и делают. Думаю, что они как раз более уязвимую часть на верх убирают. Рессорам в современном виде больше века, видимо, опыт инженеры какой то да накопили и всё это неспроста.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Стремянки по оригиналу имеют разные варианты по длине! Что передние, что задние!

    ---

    У меня на заднем мосту стояли 200-210мм. так с учётом 2-х резиновых подушек и ориг. 6-ти листовой рессоры - резьба по запасу (т.е. после гайки) была ещё ~20мм. (набирал по высоте шайбами и ещё кончик всё время торчал).

    ---

    Что ВЫ с неё (рессору) доп. впихиваете, что этой длины не хватает?

    ---

    А про индийские стремянки, если они такие хорошие, то можно и по подробнее... где и по чём они продаются... какие варианты бывают по размерам...

    ==================

    День добрый. Рессоры Траил Мастер новые и листов там поболее. Передние стремянки самые длинные оригинал 195 мм и резьбы не хватает. Тем более что я и подрессорник оригинальный вернул на место, его до меня выкинули. С задними попроще, но во первых у моих было совсем уж плачевное состояние а во вторых, индийские обошлись 10 евро за штуку :) Про стремянки. У нас небольшая фирма их продаёт, www.4x4cruiser.eu Уже как оказалось 15 лет и никто не жаловался, даже дотошные фины покупают. Рессоры у них тоже этой фирмыесть, UMC. Пишут,что крупнейший производитель рессор в мире :0)) Продают ли их в России, не знаю. Рессоры и стремянки на все известные круйзеры и хайлюксы у них есть.http://www.4x4cruiser.eu/?lang=est&m1=vedrustus&m2=126&m3=257&m4=254&m5=256

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    А чем же отличается перерубание тела стремянки от обрыва гайки с резьбой, тело сложнее перерубить однако правильно у камаза сделано а военная техника расчитана на определенное время боя и там наплевать в верх гайками или вниз.а для спорта так и резинки надо выкидывать из под рессор чтоб разгрузить этот узел тягу надо ставить реактивную хотя хозяин барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    День добрый. Рессоры Траил Мастер новые и листов там поболее. Передние стремянки самые длинные оригинал 195 мм и резьбы не хватает. Тем более что я и подрессорник оригинальный вернул на место, его до меня выкинули. С задними попроще, но во первых у моих было совсем уж плачевное состояние а во вторых, индийские обошлись 10 евро за штуку :) Про стремянки. У нас небольшая фирма их продаёт, www.4x4cruiser.eu Уже как оказалось 15 лет и никто не жаловался, даже дотошные фины покупают. Рессоры у них тоже этой фирмыесть, UMC. Пишут,что крупнейший производитель рессор в мире :0)) Продают ли их в России, не знаю. Рессоры и стремянки на все известные круйзеры и хайлюксы у них есть.http://www.4x4cruiser.eu/?lang=est&m1=vedrustus&m2=126&m3=257&m4=254&m5=256

    Передние стремянки 210мм. 90117-14038

    Передние стремянки 220мм. 90117-14054

    Конечно цена 10Евро за шт. за индийские - это хорошо.

    Но и ориг. на так уж и дорого. Особенно если покупать 1 раз и на долго (в смысли, что эксплуатации стд., у меня они ещё с 89г. родные стоят).

    По поводу www.4x4cruiser.eu - НЕ ВСЕ имеют такое счастье!

    В России скорей всего и таможня другая и голодных чиновников побольше. :lol:

    А передний полу-рессорный лист нужен только для любителей попрыгать. Я так думаю!

    =======================

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    А чем же отличается перерубание тела стремянки от обрыва гайки с резьбой, тело сложнее перерубить однако правильно у камаза сделано а военная техника расчитана на определенное время боя и там наплевать в верх гайками или вниз.а для спорта так и резинки надо выкидывать из под рессор чтоб разгрузить этот узел тягу надо ставить реактивную хотя хозяин барин.

    Военная техника это и перегоны и патрулирование. И живучесть на первом месте, а не только на время боя. Как и в Дакаре, дистанция там солидная и надо без поломок пройти. Хочу выяснить причину, по которой именно так и почти все делают, интересно мне :) И кое что про рессоры понял. Все эти лифт комплекты туфта, лифта они добиваются прогибом рессоры при той же длине. Получается жестко и серьги колом стоят, что опять на плавности хода плохо сказывается.Сделают длину больше - мост при работе подвески и естественном просаживании рессоры пойдёт вперёд, либо крепления серёг переносить. А нормально и мягко может работать только почти прямая рессора, которая работает и вверх и вниз (опять же, как сток на 60-ке и на Блейзере К5 и вообще на большинстве рессорных машин) Было бы здорово сделать СоА с пирамидальной рессорой и креплением стремянок как у этого Дакаровского камаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Передние стремянки 210мм. 90117-14038

    Передние стремянки 220мм. 90117-14054

    Конечно цена 10Евро за шт. за индийские - это хорошо.

    Но и ориг. на так уж и дорого. Особенно если покупать 1 раз и на долго (в смысли, что эксплуатации стд., у меня они ещё с 89г. родные стоят).

    По поводу www.4x4cruiser.eu - НЕ ВСЕ имеют такое счастье!

    В России скорей всего и таможня другая и голодных чиновников побольше. :lol:

    А передний полу-рессорный лист нужен только для любителей попрыгать. Я так думаю!

    =======================

    У нас комплект родных стремянок стоит 250 евро, даже если через Эмираты тащить, но меня не это остановило, мне в центре назвали 190 и 195 мм.. Мои оригинальные как раз 195 и оказались. Нет нет, это не лист, это прокладка между рессорой и площадкой, сделана так, что центральный болт рессоры из площадки не торчит, домкратить удобно. При затяжке стремянок она деформируется и принимает форму площадки с одной стороны и рессоры с другой. И профиль у неё хитрый на стороне, которая к рессоре прижимается. Ну ни то, чтобы очень хитрый :) Кроме того, в ней запрессована чашка под центр. болт и в отверстие на площадке рессоры она входит с минимальным зазором, центровка моста получается идеальная и без лишних движений.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    Так я же про это и говорю что сделать как на камазе не проблема.спасибо за фото оно определило как я буду делать.уже этот этап приближается.хочу спросить я ходил по Эстонским сайтам и видел что там можно купить недорого вольво с-303,лапландер 2-х мостовый.правда ли это и как его пригнать к нам без растаможки, документы не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Так я же про это и говорю что сделать как на камазе не проблема.спасибо за фото оно определило как я буду делать.уже этот этап приближается.хочу спросить я ходил по Эстонским сайтам и видел что там можно купить недорого вольво с-303,лапландер 2-х мостовый.правда ли это и как его пригнать к нам без растаможки, документы не нужны.

    Вопрос конечно интересный про Вольво.. Попробую пробить эту тему. Не знаю правда, как в Россию из евросоюза машины гоняют и механизм растаможки для меня загадка, по правде говоря.. P.S. : Да про камаз я понял :buzz:

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Стремянки по оригиналу имеют разные варианты по длине! Что передние, что задние!

    ---

    У меня на заднем мосту стояли 200-210мм. так с учётом 2-х резиновых подушек и ориг. 6-ти листовой рессоры - резьба по запасу (т.е. после гайки) была ещё ~20мм. (набирал по высоте шайбами и ещё кончик всё время торчал).

    ---

    Что ВЫ с неё (рессору) доп. впихиваете, что этой длины не хватает?

    Перед-зад по 7мь листов Газ-Паз в разных пропорциях,+ резинки :)

    наживиться хватает,закрепить все это толком-нет.Длину стремянок не измерял,не колхозных,не оригинала.

    Переворот стремянок,кмк,наиболее приемлемый и менее затратный способ улучшить проходимость в колее,неприбегая к радикальным методам типа установки рычагов и СОА.Как это будет жить,и стоило-нет заморачиваться,не узнать,пока не сделаешь.

    Кроме скребков-площадок,есть еще небедные такие редуктора 9,5",лебедка,торчащая на пол-метра вперед,серьги рессор и немеряная попа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Передние стремянки 210мм. 90117-14038

    Передние стремянки 220мм. 90117-14054

    Конечно цена 10Евро за шт. за индийские - это хорошо.

    Но и ориг. на так уж и дорого. Особенно если покупать 1 раз и на долго (в смысли, что эксплуатации стд., у меня они ещё с 89г. родные стоят).

    По поводу www.4x4cruiser.eu - НЕ ВСЕ имеют такое счастье!

    В России скорей всего и таможня другая и голодных чиновников побольше. :lol:

    А передний полу-рессорный лист нужен только для любителей попрыгать. Я так думаю!

    =======================

    Что хотел про цены ещё сказать и про голодных чиновников :buzz: Мне из Эмиратов или Японии через Россию запчасти оригинальные дешевле с доставкой и налогом в 2.5 раза обходятся, чем в нашем официальном Тойота центре.. Это общеевропейская ценовая политика + любовь эстонцев к 2-х 3-х кратной прибыли . Когда увидел цены на индийские стремянки, решил, что я наверно сплю. Это редкое исключение из правил вобщем :0))

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Вот и что тут скажешь? Общее информационное биополе земли позволяет осуществлять похожие идеи в одно и тоже приблизительно время но в разных местах. Вот Я тоже хоть и любуюсь со стороны на СОА, но себе вред ли сделаю - уж больно на горках очково ездить с таким центром тяжести. А вот автор сам (наверно того не зная) повторил идею ребят из Австралии. Я никак (пока из за финансов) не доберусь что б и себе такое своять - промерял все, сделал шаблоны, понял что резьбы на стремянках родных не хватает 30 мм и придется их тоже делать.

    Военная техника это хорошо, но каждый обладатель ресорного внедорожника хочет надёжности и комфорта, плуги под рессорами зимой вероятно доставили проблем в сугробах не только мне, да и комфортным 8ми листовой пакет IRONMAN установленый на моей 60ке не особо доставляет удовольствия, посему почитав все беседы про СОА и т.д. сделал для себя вывод- однозначный переворот стремянок австралийским комплектом и умно вставить пружины с возможностью регулировки их жесткости. при этом избавиться от части ресорных листов(подумать от каких с учётом возможности S образного скручивания) и в итоге на 35ом симексе мы получаем достаточную проходимость, комфорт( с учётом применения пружин которые заберут 30-50% нагрузки на рессоры) ну и рессорную надёжность, хотя возможно я и не учёл эксплуатацию в тяжелых условиях( горы камни леса брёвна и т.д.) поправьте если чего не учёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    Если не спорт и не трофи то это более чем достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Военная техника это хорошо, но каждый обладатель ресорного внедорожника хочет надёжности и комфорта, плуги под рессорами зимой вероятно доставили проблем в сугробах не только мне, да и комфортным 8ми листовой пакет IRONMAN установленый на моей 60ке не особо доставляет удовольствия, посему почитав все беседы про СОА и т.д. сделал для себя вывод- однозначный переворот стремянок австралийским комплектом и умно вставить пружины с возможностью регулировки их жесткости. при этом избавиться от части ресорных листов(подумать от каких с учётом возможности S образного скручивания) и в итоге на 35ом симексе мы получаем достаточную проходимость, комфорт( с учётом применения пружин которые заберут 30-50% нагрузки на рессоры) ну и рессорную надёжность, хотя возможно я и не учёл эксплуатацию в тяжелых условиях( горы камни леса брёвна и т.д.) поправьте если чего не учёл.

    Если нужна настоящая проходимость и надёжность - тогда рычажно пружинная подвеска от 80-ки. Это если горы, камни брёвна и монгольские степи. Но объём работ получается немалый и затраты тоже. Да и не все это принимают по разным причинам. Я вот передумал например, времени нет , уже и так почти год восстановительных работ, уже и ездить хочется когда то. Из рессор самые надёжные и долговечные - пирамидальные, с обратным прогибом, эти вообще почти никогда не ломаются, но есть такие только на Chevrolet blazer K5. По крайней мере, больше таких нигде не видел. Кто на нём ездил, знает, как работает такая подвеска. Вот если бы их использовать на 60-ке вместе с соа... И лифт не такой огромный и рессора наверх уходит. На счёт переноса площадок наверх - опять же кому как нравится. Мне например достаточно того, что их уже кое кто срубал и того, что никто из производителей, в том числе помешанная на надёжности тойота, такую схему не исользовал (кроме вольво). При гражданской эксплуатации они мне не так то и мешают, а для спорта это решение спорное, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Если нужна настоящая проходимость и надёжность - тогда рычажно пружинная подвеска от 80-ки. Это если горы, камни брёвна и монгольские степи. Но объём работ получается немалый и затраты тоже. Да и не все это принимают по разным причинам. Я вот передумал например, времени нет , уже и так почти год восстановительных работ, уже и ездить хочется когда то. Из рессор самые надёжные и долговечные - пирамидальные, с обратным прогибом, эти вообще почти никогда не ломаются, но есть такие только на Chevrolet blazer K5. По крайней мере, больше таких нигде не видел. Кто на нём ездил, знает, как работает такая подвеска. Вот если бы их использовать на 60-ке вместе с соа... И лифт не такой огромный и рессора наверх уходит. На счёт переноса площадок наверх - опять же кому как нравится. Мне например достаточно того, что их уже кое кто срубал и того, что никто из производителей, в том числе помешанная на надёжности тойота, такую схему не исользовал (кроме вольво). При гражданской эксплуатации они мне не так то и мешают, а для спорта это решение спорное, имхо.

    какой спорт, я на этих площадках в сугробах повисал по пять раз за одну охоту, копать реально надоело, а по поводу СОА-сделайте, попробуйте в эксплуатации с получившимся центром тяжести а потом сами перенесёте всё в стандарт и просто перевернёте стремянки. А кто то где то чего то срубал это из обласи застольных баек, на австралийском комплекте срубить стремянку нужно будет постораться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    какой спорт, я на этих площадках в сугробах повисал по пять раз за одну охоту, копать реально надоело, а по поводу СОА-сделайте, попробуйте в эксплуатации с получившимся центром тяжести а потом сами перенесёте всё в стандарт и просто перевернёте стремянки. А кто то где то чего то срубал это из обласи застольных баек, на австралийском комплекте срубить стремянку нужно будет постораться.

    Если что и из области застольных баек - так это повисание в сугробах на площадках :) Едет, пока снежный вал выше капота не нагребёт и в него не упрётся (может, надо обратить внимание на резину для зимы?)Если снег слежавшийся и твёрдый, виснет на мостах в первую очередь. По поводу Соа.. Читаем внимательно: с ПИРАМИДАЛЬНЫМИ рессорами, с ОБРАТНЫМ прогибом, чтобы лифт не был ОГРОМНЫМ. И только в таком виде , но делать не буду, мне не надо. Если бы хотел соа, наверно бы уже сделал себе, информации, как правильно сделать - полно. А по поводу переноса площадок.. Я поделился информацией, выводы делать конечно вам. Да и обсуждалась эта тема уже на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Если что и из области застольных баек - так это повисание в сугробах на площадках :) Едет, пока снежный вал выше капота не нагребёт и в него не упрётся (может, надо обратить внимание на резину для зимы?)Если снег слежавшийся и твёрдый, виснет на мостах в первую очередь. По поводу Соа.. Читаем внимательно: с ПИРАМИДАЛЬНЫМИ рессорами, с ОБРАТНЫМ прогибом, чтобы лифт не был ОГРОМНЫМ. И только в таком виде , но делать не буду, мне не надо. Если бы хотел соа, наверно бы уже сделал себе, информации, как правильно сделать - полно. А по поводу переноса площадок.. Я поделился информацией, выводы делать конечно вам. Да и обсуждалась эта тема уже на форуме.

    Значит у вас снег белый и пушистый и наст на нём не намерзает, что маловероятно, а рессоры какие не ставь центр тяжести поднимается на 15-20 см и чем мягче они будут тем большую валкость при боковом уклоне вы получите, вот и вся арифметика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Значит у вас снег белый и пушистый и наст на нём не намерзает, что маловероятно, а рессоры какие не ставь центр тяжести поднимается на 15-20 см и чем мягче они будут тем большую валкость при боковом уклоне вы получите, вот и вся арифметика.

    Да нет, снег у нас обычный, противный бывает, твёрдый, пушистый.. Всякий вобщем, как и везде, где он есть :) Так а про соа я и не спорю. Просто если на этот К5 посмотреть, у него рессоры с завода поверх мостов, но с обратным прогибом и не так он и высок. Да вообще не высок на самом деле и на косогорах его опрокинуть оочень сложно, пробовали :0)) Правда у него 2/3 крыши из пластика. Вот я в какой то момент и призадумался, что если на 60-ку поставить эти рессоры и поверх мостов. Даже промерили, лифт получился около 5-ти дюймов,если правильно помню . А так как между рессорой и рамой не будет стоят мост, то даже при обратном прогибе ход подвески на сжатие не уменьшится. И всё бы ладно, но цена на эти рессоры.. Тем более , что они есть только оригинал. Площадки - площадки.. У того же К5 они как раз наверху при заводском СоА, но стремянки расположены продольно по ходу машины, как у нас на заднем мосту. Что с этим К5 только не делали, ничего не срубили, да и у рок краулеров это одна из любимых машин. Может, как раз в расположении стремянок собака и зарыта, но только при соа видимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Глюк :wow:

    post-15930-0-75692500-1334898796_thumb.jpg

    post-15930-0-69661000-1334898823_thumb.jpg

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.