Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Свечи какие брать?

    Родные или иридьевые?

    На первых порах возьми родные DENSO или NJK. Хватает на около 20ткм.

    Потом, когда приведешь в порядок топливную, с возможной ее очисткой, можно и иридий поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    и последний вопрос по температурной стрелке...

    Как она должна стоять?

    На предидущих авто (Карина89г, Карина93г, Калда94г, РАВ96г, Харрёк98г) она подымалась чуть выше середины и замирала... Сейчас на Прадике, как на фотке выше середины не подымается никогда... Бывший хозяин (скорее всего перекуп) сказал что поменяли термостат на 90С, зачем так объяснить и не смог... Скорре всего что-то этим скрывали, что предстоит выяснить... Как у Вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    и последний вопрос по температурной стрелке...

    Как она должна стоять?

    На предидущих авто (Карина89г, Карина93г, Калда94г, РАВ96г, Харрёк98г) она подымалась чуть выше середины и замирала... Сейчас на Прадике, как на фотке выше середины не подымается никогда... Бывший хозяин (скорее всего перекуп) сказал что поменяли термостат на 90С, зачем так объяснить и не смог... Скорре всего что-то этим скрывали, что предстоит выяснить... Как у Вас?

    У меня на полностью прогретом всегда стоит также, как у тебя на фото.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Фильтр в АКПП должен стоять сетчатый. Я когда первый раз менял масло в коробасе фильтр менять не стал.Просто промыл его и все. А во вторую замену все-таки поменял для порядка. Старый расковырял для интереса, а он чистый внутри.

    Так что замена фильтра АКПП - дело вкуса и внутреннего убеждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Фильтр в АКПП должен стоять сетчатый. Я когда первый раз менял масло в коробасе фильтр менять не стал.Просто промыл его и все. А во вторую замену все-таки поменял для порядка. Старый расковырял для интереса, а он чистый внутри.

    Так что замена фильтра АКПП - дело вкуса и внутреннего убеждения.

    Менять-неменять личное дело топик стартера, но качественно промыть со снятием надо обязательно, и сделать полную замену жидколсти АКПП.Он спросил-я ответил, Мое ИМХО. Авто далеко не новое и заморачивались ли старые хозяева хотя бы частичной заменой АКПП - вопрос. Ремонт АКПП - ох и не дешевое дело.

    Не хочешь мыть, или не уверен, что качественно промоешь, или не хочешь париться по этому вопросу - ставь новый. Не хочешь новый - снимай, промывай и ставь промытый старый. В любом случае даже старый осмотреть внимательно надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Поменял всё... Фильтр в АКПП ни разу не менялся, лежал заводской розовый герметик... Жижа была чёрная, так же как и в ГУРе.... Всё остальное было свежее, можно было не менять...

    Прочистил КХХ (был засран), помогло но не полностью... После прогрева (20км) вибрация возвращается, но уже ни в том объёме как раньше... Менять на новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Поменял всё... Фильтр в АКПП ни разу не менялся, лежал заводской розовый герметик... Жижа была чёрная, так же как и в ГУРе.... Всё остальное было свежее, можно было не менять...

    Прочистил КХХ (был засран), помогло но не полностью... После прогрева (20км) вибрация возвращается, но уже ни в том объёме как раньше... Менять на новый?

    Не торопись.

    Свечи поменял?

    Форсунки на стенде проверил?

    А свежесть остального как проверял? Шутка.

    Лучше жижи поменяй все, независимо от "свежести" на вид и на вкус. Спокойнее дальше жить будешь.

    А жидкость в АКПП полностью менял, или частично?

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Не торопись.

    Свечи поменял?

    Форсунки на стенде проверил?

    Поменял (старые прошли тыщ 10)..

    Не проверял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Поменял (старые прошли тыщ 10)..

    Не проверял...

    Тогда сначала на стенд - чистить и проверять форсы. От них может быть небольшой расколбас. Делать это - после замены топливного фильтра, не иначе. Когда после промывки проверять будешь - смотри, чтобы разница по производительности была минимальная. В мануале есть цифири и по производительности и по разнице. Если в парметры не попадает -менять.

    Если жидкость в АКПП менял не полностью - лучше сделай полную замену. Ремонт автомата - штука дорогая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.