Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Приветствую всех!

    Хочу купить авто

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16983126-91dd4.html

    Посмотрел... перекрашенный весь - говорит так устранял одним разом все мелкие косяки... автомат в норме.... двигатель завёлся с третьего оборота при +4С... на первый взгляд в норме.... свистят либо ремни, либо подшипники роликов... не работает люк и водительское зеркало на складывание... салон уставший... кондиционер печка работают.... печки две... новый аккамулятор... вообще новый... дать проехаться за рулём не дал... ходовка не гремит, упругая... табло не оптитрон... ПТС посьетский 2004г, 2 хозяина, оба московские, последний ездил 6 лет... на подъёмнике не подымал... просит 550тр... или заберёт Харька + 150тр...

    Что скажите, потенциальные одноклубники?

    Заранее спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Для такой машины конечно двигатель лучше кз или 5вз с таким жрать будет больше чем 3.4 А так прадик 90 машина хорошая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Приветствую всех!

    Хочу купить авто

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16983126-91dd4.html

    Посмотрел... перекрашенный весь - говорит так устранял одним разом все мелкие косяки... автомат в норме.... двигатель завёлся с третьего оборота при +4С... на первый взгляд в норме.... свистят либо ремни, либо подшипники роликов... не работает люк и водительское зеркало на складывание... салон уставший... кондиционер печка работают.... печки две... новый аккамулятор... вообще новый... дать проехаться за рулём не дал... ходовка не гремит, упругая... табло не оптитрон... ПТС посьетский 2004г, 2 хозяина, оба московские, последний ездил 6 лет... на подъёмнике не подымал... просит 550тр... или заберёт Харька + 150тр...

    Что скажите, потенциальные одноклубники?

    Заранее спасибо за помощь!

    А леворуких за эти деньги нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А чем праворукий плох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Народ сейчас даже во Владике праворукие машины с сожалением продает без особой необходимости.

    (отступление от темы: скоро всякая шпана, которая на зубилах с синими писалками гоняла, будет ездить на праворуких турбо-форестерах и мощных маркообразных, т. к. они становятся доступнее).

    3RZ - двигатель очень надежный и выносливый, но, судя по тому, что он завелся не сразу, может потребовать много внимания.

    По совокупности проблем, я бы такую машину не покупал. Если только ее не отдадут сильно дешево, чтоб потом было не жалко ее списать просто по старости без возможности продажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @alebas,

    Если у тебя есть харёк 98 г. зачем берешь прадо 2000?

    Цель покупки машины?

    И почему так быстро хазяин согластлся забрать твоего харька?

    И еще по совокупности даже перечисленных тобой косяков, если все-таки решишься брать, надо повнимательнее посмотреть авто.

    Если сам не можешь - пригласи знающих спецов, которым доверяешь.

    П.С. А 3RZ-FE действительно очень надежный двиг....если он систематически и правильно обслуживался.

    Хотя для такого авто мощностью маловат. Но, ест он уж точно, не больше 5VZ.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Больше при всех равных условиях литра на 2 сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    To: @alebas,

    Если у тебя есть харёк 98 г. зачем берешь прадо 2000?

    Цель покупки машины?

    И почему так быстро хазяин согластлся забрать твоего харька?

    Присматриваюсь к этому авто уже 3 года... До этого смотрел только кэзэшные... Позапрошлой осенью в Белгороде нашёл в идеале 98г, просили за него 710тр и не двигались ни на копьё, да я бы и дал если б деньги были...

    Этот первый бензиновый из тех что смотрел...

    Харька за 400тр согласился забрать наверно потому что я за один день без выставления только путём электронной рассылки среди своих нашёл покупателя на 450тр...

    Харёк машин хороший, но городской... В лес далеко на нём не уедешь, даже в снегу толком не побуксуешь... Построен на платформе камри грации, с подвеской от неё же... Люди возомнившии что под ними джип моментально расплачиваются чашками передних стоек... Бездорожье для харька это максимум обочина с трамвайными путями... Авто изначально покупался исключительно как семейный, пришёл в день рождения первого ребёнка... Ребёнок подрос, свою функцию он выполнил на все 100, пора двигаться дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Собственно вопрос ещё вот какой - где у него находятся номера кузова, двигателя и рамы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Собственно вопрос ещё вот какой - где у него находятся номера кузова, двигателя и рамы?

    Номер кузова должен быть на раме около правого перед него колеса!

    А номер двигателя зачем? Не смотрят при постановке на учёт, только подкапотную табличку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    я б не брал и не менял. но если так уперлось, то отговорить сложно будет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Собственно вопрос ещё вот какой - где у него находятся номера кузова, двигателя и рамы?

    Ты так и не ответил - для чего. Если для спокойной езды с семьей, в т.ч. на природу - одно. Для дальнейшего тюнинга и покатух - другое. Для начала, конечно, книжку купи легионовскую. Хорошее подспорье.

    Номера смотри как на фото (из легионовской книжки)

    post-17328-0-89030600-1331899216_thumb.jpg

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Епрст.

    Машина перекрашена полностью.

    - уже серьезный компромисс.

    Неужели нельзя найти нестремный 95-й с 3RZ?

    Снижение цены за какой-либо косяк никогда не окупает геморроя на его полное устранение.

    Что-то я так думаю, что за эти или совсем чуть большие деньги можно взять леворукий Прадо 95 или 4Runner 185 последнего выпуска с 5VZ (3.4 л) в понятном состоянии.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Епрст.

    Машина перекрашена полностью.

    - уже серьезный компромисс.

    Неужели нельзя найти нестремный 95-й с 3RZ?

    Снижение цены за какой-либо косяк никогда не окупает геморроя на его полное устранение.

    Что-то я так думаю, что за эти или совсем чуть большие деньги можно взять леворукий Прадо 95 или 4Runner 185 последнего выпуска с 5VZ (3.4 л) в понятном состоянии.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    читая это : "В превосходном состоянии,не требует не каких затрат,вложений... " и это: " ...перекрашенный весь - говорит так устранял одним разом все мелкие косяки... двигатель завёлся с третьего оборота при +4С... на первый взгляд в норме.... свистят либо ремни, либо подшипники роликов... не работает люк и водительское зеркало на складывание... салон уставший..дать проехаться за рулём не дал..." меня начинают мучить смутные сомнения :focus: что за поросячий бред??? машина или в норме, или на кладбище!да еще за такие деньги! :dead: я хоть и не сильный спец, но связываться не стал бы с таким "аппаратом" :huh: неторопись,поищи чего по-лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    у меня 3rz 96 года выпуска и в -32 (ниже пока не было) заводится всегда с первого раза!!! при + 4С с полоборота.. По-моему полный тухляк, не стоит того

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Всем спасибо огомное за помощь!

    Но вопрос собственно вот ещё в чём - в 2000г могло быть такое табло?

    6ee9d673.jpg

    Изменено пользователем alebas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Всем спасибо огомное за помощь!

    Но вопрос собственно вот ещё в чём - в 2000г могло быть такое табло?

    6ee9d673.jpg

    Да уже могло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Всем спасибо огомное за помощь!

    Но вопрос собственно вот ещё в чём - в 2000г могло быть такое табло?

    6ee9d673.jpg

    Табло не показатель пробей год по номеру кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Всем спасибо огомное за помощь!

    Но вопрос собственно вот ещё в чём - в 2000г могло быть такое табло?

    6ee9d673.jpg

    У меня точно такое, машина 03.2000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.