Перейти к публикации
Sergik

Машина отказалась пускать в себя. ;(

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Приехал домой. Открыл дверь с необычным звучком. как что-то ударило по чемуто.

    Ручка по ощущениям нормальная, подпружинена - думал показалось.

    Захлопнул. На утро дерг - нифига. Изнутри - нифига.

    Блокиратор до конца не открывается - пружинит, упирается во что-то.

    Активатор слышно что срабатывает. Но не открывает до конца.

    Дверь закрыта. Тяга с замка естественно снята давно.

    Лазать через правую в зимней - не особо прикольно.

    Кто какбы поступил?

    Обшивка VX.

    В замке родной электроблокировки нет. Стоит колхоз активатор. Все руки не доходят воткнуть родные. уже ажн 2,5 комплекта собралось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Я б в сервис поехал )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Я б в сервис поехал )

    Какая глупость... :kukish:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Какая глупость... :kukish:

    ну лазь через правую дверь ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    ну лазь через правую дверь ))

    некамильфо... <_<

    ;)

    Как добраться до замка?

    В сервисе теже люди, только машина не их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    До того в мойку не заезжал?

    Если было дело, то поставь в теплый гараж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    До того в мойку не заезжал?

    Если было дело, то поставь в теплый гараж.

    Не. Не заезжал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Уверен, что в сервисе люди тоже через правую дверь полезут смотреть :)

    Была тема, как с помощью линейки или какого-то крючка подцепляют и открывают. Или там нужные тяги сняты и не за что цеплять и дёргать? На худой конец попрощаться с обшивкой двери и запилить дверь изнутри. Изнутри обшивка из ДВП, может возможно загнуть, а потом вырезать новую. Это менее деструктивно и и экономичнее.

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Sergik,Обшивка двери практически не зажимается элементами двери и кузова. Кто-то уже писал, что снять её при закрытой двери сложно, но можно. В крайнем случае поломаешь несколько клипс. Даже , если удастся оттопырить только сторону возле средней стойки, уже можно подсунуть туда руку! Но удобнее делать всё это, сняв водительское сиденье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А чего маракуете, обшиву так и так снимать. Снять обшиву, лезть открыть дверь и там уже смотреть что и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Нет.

    Обшивку портить не буду.

    Снять её при закрытой двери не повредив невозможно.

    Прижимается примерно сантиметр по всему периметру, а это как раз расстояние крепления клопов. К томуже часть прижата торпедой.

    Вобщем Все намного веселее.

    Может комунить пригодиться.

    Проще всего оказалось снять внешний уплотнитель стекла! Он на пластиковых клипсах.

    У некоторых он хромированный и прикручен - но проще пожертвовать этим креплением чем поганить обшивку и рачмя снимать водительское сиденье.

    Сняв уплотнитель и опустив стекло в щель прекрасно видно что куда должно нажимать и что куда не отпускает.

    Нажал на нужную лапку - дверь открылась!

    Дальше снял замок и оказалось что лопнула возвратная пружинка, которая возвращает механизм в спокойное положение, когда отпускаем ручку открытия. Пружинка лопнула и механизм остался в положении постоянно открытой ручки. При этом блокиратор заблокировался, а вот обратно открыть не может, потому что в замке постоянно положение открытой ручки!

    Попробуйте закрыть блокиратор, оттянуть ручку (дверь не откроется естественно) и не отпуская ручку - попытайтесь открыть блокиратор. Фиг там.

    Вобщем из потерь - один клоп уплотнителя.

    Пружинка доработана. Замок спасен.

    Все работает.

    Теперь интересно - сколько бы взяли в сервисе за такие прыжки с бубном и стали бы они ломать клопы уплотнителя? Или скорее всего стали бы курочить обшивку?

    Изменено пользователем Sergik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Хорошо, что хорошо кончается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В городе: звонок в контору "открываем любые замки" и опустевший на 500рублей кошелёк . Делов то... 21 век всё же.

    в лесу: камасутра автолюбителя, позиция номер 5-бис - "водитель сбоку автомобиля удаляет уплотнитель стекла".

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    В городе: звонок в контору "открываем любые замки" и опустевший на 500рублей кошелёк . Делов то... 21 век всё же.

    в лесу: камасутра автолюбителя, позиция номер 5-бис - "водитель сбоку автомобиля удаляет уплотнитель стекла".

    Что решит вскрытие двери? Один хрен снимать обшивку и разбирать замок. А это уже не 500...

    Да и не уверен я что за 500 мне без повреждений вскрыли бы. Тут не сигналка, тут механическая беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    молодец! не растерялся)

    500 рублей это за вскрытие, при этом никто не гарантирует отсутствия повреждений!

    у нас как то дверь входная в квартиру захлопнулась, пока я по командтировкам ездил - итог - отрытая дверь и сломанный замок((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ну незнай... у нас прекрасно открывают, приходит дядя с чемоданом, смотрит доки, составляет акт, достаёт эндоскоп и кучу линеек с крючками чик- и готово. Даже уплотнитель не помят...

    Понятно что потом всё равно дверь разбирать самому, это никто не отрицает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    ну незнай... у нас прекрасно открывают, приходит дядя с чемоданом, смотрит доки, составляет акт, достаёт эндоскоп и кучу линеек с крючками чик- и готово. Даже уплотнитель не помят...

    Понятно что потом всё равно дверь разбирать самому, это никто не отрицает.

    учитывайте, что в данном случае речь идет об исправном замке, и отсутствии ключей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    Нет.

    Обшивку портить не буду.

    Снять её при закрытой двери не повредив невозможно.

    Прижимается примерно сантиметр по всему периметру, а это как раз расстояние крепления клопов. К томуже часть прижата торпедой.

    Вобщем Все намного веселее.

    Может комунить пригодиться.

    Проще всего оказалось снять внешний уплотнитель стекла! Он на пластиковых клипсах.

    У некоторых он хромированный и прикручен - но проще пожертвовать этим креплением чем поганить обшивку и рачмя снимать водительское сиденье.

    Сняв уплотнитель и опустив стекло в щель прекрасно видно что куда должно нажимать и что куда не отпускает.

    Нажал на нужную лапку - дверь открылась!

    Дальше снял замок и оказалось что лопнула возвратная пружинка, которая возвращает механизм в спокойное положение, когда отпускаем ручку открытия. Пружинка лопнула и механизм остался в положении постоянно открытой ручки. При этом блокиратор заблокировался, а вот обратно открыть не может, потому что в замке постоянно положение открытой ручки!

    Попробуйте закрыть блокиратор, оттянуть ручку (дверь не откроется естественно) и не отпуская ручку - попытайтесь открыть блокиратор. Фиг там.

    Вобщем из потерь - один клоп уплотнителя.

    Пружинка доработана. Замок спасен.

    Все работает.

     

    Спасибо за совет.

    Вчера сделал именно так как ты описал. Слетела пружинка с механизма замка - дверь заклинило.

    За час с пивком неспеша все открыл ничего не портя. Думал, что придется обшивку сдирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    я не умею ничё, всё равно испортил бы сильнее и дороже, чем если в сервис свозить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 1НZ, TLC 105, 99г

    У меня задачка посложнее. Не открылась пассажирская задняя дверь, при этом что-то отпало внутри. Внешний уплотнитель не стал снимать (уверен что отломаю защелки))) да и не нужно этого делать. Обшивку двери снял с окна и опустив стекло все рассмотрел. Слетел пластиковый элемент который и толкает рычаг открывания замка. Толкнуть рычаг напрямую не получается он под внешней накладкой, обшивку пластать тоже пустое занятие потому что там железная часть двери. У меня единственный вариант сверлить дверь, но может у кого есть еще варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.