Перейти к публикации
виктор кузнецов

шины Cooper Discoverer S/T Maxx ваше мнение о них

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Артем, спасибо за отзыв. Есть опыт езды на ней?

    Меня интересует прежде всего ST зимой. Как на холодном асфальте? На каше? Повороты, торможение?

    По снежной целине понятно, что сдутой. Про лед тоже более-менее понятно, но есть информация, что лед она держит лучше, чем Гудрич АТ из-за более мягкой резины + ошиповка.

    Макссы по зиме- напишу свои отзыв: Холодный асфальт неплохо, вполне прогнозируемо, На каше тоже самое, повороты,торможения-все предсказуемо, снежный накат с аккуратностью пока не прогреется, голый лед- откровенно плохо, что впрочем ожидаемо, по сугробам-очень хорошо!. По сравнению с Гудричами АТ-гораздо лучше по всем позициям. Отличный гибрид между Ат и МТ резиной. 

    Изменено пользователем SergW

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 120 1GR-FE

    Всем доброго дня.

    Сорри за некропостинг, но вопрос вполне конкретный по данной резине.

    Сейчас юзаю купер АТ3 265 70 17 115Т, резиной полностью доволен, но новой такой в необходимой размерности найти не могу. Рассматривал альтернативы в размерах 255х75х17, 285х65х17. Большинство данных покрышек идут с индексом LT, усиленной боковиной и соответственно увеличенной массой (рассматривал в т.ч. Гудрич АТ и т.п.)

     

    И попалась на глаза STT Maxx 255x75x17 111\108Q исходя из индекса нагрузки боковина должна быть более-менее мягкой (но надеюсь в тоже время и прочной))) ), чтобы не сильно потерять в комфорте передвижения, вес по данным от продавца - в районе 18-19кг, т.е. если неподрессоренные массы и увеличатся, то не сильно, а значит и комфорт сильно не пострадает и нагрузка на элементы подвески-трансмиссии-двигатель не будет запредельным.

     

    Теперь об использовании. автомобиль обычно используется для марш-бросков по асфальту-магистралям 1500-2000км (туда, а затем и обратно) и 100-500км (как пойдет) по грунтам, грейдерам, камням, горам (Кавказ, Мангышлак, Хибины, Кольский), т.е. экспедиционная эксплуатация.

     

    Как думаете, подойдет ли эта резина в данном типо-размере для такой эксплуатации или лучше посмотреть в сторону менее агрессивной резины типа General Graber AT3 (хотя обзорщики в ютубе его охарактеризовали как резину более дорожную чем Дискаверер АТ3)? В купере в первую очередь прельщает прочная боковина, т.к. часто очень приходится ездить в одну машину. Ну и внедорожный дизайн хорош, конечно же).

     

    П.С. Автомобиль - Прадо 120 4.0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.