Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    по результатам CarTester

    Подержи подольше 2500-3000  (не в движении) посмотри время или количество переключений бедная-богатая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская область
    • Машина: 4RunnerLTD-1999.3.4л.

    Датчик померял,у меня 3х контактный,сопротивление:
    VTA-E2  -  0.68 на закрытой заслонке
    VTA-E2  -  2.71 YF на открытой
    VC -E2  -  3.3
    сопротивление меняется плавно,все по мануалу,границы выдержаны
    когда скидываешь фишку с датчика обороты чуть падают,на полтинник- сотенку
    сегодня уже набирает 2100 -2200

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская область
    • Машина: 4RunnerLTD-1999.3.4л.

    Скинул фишку с кхх,обороты 1100 на D,пока так и езжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    Мотор от гранд хайса. На каких оборотах отсечка? а то прикрутил тахометр не родной. На 7 тыщ отсечка. Мотор 2002 года примерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Примерно 6000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    Всем привет!

    Напишу свою проблему, вдруг у кого то было похожее. 

    Прадо 95, 5 мяу, акпп, 1999гв, пробег 208000(честный)

    Началось все с того что иногда на холостых плавали обороты, могли до 250 и даже ниже упасть, машина даже глохла пару раз, иногда наоборот на прогретой было 1200... А иногда все ровно, то есть 750 примерно.

    Итак основная проблема. 

    Ехал я с дачи, проехал уже километров 70, остановился на светофоре, тронулся и метров через 300 начал обгонять 10ку, на обгоне машина потеряла тягу и заглохла. Остановился, все посмотрел, вроде все в порядке, завожу повторно она глохнет через 3-4 секунды, обороты при этом набирает. Так я заводил еще пару раз, но ситуация повторялась, потом перестала заводится. Так прождав товарища на аварийках я посадил акумулятор. 

    Далее.. Прикурили, завели, поехала без проблем, тянет обгоняет, в общем все как и должно быть. Через 70 километров встаю на светофоре, трогаюсь метров через 400 машина глохнет) Ситуация та же что и в прошлый раз. Кидаем трос и едем на тросу километров 40, аварийка опять посадила аккумулятор, прикуриваем, и едем как ни в чем не бывало довольно долго.

    Делаем тест. Останавливаемся, стоим 15 секунд, трогаемся, через 400 метров машину начинает потряхивать, но сбавив газ вроде все выровнялось и плавно набирая газ вроде поехали. Дальше доехали до дома без приключений. при очень плавном наборе скорости машина нормально работала.

    Бензин не ест, тянет отлично, воздушный фильтр нормальный, топливному 5 месяцев, пробег его около 20000км, бензин 95ый, свечи менял 5 месяцев назад как и провода, джеки чан не горит, как и других лампочек.

    Основная наводка в том что все происходит после остановки.

    Есть идеи господа?

    Проблема была в датчике распредвала, ошибок машина не показывала. При нагреве он видимо глючил, после замены машина сразу завелась и по сей день ездит без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Проблема была в датчике распредвала, ошибок машина не показывала. При нагреве он видимо глючил, после замены машина сразу завелась и по сей день ездит без проблем.

    А, как определили, что датчик распредвала крякнул, если ошибок машина не показывала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    А, как определили, что датчик распредвала крякнул, если ошибок машина не показывала?

    Я купил мозги, датчик распреда, колена, маф, и еще что то. 

    Проблема была такая, машина после пробега километров 7-8 глохла и не заводилась. В сервисе я газовал минут 30 и она заглохла. Дальше меняли по очереди, мозги, не завелась, коленвала, не завелась, маф, не завелась, махнули распредвала и машина завелась сразу же. 

    Почему ошибку не показывала хз... Может на горячую ее не видно как то, черт ее знает. Пробежал уже 18к с того момента, без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Я купил мозги, датчик распреда, колена, маф, и еще что то. 

    Проблема была такая, машина после пробега километров 7-8 глохла и не заводилась. В сервисе я газовал минут 30 и она заглохла. Дальше меняли по очереди, мозги, не завелась, коленвала, не завелась, маф, не завелась, махнули распредвала и машина завелась сразу же. 

    Почему ошибку не показывала хз... Может на горячую ее не видно как то, черт ее знает. Пробежал уже 18к с того момента, без проблем.

    А, где он установлен этот датчик, сложно ли менять и сколько примерно стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Начинает и у меня чудить 5VZ. Вчера внезапно, без объявления войны, зажигания желтого глаза и т.п. потерял мощность, перестал раскручиваться даже на нейтралке. Полностью тапку в пол, с холостых пытается раскрутиться, в районе 2тыс случается затык и провал, и секунд через 5-7 разгоняется до 3500 и далее никак. Этому предшествовала вобщем-то спокойная езда на пониженной через лес, где-то может с километр, с остановками на лебедку и т.п. На улице +25, мотор 88, то есть не жарко.

     

    Из леса выбрался, машину по капоту погладил, "открыл-закрыл капот", скинул клемму, для порядку промыл ДМРВ. Вроде отпустило, едет ну.... типа "как раньше". Хотя осталось некое ощущение, что при резкой "тапка в пол" на нейтралке есть некий провал на 2000 оборотов, но далее тут же прыгает к красной зоне.

     

    Что это было? Какой-то датчик чудит? Безнансос помирает? (он там наверное еще родной)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Начинает и у меня чудить 5VZ. Вчера внезапно, без объявления войны, зажигания желтого глаза и т.п. потерял мощность, перестал раскручиваться даже на нейтралке. Полностью тапку в пол, с холостых пытается раскрутиться, в районе 2тыс случается затык и провал, и секунд через 5-7 разгоняется до 3500 и далее никак. Этому предшествовала вобщем-то спокойная езда на пониженной через лес, где-то может с километр, с остановками на лебедку и т.п. На улице +25, мотор 88, то есть не жарко.

     

    Из леса выбрался, машину по капоту погладил, "открыл-закрыл капот", скинул клемму, для порядку промыл ДМРВ. Вроде отпустило, едет ну.... типа "как раньше". Хотя осталось некое ощущение, что при резкой "тапка в пол" на нейтралке есть некий провал на 2000 оборотов, но далее тут же прыгает к красной зоне.

     

    Что это было? Какой-то датчик чудит? Безнансос помирает? (он там наверное еще родной)

    Бензонасос,сетка на нем, топливный фильтр, обратный клапан на топливной рампе, ДМРВ... Ежели нет, то мож катализатор подзабился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Бензонасос,сетка на нем, топливный фильтр, обратный клапан на топливной рампе, ДМРВ... Ежели нет, то мож катализатор подзабился?

    Фильтр менялся пару недель назад. Катализатора нет.

     

    Как диагностировать? Замером давления в рампе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Как диагностировать? Замером давления в рампе?

    Замерить давление в рейке при работающем бензонасосе, сравнить с мануалом.

    Замерить давление в рейке после простоя хотя бы час-два. Будет понятно, исправен ли регулятор давления. Если травит, то будет плохо заводится, ЕМНИП.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    А, где он установлен этот датчик, сложно ли менять и сколько примерно стоит?

    Стоит за кожухом ремня грм, менять не сложно, нужно скинуть защиту и вынуть старый, вставить новый, по моему там без проблем можно подлезть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Стоит за кожухом ремня грм, менять не сложно, нужно скинуть защиту и вынуть старый, вставить новый, по моему там без проблем можно подлезть.

    Спасибо))) Уже посмотрел))) и цену тоже посмотрел. Негуманный ценник(

    Фильтр менялся пару недель назад. Катализатора нет.

     

    Как диагностировать? Замером давления в рампе?

    А может пережми обратку для начала и посмотри, как ехать будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    Спасибо))) Уже посмотрел))) и цену тоже посмотрел. Негуманный ценник(

    Так новый то не надо покупать, с разборки, все что я выше перечислял мне стоило не больше 5 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    А может пережми обратку для начала и посмотри, как ехать будет?

     

    А не пи...? Ну в смысле не попортится чего от зажатой обратки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    А не пи...? Ну в смысле не попортится чего от зажатой обратки?

    Жрать будет больше. Это самый простой способ проверить клапан-регулятор. Не обязательно долго ездить. Достаточно завести и чутка прокатиться, чтоб всё понять.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    Я у себя тоже посмотрел углы открывания дроссельной заслонки по ОБД, так у меня про холостых оборотах педаль отпущена показывает 9%, а при полностью нажатой педали где то 70%.

     

     

    У меня вылезла такая проблемма. Машина ездит нормально где то до середины педали газа, а когда надо скажем выстрелить в обгон и нажимаю до конца педаль, то машина начинает тупить.

     

    По ОБД посмотрел и при полном нажатии на педаль показывает максимум 64%. Думаю может компютер думает что педаль не до конца нажата и не дает нужную порцию горючего?

     

    Если честно то недавно регулировал трос дросселя (машина без электонного дроселя), но проверял, при нажатии на педаль физически дроссель полностю открывается.

     

    П.С. Стоит ГБО, так что бензоносос не причем, и на бензине, и на газе то же самое.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Посмотри лямбду

    Влияет как раз на переходной режим

    Была такая проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.