Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Доброго времени суток!

    решил поднять вот такую тему на предмет всяких непонятных вещей происходящих с мотором 5VZ.

    Такие вопросы поднакопились:

    1. Наливаю полный бак бензина и в процессе езды на этом одном и том же топливе машина умудряется то асфальт под собой рыть при малейшем нажатии на газ. то едет. как будто у меня и впереди ручник установлен. и оба этих ручника слегка затянуты.В чем прикол сей непонятно!

    Этот процесс иногда сопровождается хорошим таким звуком детонации.ИНОГДА. А иногда и нет.

    2.С наступлением холодов мой "араб" начинает жрать бензин так, как будто запасается им на год вперед.Увеличение расхода совершенно несопоставимо с увеличением времени прогрева.

    3.Выхлопная система проверенная на вопрос целостности умудряется издавать на холостых бубнение как на плохом прямотоке, а на оборотах переходит на звон ошалевшего мопеда объемом 50 кубиков.

    В свое время были заменены: резистор управляющий качеством смеси, ДМРВ, свечные провода, температурный датчик, регулятор давления топлива.

    Дроссельная заслонка и клапан холостого хода сияют чистотой, форсунки промыты, свечи, фильтра и пр. меняется по регламенту.

    В чем засада - непонятно :(

    Ежели кто знает, отзовитесь, амигосы!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Катализатор посмотри...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    У арабов нет катализатора и нет лямбда -зондов, кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    проверь давление рейки и насоса,а свечи по каталогу?и провада проверь в темном гараже, может шьют (бывает и новые)

    Изменено пользователем сурфавод185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    когда ехать плохо начинает, надо свечи выкрутить цвет нагара посмотреть, оценить качество смесеобразования. дальше понятно будет. судя по симптомам и по тому, что поменяно - либо фазы грм либо бензонасос, либо еще что... ошибки пишет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    -была детонация при движении "в натяг", на оборотах в районе 2000. мняли свечи, мыли инжекторы - мимо. двигали трамблёр позже-раньше - не помогло, заливали 95, 96, 98, не помогло. масла расход небольшой был, но и стиль езды спортивный. подумал "а вдруг нагар?" поменял колпачки, через несколько сотен детонация прошла. из-за нагара калильное зажигание бывает.

    -по расходу при похолодании, лучше ехать на диагностику.

    -в выхлопной что-то отварилось и резонирует. газовать и слушать надо, простукивание не всегда покажет.

    -а ещё бывает на заправке пистолет понюхаешь, а там :blink: я сразу бак закрываю и на другую еду. что там заливают :unsure: может эта хрень расслоится и потом будет то едет то неедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Спасибо всем за ответы.

    Сканер показывает отсутствие ошибок. Давление топлива в норме. свечи - строго по каталогу. родненькие. Нагара на свечах - ноль. Цвет идеальный. Мотор масло не жрет.За 10 тык - максимум уровень уходит на несколько миллиметров по щупу.

    Заправлялся на разных заправках, предпочтительно проверенных. Провода исследовались в темноте, хоть глаз выколи. Не шьют.

    Короче говоря, все параметры в идеале.

    Но описанные мною чудачества все равно имеют место быть.

    Может быть какая-то плавающая, чтоб ее... неисправность( но вот какая?

    Соображения исчерпаны...

    Потому и надеюсь на светлые умы этого форума!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    а с вентиляцией бака как дела обстоят? крышка воздух в бак впускает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Доброго времени суток!

    2.С наступлением холодов мой "араб" начинает жрать бензин так, как будто запасается им на год вперед.Увеличение расхода совершенно несопоставимо с увеличением времени прогрева.

    После -20 градусов, как заводишь машину, расход комп Multitroniks показывает 4л в час(на прогретую расход 1,3л), погрел 10 минут, съело 0,7л

    Я доезжаю до работы 5 км, уходит примерно 2л. Итого треть бензина на прогрев.

    В холода показывает расход 30л/100км, сейчас потеплело стало 20л/100км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    С вентиляцией бака. честно говоря не разбирался.А каким образом это может влиять на детоноцию?

    Сегодня померил токсичность. показало 0,5 на холостых и 0,2 на средних оборотах.

    Для пачехеза без ката и лямбд.думаю нехилый резалт :ok:

    Так что действительно долгий прогрев и короткие поездки видимо всю бензу и кушают зимой!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: TLC Prado 95 '99, DSP 300GE '91, Yamaha Vmax

    А сколько не менялся ремень? Может подрастянулся маленько. Заметил сам уменьшение прыти машинки, но у меня 100 тыс на ремне проскакала. Как вариант, в момент затупа подключить сканер и посмотреть на показание датчика положения дросселя. Ту же операцию повторить при наивысшей прыти. Если разница будет, то может и датчик подтерся. У меня на субару была фигня. Машина не ехала, но по компу без ошибок. Подключили и на ходу поехали - оказалось в движении начинал терять датчик. Датчик детонации посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Ремню ГРМ нет и 40 тыс. Кентубас из Эмиратов привозил вместе со всей ботвой (сальники и пр.)Оборотов у нашего двигателя и так не густо, а я еще и не гоняю особо.Так что вряд ли мог подрастянуться.

    Боюсь подключить сканер в момент затупа или особой прыти не получится.Так как эта фигня происходит безсистемно.А кататься со сканером весь день как-то неудобно. Он же пацанам на СТО для работы нужен.

    Кстати, а как действует датчик положения ДЗ на прыть машины и детонацию? Не совсем понял.

    А выход из строя датчика детонации должен комп понять и зажечь свой жалобный ЧЕК ЭНЖИН. А он , тьфу не сглазить, пока не загорался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ремню ГРМ нет и 40 тыс. Кентубас из Эмиратов привозил вместе со всей ботвой (сальники и пр.)Оборотов у нашего двигателя и так не густо, а я еще и не гоняю особо.Так что вряд ли мог подрастянуться.

    Боюсь подключить сканер в момент затупа или особой прыти не получится.Так как эта фигня происходит безсистемно.А кататься со сканером весь день как-то неудобно. Он же пацанам на СТО для работы нужен.

    Кстати, а как действует датчик положения ДЗ на прыть машины и детонацию? Не совсем понял.

    А выход из строя датчика детонации должен комп понять и зажечь свой жалобный ЧЕК ЭНЖИН. А он , тьфу не сглазить, пока не загорался.

    причин детонации две. раннее зажигание и обедненная смесь. причем смесь в меньшей степени, ибо катался как то на 5вз месяц с поломаным дмрв, нагар на свечах был белый как бумага "снегурочка", машина не ехала совсем, а детонации не было. в процессе поменял регулятор давления и бензонасос, оказался таки дмрв. до этого почистил весь впуск, поменял провода, катушки и свечи, помыл форсунки со снятием, но в ручном режиме, не ультразвуком, а винсом до ровного распыла. не знаю от какой именно процедуры, но прошел косяк с заводкой только со второго раза, теперь в любую погоду всегда с первого. и через неделю после этого машина перестала ехать. я в совпадения не верю, поэтому вначала перепроверили все что делали только что - все гуд. пережал обратку - машина поехала как ужаленная, аж колеса на асфальте с места проворачивает. ну думаю или бензонасос или регулятор давления значит. перекинул и то и другое - эффекта 0. тут взгляд упал на дмрв от 4,0 1GR, который давно в гараже валяется. поставил, он хоть и другой по партномеру - машина поехала как молодая.

    к слову говоря, вместе со всеми операциями по чистке и замене - менял и грм, которому отроду было 174 ткм, он был в жутких трещинах и держался чудом. так вот после огромного количества омолаживающих процедур мотор как до этого ехал, так и потом, разницы никакой. даже расход остался пуля в пулю, до грамма.

    так что растяжение ремня никаких проблем похожих на проблемы ТС дать не может.

    как то похоже надо комп брать аналогичный уже и путем замены сравнивать. что еще может дать чрезмерное опережение - датчик положения колена? выкрутить - почистить? больше там ничего за зажигание не отвечает, на трамблере еще наверно датчик холла смуту вносить.

    ну в общем как то вроде так - если нагар на свечах от песочного до темно-коричневого со смесью все нормально. значит зажигание или фазы грм. фазы исключаем, ремень недавно меняли. тогда комп, датчик колена и халла в карбюраторе. ну еще бы датчик температуры наружного воздуха сканером глянуть и датчик атмосферного давления. вроде все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    А свечи кстати у меня девственно белы, как новые. И показатель СО на холостых 0.5 . а на средних вооПще 0.2!!! так могет быть. что смесь бедновата???

    Кто знает. какая норма СО для арабского 5ВЗ без катализатора и лямбд???

    Кстати , в 5ВЗ трамблера нет. Так что Холл туда установится не смог))) Без него обошлись самураи))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    А свечи кстати у меня девственно белы, как новые. И показатель СО на холостых 0.5 . а на средних вооПще 0.2!!! так могет быть. что смесь бедновата???

    Кто знает. какая норма СО для арабского 5ВЗ без катализатора и лямбд???

    Кстати , в 5ВЗ трамблера нет. Так что Холл туда установится не смог))) Без него обошлись самураи))))))

    конечно нет. там три катушки справа и от них дублерами три провода налево, это я сильно про трамблер. параллельно просто отвечал по двигателю 2F про косяки трамблера, видать смешались в кучу кони люди.

    свечи должны быть от темно-песочного (слегка обедненная смесь) до темно-коричневого, почти черного (легкое переобогащение), идеальный цвет - ярко-коричневый, типа цвета трехлетней ржавчины.

    белый свидетельствует о значительном обеднении смеси, детонация вполне может возникать от этого. ну и естественно едет машина очень плохо, чтобы хоть както ехать надо сильно крутить двигатель.

    причин основных 4, по мере вероятности:

    1. Бензонасос.

    2. ДМРВ.

    3. Регулятор.

    4. Форсунки.

    Попробуй обратку пережать струбцинкой маленькой.

    если косяк имеет плавающий характер, то как то это сильно похоже на бензонасос.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Регулятор давления топлива уже недавно поменян, форсунки промыты, кстати без ультразвука, говорят они его очень не любят. Бензонасосов у меня два, по количеству баков.Давление топлива проверено манометром и пока держится молодцом! Форсы не протекают. При переключении с одного бака на другой картина не меняется.Значится это не бензонасосы, не могли же они оба так синхронно подустать :) :)

    ДМРВ, как я писал в самом начале темы такой новый и такой оригинальный, что сам мистер Тойода позавидует :)

    Вот я пишу нечто вроде вопроса ко всем кто читает эту тему, а может быть показатели СО у меня маловаты????? Это я про БЕДНОТУ СМЕСИ ;)

    Я же написал, 0.5 на холостых и 0.2 на средних оборотах двигателя. И это ведь БЕЗ катализатора.

    Вот я и интересуюсь у народа, кто может быть знает, а какое содержание СО должно быть в нормале у таких Прадиков как мой.Имею в виду не японцев с правым рулем и не европейцев, а именно АРАБОВ, у которых нет катализатора и нет лямбда-зондов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Регулятор давления топлива уже недавно поменян, форсунки промыты, кстати без ультразвука, говорят они его очень не любят. Бензонасосов у меня два, по количеству баков.Давление топлива проверено манометром и пока держится молодцом! Форсы не протекают. При переключении с одного бака на другой картина не меняется.Значится это не бензонасосы, не могли же они оба так синхронно подустать :) :)

    ДМРВ, как я писал в самом начале темы такой новый и такой оригинальный, что сам мистер Тойода позавидует :)

    Вот я пишу нечто вроде вопроса ко всем кто читает эту тему, а может быть показатели СО у меня маловаты????? Это я про БЕДНОТУ СМЕСИ ;)

    Я же написал, 0.5 на холостых и 0.2 на средних оборотах двигателя. И это ведь БЕЗ катализатора.

    Вот я и интересуюсь у народа, кто может быть знает, а какое содержание СО должно быть в нормале у таких Прадиков как мой.Имею в виду не японцев с правым рулем и не европейцев, а именно АРАБОВ, у которых нет катализатора и нет лямбда-зондов.

    выкрути свечу, с левой головы и с правой, сделай фотку.

    бензонасос исключаем. остался старый дмрв? поменять попробовать. там их два типа ставилось, один внутри куска впускной трубы, другой сверху на двух болтиках пальчик такой с дырочкой, какой стоит?

    СО не показатель, фотки свечей сделай, по ним все понятнее будет.

    ну и попробуй обратку пережать, для эксперимента, если лучше поедет - точно смесь бедная и уже отсюда и гадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    ДМРВ тот, который внутри воздуховода. Пальчиковый устанавливали кажись на европейцах. По-крайней мере видел такой на Прадике европейце 2000 года. У меня этот ДМРВ совершенно новый. Муха не сидела. Кстати старый тоже в полном поряде. зря поменял. Теперь меряет воздух на полке в гардеробной :)

    Свечи завтра пойду крутить. Решил поменять все же. Хотя на этих проехал тышш 15 от силы. Вот и гляну заодно.

    Обратку конечно пережать недолго. Сделаем!!!! но есть ли смысл, если насос давит ништяк и регулятор давления топлива тоже новье? И давление в рампе кажет норм?

    Ну да попытка - не пытка. Понаблюдаем за ускорениями без обратки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    А воопще пойду и возьму со стоянки РАВ 4 жены. Пускай Пардос до завтра отдыхает :)

    РАВ е мое рулит!!!!! Бешенная табуретка!!!!!!

    Едешь 80 ,как на Прадо 160 :D !!!!!

    Извиняюсь, что не в тему высказался :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Пальчиковый устанавливали кажись на европейцах.

    у меня на арабе 2000 года рестайлинговом пальчиковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.