Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    все таки дело было в регулеровке, не правильно я ее поставил, там буквально на пару мм дроссель не открывался, заново сделал и по обд получил 70%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Прадо 120 3.4л

     Всем доброго дня! У меня прадо 120 двига 5VZFE. Работает двигун нормально и на ХХ, и когда тапок в пол.  Но когда запускается двигатель появляется шум в баке. Думал, что ложится насос, поменял на Denso,  ничего не изменилось. Снял трубку обратки со штуцера в баке и отвел в другую емкость - шум прекратился. Давление в обратке увеличилось и довольно сильно. Где искать причину большого давления в обратке? Может кто сталкивался с такими чудесами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Прадо 120 3.4л

     Всем доброго дня! У меня прадо 120 двига 5VZFE. Работает двигун нормально и на ХХ, и когда тапок в пол.  Но когда запускается двигатель появляется шум в баке. Думал, что ложится насос, поменял на Denso,  ничего не изменилось. Снял трубку обратки со штуцера в баке и отвел в другую емкость - шум прекратился. Давление в обратке увеличилось и довольно сильно. Где искать причину большого давления в обратке? Может кто сталкивался с такими чудесами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Вы измеряли давление в обратке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    26.07.2020 в 14:17, 9149663850 сказал:

     Всем доброго дня! У меня прадо 120 двига 5VZFE. Работает двигун нормально и на ХХ, и когда тапок в пол.  Но когда запускается двигатель появляется шум в баке. Думал, что ложится насос, поменял на Denso,  ничего не изменилось. Снял трубку обратки со штуцера в баке и отвел в другую емкость - шум прекратился. Давление в обратке увеличилось и довольно сильно. Где искать причину большого давления в обратке? Может кто сталкивался с такими чудесами?

    Если давление в обратке высокое, то имеет смысл обратить внимание на топливный регулятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Спринтер

    Здравствуйте появилось такая проблема 5vz с двиг  90 км еду в норме не греется больше даю температура подымается проверял валюмитер рабочий фарсунки мыл в норме менял датчик распредвала смотрели зажигание все по метке на бензине тупо работает ели набираеет оборот когда давлю педаль на газу лучше набираеет оборот подскажите что делать что проверить мужики поменял головку все начилось после этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноглики
    • Машина: Toyota SURF VZN185

    Всем привет! Ну что кто небудь разобрался с расходом топлива если все датчики поменяны? У меня Surf 185 5VZ 2000 год без OBD2. То прет как танк аж с места выпрыгивает и бензин нюхает то не едет нифига жрет бенз и какой то цокот как стук инжектором где то справой головы. Че поменяно и пробовал менять местами - ДМВР с разборки, свечи новые денсо, инжектора новые орига денсо, насос новый по каталогу брал денсо, лямбда новая денсо, клапан обратки новый орига, датчик детона с разборки, датчик положения заслонки с разборки, комп управления двиглом с разборки. Мне тип один сделал комп для ODB1 под капот так он топливную коррекцию показывает -20 почти всегда, а должно быть -1 или 0 . Когда в движении средний расход 12 литров, но стоит начать чуть нажимать на газ то показания 60-70, а то и 100 литров это в те моменты когда он тупит и цокотит, а когда мотор работает тихо и тянет как паровоз у меня показания 20-23 литра да и я по стрелке бака вижу что она на месте стоит, вот только таких моментов бывает очень мало. Катализатор в идеальном состоянии смотрел его. Я уже прям не могу машина как такова нравится, но лить в него зимой 35-40 литров, а летом 25-30 че то ну прям уже совсем надоело. Колеса кстати размер штат, тормоза перебраны накат идеальный. А чем может быть этот затуп и я так понимаю звук детона так как он пропадает. Я даже пружины на распредвалах заменил думал может они гремят и датчики детона тупят. Датчики детона тоже лежать и датчик распредвала лежит все с разбора. Померять давку топлива нечем живу в дыре ни у кого ни чего нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    17 часов назад, Egores сказал:

    ..какой то цокот как стук инжектором где то с правой головы.

    Возникает резонный вопрос, что с зазорами клапанов. Как давно они проверялись.??

    17 часов назад, Egores сказал:

    ..свечи новые денсо..

    Это весьма приветствуется, но еще не является гарантом надежного искра образования. По скольку у вас есть еще катушки и высоковольтные провода. В каком они состоянии.?

    17 часов назад, Egores сказал:

    тип один сделал комп для ODB1 под капот

    Вместо этого стоит считать коды ошибок, это будет более информативно.

    17 часов назад, Egores сказал:

    Катализатор в идеальном состоянии

    По мимо катализатора, в выпускном тракте есть основной глушитель, он тоже может создавать сопротивление для свободного выхода газов.

    17 часов назад, Egores сказал:

    ..я так понимаю звук детона так как он пропадает.

    Если бы появлялась сильная детонация то, блок управления должен выбрасывать чек в этот момент.

    17 часов назад, Egores сказал:

    Я даже пружины на распредвалах заменил

    ...что за пружины на распредвалах..??:unsure2:

    18 часов назад, Egores сказал:

    А чем может быть этот затуп

    Я бы поставил на умирающий ДПДЗ или на забитый глушитель..:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноглики
    • Машина: Toyota SURF VZN185
    21.05.2023 в 04:31, Sway сказал:

    Возникает резонный вопрос, что с зазорами клапанов. Как давно они проверялись.??

    Это весьма приветствуется, но еще не является гарантом надежного искра образования. По скольку у вас есть еще катушки и высоковольтные провода. В каком они состоянии.?

    Вместо этого стоит считать коды ошибок, это будет более информативно.

    По мимо катализатора, в выпускном тракте есть основной глушитель, он тоже может создавать сопротивление для свободного выхода газов.

    Если бы появлялась сильная детонация то, блок управления должен выбрасывать чек в этот момент.

    ...что за пружины на распредвалах..??:unsure2:

    Я бы поставил на умирающий ДПДЗ или на забитый глушитель..:cool:

    Зазоры клапанов проверял месяца 4 назад все в допуске да у меня пробега то всего 220000км. Ну и если бы клапана то ни чего не менялось, но он то едет то не едет.

    Катушки с разбора провода новые. После установки тоже ни чего не изменилось.

    Коды ошибок не считать под капотом он дает только скудный набор данных, самодиагностика ни чего не показала чек не горит и не горел.

    В глушителе ни чего не брякало не звинело ну и бывает вот он тупит остановишься пару раз заглушишь заведешь начинает ехать. Думаю глушитель тут не при чем.

    Пружина это эти колукольца взвода шестеренок на выпускном распредвалу.

    ДПДЗ это что?
    Еще когда он тупит есть такое что между 1000 и 1200 потряхивания они такие как упругие какие то и очень интервальные и если ехать медленно отпустить газ дать накат после снова немного нажать он как будто начинает разгоняться через пару секунд, но мотор обороты подкидывает и потом толчек на разгон, хотя декстрон еще живой. Что то мыкает в нем. Интересно а можно поставить косу от третьего рестайла с другим компом где есть OBD2 чтобы посмотреть из за чего топливная коррекция в минусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Egores сказал:

    ..самодиагностика ни чего не показала чек не горит и не горел.

    Лампа чек живая, при активации блинк кодов чек показывае отсутствие ошибок.??

    1 час назад, Egores сказал:

    ДПДЗ это что?

    ДПДЗ-датчик подожения дросельной заслонки.

    1 час назад, Egores сказал:

    Еще когда он тупит есть такое что между 1000 и 1200 потряхивания они такие как упругие какие то и очень интервальные и если ехать медленно отпустить газ дать накат после снова немного нажать он как будто начинает разгоняться через пару секунд, но мотор обороты подкидывает и потом толчек на разгон, хотя декстрон еще живой.

    Больше похоже на следствие не корректной работы двигателя чем на причину..

    1 час назад, Egores сказал:

    Интересно а можно поставить косу от третьего рестайла с другим компом где есть OBD2

    Косу можно не менять, а заменить мозг и перепиновать фишки на ECU.

    1 час назад, Egores сказал:

    OBD2

    Что за модель мозга (номер на корпусе) на которой нет ОБД..?

    1 час назад, Egores сказал:

    ..бывает вот он тупит остановишься пару раз заглушишь заведешь начинает ехать.

    Под ваше описание симптоматики подходит плохой контакт питания или минуса на переферии. Проверяйте отдельные контактные соединения питания мозга и подключения к корпусу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноглики
    • Машина: Toyota SURF VZN185
    15 минут назад, Sway сказал:

    Лампа чек живая, при активации блинк кодов чек показывае отсутствие ошибок.??

    ДПДЗ-датчик подожения дросельной заслонки.

    Больше похоже на следствие не корректной работы двигателя чем на причину..

    Косу можно не менять, а заменить мозг и перепиновать фишки на ECU.

    Что за модель мозга (номер на корпусе) на которой нет ОБД..?

    Под ваше описание симптоматики подходит плохой контакт питания или минуса на переферии. Проверяйте отдельные контактные соединения питания мозга и подключения к корпусу.

    Лампа конечно живая я к машине отношусь с трепетом она у меня в достойном состоянии только вот эту проблему не могу решить с раходом.

    ДПДЗ тоже кстати заменен на другой с разбора после замены ни чего не изменилось, пробовал его вертеть по микронам.

    Компрессия у меня 11,5 почти во всех целиндрах ГРМ стоит пометкам менял 30000 км назад

    модель моего компа 89661-3D130 он 4 фишки на том что свежее 5 фишек.

    Были мысли купить разминусовку и раскидать по мотору везде. 

    Комп когда менял проверил все контакты в фишка все чисто и красиво.

    Насчет замены компа на новый в котором есть OBD2 интересная идея, это можно найти комп с фишкими перепиноваться и все? А как из него выходит рас разъем OBD2 у него получается отдельная фишки пятая идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, Egores сказал:

    ..это можно найти комп с фишкими перепиноваться и все?

    Нужно внимательно изучить распиновку одного и другого чтобы дать полный ответ.

    4 часа назад, Egores сказал:

    А как из него выходит рас разъем OBD2 у него получается отдельная фишки пятая идет?

    Сама линия обд это один провод, возможно два и сам разъем обд можно в любом месте установить. 

    Что касательно пятого разъема на блоке, то это касается разных сигналов, они всего лишь распределены между пятью, а не между четырьмя разъемами на блоке эку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка
    20.05.2023 в 10:30, Egores сказал:

    зимой 35-40 литров, а летом 25-30

    От манеры езды и местности расход сильно зависит, у меня при коротких поездках дом-работа по 2-3км такой же расход, а на трассе 12-13 литров, если не гнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноглики
    • Машина: Toyota SURF VZN185
    22.05.2023 в 22:47, X-Form сказал:

    От манеры езды и местности расход сильно зависит, у меня при коротких поездках дом-работа по 2-3км такой же расход, а на трассе 12-13 литров, если не гнать.

    Не должен быть такой расход. Значит у тебя такая же беда как и у меня. Что то в этих говномоторах дохнет и они начинают лупить этот бензин. У меня был камаз 20ти кубовик он жрал меньше емае. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    On 5/20/2023 at 1:30 AM, Egores said:

    У меня Surf 185 5VZ 2000 год без OBD2. То прет как танк аж с места выпрыгивает и бензин нюхает то не едет нифига жрет бенз и какой то цокот как стук инжектором где то справой головы. 

    Привет
    А вот это то едет то не едет - оно в движении переключается? или после заглушил-завел? на холодную-горячую разница есть?

    Честно попытался погуглить по большой отрицательной коррекции, не нашел.
    Нашел две ссылки для вдохновления: проблема в проводке на ДД, ссылка на решение сама проблема выше в 8м сообщении
    Как хозяин боролся и нашел топливный регулятор, почти роман написал

    Тут было как мерить давление на похожем ДВС в колхозе, но возможно регулятор проще заменить в качестве эксперимента

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка
    10 часов назад, Egores сказал:

    Не должен быть такой расход. Значит у тебя такая же беда как и у меня. Что то в этих говномоторах дохнет и они начинают лупить этот бензин. У меня был камаз 20ти кубовик он жрал меньше емае. 

    5вз зимой на прогреве только литр сжирает, два прогрева в день, уже 2 литра и поездки в сумме 10 км, получается уже 20л/100км только прогревами. Плюс город весь холмистый, так что 40 это вполне нормально.

    У знакомых на тяжелых машинах плюс минус такие же расходы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноглики
    • Машина: Toyota SURF VZN185
    15 часов назад, X-Form сказал:

    5вз зимой на прогреве только литр сжирает, два прогрева в день, уже 2 литра и поездки в сумме 10 км, получается уже 20л/100км только прогревами. Плюс город весь холмистый, так что 40 это вполне нормально.

    У знакомых на тяжелых машинах плюс минус такие же расходы.

     

    у меня котел стоит прогрева как такового нет. Да и нахер тогда нужнет такой проглот он не выполняет ни каких функций на свой расход и салон мелкий. Я готов лить бензин, но машина должна соответствовать своим требованиям я не коробченка как сурф. Лучше тогда взять ленда и лить при чем в него меньше но не 30-40 литров да и я считаю что это бред полный оправдывать такой расход топлива он тупо не горит а летит в трубу с машиной что то не то. Я же и говорю у меня то машина не жрет вообще и лупит с места как спортивная то едет как 3RZ и жрет как камаз

    16 часов назад, ebabkin сказал:

    Привет
    А вот это то едет то не едет - оно в движении переключается? или после заглушил-завел? на холодную-горячую разница есть?

    Честно попытался погуглить по большой отрицательной коррекции, не нашел.
    Нашел две ссылки для вдохновления: проблема в проводке на ДД, ссылка на решение сама проблема выше в 8м сообщении
    Как хозяин боролся и нашел топливный регулятор, почти роман написал

    Тут было как мерить давление на похожем ДВС в колхозе, но возможно регулятор проще заменить в качестве эксперимента

    Привет! Да смотри какая ситуация он то едет то не едет в движении бывает начинаешь разгоняться прям газ в пол и у него порой как просеры таки тяга вперед как рывками, но плавными тика как ну жопой это чувствуешь он вроде в сидуху вжимает и так хоп начинает вжимать чуть сильнее потом снова обратно возвращается будто ты слегка газ больше нажимаешь потом обратно. И да бывает завел заглушил завел заглушил и он приходит в себя начинает ехать, но тоже не всегда. На холодную даже не знаю как я всегда тачку с автоподзова грею что летом что зимой 10 минут он работает всегда. И коррекция да -20 то есть 0 не бывает ни когда либо -20 либо -12. Щас почитаю по твоим ссылкам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноглики
    • Машина: Toyota SURF VZN185
    16 часов назад, ebabkin сказал:

    Привет
    А вот это то едет то не едет - оно в движении переключается? или после заглушил-завел? на холодную-горячую разница есть?

    Честно попытался погуглить по большой отрицательной коррекции, не нашел.
    Нашел две ссылки для вдохновления: проблема в проводке на ДД, ссылка на решение сама проблема выше в 8м сообщении
    Как хозяин боролся и нашел топливный регулятор, почти роман написал

    Тут было как мерить давление на похожем ДВС в колхозе, но возможно регулятор проще заменить в качестве эксперимента

    Самое главное что отвечает на топливную коррекцию? По идеи датчик детонации он двигает зажигание по детонации. Ну тут получается что чек то у меня не загорается и цокот стоит капец форсунки торобанят ужас, а порой тишина. Но коррекцию должна быть 0 на холостых а у меня -20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    On 5/26/2023 at 3:25 AM, Egores said:

    Самое главное что отвечает на топливную коррекцию? По идеи датчик детонации он двигает зажигание по детонации. Ну тут получается что чек то у меня не загорается и цокот стоит капец форсунки торобанят ужас, а порой тишина. Но коррекцию должна быть 0 на холостых а у меня -20

    Я бы сказал, что где-то в проводке (в широком смысле) косяк. Начни с чистки всей земли на двигатель, даже если чистил недавно. Ну а если не поможет - черт его знает, как вот такое искать: возможно в проводке провод порвался; или окислилась скрутка; или перетерлась изоляция и от вибрации на кузов коротит. По одной "моей" ссылке человеку повезло, провода на разъем ДД подергали и нашли обломыш. Еще бывает влага попадает внутрь ECU, и он должен как бы дохнуть (пара деталек сгореть) - но теоретически может и плавающее что-то получиться. Купить с разбора косу с компом и поменять - ну черт знает, очень уж трудоемко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноглики
    • Машина: Toyota SURF VZN185
    11 часов назад, ebabkin сказал:

    Я бы сказал, что где-то в проводке (в широком смысле) косяк. Начни с чистки всей земли на двигатель, даже если чистил недавно. Ну а если не поможет - черт его знает, как вот такое искать: возможно в проводке провод порвался; или окислилась скрутка; или перетерлась изоляция и от вибрации на кузов коротит. По одной "моей" ссылке человеку повезло, провода на разъем ДД подергали и нашли обломыш. Еще бывает влага попадает внутрь ECU, и он должен как бы дохнуть (пара деталек сгореть) - но теоретически может и плавающее что-то получиться. Купить с разбора косу с компом и поменять - ну черт знает, очень уж трудоемко. 

    Комп поменял ни чего не изменилось. Обрыв провода должен показать ошибку

    Изменено пользователем Egores

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.