Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Значит вид ДМРВ зависит от года выпуска. До рестайла устанавливали Эдакое кольцо пластмасовое с хреновиной внутри, а после - пальчиковый.

    Но это так, лирическое отступление :) На решение вопроса в этой теме форма ДМРВ не влияет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: TLC Prado 95 '99, DSP 300GE '91, Yamaha Vmax

    Датчик положения действует. Машина начинает тупить. Например сигнал идет на открытие 10 градусов, а фактически заслонка открывается на 12. Как следствие больше/меньше воздуха поступает. Лямбда анализирует и посылает сведения на комп, что мол много/мало бенза, соответственно система корректирует подачу до приемлимых значений. Начинает беднить/богатить смесь со всеми вытекающими. Ошибку может не выдавать, но если датчик неисправен, то ... Сразу прошу прощения, если что не так объясняю, но взаимодействие по этой схеме идет (без учета датчика детонации и пр.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    А я всегда считал, что за расход воздуха перед компом отвечает ДМРВ.Сколько воздуха он насчитал, на столько форсунки и открылись.

    А лямбда отслеживает что либо, только если она есть в наличии :) А у арабов ее тютю :D Поэтому компу абсолютно фиолетово, что присходит в выпускном коллекторе :) Он (этот самый комп) у арабов находится в счастливом неведении относительно процесса горения топлива :)

    А открыта или закрыта ДЗ интересно только клапану холостого хода.Который только и ждет, чтобы она закрылась, чтобы вступить в борьбу по поддержанию холостых оборотов на должном уровне.

    Может быть я чего и не понимаю.

    Если так, то пожалуйста поправьте.

    Это как у нас в каратэ, нужно всегда быть благодарным за любое высказанное замечание, потому что это обогащает тебя знанием :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Кстати и в букваре по 5ВЗ ничего не написано про реакцию ДПДЗ на углы открытия ДЗ. Просто даны показания сопротивления при полностью закрытой ДЗ и соответственно при полностью открытой. Причем разбег этих показания в пределах нормы очень большой.

    Так что непонятно :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Кстати и в букваре по 5ВЗ ничего не написано про реакцию ДПДЗ на углы открытия ДЗ. Просто даны показания сопротивления при полностью закрытой ДЗ и соответственно при полностью открытой. Причем разбег этих показания в пределах нормы очень большой.

    Так что непонятно :unsure:

    гайки уже крутите, интересно же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Я и сам такой интерес испытываю. аж кушать не могу :D !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD

    У арабов нет катализатора и нет лямбда -зондов, кстати.

    У меня в заводской инструкции к авто (желто-черная) написано, что именно арабы, в отличие от европейцев, оборудуются катализаторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    на арабах как до рестайлинга, так и после, вплоть до 2002 года нет ни катализаторов, ни лямбд, что есть очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Товарищ,Algreen, я конечно не видел Вашей инструкции и не берусь утверждать о ее ценности, если в ней прописаны такие вещи :D

    Вполне возможно, просто перевод был, мягко говоря, некорректен :)

    Но...В наличии, либо же в отсутствии таких вещей, как катализатор, а уж тем паче лямбда-зонд, очень легко убедиться визуально, потратив на это буквально считанные минуты.

    Все же лучше один раз увидеть, чем сто раз читать инструкцию ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD

    У меня европеец 3,4 - так там действительно нет ни лямбды ни катализатора. :) И судя опять же по книжке и быть не должно. С арабом дела не имел, так, что вам видней. Если книжку найду - выложу фотку - дабы не быть голословным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: TLC Prado 95 '99, DSP 300GE '91, Yamaha Vmax

    У меня европеец, но катализатор есть, лямбда-зонд есть. Все, что не евро3 -гуд)) По 5 VZ точно не могу сказать, предполагаю. И говорю с чем сталкивался на других машинах.

    Затупы периодические, бессистемные- пропайка блока управления- помогло

    Через некоторое время похожая ситуация- замена датчика температуры- помогло

    Замена датчика дросселя для проверки на б/у(рабочий)- помогло

    Все это на разных машинах, на всякий, мало ли Вам поможет.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    BMSeer, абсолютно верным путем двигался, брат!!! :)

    Вот и я заменил датчик температуры. Сегодня проверил ДПДЗ. Все в порядке, все параметры в пределах нормы по мануалу.

    вот теперь закрались две мысли :) :

    1.Попрбовать поднять уровень СО с моих 0.5 до 1.0 резистором, который вместо лямбды у нас "арабов"" установлен.Есть смутные сомнения, что элементарно смесь бедная.

    2.Поковырять комп на предмет непропая, действительно, почему бы нет...

    Вот такие планы. Ежели что измениться в настроении авто, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Кстати, уважаемый Algreen, пожалуйста обязательно покажите эту книжку.

    Что-то терзают меня смутные сомнения, что именно с "арабом" вы и имеете дело, сами того не ведая.

    Действительно, очень интересно. Никогда не видел европейцев в 90-95 кузовах без ката и лямбды. Просто нонсенс какой-то,блин :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня европеец 3,4 - так там действительно нет ни лямбды ни катализатора. :) И судя опять же по книжке и быть не должно. С арабом дела не имел, так, что вам видней. Если книжку найду - выложу фотку - дабы не быть голословным.

    У меня тоже "европеец" купленный здесь новым в 1998 году. Чистокровный араб с двумя баками, без фонарей в заднем бампере и ЛСД в заднем мосту :party: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD

    У меня тоже "европеец" купленный здесь новым в 1998 году. Чистокровный араб с двумя баками, без фонарей в заднем бампере и ЛСД в заднем мосту :party: .

    У меня и по VIN европеец - без второго бака, но с блоком в заднем мосту и штатными противотуманками :party:

    А насчет катализатора - просветите был на "европейском" арабе или нет?

    Изменено пользователем Algreen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Чет запутался я совсем в национальных принадлежностях наших машин :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    СОнужно выставить по книжке. С регулятором топлива там есть своя фишка,которая нигде не описана - поищи по форуму. У меня СО толком не регулировалось при штатном подключении, зашкаливало. Подключил вакум регулятора давления как у европейцев (т.е. как у всех известных машин) и все нормально заработало. Так и не понял для себя как работает арабская схема т.к. номер регулятора давления у мас европейский (на арабе там толком и вакум не подается на ХХ, т.е. при мощностном режиме смесь не обогащается)... На форуме была ссылка на эту заморочку, на моей памяти писал человек с Украины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    СОнужно выставить по книжке. С регулятором топлива там есть своя фишка,которая нигде не описана - поищи по форуму. У меня СО толком не регулировалось при штатном подключении, зашкаливало. Подключил вакум регулятора давления как у европейцев (т.е. как у всех известных машин) и все нормально заработало. Так и не понял для себя как работает арабская схема т.к. номер регулятора давления у мас европейский (на арабе там толком и вакум не подается на ХХ, т.е. при мощностном режиме смесь не обогащается)... На форуме была ссылка на эту заморочку, на моей памяти писал человек с Украины.

    у меня регулятор к вакууму подключен как надо. сразу так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    А я сегодня нашел СТО с газоанализатором.

    Пытался СО выставить по книжке :)

    Получилась фигня кака-то :)

    У меня резистор стоял в положении самая бедная смесь.

    Я его поворачиваю до упора в другую сторону. т.е. в R, газоанализатор честно показывает прибавку СО на 0.1процента.

    То есть у меня от крайне бедного до крайне богатого положения зазор всего 0.1 процент.

    Что ето могет быть?????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @taimikk,

    я этот резистор давно вывел на приборку.

    у него алгоритм воздействия на систему таков:

    в крайних положениях смесь обеднённая, в середине - богаче.

    и он тупо добавляет\убавляет одинаковое время к каждому открытию форсов, т.е его К коррекции заметен только на малых впрысках (хх и малые нагрузки)

    на мощностных режимах влияние его малозаметно

    твою проблему он не решит

    пс. на моём 1фзфе 2002г нет ДМРВ (вместо него ДАД), лямбд, катов.

    :think: ни разу не видел и удивлён, что бывают арабы с ДМРВ

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.