Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    тут такое дело. резистор этот предназначен для незничельной коррекции смеси (в пределах того, что корректирует лямбдат 3-5%) и именно для установки СО на холостых и средних оборотах без нагрузки. на мощностных режимах комп прежде всего опирается на дмрв, корректируется смесь вакуумом на топливном регуляторе ну и тд. резистор этот на мощностных режимах ну никак не может существенного влияния оказать. не заню что бы было при его обрыве или кз в проводке.

    то что у автора он не оказывает влияние на регулировку СО говорит скорее всего не о неисправности резистора, а о проблеме с нехваткой топлива в смеси.

    автор - обратку пережми, там делов то, дольше по клаве ответ набивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Скорее всего твоя правда, брат Peress!

    Я сегодня по уму померил всяки токи на этом резисторе и на входе в него. Все сошлось с букварем!!!

    Значится, в натуре. надобно обратку тупо пережать и прокатиться. Пока времени нет, тут у пацана на работе на Крайслере моторчики вентиляторов гаркнулись. Решили сами снять для ремонта или замены(что дешевле выйдет) и полдня угрохали :) Четверть морды пришлось расчленить, чтобы добраться :) Так что обратка до завтра будет дышать свободно.А потом мы ее задавим и посмотрим на эффект :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Тут есчо одна мысль СВЕТЛАЯ озарила :) !!!

    А может быть вся эта ерунда с бедной смесью быть связана с АБСОРБЕРОМ???

    Я тут про него начитался, так может это он все химичит? Как мыслите???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    вряд ли.

    Для полного убеждения - заглуши трубку от впускного колленктора , которая идет на клапан адсорбера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Добрался-таки сегодня до экспериментов над машиной!

    Передавил обратку и для верности заглушил регулятор давления топлива.

    Тяга осталась прежней, только на холостые при сбросе оборотов. например при остановке на светофоре движок стал сбрасывать как-то неохотно.

    Видать его так и распирало от чрезмерного количества бензы :)

    Покатался полчасика и вернул все на круги своя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Добрался-таки сегодня до экспериментов над машиной!

    Передавил обратку и для верности заглушил регулятор давления топлива.

    Тяга осталась прежней, только на холостые при сбросе оборотов. например при остановке на светофоре движок стал сбрасывать как-то неохотно.

    Видать его так и распирало от чрезмерного количества бензы :)

    Покатался полчасика и вернул все на круги своя...

    :) регулятор то зачем заглушил? он наоборот поднимает давление в системе при появлении вакуума в коллекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Ф так, для порядку :)

    В любом случае обратку-то передавил наглухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ф так, для порядку :)

    В любом случае обратку-то передавил наглухо.

    версия обедненной смеси исключена значит. у меня когда бедная была, тоже свечи белые, я обратку передавил, так с места асфальт рыл.

    остается раннее зажигание, для него кстати детонация более свойственна. как там метки грм, давно смотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Метки ГРМ в порядке.Смотрел.

    Остается один единственный вопрос, почему же у меня СО не регулируется потенциометром???????

    Кстати, еще комп не успел посмотреть. Но интуиция говорит почему-то, что с ним все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Мужуки и дамы, ежели есть таковые на этом форуме! :)

    Выставил потенциометр на 2.5 Вольта, как положено, блин.

    Заправился на МедвеПутинской АЗС Газпромневдь :) Есть у нас и такие...

    Так вот детонация пропала! Испарилась, как конденсат из глушителя! :)

    Тянуть стало вроде получше, но думаю причина тому поездка на 1 тышшу км по трассе в один маленький городок.

    Вот думаю теперь снова СО замерить. Может быть что и изменилосЯ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC J95, 5VZ, АКПП, 2000 г/в

    Поехал проходить ТехОсмотр, чтобы ОСАГО сделать, а мне говорят СО - 2.5 (вместо положенных 2.0) - ну стало быть, я его не прошел, я в шоке :ph34r:

    Прочитал тему, просмотрел машину и книжку, так и не врублися, в итоге, на 5vz есть эти датчики или катализатор. Умные люди подсказали, раз движек V-образный, значить два датчика должно быть.

    На СТО мне сказали, что нужно заправить другой бензин, сейчас у меня полный бак заправленный на "Газпромнефть".

    Может ли так влиять бензин, или всетаки что то с машиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC J95, 5VZ, АКПП, 2000 г/в

    сколь должно быть СО у такого двигателья?

    Изменено пользователем algol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    CO должно быть 1.5

    Для начала вопрос - у тебя араб или европеец.

    У арабов нет лямбды. Со выставляеться потенциометром.

    если европеец - то лямбда одна. и при таком СО скорее всего она уже не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Техосмотр я всегда прохожу с применением стимулирования работников станции в виде наличных дензнаков :)

    И им почму-то всегда пофиг, какой у меня СО :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC J95, 5VZ, АКПП, 2000 г/в

    Для начала вопрос - у тебя араб или европеец.

    У арабов нет лямбды. Со выставляеться потенциометром.

    спасибо за инфу

    уменя араб.

    Хм. может катализатор тогда?

    Техосмотр я всегда прохожу с применением стимулирования работников станции в виде наличных дензнаков :)

    1.Можно было попробовать, только у меня при этом повышенный расход, как бы траблу лучше решить до конца

    2. Есть альтернативный вариант прохождения, талон дадут, сраховку получу, только, вот до конца, не уверен, что данные о прохождении ТО попадут в единую базу ГИБДД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    если араб - то катализаоров тоже нет. )

    проверяй потенциометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC J95, 5VZ, АКПП, 2000 г/в

    проверяй потенциометр.

    ыы.. а у него официальное название есть?

    где он, хоть, примерно, находится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Он находится на внутренней стороне крыла, под капотом, рядом с коммутатором и около корода воздушного фильтра. К нему идет жгутик из трех проводочков из общего жгута, который идет по гофре воздуховода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Lexus GX470

    Уважаемые форумчане, решил поднять тему, т.к. с моим авто происходят похожие вещи. Прежде всего вопрос к автору - удалось ему разобраться в причинах такого поведения авто? От себя сразу добавлю, что до замены ремня грм(отходил 120000) и промывки форсунок винсом до ровного распыла(на стенде проверить не удалось некогда было везти на проверку) у моего авто случались прозрения и он ехал иногда как должно, а после прозрения больше не наблюдаются. Плюс изначально комп не видел датчик кислорода и была надежда, что это может влиять на работу двигателя, но вот уже как две недели назад проблемма с датчиком кислорода решена(оказался оторван провод от фишки в разъеме к которому датчик подключается хотя внешне все было красиво), а мощностные характеристики авто не изменились. Для диагностики использую программу TECU3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    Доброго всем времени суток! На форуме новенький не стал тему новую создавать. Итак имеем Toyota 4runner 2000г.в. 3.4 limited пробег на одометре 88600 миль (скручен 100% поэтому гдето в районе 220 - 250000 км будем считать). Когда взял на улице стояли морозы под минус 20, сейчас в среднем +7. В морозы выжирал 30 литров на сотню на полном. Сейчас жрет точно не замерял но в районе 25 литров на задке. На дорогах катаюсь умеренно средняя скорость 50км/час. По машине сделано заменен топливный и воздушный фильтр, заменены свечи, почистил дроссельную заслонку. В планах поменять везде масла. Был на диагностике сказали всё пучком. Подскажите в какую сторону копать дальше, ну не верю я чтоб в таком режиме езды он так выжирал, причем машина весит меньше чем мой субарик на 5кг а жрет на порядок больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.