Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    первое не пробовал

    2 и 3тье -хуже масумы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    предлагаю избрать другого производителя, ну или на крайняк сразу до установки поменяй их гавенные пыльники на оригинал

    пыльники-то понятно оригинал-тут перетерли...а вот оригинал рычаги - один 7-ку стоит. Один вроде не меняют.

    Итого 14 тыщ. :ph34r: за два куска железа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Я менял на оригинал в сборе с рычагами. Раз поменял и забыл тыщ на 50-70 км. Лучше оригинала нет, а по деньгам, цены не космические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser-200

    А какой порядок замены шаровой? Самостоятельно в яме можно провернуть эту работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    А какой порядок замены шаровой? Самостоятельно в яме можно провернуть эту работу.

    да в общем и яма не нужна

    а вот сноровка опыт и помощник - обязательны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Друзья, уже два дня не могу сорвать поворотный кулак ни с нижней ни с верхней шаровой. Видать за 11 лет вросли намертво. Съемник уже один погнул, молотком не поддается.... что делать? Может еще способы какие кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Друзья, уже два дня не могу сорвать поворотный кулак ни с нижней ни с верхней шаровой. Видать за 11 лет вросли намертво. Съемник уже один погнул, молотком не поддается.... что делать? Может еще способы какие кто знает?

    а бьем как обычно по кулаку в раене конуса шаровой, перпендикулярно оси конуса шаровой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    именно так((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    странно обычно все сдаются,

    может погреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser-200

    Так кто менял их самостоятельно? если не тяжело в общих чертах порядок замены опишите Будьте добры! Слухи ходят что разбирать надо всю ходовую, это раз. И как правильно выбить и поставить новые ШАРОВЫЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    странно обычно все сдаются,

    может погреть?

    помогает? а пыльники не умрут после термопроцедур? до сих пор родные стоят, не хотелось бы их на что-либо менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    помогает? а пыльники не умрут после термопроцедур? до сих пор родные стоят, не хотелось бы их на что-либо менять

    если не греть то:

    напряги верхнюю и долби

    потом нижнюю

    наоборот не получиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Так кто менял их самостоятельно? если не тяжело в общих чертах порядок замены опишите Будьте добры! Слухи ходят что разбирать надо всю ходовую, это раз. И как правильно выбить и поставить новые ШАРОВЫЕ?

    особое внимание датчику абс

    не пытайтесь вынуть его из ступицы

    а так

    1 колесо

    2 заглушку ступицы и запорное кольцо

    3 провода абс и шланг тормозной открепляем от кулака

    4 рулевую то кулака

    5 верхний шарик

    6 нижний шарик

    7 кулак в сторону на подставку (вместе с суппортом и датчиком абс

    8 выколачиваем старые шарики , забиваем новые

    9 собираем

    в принципе если время позволяет то можно для облегчения снять суппорт с кулака, и разьем датчика абс под капотом,

    тогда подставка под кулак не нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    если не греть то:

    напряги верхнюю и долби

    потом нижнюю

    наоборот не получиться

    хорошо, благодарю, бум продолжать долбить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser-200

    Благодарю Вас за ответ! Не лучше я поеду на СТО пусть сами все это снимают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Собственно столкнулся сегодня с проблемой - как извлечь верхнюю шаровую из рычага не снимая рычага? Кто как борется с этим вопросом, есть соображения? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Друзья, уже два дня не могу сорвать поворотный кулак ни с нижней ни с верхней шаровой. Видать за 11 лет вросли намертво. Съемник уже один погнул, молотком не поддается.... что делать? Может еще способы какие кто знает?

    Использую съемник и маломощный перфоратор. Стучать надо не по шаровой, а по кулаку. Прижимать сильно не надо. Сильно "прилипшие", обычно выходят за 20-30 секунд.

    Изменено пользователем BOX4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Собственно столкнулся сегодня с проблемой - как извлечь верхнюю шаровую из рычага не снимая рычага? Кто как борется с этим вопросом, есть соображения? :unsure:

    Качественно поменять верхнюю шаровую, не снимая рычага, не выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    Использую съемник и маломощный перфоратор. Стучать надо не по шаровой, а по кулаку. Прижимать сильно не надо. Сильно "прилипшие", обычно выходят за 20-30 секунд.

    :thank:

    - Сорвал таки: подставил ломик под передний рычаг и плавно опускал кузов автомобиля домкратом - вылетела пулей.

    - про стучать по кулаку - это понятно.

    - а какую роль выполняет при снятии перфоратор? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Качественно поменять верхнюю шаровую, не снимая рычага, не выйдет.

    Там же какие-то мутные эксцентриковые болты в сайлентблоках, не особо хочется их тревожить или ничего страшного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.