Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Купил шаровые masuma, оригинальные пыльники, буду ставить :) Думал там будут товотницы, их не оказалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Купил шаровые masuma, оригинальные пыльники, буду ставить :) Думал там будут товотницы, их не оказалось.

    И иконку на панель :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    И иконку на панель :)

    Да вопрос на самом деле религиозный :), пресс масленки нужно увы и ах докупать, но можно и без них спокойно передвигаться.

    Мой выбор в сторону не оригинала очевиден, предыдущий хозяин поменял рычаг нижний в сборе за дикие деньги в итоге шаровая прожила 69 тыс., пошла под замену был люфт в горизонте, при этом вертикали не было, рычаг правый. Принципиально шаровые меняю не по одной (относится к разряду суеверий, типа нельзя возвращаться назад, или черная кошка, треснутое зеркало), если мне вторая чем то не понравилось (пыльник поцарапан) то 100% замена. Для информации с соседом меняли приблизительно одновременно, я ставил масума, сосед 555, пока могу сказать одно мои прошли 25 меньше года, у соседа около 20, не показатель но как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    120 тыров оригинальные рычаги прошли..в сборе менял....не трещин на пыльниках ни люфтов...это я если кому по бюджету определится...хз чо еще выгоднее..

    Я на 150 менял. Был люфт небольшой. Думаю не просто так рычаги в сборе меняются и опоры отдельно не продают. Подумайте, коллеги..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Поспрашивал в округе. Двое знакомых, первый 3 года назад установил как раз masuma. Поменял снова. Было 95 тысяч, когда менял сайлентблоки, поменял сразу и шаровые снова на masuma. Говорит, так я сразу все и поменял, че она там 700 р в среднем стоит. Наблюдался легкий люфт на правой стороне. Второй до сих пор ездит, уже 60 тысяч пробежал, менял все шаровые, когда менял также сайленты. Без нареканий. Полагаю, овчинка все же стоит выделки. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Поспрашивал в округе. Двое знакомых, первый 3 года назад установил как раз masuma. Поменял снова. Было 95 тысяч, когда менял сайлентблоки, поменял сразу и шаровые снова на masuma. Говорит, так я сразу все и поменял, че она там 700 р в среднем стоит. Наблюдался легкий люфт на правой стороне. Второй до сих пор ездит, уже 60 тысяч пробежал, менял все шаровые, когда менял также сайленты. Без нареканий. Полагаю, овчинка все же стоит выделки. :buzz:

    Судя по тому, что я обнаружил в родной шаровой вместо смазки, а это была непонятная субстанция черного цвета с горелым запахом, скорость умирания шаровых зависит от качества смазки. И если шаровые периодически шприцевать, то ходить они будут долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    тут опять же хз...ковыряем потихоньку машинки, дак чото не особо сейчас стала разница актуальна между оригиналом и нет...китайцы качество подтянули...да и подделок много...то бишь ситуевина не как пять лет назад....народ ставит неоригинал и не особо это все дело разваливается....причем продаван с которым работает набил связи так что не хуже оригинала не оригинал находит.....этот же насос топливный денсо дешевле что тойотовский...на сотку...хотя на одном заводе деланы))))..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    To: @jurok35, Ага... практика показывает так в последнее время.

    To: @Aptyp, А чем шаровую под пыльником смазывать надо? Та полупрозрачная смазка что сейчас, это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Живые в теме есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Экономисты ставят всякий шлак и потом, иногда всей семьей, разбиваются, переворачиваются и калечатся. Одна из тех форм экономии, которую я никогда не пойму.

    Нормальные ставят рычаг в сборе и в ус не дуют.

    О чем тут спорить и говорить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    To: @magazin69, Все никак не успокоишься? :lol: Вот и ставь себе оригинальные рычаги в сборе. Молодец! Будет у меня много денег, я поступлю также. Не стану заморачиваться! А пока я как и многие, многие другие тут, и не только тут - нашли более находчивый вариант и не менее надежный, а чем говорит многолетняя практика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Да вроде не так уж много денег рычаги эти стоят. У меня шаровая разваливалась один единственный раз. Ещё на ВАЗ-2106. Причём до этого момента ехал 120, а развалилась прямо возле гаража на скорости пешехода. Я как представил что было бы случись это полчаса назад...

    Конечно 100 это не шестёрка и шаровые у неё стоят "правильно", но гусей дразнить в этом вопросе я тоже не стану пожалуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Верхний 7800*2 + нижний 8900*2 (+2 сайлентблока что не идут с рычагом = 900*2) получается 35200 рублей.

    Или другой вариант: сайлентблоки оригинал 860*4+800*2+840*2 + шаровые masuma 670*2+830*2 + пыльники шаровых оригинал 200*4 = приблизительно 10520 рублей.

    Вот и весь расклад! Надежность замены оригинала рычагов на шаровые Masuma + оригинал сайлентблоки подтверждается отменной надежностью и длительным использованием!\ъ

    Это кстати цена с екзиста, а у официалов или в магазине Тойота один рычаг нижний во Владивостоке к примеру стоит приблизительно 12000-15000 рублей. :buzz:

    Изменено пользователем Годворд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Да прямо каждый день разбивает все сайлентблоки и все шаровые разом.

    Про "надежность и качество" Масумы смеялся - тут же говорит про то, что нужно снимать пыльники, т.к. они рвутся, и тут же про надежность.

    Автор, ну вот нравится тебе жизнью своей и семьи рисковать - рискуй сам, зачем ты на форуме пропагандируешь ставить китайские низкокачественные комплектующие в тяжелонагруженные и ответственные узлы? Сайлентблоки - ради бога, амортизаторы - не так страшно, пыльники - фиг с ними. Но шаровые то опоры?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    А вы уверены в том, что покупаете рычаги произведенные в Японии? У Тоеты много заводов в том числе и в китае. Я был В Японии не один десяток раз и поверте мне, что там очень много китайских товаров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    А вы уверены в том, что покупаете рычаги произведенные в Японии? У Тоеты много заводов в том числе и в китае. Я был В Японии не один десяток раз и поверте мне, что там очень много китайских товаров.

    1.Не нужно покупать там, где оригинала быть не может в принципе.

    2.Можно заказать с Эмиратов со складов Тойоты, например emex.ru. Там в наличии сотни тысяч позиций, напрямую с заводов. Банчить левыми рычагами им не интересно.

    3.Важна не страна производства, а сам производитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    To: @magazin69, Кто сказал что я пропагандирую? Уважаемый - это форум!!! Кто сказал, что masuma низкокачественный Китай? Слово Китай поселилось в вашем мозге видимо очень глубоко и теперь кроме слово оригинал, в которое ты свято веришь (что бывает ошибкой) затмило все и вся! Нужно быть более находчивым в наше время и искать разумную и в данный момент безопасную альтернативу. Во такие люди и выигрывают чаще.

    Я не думаю, что кто-то будет менять один из двух одинаковых рычагов из-за убитой шаровой на одном из них. Обычно слабая правая сторона на леворуком, потому что водитель сидит слева и больше контролирует свою сторону на ямах. Вот считай, убивается правая сторона быстрее и верх и низ. Глупо было бы поменять только правую сторону оба рычага. Менять надо сразу слева и справа. А что касается безопасности. Не знаю еще не одного случая выхода из строя шаровой masuma, что для Тойота. Шаровая либо целая, либо дает о себе знать, что пора менять. А тот кто ездит на оригинале в хлам разбитыми шаровыми и думает, что мол оригинал, ничего не случится, еще можно поездить - как минимум глупо! Вариант уже миллион раз истоптанный. Я не нашел ни одного негативного отзыва именно о шаровой masuma для TLC100(470) только одни положительные. Не наталкивает не на какие мысли? :D Если ты фома не верующий и не видишь альтернативы, то это только твоя субъективная проблема. Никто не запрещает тебе или кому-то другому покупать оригинал, переплачивая за кусок железа как минимум в три раза! Оригинал по принципу - поставил и забыл. Только плати денежки. Не оригинал - человек с мозгами всегда понимает, что заглядывать теперь туда надо по чаще. Чтобы быть уверенным, что поставил оригинал - единственный способ заказывать запчасти из Японии наверное, да и то не факт. На все есть своя субъективная логика!

    Полагаю ты и на самолетах летать боишься! Там ведь тоже может оказаться Китай! А на Китайских самолетах, вообще китайские комплектующие! Ой, мамочки, как они летают вообще :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser-200

    Я себе менял на TLC-100.2003г.в. 2 нижние шаровые, поставил Febest, в наличии и по советам людей, лучше ничего не было в том числе и на exist.ua. Ситуация такая что оба рычага у меня в хорошем состоянии, кроме шаровых которые пошли под замену.

    Изменено пользователем Дмитрий Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    45D2347 ADcelco цена там 67$+сюда.

    Думаю около 3000р встанет.

    Новый рычаг стоит 6-7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: cruiser 100VX 2002

    To: @Дмитрий Сергеевич,

    Дмитрий Сергеевич

    где покупали и за сколько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.