Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Нашел такие:

    Производитель: LYNXauto

    Номер запчпсти C1231LR

     

    Вроде Япония.

    Никто не юзал?

    китай 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

    Ставлю на свою сотку шаровые sidem производство Бельгия. Езжу около40-45 тыс причём много по зимникам Сибири где км за несколько городских пойдёт. Снимают они ещё живые но уже слабоваты.

    Ставлю на свою сотку шаровые sidem производство Бельгия. Езжу около40-45 тыс причём много по зимникам Сибири где км за несколько городских пойдёт. Снимают они ещё живые но уже слабоваты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г.Печора
    • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Пробег нижних оригинальных шаровых 10 тыс, умерли. Купил настоящий Китай. Написано::: сделано в Китае! Уже 100 тыс проехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX, 4,7

    Пожалуй, и я свои 5 копеек про масуму.

    Прошлым летом поменял все 4 шаровые на масуму, без тавотниц, пыльники тойота оригинал.

    15 тысяч разных по качеству дорог и направлений на 33 тапках прикончили 1 верхнюю левую шаровую. Остальные еще в очень бодром состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    43340-60020 нижняя. По экзисту бьется как оригинал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    43340-60020 нижняя. По экзисту бьется как оригинал....

    Это от Прадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ТLC 200 VX

    Что от Прадо, что от 200 они одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Нашенский
    • Машина: Land Cruiser 101

    Qsteen нормальный бренд, некоторые вещи по лучше оригинала будут.

    Изменено пользователем Land100prav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    А номерочки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Нашенский
    • Машина: Land Cruiser 101

    Открой сообщение №519 и покрути ссылку и все увидишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Нашенский
    • Машина: Land Cruiser 101

    Вчера менял внешний пыльник на левом приводе. Проверил нижнею шаровую Машума, был приятно удивлен. Нижнее шаровые менял осенью пробег 15 т.км. Шаровая в идеале, люфта нет, палец ходит равномерно туго!

    Есть фото, но не знаю как сюда их вставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Land Cruiser 100 VX 4.7 2UZFE

    на масуме 60 тыщ проехал. все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 100 VX 1hd fte

    Жесть, что бы найти номера шаровых, пыльников и сайлентблоков нужно 22 страницы форума перечитать...

    Возможно ли номера в первом сообщении форума разместить??? цены по состоянию на 02.05.2016 магазин emex.ru

    Шаровая опора верхняя 2 шт    masuma MB-3841 1023руб/шт

    Шаровая опора нижняя 2шт     masuma MB-3812 1201руб/шт

    Пыльник шаровой опоры верхней 2шт toyota 43324-69035 замена на toyota 43324-69085 446руб/шт

    Пыльник шаровой опоры нижней 2шт toyota 43345-69045 замена на toyota 43345-69015 489руб/шт

    Сайлентблок рычага передней подвески 2шт toyota 48654-60010 аналог toyota 48655-60020 1341руб/шт 

    Сайлентблок 2шт toyota 48655-60010 аналог toyota 48655-60020 1691руб/шт

    Сайлентблок 4шт toyota 48632-60010  1337руб/шт  

    Изменено пользователем maxde

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Жесть, что бы найти номера шаровых, пыльников и сайлентблоков нужно 22 страницы форума перечитать...

    Жесть в том, что ты не умеешь пользоваться поиском и эл.каталогами. Аналоги шаровых и с/блоки передних рычагов легко ищутся и пробиваются в большинстве эл.каталогов. Лишь небольшие проблемы с поиском с/блоков задних продольных тяг, хотя, по форуму номера ищутся легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    год назад поставил masuma MB-3841 с тойотовским пыльником, месяц назад менял колёса на летние, обнаружил -- шаровая имеет огромный люфт(пыльник целый).Купил на замену чешскую HB820130 HANSE, буду испытывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    "Чешская Хансе" это как "английский Скарлетт", "Австрийский Витек" и "японская Масума" :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Краткий отчет о замене верхней шаровой мацума:

    1. Изготовил три стаканчика: 

    Внутренний диаметр 50мм высота без дна - 80мм ( из водопроводной трубы 57х3,5мм)

    Наружный диаметр 45мм высота без дна 60мм,  мне попался кусок шарнира с толстой стенкой, но можно из водопроводной трубы 1 1/4" Ду 32мм

    Внутренний диаметр 60мм, высота 15мм, делал из обоймы подшипника, но можно и из  трубы.

    Толщину дна сделал 4мм, но этого оказалось мало, желательно делать 8мм.

    2207e84b2eb7.jpg

     

    2.Снимаю стопроное кольцо с шаровой.

    cc263ec08f58.jpg

     

    3. Взял струбцину, увеличил её зев до 120мм, позже оказалось: что пружину надо усилить - усилил. Не очень красиво, но уже не разгибается.

    4.Вот так все выглядит на шаровой:

    ea252a8debb8.jpg

     

    5. Создаю предварительный натяг и грею рычаг газовой горелкой, без фанатизма на 100-200 градусов. При желании, температуру нагрева можно контролировать пирометром.

    c894c84e637f.jpg

     

    Перед сборкой мажу рабочие поверхности смазкой МС-1000 заменив стаканчики - сжимаю струбциной.

    4b8822b7510c.jpg

    ВАЖНО: шаровая все время стремится сесть с перекосом. Усилия струбцины не хватает, чтобы запрессорвать не взирая на перекос. 

    Немного поджал - посмотрел перекос. Переставил струбцину, для исправления перекоса - еще поджал и так в несколько приемов шаровая встает на место без огромных усилий.

     

    Ставлю стопорное кольцо:

    a58c187b4683.jpg

     

    Смазка:

    105029583a1d.jpg

    Пыльник, тойотовский. Удивительно, но проволока из комплекта тойотовского пыльника магнитная. Посмотрим будет ли ржаветь, если будет - заменю на сварочную нержавеющую.:

    8a530bbb3169.jpg

     

    Наживляю гайку и проливаю конус и резьбу мовилем, для облегчения последующей разборки: 

     

    fd8b57a465e3.jpg

     

    Ставлю шплинт. Шплинт был в комплекте с шаровой Матцума.

    8a13daf65267.jpg

     

    Вот, собственно, и все.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Спасибо за фотоотчет! Если не использовать струбцину, можно ли кувалдой выбить и забить?

    У меня верхние пыльники стоят масума, сервисмены при замене сказали, что нижний диаметр не подходит.

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Спасибо за фотоотчет! Если не использовать струбцину, можно ли кувалдой выбить и забить?

    У меня верхние пыльники стоят масума, сервисмены при замене сказали, что нижний диаметр не подходит.

    Кувалдой там не размахнуться :(. По-хорошему съемник надо делать не из струбцины, а из двухлапого съемника для подшипников. Получилось бы крепче и винт у съемника мельче - усилие больше. Делал из того, что было...

     

    Большой проблемы в пыльнике не вижу. Пыльник плотно прижимается торцем к поворотному кулаку, выдержит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.