Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    В теме почитай про это уже говорилось. Пыльник верхней шаровой своей узкой частью должен лечь на ось поворотного кулака плотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8
    22 минуты назад, DimaArm сказал:

    В теме почитай про это уже говорилось. Пыльник верхней шаровой своей узкой частью должен лечь на ось поворотного кулака плотно.

    7 лет назад встало как родное, блин модернизировали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    8 часов назад, Fire_of_Honduras сказал:

    Ахтунг! Алярма!! В общем пришли масумки упаковка новая и сама шаровая отличается от той что была давным давно, нет отверстий заглушенных болтиком под тавотницы.

    ВНИМАНИЕ!!! Верхние шаровые масума встают на раз, но поменять пыльник на оригинал не представляется возможным! Диаметр пыльника больше чем диаметр пальца шаровой! Как так стало не понятно, пришлось ставить с родным пыльником, сейчас буду заказывать верх 555, и если что готовить из них годную шаровую!
     

    60 тык уже прошла такая шаровая "нового образца". Без тавотниц и с "тонким" пальцем на котором тойотовский пыльник болтается. Живая до сих пор и продолжает работать.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM
    В 31.10.2017 в 21:01, ShurikSNZ сказал:

    Потеет пыльник верхней шаровой, заменить пыльник или всю шаровую? 

    недавно тоже обнаружил. сказали катайся пока шаровая не "устанет", это может быть завтра , а может тыс через 50.

     

    а как замена пыльника решит проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    40 тыщ назад менял все шаровые на масума. Верхним пришел зверёк, причем одна ваще пешком ходила... 

    Эксплуатация временами жёсткая.

    Ну в принципе норм наверно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Ставил нижние шаровые 555 плюс оригинальные пыльники, прошли 80000 пока в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM
    В 17.07.2018 в 08:46, dmtr41 сказал:

    Ставил нижние шаровые 555 плюс оригинальные пыльники, прошли 80000 пока в норме.

    по чем у вас 555 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: TLC100

    Я по 1100руб брал. Шаровые нижние и верхние уже 40000 км прошли, пыльники не менял, оставлял те, которые в комплекте шли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    11 часов назад, GS2000 сказал:

    по чем у вас 555 ?

    Брал в Экзисте три года назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    чем отличаются пыльники ??

    43324-69035 ,900 руб.

    43324-69085, 400 руб.  

    экзист выдает как замена.

    правда один для 100 другой для 4раннер

    они разные или одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, GS2000 сказал:

    чем отличаются пыльники ??

    43324-69035 ,900 руб.

    43324-69085, 400 руб.  

    экзист выдает как замена.

    правда один для 100 другой для 4раннер

    они разные или одинаковые?

    ничем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    ну раз одинаковые взял 69085

    люфта нет. будем менять только пыльник.

    а он все потеет и потеет, как будто там бочок этой смазки.

    трещинку кстати видно.

    3.jpg

    1.jpg

    2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    В 04.08.2016 в 18:36, ОвЦеВод сказал:

    MB-3812 - шаровая нижняя масума

    43345-69045 пыльник шаровой опоры нижней

    Пыльника нет ни у кого по этому номеру. Замена 43345-69015. Ставил кто? То же самое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Парни, а вы шаровые меняете не снимая рычагов? У меня старый остался. Специально оставлял для вот такого случая, когда ставил новый)) Вот прошло 7 лет и 300 тыс. км. почти. пришло время менять опять))) Я к чему вопрос то... Если уж шаровый, то и сайлентблоки то тоже надо... Вот думаю, можно ли менять только шаровые не снимая рычага с машины. Если уж нет, то тогда старый отреставрирую 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: surgut
    • Машина: land cruiser 100

    если сайленты целые зачем их трогать меняли не снимая на масуму уже 45 тыс. все норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    снимаем молотком или приспособ какой то нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    10 часов назад, Poll73 сказал:

    Парни, а вы шаровые меняете не снимая рычагов? У меня старый остался. Специально оставлял для вот такого случая, когда ставил новый)) Вот прошло 7 лет и 300 тыс. км. почти. пришло время менять опять))) Я к чему вопрос то... Если уж шаровый, то и сайлентблоки то тоже надо... Вот думаю, можно ли менять только шаровые не снимая рычага с машины. Если уж нет, то тогда старый отреставрирую 

    Рычаг при замене шаровой не снимаю.потому что есть сьемник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    23 минуты назад, Arapov I сказал:

    Рычаг при замене шаровой не снимаю.потому что есть сьемник

    Приветствую! А фото можно увидеть? И если можно, процедуру замены нижней, коротенько описать?

    Товарищу нужно одну нижнюю заменить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    20 минут назад, Knyaz-vovan сказал:

    Приветствую! А фото можно увидеть? И если можно, процедуру замены нижней, коротенько описать?

    Товарищу нужно одну нижнюю заменить 

    Помогу Игорю)  см. пост 130

     

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Крым
    • Машина: toyota land cruiser 100 / toyota land cruiser 200

    Доброго времени суток, подскажите на TLC - 100 верхние шаровые оригинал, без рычага бывают, пытался заказать эти "Верхние от Прадо оригинал 43310-60010" и эти 43310-60050, говорят их нет нигде, почитал форум вроде от Прадо 120 верхние подходят, дайте номер если есть, спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.