Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все есть в теме.Изучай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: surgut
    • Машина: land cruiser 100
    7 hours ago, Arapov I said:

    Все есть в теме.Изучай.

    те номера что было 2-3-4 года назад уже не продают ,только оригинальный китай

    7 hours ago, Arsi said:

    Доброго времени суток, подскажите на TLC - 100 верхние шаровые оригинал, без рычага бывают, пытался заказать эти "Верхние от Прадо оригинал 43310-60010" и эти 43310-60050, говорят их нет нигде, почитал форум вроде от Прадо 120 верхние подходят, дайте номер если есть, спасибо. 

    не парся ставь масуму или 555  и будет счастье несколько тыс км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    ставил верхние  HANSA отходили 3 года , сейчас хочу 555 ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    1 час назад, swyazist сказал:

    ставил верхние  HANSA отходили 3 года , сейчас хочу 555 ставить.

    Ищи 555 без тавотниц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Все шаровые сейчас изготавливают практически с одинаковым ресурсом, у оригинала сейчас может даже меньше ресурс чем у 555 или Sidem, Moog, главное перед установкой набить новой и качественной смазки и натянуть силиконовый или оригинальные пыльники и постоянно следить за их состоянием, любая микроскопическая дырочка, трещина на пыльнике очень быстро убъёт шаровую! Ставил в своё время шаровые, типа оригинал от 120, брал дорого по 3,5 за штуку, прожили тысяч 25, т.к. не уследил за пыльником, лопнули в скрытых местах, внутри складок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: surgut
    • Машина: land cruiser 100
    2 hours ago, kazantip said:

    Все шаровые сейчас изготавливают практически с одинаковым ресурсом, у оригинала сейчас может даже меньше ресурс чем у 555 или Sidem, Moog, главное перед установкой набить новой и качественной смазки и натянуть силиконовый или оригинальные пыльники и постоянно следить за их состоянием, любая микроскопическая дырочка, трещина на пыльнике очень быстро убъёт шаровую! Ставил в своё время шаровые, типа оригинал от 120, брал дорого по 3,5 за штуку, прожили тысяч 25, т.к. не уследил за пыльником, лопнули в скрытых местах, внутри складок.

    насчет пыльников неистово плюсую !!! только оригинал !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Крым
    • Машина: toyota land cruiser 100 / toyota land cruiser 200

    Спасибо всем откликнувшимся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    03.07.2019 в 22:38, NICOS сказал:

    Ищи 555 без тавотниц

    именно такая пришла по заказу.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    On 7/3/2019 at 10:38 PM, NICOS said:

    Ищи 555 без тавотниц

    с тавотницами разве хуже? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, SkyRunner сказал:

    с тавотницами разве хуже? 

    Даже на Нивах шаровые без тавотниц.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    так что плохого в возможности заменить смазку в узле? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    3 минуты назад, SkyRunner сказал:

    так что плохого в возможности заменить смазку в узле? 

    Дык дело ни в этом, просто 555 с тавотницами, это ужасные потделки, атвратного качества. Без тавотниц 555 реально ходят, ну если душе угодно, то можно и тавотницу врезать. Дело 5ти минут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Не ужели по низу на сотку акромя 555 нечего Купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    3 часа назад, harrper сказал:

    Не ужели по низу на сотку акромя 555 нечего Купить?

    Привет, на нижний рычаг TLC100 на Емексе я насчитал 20 брендов шаровых, на верхний рычаг 25 шт., выбирай, ставь и испытывай какие хочешь! Сам себе в резерв на низ купил Moog TO-BJ-4992, на верх у меня в резерве Sidem 45187, как износятся 555, буду пробовать ставить их!

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    ТЫщ 50 катаю masuma шаровые. Вроде живые пока. Пыльники разумеется оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    12 минут назад, DimaArm сказал:

    ТЫщ 50 катаю masuma шаровые. Вроде живые пока. Пыльники разумеется оригинал.

    Да, пыльники тоже всегда ставлю оригинал, но не выдерживают оригинальные пыльники верхних шаровых поездок в сильные морозы по зимникам до -50, лопаются, достаточно одной поездки в такой мороз, но иногда приходится ездить. Вот приобрёл и  буду пробовать ставить на верх синие силиконовые пыльники (Орион-Барнаул) шаровых опор TLC100.

    12 минут назад, DimaArm сказал:

    ТЫщ 50 катаю masuma шаровые. Вроде живые пока. Пыльники разумеется оригинал.

    К Масуме отношусь очень осторожно, после того, как устанавливал временно рулевую тягу Масума и данная тяга (металл) лопнула у основания шара подъезжая к гаражу, как срезало пилой! Проехала  примерно 1 тыс.км.Мороз был -35. Писал уже где-то ранее на форуме! Рулевые тяги и наконечники Только Оригинал!

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    11 часов назад, SkyRunner сказал:

    с тавотницами разве хуже? 

    Существуют две принципиально разные конструкции шаровых: 

    1. Стальной шар и металлический вкладыш с каналами для смазки. Такие шаровые шли с тавотницами и требовали периодической смазки. Применялись на УАЗах, точно знаю, что шли на 95 Прадах и пр. Два металла никогда не взаимодействуют друг с другом по всей поверхности, между ними есть место под смазку. Без смазки такая пара очень быстро выходит из строя. 

    2. Стальной шар и пластиковый вкладыш. Никаких каналов под смазку у пластикового вкладыша нет, вкладыш плотно прилегает к металлу и места под смазку между ними не остается совсем. Свойства пластика таковы, что смазка данной паре не требуется. Некоторые производители пластиковых вкладышей заявляют, что в составе их пластика уже есть микрогранулы сухой смазки и коэффициент трения у таких пластиков еще ниже, а износостойкость выше. 

     

    Наука идет вперед и современные пластиковые вкладыши ходят дольше, чем металлические с постоянно обновляемой смазкой. 

     

    Но люди привыкли, что "шаровые надо шприцевать" и требовали у продавцов шаровые с тавотницей! Спрос рождает предложение, и производители запчастей ставили тавовницу и на пластиковые вкладыши тоже. Это плацебо для потребителя! Смазка пластиковому вкладышу не нужна! Постепенно, от тавотниц отказались.

     

    Смазка закладывается только под пыльник и ее функция - защита шара от случайного попадания воды через пыльник и защита самого пыльника от истирания. 

     

    P.S. У меня Мацума без тавотницы уже 100 000 км прошла и на свалку не собирается.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    4 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Существуют две принципиально разные конструкции шаровых: 

    1. Стальной шар и металлический вкладыш с каналами для смазки. Такие шаровые шли с тавотницами и требовали периодической смазки. Применялись на УАЗах, точно знаю, что шли на 95 Прадах и пр. Два металла никогда не взаимодействуют друг с другом по всей поверхности, между ними есть место под смазку. Без смазки такая пара очень быстро выходит из строя. 

    2. Стальной шар и пластиковый вкладыш. Никаких каналов под смазку у пластикового вкладыша нет, вкладыш плотно прилегает к металлу и места под смазку между ними не остается совсем. Свойства пластика таковы, что смазка данной паре не требуется. Некоторые производители пластиковых вкладышей заявляют, что в составе их пластика уже есть микрогранулы сухой смазки и коэффициент трения у таких пластиков еще ниже, а износостойкость выше. 

     

    Наука идет вперед и современные пластиковые вкладыши ходят дольше, чем металлические с постоянно обновляемой смазкой. 

     

    Но люди привыкли, что "шаровые надо шприцевать" и требовали у продавцов шаровые с тавотницей! Спрос рождает предложение, и производители запчастей ставили тавовницу и на пластиковые вкладыши тоже. Это плацебо для потребителя! Смазка пластиковому вкладышу не нужна! Постепенно, от тавотниц отказались.

     

    Смазка закладывается только под пыльник и ее функция - защита шара от случайного попадания воды через пыльник и защита самого пыльника от истирания. 

     

    P.S. У меня Мацума без тавотницы уже 100 000 км прошла и на свалку не собирается.

    Спасибо, учту при замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    А какой производитель делает шаровые для Тойоты?

     

    На 555 пыльники тоже надо менять на оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    23 часа назад, Котдиванный сказал:

    А какой производитель делает шаровые для Тойоты?

     

    На 555 пыльники тоже надо менять на оригинал?

    Лучше заменить. Сейчас поставил шаровые с пыльниками 555. Качество пыльника не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.