Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Закручивать гайку, чтобы резьбу не испортить? и в деревяшку упирая, ударяя сверху молотком запрессовать её в рычаг, так? И ещё вопрос: как нижнюю шаровою изъять из нижнего рычага, не снимая его(рычаг).

    Да, что бы резьбу не испортить. Что бы изъять нижнюю шаровую делаем все в обратной последовательности: под рычаг ставим деревяшку, снимаем стопорное кольцо с шаровой, и ударами молотка по шаровой выбиваем её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    Номера оригинального пыльника дайте, плиз.

    Я же правильно понимаю, что масумовский пыльник лучше на ориг поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть номера в теме ищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    43324-69015- верхний пыльник. 43345-69015- нижний пыльник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    43324-69015- верхний пыльник. 43345-69015- нижний пыльник.

    спасибо, верхний как раз не увидел :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Нижние масумовские пришли в сборе с пыльниками, откатал 15 тыс.км. - один пыльник уже порван (причём по асфальту).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Нижние масумовские пришли в сборе с пыльниками, откатал 15 тыс.км. - один пыльник уже порван (причём по асфальту).

    Сто раз говоренно что Мацумовские пыльники дерьмо,оригиналные пыльники отдельно надо заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    оригинальные пыльники сразу ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Пришли шаровые "масума", без тавотниц и верх, и низ. Пыльники ставлю оригинальные.

    Так что отсчёт пробега пошёл.За темой слежу, отпишись.

    До этого менял рычаги(оригинал) , пробег примерно 35000км. Верхний правый и нижний левый в хлам.

    post-5960-0-06502000-1373901097_thumb.jpg

    post-5960-0-59015900-1373901107_thumb.jpg

    post-5960-0-56546800-1373901129_thumb.jpg

    post-5960-0-17775600-1373901137_thumb.jpg

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Ага точно такие же только без дырок и ботиков )))). Удешевили производство ))))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    А сколько сейчас стоит шаровые заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    получил я ACDELCO нижние из США (по факту "555" япония)

    ради интереса заказал в экзисте те же 555 "япония"

    получил

    сравнил

    разница видна невооруженным взглядом - экзист по качеству уступает (внешне, уверен, внутри тоже)

    попозже найду свободного времени и сфоткаю для примера... но для себя понял: экзистовская шаровая 555 будет у меня лежать "про запас"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    вчера поставил 4 шаровые масума + оригинальные пыльники, работа потянула около 100 дол.

    развал и схождение делают все потом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    при цене 2500 за одну я реально предпочту махнуть весь рычаг :)

    зы 555 говно редкостное по моему опыту на рав4(1). ну а то, что масума - китай, думаю, все знают...

     

    Так точно, менял верхние рычаги в сборе 1,5 мес назад, цена вопроса вместе с работой около 12-14 ка рублей (точно не помню, еще кое-чего еще делал заодно) вышло, разумется производитель Тойоту.

     

    A Фебестом довольны люди или как?

     

    Фэбест - говно редкостное, но бывают случаи когда попадаются "неплохого качества" детали, и ходят вполне приличные сроки, вероятность купить такую примерно 50/50.

    Ставят это дерьмо в основном в "нечестных" сервисах, которые берут самые дешевые расходники, дабы наварить побольше с клиента, а потом валят все на хреновые дороги :)

    Такие эксперименты можно ставить на малолитражных табуретках, а на 2-х с куем тоныых танках - не стоит, выйдет себе дороже ИМХО

     

    Ребята, 100 тыс проедет, вот тогда ок и будет ) Я за оригинальные запчасти!

     

    +1

    Оригинал может и поболее пройти :)

     

    To: @DocFly, ну вот например! Стоит только поискать :)

    тыц

    тыц

     

    Что и требовалось доказать, комменты тут излишне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    все круто

    бывший хозяин менял справа рычаги на новые по правому борту

    полтора года

    пробег 45 тыщ

    шаровые тю-тю...

     

    и тут на форуме тоже отзывы были про качество оригинала...

     

    поэтому затарился шаровыми, ну а там видно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    moog очень хороший производитель

    главное - не палево покупать

    вроде как муг для форда официальный производитель, но могу все же запяматовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    moog очень хороший производитель

    главное - не палево покупать

    вроде как муг для форда официальный производитель, но могу все же запяматовать

     

    В свое время был плотно связан с з/ч - по качеству Moog далек от истинно Тойотовского оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Принимайте в клуб обладателей шаровых масума на нижнем рычаге. Месяц машина стояла на приколе в ожидании шаровых(пузотёр есть, кстати не в обиду джипообразным, моя камрюха японского происхождения со мной уже7 год, машина тупо ездит и не ломается). Сегодня сделал всё. Очучения, реально я ЕДУ. ВОСТОРГ! месяц на кукурузере не ездил. Шаровые пришли как у Таранова С. Из-за одной шаровой рычаг менять не буду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Пыльники поставил оригинал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Land Cruiser 100 VX 4.7 2UZFE

    Всем привет ставил эти шары MB3812 MASUMA на 100 проехал 20000 тысяч пока нареканий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.