Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Land Cruiser 100 VX 4.7 2UZFE

    HB820130 HANSE верхние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Нижние шаровые от Масумы с оригинальными пыльниками у меня отходили уже 40 000 км. Осенью еще раз их проверю. После замены рычагов оригинальные шаровые устали на 60 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Пыльники поставил оригинал? 

     

    Да, преде этим курил форум, заказал сразу оригинал пыльники, вопрос у меня: При снятии нижней шаровой пыльник в идеале оказался, под ним была непонятная мазь из остатков смазки и грязи, у шаровой люфт 2 мм. КАК?

    Кстати, пришёл пыльник, смазка и колечко проволочное, по диаметру сантиметра полтора, из мягкой проволоки, я так понял для закрутки пыльника. Что-то я постеснялся его ставить на скрутку, поставил пружинное кольцо. На пузотёре из японии шаровые пришли на таких скрутках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Да, преде этим курил форум, заказал сразу оригинал пыльники, вопрос у меня: При снятии нижней шаровой пыльник в идеале оказался, под ним была непонятная мазь из остатков смазки и грязи, у шаровой люфт 2 мм. КАК?

    что как?

    Кстати, пришёл пыльник, смазка и колечко проволочное, по диаметру сантиметра полтора, из мягкой проволоки, я так понял для закрутки пыльника. Что-то я постеснялся его ставить на скрутку, поставил пружинное кольцо. На пузотёре из японии шаровые пришли на таких скрутках.

    Пыльники оригиналы идут с проволочками, да ))

    Можно ставить смело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7

    Добрый день, ув. форумчане!

    Интересует такой дилетантский вопрос: на разных сервисах сталкивался с разными ответами! а вопрос вот какой: менять передние рычаги в сборе или снимать и перепресовывать резинки и "шарики"?!, сервисмены говорят что купить в сборе получится тоже на тоже. А цена на "в сборе" довольно кусачая!

    Подскажите, пожалуйста, я понимаю, что ответ сервисменов зачатую зависит от трудностей при работе, поставить новый рычаг несколько проще чем выпресовывать, а потом загонять обратно, но все же! Спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Добрый день, ув. форумчане!

    Интересует такой дилетантский вопрос: на разных сервисах сталкивался с разными ответами! а вопрос вот какой: менять передние рычаги в сборе или снимать и перепресовывать резинки и "шарики"?!, сервисмены говорят что купить в сборе получится тоже на тоже. А цена на "в сборе" довольно кусачая!

    Подскажите, пожалуйста, я понимаю, что ответ сервисменов зачатую зависит от трудностей при работе, поставить новый рычаг несколько проще чем выпресовывать, а потом загонять обратно, но все же! Спасибо за ответы!

    Тут зависит от наглости сервисников - сколько они просят за запрессовку.

    Но вообще однозначно дешевле сделать. Смотри: нижняя шаровая 900 + оригинальный пыльник 250 + сайлентблок 1100 = итого 2250. На нижнем второй сайлентблок с рычагом не идет. За запрессовку берут в зависимости от наглости, но например у нас 450-600 рублей за сайлентблок + поставить шаровую до 600 рублей (тоже довольно наглая цена). Итого работы 1200 (работы по снятию не берём, они одинаковые в обоих случаях). Итого за нижний 3450.

    В верхнем то же самое, но сайлентблоков два - накидывай ещё 600. Итого 4050 рублей.

    Я думаю, вывод очевиден. Невыгодно может быть только в случае задирания цен на выпрессовку.

    Вот. Я бы как от огня бежал от сервисников, у которых "тоже на тоже".

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Добрый день, ув. форумчане!

    Интересует такой дилетантский вопрос: на разных сервисах сталкивался с разными ответами! а вопрос вот какой: менять передние рычаги в сборе или снимать и перепресовывать резинки и "шарики"?!, сервисмены говорят что купить в сборе получится тоже на тоже. А цена на "в сборе" довольно кусачая!

    Подскажите, пожалуйста, я понимаю, что ответ сервисменов зачатую зависит от трудностей при работе, поставить новый рычаг несколько проще чем выпресовывать, а потом загонять обратно, но все же! Спасибо за ответы!

    И, кстати, покуда ты в Москве живешь - тебе стоит посмотреть состояние металла на рычагах. Возможно за столько лет они прогнили и начали лопаться, особенно нижние. Только в таком случае придется брать именно рычаги. И для тебя ещё один момент важен - из-за соли разбирать тебя будут скорее всего сваркой и болгаркой, купи болты и гайки нижних\верхних рычагов, большие болты регулировки торсионов. Поменяй всё это обязательно. Также нужен осмотр задних креплений торсионов - они конструктивно очень слабые, даже без соли отлетают нафиг. Если слабые - тоже закажи заранее и поменяй, это почти попутная с рычагами работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7

    И, кстати, покуда ты в Москве живешь - тебе стоит посмотреть состояние металла на рычагах. Возможно за столько лет они прогнили и начали лопаться, особенно нижние. Только в таком случае придется брать именно рычаги. И для тебя ещё один момент важен - из-за соли разбирать тебя будут скорее всего сваркой и болгаркой, купи болты и гайки нижних\верхних рычагов, большие болты регулировки торсионов. Поменяй всё это обязательно. Также нужен осмотр задних креплений торсионов - они конструктивно очень слабые, даже без соли отлетают нафиг. Если слабые - тоже закажи заранее и поменяй, это почти попутная с рычагами работа.

    Спасибо большое, не зря спросил, а-то пребывал в сомнениях, сам понимаю что отдельно все сделать - дешевле получится! Рычаги смотрели - они в поряде, машина только сейчас у меня в Москве, до этого была в другом регионе! И если не сложно, можно номер этих креплений торсионов, поизучаю на схеме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Неправильно вопрос сформулировал :-). При снятии шаровой пыльник в идеальном состоянии, кольцо фиксирующее на месте, но внутри кака из остатков смазки и грязи, понятно, что эта смесь убила шар. Как туда грязь попала при нормальном пыльнике? С замиранием сердца снял остальные пыльники-нормальное состояние, смазки набил-пыльники обратно поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Неправильно вопрос сформулировал :-). При снятии шаровой пыльник в идеальном состоянии, кольцо фиксирующее на месте, но внутри кака из остатков смазки и грязи, понятно, что эта смесь убила шар. Как туда грязь попала при нормальном пыльнике? С замиранием сердца снял остальные пыльники-нормальное состояние, смазки набил-пыльники обратно поставил.

    Пыльник не герметичный же. Недавно лазал под новой машиной - из под пыльников спокойно выкидывает смазку. Точно так же и попадает грязь. Если бы ты там камни нашел - это был бы вопрос ))

    На большом пробеге шаровых пыльники лучше назад не ставить, даже если они целые - стоит он копейки, а если порвется ремонтировать полдня и мастера кошелек подвывернут ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Спасибо большое, не зря спросил, а-то пребывал в сомнениях, сам понимаю что отдельно все сделать - дешевле получится! Рычаги смотрели - они в поряде, машина только сейчас у меня в Москве, до этого была в другом регионе! И если не сложно, можно номер этих креплений торсионов, поизучаю на схеме!

    48107-60010 это правое или левое крепление, не помню.

    Оно иногда отламывается и машина падает на отбойник, часто при больших пробегах бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2001год 4,7АКПП

    Хоть бы кто фото выложил как менять шаровые отдельно от рычагов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    только что поменял

    нижние делаются без проблем. вообще.

    а вот с верхними - я заипппался, уж простите! в одно жало имхо ОЧЕНЬ сложно, у меня только с напарником получилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Хоть бы кто фото выложил как менять шаровые отдельно от рычагов

    У мня для этого съемник гидравлический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    только что поменял

    нижние делаются без проблем. вообще.

    а вот с верхними - я заипппался, уж простите! в одно жало имхо ОЧЕНЬ сложно, у меня только с напарником получилось...

    КАКИЕ опоры поставил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    КАКИЕ опоры поставил ?

     

    нижние acdelco (555)

    верхние masuma

    У мня для этого съемник гидравлический.

     

    им работать можно на не сеятом рычаге? фото можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2001год 4,7АКПП

    У мня для этого съемник гидравлический.

    То есть вы хотите сказать что я смогу вынуть шаровые из родных рычагов и запресовать неоригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    А меня интересует замена верхних шаровых

    без снятия рычага

    Кто делал- нельзя ли поподробнее как ?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    А меня интересует замена верхних шаровых

    без снятия рычага

    Кто делал- нельзя ли поподробнее как ?

    Спасибо

     Снял колесо открутил шаровую и сбил ее с поворотного кулака,снял стопорное кольцо у шаровой со стороны пыльника.Я перед тем как выпресовывать немного подготовился,сделал три проставки в виде боченков.Одну проставку ставим сверху, она по диаметру чуть больше диаметра шаровой,а снизу проставка чуть меньше диаметра шаровой,но проставка длинная чтоб палец шаровой в ней был свободно и она упиралась в тело шаровой.Берем подходящую струбцину и давим шаровая выйдет наверх,запрессовываем в обратном порядке,но предупреждаю струбцина должна быть мощной. С первой повозился немного , а вторую уже быстро перепрессовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    Снял колесо открутил шаровую и сбил ее с поворотного кулака,снял стопорное кольцо у шаровой со стороны пыльника.Я перед тем как выпресовывать немного подготовился,сделал три проставки в виде боченков.Одну проставку ставим сверху, она по диаметру чуть больше диаметра шаровой,а снизу проставка чуть меньше диаметра шаровой,но проставка длинная чтоб палец шаровой в ней был свободно и она упиралась в тело шаровой.Берем подходящую струбцину и давим шаровая выйдет наверх,запрессовываем в обратном порядке,но предупреждаю струбцина должна быть мощной. С первой повозился немного , а вторую уже быстро перепрессовал.

    спасибо

    буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.