Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А на нижний рычаг, какая цена может быть?

    7500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Ну что ребьзя, отпишусь еще раз. Только что техосмотр прошел. На стенде трясучке был для себя всю ходовку опять проверил. По ощущениям стуков нет, по измерениям и на стенде стуков и люфтов спереди нет. Пыльники на шаровых в норме. Итого почти 60000 пробега на шаровых Masuma без товотниц и оригинальными пыльниками на них Toyota. С мая по ноябрь на 20 хром литье, которое весит капец. 295/55 резина. Перепресовка шаровой на СТО 300р одна, если самому никак и нет желания делать сход-развал. Вот такие дела :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    проблема не в том, что масума говно или нет

    проблема в том, что опираясь на ваш случай удачного использования данной продукции нельзя поручиться, что качество партии через, например, месяц не стало хуже, или, например, что качество данной продукции в С-Пб такое же, как у вас в П-К...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Судя по отзывам и оригинальная нижняя шаровая не всегда нормально ходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Купил LX 470. Загнал к официалу на диагностику (тойоту, в Хабаре Лексуса официала нету). пробег 85 тыщ (км) а вердикт - нижние шаровые опоры (люфт/замена). До этого был в другом малоавторитетном центре, там сказали ходовка класс, втулки стабилизатора поменяй и все. Причем там у них как раз вибро стенд. Вопрос, как определить что с ними действительно не то? Не стучит, не брынчит. Есть ли смысл их "заливать" или они не "заливаются"? 

     

    tornado-frost  написал в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Купил LX 470. Загнал к официалу на диагностику (тойоту, в Хабаре Лексуса официала нету). пробег 85 тыщ (км) а вердикт - нижние шаровые опоры (люфт/замена). До этого был в другом малоавторитетном центре, там сказали ходовка класс, втулки стабилизатора поменяй и все. Причем там у них как раз вибро стенд. Вопрос, как определить что с ними действительно не то? Не стучит, не брынчит. Есть ли смысл их "заливать" или они не "заливаются"? 

     

    tornado-frost  написал в личку

     

    Да там всё ясно и понятно: есть люфт в шаровой - менять, нет люфта - не менять. Никаких "заливок" не надо - это развод для лохов.

    Проверка шаровых на вибростенде это тоже развод - их проверяют вдвоем из-под машины. Поднимают машину, один с монтажкой - второй колесо сверху туда-сюда болтает. Можно и одному, но маленький люфт так не найдешь на внедорожнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Нижние четко определяются, домкратом под рычаг оторви колесо от пола, монтажку - под шину снизу, руку кладешь на шаровую и монтажкой приподнимаешь колесо, - люфт чувствуется самый минимальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Нижние четко определяются, домкратом под рычаг оторви колесо от пола, монтажку - под шину снизу, руку кладешь на шаровую и монтажкой приподнимаешь колесо, - люфт чувствуется самый минимальный.

     

    Ну на СТО домкратом каждое колесо поднимать - только если совсем делать нечего ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Заменил нижнюю шаровую, был люфт приличный и стук.

    Времени ушло часа 4, основное время потратил на демонтаж пальцев рулевой и шаровых, после этого снял стопорное кольцо с привода, снял кулак с нижней шаровой опоры, отвел его в сторону, привязал к верхнему рычагу.

    Под нижний рычаг подставил кусок трубы с внутренним диаметром 65мм, опора выбилась довольно легко. Строительным феном погрел посадочное место рычага минут 15, опору вынес из гаража на улицу, у нас -25град, Опору вставил в трубу внутренним диаметром 50мм, подставил под рычаг, сверху через отрезок трубы диаметром 65мм, пару раз ударил по рычагу, опора на месте.

    Дальше уже приятное - все собрать.

    Стук пропал, рельсы переезжаю с удовольствием :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Кто производитель шаровой?

    Думаю, что если верхние оригиналы нашлись, то и нижние должны найтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    Кто производитель шаровой?

    Думаю, что если верхние оригиналы нашлись, то и нижние должны найтись.

    По кросам идет 43340-60020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    По кросам идет 43340-60020

     

    Значит пролетел, не знал, поставил Масумо, ладно выйдет из строя, заменю на правильную. С оригинальными пыльниками масумо дороже выходит.

     

    А какие верхние оригинальные? 

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Про верхние выше обсуждалось, даже номера есть. С телефона неудобно смотреть, но точно идет от 120 прадика и 4Runner'а

    По кросам идет 43340-60020[/size]

    а это чьи нижние?

    З.Ы. посмотрел, вроде тоже Прадовские.

    Изменено пользователем Шайтан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    43340-60020

    Эту шаровую оригинальную купить не возможно

    Поисковики не находят её

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Эта шаровая в эгзисте 800рублей!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    и не устали вы одно и то же перетирать?  :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5
    Эту шаровую оригинальную купить не возможно

     

     

    Есть она и в экзисте и в автодоке и в прочих

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    и не устали вы одно и то же перетирать?  :dumb:

    ну почему одно и то же? Теперь есть номера и верхней и нижней оригинальных шаровых. Изначально эта тема была ради этого и создана. Теперь основное выделить и в F.A.Q.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    ну почему одно и то же? Теперь есть номера и верхней и нижней оригинальных шаровых. Изначально эта тема была ради этого и создана. Теперь основное выделить и в F.A.Q.

    Нет оригинальных нижних шаровых, номер левый, много раз уже писали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5
    Нет оригинальных нижних шаровых
     

     

    Артур, почему нет? Про верхние тоже ОЧЕНЬ активно писали, что нет...а я нашел (хоть и не с первого раза). Нижние еще не пришлось слава Богу заказывать, но они бьются по кросам.

    Если придется покупать обязательно отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.