Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    уважаемые, вы когда пишете про пробег на масуме указывайте тип двигателя.

    дизельный то тяжелее на 180кг.

     

    да

    а еще вес водителя, пассажиров, объем выпитого пива, количество прилипшего гуана на болотниках )))_)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    уважаемые, вы когда пишете про пробег на масуме указывайте тип двигателя.

    дизельный то тяжелее на 180кг.

    не знаю у меня силовик с площадкой и лебедкой еще больше весят, это не существенно, пробег на масуме 113 000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    уважаемые, вы когда пишете про пробег на масуме указывайте тип двигателя.

    дизельный то тяжелее на 180кг.

     

    Если с такой позицией подходить, то для дизельной сотки надо другие шаровые :) . Не существенно, ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер

    Привет сообществу.

    Настало время лезть в подвеску. Всегда ставил оригина  - но времена нынче тяжелые - при мысли о 30 000 на сторону - если оба рычага оригинальных как то не по себе )))

     

    Перечитал всю тему - вопрос - все говорят о Шаровых Массума - а почему никто не ставит неоригинальные рычаги в сборе? Они если смотреть по экзисту присутствуют.

     

    Кто нибудь ставил - есть отзывы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Полное говно шаровые и салеты типа фебест.

    Изменено пользователем Sanya.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Шаровые верхние то я вообще - отдельно тоётные брал!!! Их есть !

    Номерочек можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Номерочек можно?

    В теме есть номера,посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    Прикольная цена

    Первоисточники кажут 30$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Прикольная цена Первоисточники кажут 30$
    Там в гривнах цена 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Там в гривнах цена

    Развод!

    ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Приветствую, отпишитесь кто как запресовывал шаровые в нижние и верхние рычаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Приветствую, отпишитесь кто как запресовывал шаровые в нижние и верхние рычаги.

    Обычно домкратом, в сваренной раме, использую различные болванки и куски труб. Если разных железок нет, из которых можно выбрать подходящие по диаметру, то проще токарю заказать. В этот раз кувалдой выбил и также назад забил, забивать конечно нужно через проставку в корпус шаровой, а не в палец))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    В гараже хорошо для этих целей подходит головка на 55, которая для ступичных гаек).

    Шаровая на нижнем рычаге выпресовывается не снимая рычага, а верхний проще снять. На верхнем меняется за минут за 40 с перекурами, с нижней часа 1.5)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Нужен домкрат, пенёк , молоток ну и ключи для гаек. Шаровые и релевые выресовываю 3х лапным съемником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Сегодня поехал на сход-развал, приговорили нижнюю шаровую :cry:(а сам ведь не заметил :think:иногда сторонний, опытный взгляд помогает) Заказал 555, поеду завтра пресс конструировать :) , уже лет 5 собираюсь и никак не соберусь :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    555 - ужас ужасный

    а я все на их езжу, не разбирая дороги...

    я где-то в теме отписывался про ACDelco, который есть 555, и 555 из экзиста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    555 - ужас ужасный

    Неее, чел на станции уже 7лет сход-развал делает. Говорит, это уже просто многолетняя статистика, шаровые других фирм и производителей ходят намного меньше. А у нас в городе 100-х и 105-х пруд-пруди, и рабочих, и частных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Купил масуму и родные пыльники, хотел с тавотницами, в масуме сказали, что уже пару лет все шаровые без тавотниц :kukish:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.